Рисование_малины_нетрадиционным_способом

Конспект по рисованию нетрадиционным способом, при помощи штампов для первой младшей группы «Ягодки малинки в корзинке» (5 фото)

Формирование интереса и положительного отношения к рисованию.

— уточнение и закрепление знания красного цвета;

— развитие творческой активности детей;

— воспитывать аккуратность и самостоятельность.

Публикация «Конспект по рисованию нетрадиционным способом, при помощи штампов для первой младшей группы „Ягодки малинки в корзинке“» размещена в разделах

  • Конспекты занятий. Все конспекты
  • Корзина. Поделки, мастер-классы
  • Корзинка. Рисование
  • Малина, малинка
  • Нетрадиционные техники рисования
  • Рисование. Все материалы
  • Рисование. Конспекты занятий
  • Фрукты и ягоды. Конспекты занятий
  • Фрукты и ягоды. Рисование
  • Штампинг. Отпечатываем и рисуем штампиками
  • Темочки
  • Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2017

Оборудование: игрушка – медведь, картинка с изображением малины, кусты и ягоды из фетра, корзинка, гуашь красная разведенная, листы бумаги по количеству детей, тарелки, самодельные штампы. Угощение йогург.

Прием рисования. Рисование при помощи штампов.

Ход занятия.

По малину и по мед.

В. — Ребята, посмотрите, кто пришел к нам в гости (показывает игрушку). Здравствуй, медведица.

Медведица: Здравствуйте, ребята.

В. — В сказочном лесу скоро праздник, день здоровья.

Мама – медведица приготовила для своих медвежат подарки. Хотите узнать какие подарки?

В. (обращаясь к игрушке).- Скажи нам, медведица, какие подарки ты приготовила для своих медвежат?

М. — Мои ребятки – медвежата очень любят сладкое. Я приготовила для них корзинку, в которую хотела положить малину. Но я так устала, пока плела корзину, что сил, чтобы собрать малину не осталось. Придется моим медвежатам самим собирать малину.

В. — Не огорчайся, медведица, мы с ребятами поможем тебе и соберем в корзинку малину.

Воспитатель спрашивает, согласны дети помочь медведице?

Игра «По ровненькой дорожке».

Через лужу – прыг. Через ямку – скок.

Бух – упали. Куда же мы попали?

Шли мы, шли. К кусту пришли.

В. — Вот и ягодки малинки, соберем в корзинку

Пальчиковая гимнастика. «Малина»

В. — С веток ягоды снимаю

Левая рука согнута в локте и поднята на уровень лица. Кисть опущена пальцы — «ветки». Правой рукой (пальцы собраны в щепотку) «снимаем ягоды».

Читайте также:  Рецепт_тушенной_картошки_грибами

Ягод — полное лукошко!

Сложить ладони «корзинкой».

Я поем еще малинки.

Сколько ягодок в корзинке?

Собранными щепотью пальцами правой руки прикасаться к левой ладони и подносить ко рту.

Поочередно массировать каждый палец на одной руке (при повторении — на другой).

Начинаем собирать ягоды.

В. — Ягодка по ягодке

Мы кладем в корзинку.

Ягодка по ягодке

Спелую малинку

В. — Ребята, сколько ягод мы собрали?

В. — А какой формы ягодки?

В. — Ребята, а у медведицы много дома маленьких медвежат, а корзинка у нее одна.

В. — Я придумала. Давайте мы с вами нарисуем ягодки в корзинке? Чтобы всем медвежатам хватило ягод? Согласны?

В. — Садимся, за столы будем рисовать ягодки. (На столе лежат листы бумаги с нарисованными корзинами). Сегодня мы будем не просто рисовать, а печатать. Сейчас я покажу, как это можно сделать быстро и просто. Показываю и при необходимости помогаю ребятам выполнять действия.

В. — Дети вот и готовы ягодки малинки в корзинке.

В. — Медведица смотри, сколько ягодок у нас в корзинках.

Медведица. — Спасибо дети, теперь мои медвежата будут очень рады, такому угощению, вкусному и полезному. А я вас хочу угостить малиновым йогуртом. Кушайте на здоровье.

