Рисование_малина_младшая_группа

Конспект по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Корзинка малины» (3 фото)

Цель: Продолжать знакомить детей с рисованием красками способом примакивания пальцев к листу бумаги. Развивать интерес к нетрадиционному изображению предметов на бумаге. Закреплять умение узнавать и называть цвета. Формировать у детей представление о диких животных: белке и медведе, их внешнем виде, питании, особенностях образа жизни. Воспитывать отзывчивость, доброжелательность.

Публикация «Конспект по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе „Корзинка малины“» размещена в разделах

Материал: Для воспитателя: Игрушки белочки и медведя, дерево с дуплом, корзина с малинкой, шишка для белочки. Для детей: корзинки, вырезанные из бумаги, гуашь, мокрые тряпочки на каждого ребенка. Ход занятия: Все скорей ко мне идите. Приготовьте ушки, глазки, Начинаем нашу сказку. Я сегодня в лес пошла, И корзинку там нашла. А в корзинке много ягод. Кто же ее потерял?

Пойдемте все вместе и поищем, чья это корзина? Спросим, кто ее потерял?

Игра «По ровненькой дорожке». По ровненькой дорожке, По ровненькой дорожке, Шагают наши ножки, Шагают наши ножки. Через лужу — прыг. Через ямку – скок. Бух — упали. Куда же мы попали? Шли мы, шли. К дереву пришли.

Конспект по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Корзинка малины»

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто это? (ответы детей). Давайте спросим вот у этого зверька в золотистой шубке.

— Кто это? (воспитатель достает белку из дупла). Воспитатель. Здравствуй белочка. Ребята это белочка. Потрогайте ее шубку. — Какая у белочки шубка? (пушистая). — Что есть у белочки? (туловище, голова, лапки, уши, носик, хвост). Белочка, послушай, какую потешку мы знаем о тебе.

Сидит белочка в тележке, Продает она орешки: Лисичке-сестричке, Воробью, синичке, Мишке толстопятому, Заиньке усатому. Кому в платок, кому в роток, Каму в лапочку. (дети поочередно загибают пальчики от мизинца к большому). Продала белочка орешки и поскакала в домик.

Фото «Корзинка малины»

— А где у нее дом? (высказывания детей). Высоко на дереве строит себе белочка домик из веточек. А рядом, в дупле, у белочки кладовочка. -Что хранит белочка в кладовочке? Правильно, в кладовочке у белочки хранятся запасы: грибы, шишки, орехи. Давайте угостим нашу белочку шишкой. Белочка взяла шишку и убежала. А мы пойдем дальше.

-Ой, кто это плачет? (Воспитатель достает из-под кустика мишку). — Кто это? — Мишка плачет у-у-у. — Как плачет мишка у-у-у. Почему плачет мишка? Мишка говорит, что потерял корзинку. А мы нашли с ребятами корзинку в лесу. Вот эту корзинку ты потерял? Мишка: Да. Воспитатель: А ты для кого ягодки собирал? Мишка: Для медвежат.

Конспект по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе - фото

Воспитатель: Ребята, а как называются эти ягодки? (ответы детей).

Читайте также:  Hearthstone_ведьмин_лес_карты

Воспитатель: Какого они цвета? А на что похожа малина? Воспитатель: А сколько ягод в корзине : много или мало. Да, правильно, это малина, ягод в корзине мало и они красного цвета.

Воспитатель. Мишка, не плачь. Мы с ребятами поможем тебе собрать малинку для медвежат. Мы сейчас с ребятами поможем тебе. Проходите. Давайте сядем все прямо, ножки поставим вместе и приготовимся слушать меня. Сегодня мы с вами будем рисовать ягодки пальчиком. Посмотрите все на стол. — Что лежит у вас на столе? — Какого цвета краской мы будем рисовать? — Почему? Для чего нужна нам салфетка? А теперь посмотрите, как я буду рисовать : сложу пальчики в кулачок, а один пальчик отогну и наберу на него краску. Вот так макну в краску и приложу пальчик к бумаге, получилась ягодка. И так мы с вами наполним корзинку ягодками. А потом вытрем пальчик влажной тряпочкой.

Пальчиковая игра. Ягодка по ягодке Я кладу в корзину. Ягодка по ягодке Спелую малинку. 1 2 3 4 5. Любит зайчик рисовать

Дети рисуют. Воспитатель и мишка ходят, оценивают работы: Какие молодцы! У всех полные корзинки. Какие сочные красные ягоды.

