Рисование_малина_для_мишки

Нетрадиционные техники рисования.Конспект заняти: «Малина для Мишки»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

нетрадиционные техники рисования для детей раннего возраста.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Тема: Нетрадиционные техники рисования для детей раннего возраста. « Малинка для Мишки».

Техника: рисование пальчиками.

1. Вызвать интерес к рисованию, воспитывать интерес к природе;

2. обучать наносить точки, пятнышки в заданный контур;

3. отрабатывать уверенные движения и свободное перемещение руки.

Материалы для занятия: Иллюстрация Медведя который ест ягоды ; рисунок ягоды малины, шаблон ягоды малины с белыми кругами; пальчиковые краски красного цвета; салфетки.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций Медведя, ягод, загадки и стихи о малине, беседы с детьми о том чем питается Мишка.

Воспитатель загадывает загадку:

Воспитатель показывает иллюстрации ягоды малины: «А вы знаете, что это за ягода? Как она называется? »

Воспитатель: Правильно! Это малина. Она такая красивая, ярко красного цвета, вкусная и сладкая. Ее очень любят дети. Но эту ягоду любят не только дети но и животные. Как вы думаете кто в лесу любит полакомится этой вкусной ягодой?

Мишки по лесу гуляли, (идем вперевалочку)
Мишки ягоды искали.
Вот так, вот так (ставим одну руку на бочок – это «корзинка»)
Мишки ягодки искали.
Сладку ягодку малинку
Положили всю в корзинку
Вот так, вот так. (собираем ягоды и складываем в «корзинку»)
Положили всю в корзинку.
Как малинкой угостились,
Все на травке развалились.
Вот так, вот так (гладим себя по животику)
Все на травке развалились.
А потом Мишки плясали
Лапки кверху поднимали
Вот так, вот так. (выставляем ножки на пятку, поднимаем руки вверх)

Воспитатель: Ребята! К нам в гости в детский сад пришел Мишка.

Воспитатель: Что случилось Мишка.

Мишка: У меня заболел Медвежонок. И для того чтоб ему выздороветь ему нужна малина. Но в нашем лесу она закончилась. И я пришел к вам просить помощи .

Воспитатель: Ребята, давайте нарисуем малинку, поможем Мишке вылечить его медвежонка.

Воспитатель раздает шаблоны ягоды малины с белыми кругами, краску и салфетки.

Воспитатель: Ребята! Чего не хватает на этих ягодках?

Воспитатель: Правильно, малинка не вся красного цвета, есть белые пятна. Давайте раскрасим эти пятнышки красным цветом! Окунайте пальчик в краску и ставьте пятнышки ,не забудьте вытереть пальчики салфеткой!

Мишка ребята! Какие вы молодцы, какие красивые получились Ягодки теперь я обязательно вылечу своего медвежонка.

Дети дарят свои малинки Мишке. И он уходит.

Источник

Занятия «Малинка для медвежат» нетрадиционное рисование в младшей группе
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

• Показать рисование красками способом примакивания пальцев к листу бумаги.

• Продолжать развивать интерес к нетрадиционному изображению предметов на бумаге.

Читайте также:  Можно_ли_есть_грибной_суп_при_язве_желудка

• Закреплять умение узнавать и называть цвета.

• Формировать у детей представления о диких животных: белке и медведе, их внешнем виде, питании, особенностях образа жизни.

• Развивать артикуляционный аппарат и мелкую моторику рук.

• Развивать эмоциональную отзывчивость, желание общаться с взрослыми и сверстниками.

• Улучшить речь детей, побуждая повторение слов за воспитателем и высказывание в виде полных предложений.

• Формировать интерес ребёнка, делая интересной саму образовательную деятельность.

• Воспитывать чуткость, доброжелательность.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Занятия «Малинка для медвежат» нетрадиционное рисование в младшей группе

Тема : « Малинка для медвежат » .

• Показать рисование красками способом примакивания пальцев к листу бумаги.

• Продолжать развивать интерес к нетрадиционному изображению предметов на бумаге.

• Закреплять умение узнавать и называть цвета.

• Формировать у детей представления о диких животных : белке и медведе, их внешнем виде, питании, особенностях образа жизни.

• Развивать артикуляционный аппарат и мелкую моторику рук.

• Развивать эмоциональную отзывчивость, желание общаться с взрослыми и сверстниками.

• Улучшить речь детей, побуждая повторение слов за воспитателем и высказывание в виде полных предложений.

• Формировать интерес ребёнка, делая интересной саму образовательную деятельность.

• Воспитывать чуткость, доброжелательность.

• Показ приемов рисования пальчиком.

Активизировать в речи детей слова : мишка мягкий, пушистый, малинка красная.

Беседа, рассматривание картинок о диких животных, чтение художественной литературы «Маша и медведь», театрализованная деятельность.

