Рисование_младшая_группа_фрукты_ягоды

Конспект ООД по изодеятельности методом примакивания пальчика для второй младшей группы «Ягодки и яблочки» (3 фото)

Цель: закреплять навык пальчикового рисования; закреплять навык рисования красками способом примакивания пальчика к листу бумаги.

Образовательные:

— продолжать знакомить детей с рисованием красками (нетрадиционным способом – пальчиковое рисование);

— закрепить один из основных цветов (красный);

— закрепить умение различать количество предметов (один – много);

Технические навыки:

Публикация «Конспект ООД по изодеятельности методом примакивания пальчика для второй младшей группы „Ягодки и яблочки“» размещена в разделах

— продолжать формировать умение обмакивать пальчик в краску, преодолевать страх;

— рисовать плотно примакивая палец к листу бумаги;

Развивающие:

— развивать внимание, речь, память, мелкую моторику.

Воспитательные:

— воспитывать интерес к нетрадиционной технике рисования (пальчиковое рисование).

— для воспитателя: игрушка медведь, корзина, 2 картинки с изображением ягод на веточке (много ягод и одна ягода, ягоды одна на веточке и гроздь ягод, которыми мишка угостит ребят;

— для детей: краска для пальчикового рисования красного цвета, заготовка из бумаги – с изображением веточки, влажные салфетки.

1. Вводная часть.

— Ребята, послушайте, кто-то стучит в дверь! Я сейчас посмотрю, кто пришел к нам в гости!

Воспитатель вносит игрушку-медведя.

— Ой, кто же это? Правильно, это мишка. Давайте поздороваемся с гостем! Скажем все вместе: «Здравствуй, Мишка» Ребята, а давайте спросим, как зовут мишку.

— Потрогайте, какая у него шубка! (дети гладят мишку).

— Какая шубка у Топтыжки? (мягкая, пушистая).

— А что же нам принес мишка Топтыжка? (корзинку).

— Да, это корзинка. Давайте посмотрим, что в ней лежит.

Достаю из корзины вырезанные картинки ягод клубники и яблок.

— Какие красивые картинки, а что же нарисовано на них? (ягодки и яблочки).

— Сколько ягодок в корзинке? (много).

— А сколько в корзинке яблочек?

— Давайте попробуем показать мишке один пальчик.

— А теперь покажите много пальчиков!

— Ребята, а вы любите кушать ягоды и яблочки?

— И мишка Топтыжка тоже очень любит фрукты!

2. Постановка цели.

— Давайте порадуем нашего гостя и нарисуем для него полные корзины ягод и яблок, а он нас потом угостит.

— Посмотрите, у меня уже есть ягодка и яблочко, но они пустые и белые. Давайте сделаем наши фрукты яркими и красивыми.

— А помогут нам волшебные краски. Каких цветов мы возьмем краску, чтобы нарисовать ягодки и яблочки? (красную, желтую) Вы согласна со мной?

Читайте также:  Дождевик_гриб_рецепты_приготовления_жарить

— А рисовать мы будем необычным способом. (пальчиком) Смотрите, я складываю пальцы в кулачек, а один пальчик отгибаю и набираю на него краску. Одной рукой я придерживаю листочек, а пальчик с краской прикладываю к бумаге. Получилась ягодка. Таким образом мы рисуем и яблоко. Потом вытираю пальчик салфеткой.

Пальчиковая гимнастика:

— Что бы подготовить ваши пальчики к работе, давайте с ними немного поиграем.

Ягодка по ягодке я кладу в корзинку.

Ягодка по ягодке, спелую малинку.

— Теперь садитесь за столы. Сидеть надо правильно, спина прямая, ноги вместе.

— Давайте вспомним, как мы будем рисовать. Сожмем пальцы в кулачек, а один отогнем. Набираем на него краску, а затем прикладываем к бумаге.

— Молодцы, все правильно, начинайте рисовать. А мишка будет смотреть на вас, как вы будете рисовать.

4. Выполнение работы детьми.

Слежу за осанкой детей, за правильной техникой рисования. Даю советы, указания по выполнению работы. Помогаю, если вижу, что ребенку требуется помощь. Побуждаю нарисовать больше ягодок и яблочек, что бы мишке понравилось.

Конспект ООД по изодеятельности методом примакивания пальчика для второй младшей группы «Ягодки и яблочки»

Фото «Ягодки и яблочки»

Конспект ООД по изодеятельности методом примакивания пальчика для второй младшей группы - фото

По мере окончания, собираю работы и располагаю на доске. После того, как все закончили, предлагаю детям подойти и посмотреть на рисунки.

— Ребята, какие вы молодцы! Фрукты получились красивые, сочные, яркие!

