Рисование_младшая_группа_фрукты_конспект

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Круглые фрукты и овощи»

Цель: дать детям знания об овощах и фруктах; формировать представления детей о круглой форме предметов; учить рисовать кистью круг и закрашивать его, не выходя за пределы контура; располагать рисунок в центре листа; развивать умение работать кистью; развивать интерес к результату своей работы; развивать речь; упражнять в выполнении упражнений в воздухе; развивать понятие большой-маленький.

Публикация «Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе „Круглые фрукты и овощи“» размещена в разделах

  • Геометрические фигуры. Конспекты занятий по математике
  • Конспекты занятий. Все конспекты
  • Круг. ИЗО, аппликации и поделки из кругов
  • Овощи. Все на овощную тему для детей
  • Овощи. ИЗО, творческие занятия
  • Овощи. Конспекты занятий
  • Рисование. Все материалы
  • Рисование. Конспекты занятий
  • Фрукты и ягоды. Все на фруктовую тему для детей
  • Фрукты и ягоды. Рисование
  • Темочки

— обобщить знания о фруктах;

— обобщить знания об овощах;

— уточнить знания о цвете и форме овощей и фруктов;

— обобщить и закрепить знания о месте произрастания;

— расширить познавательный интерес;

Материалы и оборудование: разные игрушки в форме фруктов и овощей, карточки с изображением сада и огорода, письмо с загадками об овощах и фруктах, акварельные краски, бумага, кисточка.

Воспитатель с детьми заходят в группу и встают вокруг «сюрприза» (В центре перед детьми стоит корзина с овощами и фруктами накрытая салфеткой).

Воспитатель: Дети, смотрите, нам пришло письмо. Ребята, да тут загадки. Давайте вместе их отгадаем и узнаем, что лежит в корзине.

Он большой, как мяч футбольный,

Если спелый — все довольны.

Под кустом в глубокой норке,

В скромном платьице лиловом

Прячется в листве пугливо.

Что за фрукт поспел в садочке?

Кость внутри, в веснушках щечки.

Правильно! Мы все загадки отгадали, пора открывать корзину. (осматриваем игрушки в корзине)

Дидактическая игра «что, где растет?» (используем карточки с изображением сада и огорода).

Вы, ребята, молодцы! Всем нашли дом.

А давайте попробуем нарисовать разные фрукты и овощи. Но сначала разомнём наши пальчики. Проводится пальчиковая гимнастика:

Воспитатель: Теперь нарисуем пальчиком фрукты и овощи в воздухе, сначала большие, а затем маленькие и начинаем рисовать.

Для рисования нам нужна кисточка, которую мы сначала должны смочить в воде. Затем на кисть нужно набрать немного краски, снять её излишки. Вот теперь мы можем рисовать свои любимые фрукты и овощи. Не забывайте промывать свою кисть, когда меняете цвет краски.

Воспитатель на мольберте показывает приёмы рисования фигур овощей и фруктов, а также способы их раскрашивания. Дети рисуют и раскрашивают рисунки.

Читайте также:  Диета_овощи_фрукты_шоколад

Воспитатель контролирует приемы работы и оказывает помощь детям, испытывающим затруднения.

— Какие яркие фрукты и овощи у вас получились! Вам они нравятся?

— Что мы научились рисовать?

— Где растут эти фрукты и овощи?

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Овощи и фрукты»

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Овощи и фрукты» Попова Валентина Фотоотчёт о рисовании в подготовительной группе на тему «Овощи и фрукты» Цель: обобщить представления детей об овощах.

Конспект Дня здоровья во второй младшей группе «Фрукты, овощи, зарядка — вот что нужно всем ребяткам» Цель: Воспитывать у детей привычку к здоровому образу жизни. Закрепить понятие о необходимости соблюдать гигиену. Задачи: 1) сформировать.

Конспект итогового открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В магазине помогаем — фрукты, овощи считаем» Цель: Уметь применять полученные знания, умения и навыки в практической деятельности. Образовательные задачи: — Закреплять знания детей.

Конспект НОД по экологии «Овощи и фрукты, полезные продукты» в младшей группе Конспект НОД по экологии в младшей группе «Овощи и фрукты, полезные продукты» Конспект непосредственно – образовательной деятельности по.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Овощи»

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Овощи» Задачи: Формировать у детей умение узнавать и называть овощи, ввести в активный словарь детей обобщающее слово «овощи». Формировать.