Спасибо, ребята! Медвежата будут очень довольны.

Воспитатель: Ребята, подарим медвежатам корзинки с малинкой. (Мишка уходит).

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Корзинка ягод» Конспект НОД по нетрадиционному рисованию во 2 младшей группе по теме «Корзинка ягод»«Корзинка ягод»Цель: Ознакомление детей с рисованием.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Праздничный салют» Цель: Познакомить детей с новым нетрадиционным способом рисования «Проступающий рисунок». Задачи: 1. Учить детей передавать впечатления.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Красивые воздушные шары» МБОУ «Ерцевская СШ» СП детский сад «Звёздочка» Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе Тема: «Красивые воздушные шары».

Конспект НОД во второй младшей группе по нетрадиционному рисованию «Божья коровка» Цель. Познакомить с новой нетрадиционной техникой рисования – на камне. Задачи: • Учить тонировать объемную форму (камень) и наносить на.

Конспект открытого занятия по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе Конспект открытого занятия по нетрадиционному рисованию во 2 младшей группе. Тема: «Колобок» Цель: Формировать навыки рисования шерстью.

Конспект по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Цып-цып-цып, мои цыплятки» Цель: Научить детей рисовать пальчиками. Задачи: 1. Познакомить детей с новым способом рисования -рисование пальчиками. 2. Закрепить знания.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в первой младшей группе «Серенькая кошечка» МКДОУ Бутурлиновский детский сад №11 Конспект занятия Тема: «Серенькая кошечка» познавательное развитие с нетрадиционным рисованием.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию во 2-й младшей группе «Салют»

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию во 2-й младшей группе «Салют» Цель: Познакомить детей с нетрадиционным способом рисования. Задачи: — развивать творческие способности дошкольников, художественный.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Где же вы, цыплята?» Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе. Тема занятия:«Где же вы – цыплята?» Цель: Познакомить детей с новым способом рисования.

Читайте также:  Китайский_древесный_гриб_вред

Занятие по нетрадиционному рисованию в технике «рисование пальчиками» для детей второй младшей группы «Мухомор»

Занятие по нетрадиционному рисованию в технике «рисование пальчиками» для детей второй младшей группы «Мухомор» Цели занятия: • Воспитание у детей интереса к природе; • Создавать условия для развития творческих способностей; • Обучать наносить точки,.

Источник

Конспект НОД по рисованию с использованием ватных палочек для детей младшей группы на тему «Ягода Малина».
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему

Цель: Познакомить детей с новой техникой получения изображения: отпечатки пальчиком и ватными палочками.
Задачи:

1. Дать детям знание, что рисовать можно не только карандашами и кисточкой, но и пальчиками, и ватными палочками.

2. Воспитывать интерес к художественной литературе.

3. Развивать у детей умение создавать композицию, используя разные средства выразительности: цвет, форма, расположение на листе; обогащать образ, создавая дополнительные детали (семечки, черенки, листья) с помощью ватной палочки.

4. Активизировать и обогатить словарь детей, упражнять в словообразовании, развивать связную речь детей.

5. Формировать доброжелательное отношение к окружающим, желание радовать друзей, вызывать положительные эмоции.

Материалы:
Игрушка медведь, открытка, гуашь, ватные палочки, силуэты корзинок.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Конспект НОД по рисованию с использованием ватных палочек для детей младшей группы на тему «Ягода Малина».

Автор: Никитина Наталья Аркадьевна

Цель: Познакомить детей с новой техникой получения изображения: отпечатки пальчиком и ватными палочками.
Задачи:

  1. Дать детям знание, что рисовать можно не только карандашами и кисточкой, но и пальчиками, и ватными палочками.
  2. Воспитывать интерес к художественной литературе.
  3. Развивать у детей умение создавать композицию, используя разные средства выразительности: цвет, форма, расположение на листе; обогащать образ, создавая дополнительные детали (семечки, черенки, листья) с помощью ватной палочки.
  4. Активизировать и обогатить словарь детей, упражнять в словообразовании, развивать связную речь детей.
  5. Формировать доброжелательное отношение к окружающим, желание радовать друзей, вызывать положительные эмоции.