Для воспитателя : игрушка медведя, корзинка с малинкой, аудиозапись «Звуки леса» .

Для детей : корзинки на белой бумаге формат А 4 , гуашь красного цвета, баночки с водой, салфетки на каждого ребенка.

Воспитатель : Давайте возьмёмся за руки и сделаем маленький круг. «Собрались все дети в круг,

Я твой друг и ты мой друг.

Раздается стук в дверь. Почтальон принес видео письмо от медведя.

«Медведь плачет, говорит, что насобирал целую корзину малины для свих медвежат. Но, пока шел к ним, заснул и все ягоды исчезли. Помогите мне отыскать ягоды».

Воспитатель: Ребята давайте отправимся в гости к Медведю и поможем отыскать ягоды – малинки. Мы отправляемся на прогулку в лес.

Игра «По ровненькой дорожке» .

Через лужу – прыг. Через ямку – скок.

Бух – упали. Куда же мы попали?

В лесу ребята встречают лисичку.

Лисичка: Здравствуйте ребята. Помогите мне сварить компот. ( на столе лежат муляжи фруктов и овощей. Необходимо фрукты отделить от овощей. Все фрукты сложить в корзину).

Лисичка: Спасибо ребята, до свидание.

Воспитатель: Ой, кто это плачет?

Под кустиком воспитатель вместе находят мишку.

— Ребята покажите, как плачет мишка? (ответы детей) .

— Как вы думаете почему плачет мишка? (свободное высказывание детей) .

— Мишка говорит, что потерял корзинку. А мы в лесу с ребятами нашли корзину. Эту корзинку ты потерял?

Воспитатель : А для кого ты ягодки собирал?

Воспитатель : Ребята, а как называются эти ягодки? (ответы детей) .

— Какого они цвета? (ответы детей) .

— Сколько ягодок в корзине: много или мало? (ответы детей) .

— Правильно, это малина, ягод в корзинке мало они красного цвета.

Читайте также:  Порядок_проведения_административного_обследования_лесов

Воспитатель : Мишка, не плачь. Мы с ребятами поможем тебе собрать малинку для медвежат. Я сейчас раздам корзиночки детям, и мы с

ними подойдем к столам. Проходите. Давайте сядем все прямо, ножки поставим вместе и приготовимся слушать меня.

Левой рукой изображаем ветку с ягодками. Пальцами правой руки «снимаем» с веточек ягоды, тоже самое с правой рукой.

— Сегодня мы будем рисовать ягодки пальчиком.

— Что лежит у вас на столе? (ответы детей: корзинки, гуашь красного цвета, стаканчики с водой, влажная салфетка) .

— Каким цветом мы будем рисовать? (ответы детей) .

— Для чего нужна салфетка? (ответы детей) .

— Посмотрите, как я буду рисовать: пальчики сложу в кулачок, а один пальчик отогну и наберу на него краску. Вот так макну в краску и приложу пальчик к бумаге – получилась ягодка. Так мы с вами наполним корзинку ягодками. А потом вытрем пальчик влажной салфеткой.

Мишка : Ребята предлагаю поиграть в очень интересную игру «У медведя во бору».

Воспитатель размещает рисунки на доску. Педагог приглашает детей подойти поближе и полюбоваться, какие замечательные рисунки у них получились.

Рефлексия. Ребята где мы сегодня были? ( в лесу)

Кому мы сегодня помогали? ( Медведю)

А что мы сделали, чтобы ему помочь? ( нарисовали малину в корзинках)

А для чего мы это сделали ? (чтобы порадовать медвежат) .

Воспитатель : Ребята, подарим медвежатам корзинки с малинкой.

Мишка : Спасибо, ребята! Медвежата будут очень довольны.

Источник

Конспект ООД во 2-ОЙ младшей группе по изобразительной деятельности с участием родителей на тему: «Корзинка малины для Мишутки»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) по теме

Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе по рисованию с использованием нетрадиционной техники рисования «Корзина малины» Целью занятия является обучение детей рисовать красками способом примакивания ватной палочки к листу бумаги.

Скачать:

Предварительный просмотр:

ООД во второй младшей группе по изобразительной деятельности

Тема: «Корзинка малины для Мишутки»

Учить детей рисовать красками способом примакивания ватной палочки к листу бумаги.

  1. Развивать интерес к нетрадиционному изображению предметов на бумаге.
  2. Развивать артикуляционный аппарат и мелкую моторику рук.
  3. Развивать эмоциональную отзывчивость, желание общаться со взрослыми и сверстниками.
  4. Обогащать пассивный словарь.
  5. Активизировать речь детей, побуждая повторение слов за воспитателем и высказывание в виде полных предложений.
  6. Формировать познавательный интерес.
  7. Воспитывать отзывчивость, доброжелательность.