Конспект по рисованию нетрадиционным способом, при помощи штампов для первой младшей группы «Ягодки малинки в корзинке»

Фото «Ягодки малинки в корзинке»

Конспект по рисованию нетрадиционным способом, при помощи штампов для первой младшей группы - фото

Фото №1 Цель занятия Обучение новой техникой рисования рисование при помощи штампов печать Обучение умению ориентироваться на листе бумаги Формирование интереса и положительного отношения к рисованию Фото №2 Задачи уточнение и закрепление знания красного цвета развитие творческой активности детей воспитывать аккуратность и самостоятельность

«Цветочная поляна». Обучение рисованию картин нетрадиционным способом пластилинографии Тип НОД: Занятие по обучению рисованию картин нетрадиционным способом. Вид НОД: Тематическое Тема: «Цветочная поляна» (в технике пластилинография).

Инструкция по оказанию первой помощи при укусах насекомых, тепловом или солнечном ударах ИНСТРУКЦИЯ по оказанию первой помощи при укусах насекомых, тепловом или солнечном ударах Подготовила: Козловская И. А. 1. Первая помощь при.

Конспект НОД по продуктивной деятельности «Сирень в вазе» (рисование нетрадиционным способом) Конспект НОД по продуктивной деятельности «Сирень в вазе» (рисование нетрадиционным способом) НОД в подготовительной группе «Ёлочка» Подготовила.

«Осеннее дерево». Конспект НОД по рисованию нетрадиционным способом с использованием детских мастер-классов

«Осеннее дерево». Конспект НОД по рисованию нетрадиционным способом с использованием детских мастер-классов Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию осеннего дерева нетрадиционным способом для детей старшего дошкольного.

Конспект НОД в старшей группе по рисованию нетрадиционным способом «Осень» Конспект НОД в старшей группе по теме «ОСЕНЬ» (рисование нетрадиционным способом) Цель:продолжать развивать способность детей к образному.

Конспект образовательной деятельности по рисованию танка при помощи трафарета и оттиска пробкой

Конспект образовательной деятельности по рисованию танка при помощи трафарета и оттиска пробкой Образовательная деятельность. Тема: Танк. Возраст: старшая разновозрастная группа. Интеграция образовательных областей: художественно.

Читайте также:  12_месяцев_камеди_вумен_в_лесу_полная_версия

Конспект занятия по изодеятельности (лепка нетрадиционным способом) «Ромашка» Цель: Познакомить детей с нетрадиционными способами изобразительной деятельности: лепка с помощью пластиковых ложек. Задачи: Закрепить знание.

Мастер-класс по рисованию при помощи ладошек «Волшебная осень»

Мастер-класс по рисованию при помощи ладошек «Волшебная осень» К нам в подготовительную группу приходили школьники 4класса и проводили мастер класс совместно с дошкольников. Одним из самых интересных.

Занятие по рисованию нетрадиционным способом «Птички прилетели»

Занятие по рисованию нетрадиционным способом «Птички прилетели» 15 марта 2017 года я провела занятия по рисованию нетрадиционным способом «Птички прилетели». Интеграция ОО: познание, физическая культура,.

Фотоотчет о занятии по рисованию при помощи ладошки. Коллективная работа «Перелетные птицы»

Фотоотчет о занятии по рисованию при помощи ладошки. Коллективная работа «Перелетные птицы» Занятие в нетрадиционной технике рисования «Перелетные птицы» (коллективная работа) при помощи ладошки (фотоотчет) Перелетные птицы.

  • Конспекты занятий. Все конспекты
  • Корзина. Поделки, мастер-классы
  • Корзинка. Рисование
  • Малина, малинка
  • Нетрадиционные техники рисования
  • Рисование. Все материалы
  • Рисование. Конспекты занятий
  • Фрукты и ягоды. Конспекты занятий
  • Фрукты и ягоды. Рисование
  • Штампинг. Отпечатываем и рисуем штампиками
  • Темочки
  • Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2017

Источник

Нетрадиционные техники рисования.Конспект заняти: «Малина для Мишки»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

нетрадиционные техники рисования для детей раннего возраста.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Тема: Нетрадиционные техники рисования для детей раннего возраста. « Малинка для Мишки».

Техника: рисование пальчиками.

1. Вызвать интерес к рисованию, воспитывать интерес к природе;

2. обучать наносить точки, пятнышки в заданный контур;

3. отрабатывать уверенные движения и свободное перемещение руки.