Конспект образовательной деятельности по рисованию «Витаминный день «Овощи и фрукты»

Конспект образовательной деятельности по рисованию «Витаминный день «Овощи и фрукты» Конспект образовательной деятельности рисованию в средней группе на тему Витаминный день «Овощи и фрукты» Задачи: Образовательные: • закрепить.

Конспект занятия по рисованию ватными палочками «Полезные овощи» во второй младшей группе

Конспект занятия по рисованию ватными палочками «Полезные овощи» во второй младшей группе Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию конспект занятия по нетрадиционному рисованию » Полезные овощи» во второй младшей группе. Благодаря.

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Любимые фрукты и овощи»

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Любимые фрукты и овощи» Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие».

Краткосрочный проект во второй младшей группе «Овощи и фрукты — полезные продукты»

Краткосрочный проект во второй младшей группе «Овощи и фрукты — полезные продукты» Тип проекта: познавательно- исследовательский. Вид проекта: групповой. Участники: дети, воспитатели, родители. Продолжительность: краткосрочный.

Рисование в младшей группе «Полезные овощи и фрукты»

Рисование в младшей группе «Полезные овощи и фрукты» Рисование в младшей группе «Полезные овощи и фрукты» Лето — витаминная пора! Рисование на свежем воздухе не только интересно, но и очень.

  • Геометрические фигуры. Конспекты занятий по математике
  • Конспекты занятий. Все конспекты
  • Круг. ИЗО, аппликации и поделки из кругов
  • Овощи. Все на овощную тему для детей
  • Овощи. ИЗО, творческие занятия
  • Овощи. Конспекты занятий
  • Рисование. Все материалы
  • Рисование. Конспекты занятий
  • Фрукты и ягоды. Все на фруктовую тему для детей
  • Фрукты и ягоды. Рисование
  • Темочки

Источник

Конспект НОД «Мишка фрукты нам принес»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему

Цель: освоение детьми свойств и возможностей изобразительных материалов и инструментов, умений их использовать в работе.

  • способствовать формированию знаний детей о нетрадиционной технике рисования: «примакивание» поролоном;
  • создать условия для закрепления названий фруктов, их свойств: цвета, формы;
  • стимулировать творческую активность детей в выборе фрукта и краски;
  • способствовать воспитанию чувства радости от полученного результата, чувства отзывчивости, благодарности.
Читайте также:  Какие_фрукты_круглой_формы

Наблюдение за ростом яблок на яблоне, сбор упавших яблок, рассматривание и обследование фруктов (форма, цвет, вкус, запах), дид. игры «Отгадай на вкус», «Чудесный мешочек», «Во саду ли в огороде», разгадывание загадок, чтение РНС «Гуси-лебеди», сюжетно-ролевая игра «Магазин»: игровая ситуация идем в магазин за фруктами, пальчиковая гимнастика «Компот», рисование и закрашивание с помощью трафаретов фруктов.

Игрушка — Мишка, корзина с фруктами, интерактивная доска с демонстрацией иллюстраций (пальмы с бананами, апельсинового дерева), гуашь (красная, желтая, оранжевая), поролон, ватные палочки, контурные рисунки фруктов на каждого ребёнка, баночка с водой, клеёнка, салфетки.

Сюрпризный момент, художественное слово, разгадывание загадок, описание фруктов, использование ИКТ, проблемная ситуация и ее решение, подвижная игра, пальчиковая гимнастика, показ воспитателем плана выполнения работы, изобразительная деятельность детей, анализ творческих работ.

Источник

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе на тему: » фрукты и овощи»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Цель: формировать у детей интерес к знаниям об овощах и фруктах.

Формировать у детей у детей элементарные представления о садовых и огородных растениях.

Развивать умение употреблять в речи названия овощей и фруктов, понимать обобщающее слово «овощи» и «фрукты».

Образование относительных прилагательных: сок из моркови — морковный…

Развивать зрительное и слуховое внимание.

Развивать логическое мышление при отгадывании загадок.

Формировать представление об овощах и фруктах, как витаминах, полезных для здоровья человека.

Материалы и оборудование: Игрушка – медведь; иллюстрация огорода; картинка с изображением сада; муляжи овощей — помидор, огурец, морковь, капуста; муляжи – яблоко, груша, слива; корзина.

Воспитатель: — Ой, ребята, кто-то плачет, пойду- посмотрю.

(Входит с медведем на руке).

Ребята, да это же мишка плакал.

Миша: — Здравствуйте, девочки. Здравствуйте, мальчики.

Зубки у меня болят,
Глазки плохо видят,
Ножки у меня не ходят,
Силушки уходят.