наглядные — демонстрация предмета (куклы: белочка и медведь), показ обюразца, показ способа действий;

словесные – рассказ, беседа, художественное слово;

игровые – создание игровой ситуации.

Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное, развитие речи, познавательное.

Для воспитателя: Игрушки белочки и медведя, дерево с дуплом, корзинка с малинкой, шишки для белочки.

Угощение (для сюрпризного момента) .

Для детей: корзинки, вырезанные из бумаги, гуашь, влажные салфетки на каждого ребенка.

Беседа, рассматривание картинок о животных, чтение художественной литературы, заучивание потешек.

Организация: в ситуации участвуют 12 и более детей.

Пойдемте все вместе и поищем, чья это корзинка? Спросим, кто же её потерял?

Игра «По ровненькой дорожке».

Через лужу – прыг. Через ямку – скок.

Читайте также:  Технология_производства_плодово_ягодных_вин

Бух – упали. Куда же мы попали?

Шли мы, шли. К дереву пришли.

Воспитатель: Ребята, на дереве зверёк в золотистой шубке.

Кто это? (воспитатель достает белку из дупла).

Воспитатель, давайте спросим у неё, правильно мы назвали или нет?

Воспитатель: Здравствуй белочка. Потрогайте у неё шубку.

Дети: Пушистая, мягкая, красивая.

Воспитатель: Что есть у белочки?

Дети: Туловище, голова, лапки, ушки, носик и хвост.

Воспитатель: Правильно. У белочки шубка пушистая. У неё есть туловище, голова, лапки, ушки, носик и хвост.

Белочка, послушай, какую потешку мы знаем о тебе.

Кому в платок, кому в роток,

(дети поочередно загибают пальчики от мизинца к большому) .

Продала белочка орешки и поскакала в домик.

Воспитатель: А где у неё дом?

Воспитатель: Высоко на дереве строит себе белочка домик из веточек. А рядом, в дупле, у белочки кладовочка. Что хранит белочка в кладовочке?

Дети: Орешки, грибочки, шишки.

Воспитатель: Правильно, в кладовочке у белочки хранятся запасы: грибы, шишки, орехи. Давайте угостим нашу белочку шишкой. Белочка взяла шишку и убежала.

(Воспитатель достает из – под кустика мишку).

Воспитатель: Почему плачет мишка? (свободное высказывание детей). Воспитатель: Мишка говорит, что потерял корзинку. Вот эту корзинку ты потерял? Мишка: Да. Я хотел собрать ягоды , а корзину потерял.

Воспитатель : А ты для кого ягодки хотел собирать?

Мишка: Для мамы, чтобы она пирог спекла….

Воспитатель : Ребята, а как называются ягодки, которые любит кушать медведь?

Воспитатель: Какого они цвета?

Воспитатель: Мишка, не плачь. Мы с ребятами поможем тебе собрать малинку для мамы (воспитатель сажает игрушку на стульчик).

По малину в лес пойдем,
В лес пойдем, в лес пойдем,
Плясовую заведем,
Заведем, заведем.

Припев:
Солнышко на дворе,
А в лесу тропинка.
Сладкая ты моя,
Ягодка-малинка!

Ты, малинка, не в роток,
Не в роток, не в роток, —
Насыпайся в кузовок,
В кузовок, в кузово к.

Я сейчас раздам корзиночки детям, и мы с ними подойдем к столам.

Проходите. Давайте сядем все прямо, ножки поставим вместе и приготовимся слушать меня.

Сегодня мы будем рисовать ягодки необычным способом, ватными палочками Посмотрите все на стол.

— Что лежит у вас на столе? (ответы детей) .

— Какого цвета краской мы будем рисовать? Почему? (ответы детей) .

Для чего нужна салфетка? (ответы детей) .

(Левой рукой изображаем ветку с ягодками. Пальцами правой руки «снимаем» с веточек ягоды) .

1, 2, 3, 4, 5. Любит пальчик рисовать.

Дети рисуют. Воспитатель и мишка ходят, оценивают работы:

Мишка и воспитатель: Какие молодцы! У всех полные корзинки. Какие сочные красные ягоды. Спасибо, ребята! Мама будет очень довольна.

Воспитатель. Ребята, подарим медвежонку корзинки с малинкой. (Мишка уходит).

По окончании игры раздается стук в дверь. Заходит медведица.

Медведица: Здравствуйте, ребята. Пришла вас отблагодарить, что помогли собрать так много малины. Я принесла вам угощения.

Воспитатель. Спасибо, вам! До свидания! Приходите к нам ещё.

Каких животных мы встретили?

Варианты усложнения ситуации.

Воспитатель загадывает загадки о животных и предлагает отгадать кто это.

Источник

Оцените статью