— Каким цветом вы нарисовали ягодки?

— А каким цветом вы рисовали яблоки?

— Сколько же ягодок вы нарисовали?

— А сколько яблочек нарисовали?

— Посмотри, Топтыжка, как ребята постарались.

(Спасибо, ребята, какие замечательные фрукты в корзинках вы для меня нарисовали, так и хочется их попробовать.)

— Посмотрите, он улыбается. Давайте ему тоже улыбнемся!

— И попросим, что бы Топтыжка остался с нами поиграть.

— (Мишка говорит) Ребята, как вы красиво нарисовали, мне очень понравилось. Порадовали вы меня, а я вас за это угощу ягодкой.

А ваши красивые рисунки мы покажем мамам и папам.

«Мой мишка, или Винни Пух идет в гости». Фотоотчет о работах по изодеятельности методом тычкования

«Мой мишка, или Винни Пух идет в гости». Фотоотчет о работах по изодеятельности методом тычкования В рамках недели «Игры игрушки», как заключительный день было проведено занятие по изобразительной деятельности по данной теме. Долго думая,.

Конспект НОД по изодеятельности «Рисуем мыльными пузырями» во второй младшей группе

Конспект НОД по изодеятельности «Рисуем мыльными пузырями» во второй младшей группе «Рисуем мыльными пузырями во второй младшей группе» Тема: «Мыльные пузыри» Форма работы: Путешествие Цель: Познакомить детей с мыльными.

Конспект НОД по рисованию способом примакивания кисти «Во поле берёза стояла» для детей первой младшей группы

Конспект НОД по рисованию способом примакивания кисти «Во поле берёза стояла» для детей первой младшей группы «Во поле берёза стояла» Конспект НОД по рисованию (Изобразительная деятельность) для детей 1 младшей группы Сорокина Анжела, воспитатель.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию способом примакивания «Следы зайчонка» во второй группе раннего развития

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию способом примакивания «Следы зайчонка» во второй группе раннего развития Конспект НОД по художественно – эстетическому развитию во 2 группе раннего развития. Тема: Следы зайчонка. Цель: Создание условий для развития.

Читайте также:  Молоко_малины_при_беременности

Конспект ООД по аппликации во второй младшей группе «Сочные яблочки»

Конспект ООД по аппликации во второй младшей группе «Сочные яблочки» Тема «Сочные яблочки» Задачи: — развивать умение детей наклеивать готовые формы (яблоки); — закреплять знание цветов: красный, жёлтый,.

Конспект занятия по рисованию способом примакивания «Ковёр из осенних листочков» в младшей группе

Конспект занятия по рисованию способом примакивания «Ковёр из осенних листочков» в младшей группе Цель: расширить представление детей о природном явлении листопаде. Задачи: -учить определять жёлтый, красный, зелёный цвета; -учить рисовать.

Нетрадиционная техника рисования во второй младшей группе «Яблочки»

Нетрадиционная техника рисования во второй младшей группе «Яблочки» Задачи: познакомить детей с одним из приемов нетрадиционной техники рисования; — развивать художественно – творческие способности детей;.

Конспект занятия по изодеятельности нетрадиционным методом «Светофор»

Конспект занятия по изодеятельности нетрадиционным методом «Светофор» Цель: создание светофора. Задачи: формировать умение выполнять работу в заданной последовательности. Закреплять умение выкладывать (приклеивать).

Сценарий праздника во второй младшей группе «Пришёл Спас — яблочки припас»

Сценарий праздника во второй младшей группе «Пришёл Спас — яблочки припас» Задачи. Познакомить детей с народными традициями. Расширять кругозор детей средствами музыкального искусства. Формировать умение эмоционально.

Конспект занятия по развитию речи для второй младшей группы «Поспели яблочки у нас в садочке»

Конспект занятия по развитию речи для второй младшей группы «Поспели яблочки у нас в садочке» Ход занятия. Воспитатель входит в группу в костюме Осени: Здравствуйте ребята! Я красавица Осень, в гости к вам в группу решила заглянуть,.

Источник

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в младшей группе «Фрукты, ягоды, овощи»

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в младшей группе.

Образовательная область : Художественно – эстетическое развитие.

Тема: «Фрукты, ягоды, овощи»

Программные задачи: Развивать умение изображать предметы различных геометрических форм с помощью сочетания способа рисования кистью и «штампования».

Материалы: Бумажная тарелка, гуашь, кисточка, штамповка, стакан с водой, тряпочка.