Воспитатель: — Да ты наверно витамины не ел.

Миша: — Витамины – это что? Где я их возьму ?

Воспитатель: — Ребята, давайте мы с вами расскажем Мише что такое витамины?

Воспитатель. Ребята, что это?

Давайте расскажем мишке, что здесь растет?

Я ребятки, загадаю вам загадки,

Вы отгадки все найдите и на огороде посадите.

Растут на грядке, зелёные ветки,
— красные детки. (Помидоры)

Закутан ребенок в сто пеленок. (Капуста)

Растет в земле на грядке,
Оранжевая, длинная, сладкая. (Морковь)

На грядке длинный и зелёный,
А в кадке жёлтый и солёный. (Огурец)

Воспитатель: — Вот все овощи мы и посадили на огороде. Теперь ты понял, миша, где растут овощи.

Ребята, как называется салат из моркови? (морковный) Давайте его
приготовим.

Пальчиковая игра «Салат из моркови»
«Мы морковку чистим, чистим (Дети стоя выполняют пальчиковую игру.)
Мы морковку трём, трём. (Скользящие движения ладонью о ладонь.)
Сахарком её посыплем (Показывают как «посыпают сахаром», собирая пальцы правой руки вместе)
И сметаною польём. («Поливают сметаною», складывая пальцы в кулак)
Вот такой у нас салат, (Вытягивают руки вперёд.)
витаминами богат».
Вкусный и полезный. (Гладят живот)

Читайте также:  Галактоземия_непереносимость_фруктозы_непереносимость_дисахаридов

Воспитатель: — А теперь ребята пойдёмте дальше.
По дорожке мы идем
В сад зеленый мы зайдем.
Что растёт здесь, посмотрите,
И мише расскажите.

Воспитатель показывает, иллюстрацию с изображением фруктового сада.

Воспитатель: — Ребята, что это? (фруктовый сад)

Как хорош он, летний сад,
Фруктами всегда богат.
Вишен стройных целый ряд –
Рубином ягоды горят.
Рядом здесь растёт и слива,
Плодами сочными красива.
Груш и яблок аромат,
Съесть одно бы каждый рад.
Так, что же в нем растет? (вишни, сливы, груши, яблоки)

Спелые, сочные, разноцветные,
На деревьях всем заметные!
Самые полезные,
А зовутся — (Фрукты)

Воспитатель: — Вот все фрукты и в корзине, будем мы варить компот, вкусный и полезный. Как называется компот из фруктов? (фруктовый)

Миша: — Я все понял, где они растут, а зачем я их должен есть, не понял.

Воспитатель: — Салат мы поели, компотом запили, а теперь ребятки расскажите мишке: для чего нужно есть овощи и фрукты.

Миша: — Спасибо, ребятки, теперь я все знаю про овощи и фрукты. В лес побегу, своим детям расскажу.

Воспитатель: — Ребята, давайте нарисуем с вами много фруктов и овощей для нашего Миши.

Дети рисуют фрукты и овощи.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе по теме: «Волшебница Зима»

Цель: Заинтересовать сплошным закрашиванием плоскости листа бумаги, путем нанесения размашистых мазков; Закреплять умение своевременно насыщать ворс кисти краской, правильно держать кисть; Воспитывать.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе на тему «Все сосульки плакали» 11. 04.2015г.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе на тему «Все сосульки плакали».

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РИСОВАНИЮ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ «УЛИТКА»

Программное содержание:Подводить детей к преднамеренной передаче изображения;Учить детей правильно держать карандаш, рисовать круговыми движениями кисти руки.Закреплять знания цветов (красный, синий, .

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе по теме: «Театр руками детей»

Конспект занятия по рисованиюво второй младшей группе по теме: «Театр руками детей»Цель — усвоение детьми художественных знаний и умений в различных видах изобразительной деятельности.Задачи:Ø.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе на тему «украсим тарелку»

Задачи:-Учить рисовать нетрадиционным методом — украшение тарелки;- Формировать умение рисовать ватной палочкой на круглой форме;- Развивать мелкую моторику; чувство симметрии, восприятия, наглядно-об.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе на тему «Поможем птицам»

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе на тему «Поможем птицам&quot.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе на тему : «Друзья для зайчика».

1 часть Сюрпризный момент (загадка о зайчике,появление зайчика); беседа о зайчике; расказывание детьми стихотворений о встречи с зайчиком;2 часть Рассматривание образца, показ и объяснение воспи.

Источник

Оцените статью