Материалы:
Игрушка медведь, открытка, гуашь, ватные палочки, силуэты корзинок.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, нам почтальон принес открытку, от кого же она? (на открытке нарисован торт и медведь)
Дети: Высказывают свои предположения.
Воспитатель: Наш друг Мишутка приглашает нас на свой День Рождения. Вы хотите пойти к другу на праздник? (хотим) Тогда нужно подумать о подарке, что любит Мишутка?
Дети: Мед, сладости и ягоды.
Воспитатель: Ребята, ягоды можно есть свежими, а что еще можно сделать из ягод?
Дети: Варенье, компот, сок.
Воспитатель: Послушайте стихотворение:
Варенье из ягод
Из ягод– компот.
И ягодный пудинг.
И ягодный сок.
Из ягод–
Шарлотка,
И мусс,
И пирог!
-Если сок из ягод, то это ягодный сок.
— А как называется пирог из ягод? (ягодный пирог).
-Варенье из ягод? (ягодное варенье).
-Компот из ягод? (ягодный компот)
Воспитатель:
Какие вы знаете ягоды?
Дети: Клубника, земляника, вишня, малина
Воспитатель: Какие вы молодцы!
Подумайте какое варенье получается из вишни? А из клубники? (ответы детей)
Воспитатель: Поиграем с вами в подвижную игру «Ягодка к ягодке»?
Дети, собрала я в лукошко разные ягобы( вишня, ежевика, клубника, малина, слива), чтобы сварить компот, но случайно уронила свое лукошки и ягодки раскатились. Помогите мне собрать ягодки, но так чтобы в каждом стаканчике лежали только одинаковые ягодки: например, где наклеечка с клубничкой, только ягоды клубники лежали, где наклеечка с вишенкой, только вишневые ягоды были и т.д.
Какие вы молодцы справились с такой сложной задачей.
Воспитатель:Кажется, я придумала! Мы сейчас нарисуем для Мишутки ягоды, лукошко (корзиночку) ягод в подарок. Но прежде чем приступить к работе разомнем пальчики.
Физкультминутка «По ягоды»
Раз, два, три, четыре, пять
(пальцы обеих рук «здороваются» — соприкасаются друг с другом: сначала соединяйте большие пальцы, затем указательные и т. д.,
В лес идем мы погулять
(указательный и средний пальцы обеих рук «идут» по столу).
За черникой за малиной
(указательным пальцем правой руки загибайте пальцы на левой, начиная с большого,
За брусникой и за калиной.
Землянику мы найдем
И Мишутке отнесем
(указательный и средний пальцы обеих рук «идут» по столу).
Воспитатель:Ой, а про кисточки я забыла, но у нас есть ватные полочки. (Показ воспитателем приемов рисования, по ходу работы воспитатель помогает, дает советы).
Воспитатель: Какие красивые лукошки у нас получились и полны они у нас малиной. наш мишутка будет очень рад, ведь мы знаем что самая любимая Мишуткина ягода. это?
Дети: Малина.
Воспитатель: Молодцы, мы сегодня дружно работали и добились хорошего результата. А наши красивые лукошки мы повесим на нашу доску и порадуем родителей.

Читайте также:  Тех_карта_заготовка_леса

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционной техники в первой младшей группе: «Цветы небывалой красоты»

Конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционной техники в первой младшей группе: «Цветы небывалой красоты»Знакомим детей с новой техникой нетрадиционного рисования – «рисование ладошкой .

Конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционной техники в первой младшей группе: «Цветы для мамочки»

Конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционной техники в первой младшей группе: «Цветы для мамочки»

Программное содержание:1. продолжать учить детей нетрадиционной технике рисования – ладошкой.2. Закрепить знание красного и зеленого цветов.3.

Конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционной техники в первой младшей группе «Подарок маме на День Матери»

Цель: Изготовить с детьми открытки ко дню Матери.Продолжать учить детей нетрадиционной технике рисования –ладошкой.Развивать внимание, усидчивость, мелкую моторику руки.Формировать интерес .

Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию ватными палочками в 1 младшей группе «Ладушки». Тема «Следы на снегу».

1. Познакомить с содержанием русской народной песенки.2. Развивать умение пользоваться нетрадиционными способами рисования2. Активизировать речь детей.4. Формировать желание эмоционально откликаться н.

Конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционных метериалов в 1 младшей группе «Зернышки для цыплят»

Цель: развитие художественно творческий способности детей раннего возраста по средством использования нетрадиционной техники рисования.

Конспект по рисованию с использованием нетрадиционной техники во второй младшей группе на тему «Дождик, дождик, кап, кап, кап…».

Методическая разработка по художественному-эстетическому творчеству (рисованию) с использованием нетрадиционной техники во второй младшей группе на тему: «Дождик, дождик, кап.

Источник

Оцените статью