Материалы для занятия: Иллюстрация Медведя который ест ягоды ; рисунок ягоды малины, шаблон ягоды малины с белыми кругами; пальчиковые краски красного цвета; салфетки.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций Медведя, ягод, загадки и стихи о малине, беседы с детьми о том чем питается Мишка.

Воспитатель загадывает загадку:

Воспитатель показывает иллюстрации ягоды малины: «А вы знаете, что это за ягода? Как она называется? »

Воспитатель: Правильно! Это малина. Она такая красивая, ярко красного цвета, вкусная и сладкая. Ее очень любят дети. Но эту ягоду любят не только дети но и животные. Как вы думаете кто в лесу любит полакомится этой вкусной ягодой?

Мишки по лесу гуляли, (идем вперевалочку)
Мишки ягоды искали.
Вот так, вот так (ставим одну руку на бочок – это «корзинка»)
Мишки ягодки искали.
Сладку ягодку малинку
Положили всю в корзинку
Вот так, вот так. (собираем ягоды и складываем в «корзинку»)
Положили всю в корзинку.
Как малинкой угостились,
Все на травке развалились.
Вот так, вот так (гладим себя по животику)
Все на травке развалились.
А потом Мишки плясали
Лапки кверху поднимали
Вот так, вот так. (выставляем ножки на пятку, поднимаем руки вверх)

Читайте также:  Малиновый_яркий_цвет_языка

Воспитатель: Ребята! К нам в гости в детский сад пришел Мишка.

Воспитатель: Что случилось Мишка.

Мишка: У меня заболел Медвежонок. И для того чтоб ему выздороветь ему нужна малина. Но в нашем лесу она закончилась. И я пришел к вам просить помощи .

Воспитатель: Ребята, давайте нарисуем малинку, поможем Мишке вылечить его медвежонка.

Воспитатель раздает шаблоны ягоды малины с белыми кругами, краску и салфетки.

Воспитатель: Ребята! Чего не хватает на этих ягодках?

Воспитатель: Правильно, малинка не вся красного цвета, есть белые пятна. Давайте раскрасим эти пятнышки красным цветом! Окунайте пальчик в краску и ставьте пятнышки ,не забудьте вытереть пальчики салфеткой!

Мишка ребята! Какие вы молодцы, какие красивые получились Ягодки теперь я обязательно вылечу своего медвежонка.

Дети дарят свои малинки Мишке. И он уходит.

Источник

Поэтапное рисование малины

Мастер-класс для детей 10-12 лет, педагогов, родителей.
Назначение: подарок, украшение для интерьера.
Цель: создание рисунка с помощью нетрадиционного приема рисования «штамп»
Задачи:
— научить создавать рисунок с помощью нетрадиционного приема рисования «штамп»;
— совершенствовать умение работать акварелью, масляными карандашами;
— развивать творческое воображение;
— воспитывать аккуратность при работе;
— прививать интерес к изобразительному искусству.
Материалы: лист формата А4 для пастели, акварель, масляные карандаши, кисти, стаканчик с водой.

1. Располагаем лист горизонтально. Работу начинаем масляными карандашами, чтобы не было белых просветов на рельефной поверхности листа, поскольку далее мы будем пользоваться акварелью с помощью нетрадиционного приема «штамп» пальцем. Правее в нижней части листа намечаем карандашом контур ягодки. Контур малинки не следует рисовать ровной линией. Контур должен иметь местами кривизну, поскольку настоящая ягодка не имеет гладкого контура.

3. Далее для работы нам понадобится розовый и белый масляные карандаши. Прорисовываем очертания выпуклости ягодок.

5. Далее приступаем к работе акварелью. Окунаем указательный палец в стаканчик с водой, затем обмакиваем подушечку пальца в краски и начинаем делать отпечатки. Данный прием выполнения рисунка называется нетрадиционным приемом «штамп». Кончик пальца имеет направление к низу ягодки.

7. Густота и насыщенность отпечатка зависит от количества воды на пальце и от того, как быстро увлажняются краски.

8. Для придания объема ягодкам воспользуемся белой акварелью. Делаем штампы, а затем прорабатываем отдельные детали кистью.

Источник

Оцените статью