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в младшей группе „Фрукты, ягоды, овощи“» размещена в разделах

Воспитатель. Ой, ребята, кто-то плачет, пойду- посмотрю. (Входит с зайцем на руке). Ребята, да это же заяц плакал. Что с тобой, зайка, зайка- попрыгайка?

Заяц. Здравствуйте, девочки. Здравствуйте, мальчики. (Дети здороваются).

Воспитатель. Да ты наверно витамины не ел.

Заяц. Витамины – это что? Где я их возьму?

Воспитатель. Ребята, давайте мы с вами поедем в страну «витаминную» и возьмем с собой зайку. А на чем мы можем поехать?

Страна «витаминная» далеко, и поэтому мы поедем на поезде. Я – паровоз, а вы – вагончики. Все прицепились? Поезд отправляется.

Рассматривание фруктов, овощей и ягод.

Воспитатель: Ребята, а для чего нам вообще нужны овощи и фрукты?

Дети: В них содержатся витамины.

Воспитатель: А для чего нам нужны витамины?

Дети: Чтобы укреплять организм, чтобы не болеть, быть красивыми и умными, чтобы убивать микробы.

Воспитатель: Правильно ребята, витамины укрепляют весь наш организм, организму легче бороться с болезнями, а когда он здоровый и крепкий, ни какие микробы ему не страшны. Ребята, кроме овощей и фруктов, есть еще и ягоды, в них тоже много витаминов.

Воспитатель: Ребята, давайте нарисуем зайчику много овощей, фруктов и ягод, чтобы он показал своим друзьям и рассказал о пользе.

Читайте также:  Замораживания_плодов_и_ягод

Показ образца.

Воспитатель: Ребята, работать вы будете печатками, либо кистью в технике «от пятна». Листочки выполняются способом «примакивание».

Пальчиковая гимнастика: «Ягодки».

С ветки ягодки снимаю (рука перед собой, расслабленная кисть на уровне лица. Пальчики расслаблены и свисают вниз).

1,2,3,4,5.(пальцами другой руки поглаживать каждый пальчик от основания до самого кончика, как будто снимая с него ягодку).

И в лукошко собираю (обе ладошки перед собой — «чашечкой»).

Будет полное лукошко, (одну ладошку, сложенную «чашечкой», накрыть сверху другой ладошкой).

Я поем совсем немножко (указат. палец вверх, влево — вправо).

И ребяток угощу! Ам! (ладошки вверх и вперёд, ладошки ко рту).

Во время продуктивной деятельности оказываю помощь, напоминаю технику выполнения.

Заяц. Спасибо, ребятки, теперь я все знаю про овощи и фрукты. В лес побегу, своим детям расскажу. (Прощается).

Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре в младшей группе «Мой весёлый звонкий мяч!»

Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре в младшей группе «Мой весёлый звонкий мяч!» Программное содержание: — Упражнять детей в целом комплексе разнообразных движений: беге, подпрыгивании, отталкивании от себя, подбрасывании.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе «Белка»

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе «Белка» Цель: — научить рисовать белку Программное содержание: — учить рисовать животных; — учить передавать форму и расположение частей, — учить.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе «Осенние листья»

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе «Осенние листья» Задачи: — развивать творческие способности детей, — развивать способность к образному восприятию природы, — учить детей рисовать осенние.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе «Осенний пейзаж»

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе «Осенний пейзаж» Цель: — формирование у детей эстетических представлений об особенностях составления композиции осеннего пейзажа Задачи: Образовательные:.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе «Сова»

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе «Сова» Цель: — расширить представления детей о птицах отряда совообразных; — дать расширенное представление об их характерных особенностях; — показать.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе «Золотая рыбка»

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе «Золотая рыбка» Цель: • Формировать умение детей изображать образы крупно, на всей плоскости листа, соблюдать пропорциональность между частями изображения;.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в старшей группе «Лес зимой»

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в старшей группе «Лес зимой» Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в старшей группе «Лес зимой» Цель. Развивать у детей эстетическое восприятие,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Волшебные снеговики»

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Волшебные снеговики» Образовательные области: художественно эстетическая, познавательная, социально – коммуникативная. Цель: Расширить и закрепить представления.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке в младшей группе «Ягоды на тарелке»

Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке в младшей группе «Ягоды на тарелке» Тема: «Ягоды на тарелке» Задачи: Учить детей лепить шар разными способами: круговыми движениями ладоней для получения тарелки и пальцев.

Конспект образовательной деятельности по рисованию «Витаминный день «Овощи и фрукты»

Конспект образовательной деятельности по рисованию «Витаминный день «Овощи и фрукты» Конспект образовательной деятельности рисованию в средней группе на тему Витаминный день «Овощи и фрукты» Задачи: Образовательные: • закрепить.

Источник

Оцените статью