- Рисование «Ягоды» пальчиками и ладошкой для детей разновозрастной группы (4 фото)
- Публикация «Рисование „Ягоды“ пальчиками и ладошкой для детей разновозрастной группы» размещена в разделах
- Конспект непосредственной образовательной деятельности по изобразительной деятельности «Фруктовый сад» II младшая группа план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Фотоотчёт о рисовании ладошкой с детьми младшей группы «Ананасы» (7 фото)
- Публикация «Фотоотчёт о рисовании ладошкой с детьми младшей группы „Ананасы“» размещена в разделах
Рисование «Ягоды» пальчиками и ладошкой для детей разновозрастной группы (4 фото)
Рисование на тему «Ягоды» пальчиками и ладошкой для детей разновозрастной группы. Рисование подушечками пальцев и ладошками — интересное, увлекательное и полезное занятие для детей дошкольного возраста. Они развивают у детей внимание, память, воображение, мелкую моторику, творческие способности. Материал для занятии: краски, альбомный лист, вода в баночке, кисточка. Для рисования ягод пальцами и ладошками подойдут все виды краски, еще лучше,если это будут пальчиковые, их легко смывать. Рисуем малину — первый ряд 5 отпечатков указательного пальца, следующие два ряда по 6 отпечатков, следующий ряд 5, и последний 4. Дорисовать чашелистик.
Публикация «Рисование „Ягоды“ пальчиками и ладошкой для детей разновозрастной группы» размещена в разделах
Рисуем клубнику- раскрашиваем ладонь и делаем отпечаток на листе бумаги, дорисовываем чашелистик и точки :
Рисуем смородину — зеленым цветом проводим две веточки, подушечками пальцем отпечатываем по краям веточок ягодки смородины :
Фотоотчёт «Рисование ладошкой с детьми старшего дошкольного возраста» Нетрадиционный приём рисования – «Рисование ладошкой».Чтоб не стало в доме скуки, Вот мы мы взяли краски в руки! Чтобы стало веселей, Яркой.
Фотоотчет о работе по развитию творческих способностей «Рисование пальчиками» Формирование творческой личности — одна из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе. Формирование творческой.
Фотоотчет «Рисование ладошками и пальчиками» Фотоотчет. Рисование ладошками и пальчиками. Рисование для ребенка – радостный и вдохновенный труд, к которому не надо принуждать. Существует.
Конспект НОД «Ягоды рябины для птички» (рисование ватными палочками) Конспект непосредственно образовательной деятельности педагога с детьми второй группы раннего возраста Тема: «Ягоды рябины для птички» (Интеграция.
Мастер-класс для детей «Пальчиковые краски». Рисование пальчиками «Гроздь винограда» Мастер-класс для детей «Пальчиковые краски» и рисование пальчиками «Гроздь винограда». Мастер-класс будет интересен родителям, воспитателям.
«Лебеди». Нетрадиционное рисование ладошкой в рамках лексической темы «Перелетные птицы» Дети с самого раннего возраста пытаются отразить свои впечатления об окружающем мире в своём изобразительном творчестве. Но порой, самые.
НОД в группе раннего развития. Рисование пальчиками «Снег идет» Цель: познакомить детей с нетрадиционным способом рисования (пальчиками). Образовательные задачи: формировать устойчивый интерес к изобразительной.
Рисование фломастерами «Конфеты» для детей разновозрастной группы Цель: познакомить детей с профессией кондитера, с разными видами конфет, закрепить умение рисовать предметы круглой и овальной формы. Задачи:.
Рисование по шаблону «Мебель для дома» с детьми разновозрастной группы 4–6 лет В последний день тематической недели «Мебель» мы с ребятами закрепляли знания с помощью изобразительной деятельности. В интернете нашла.
Рисование «Торт» с детьми разновозрастной группы поэтапно Фотоотчет рисования фломастерами торта для детей разновозрастной группы. Поэтапное рисование торта будет полезным для воспитателей, родителей.
Источник
Конспект непосредственной образовательной деятельности по изобразительной деятельности «Фруктовый сад» II младшая группа
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему
Цели: Учить детей рисовать ладошками. Формировать интерес и положительное отношение к рисованию. Воспитывать доброту и отзывчивость.
Материалы: краски или разведенная гуашь зеленого и красного цветов, бумага формата А4 для индивидуальных рисунков, тряпочки.
Техника: рисование ладошками
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
| 240 КБ |
Предварительный просмотр:
Рисование красками «Фруктовый сад»
Учить детей рисовать ладошками.
Формировать интерес и положительное отношение к рисованию. Воспитывать доброту и отзывчивость.
Материалы: краски или разведенная гуашь зеленого и красного цветов, бумага формата А4 для индивидуальных рисунков, тряпочки.
Техника: рисование ладошками.
Перед началом занятия воспитатель подготавливает краски. Для этого разведите их до густоты сметаны и разлейте тонким слоем в блюдца. Рабочее место детей также необходимо подготовить: постелить клеенку, налить в миску воду, приготовить тряпочки.
Начиная занятие, воспитатель просит детей показать ладошки.
— Покажите, какие у вас красивые ладошки. Ну-ка, похлопайте ими! Молодцы!
Воспитатель предлагает поиграть в игру «Ладушки» .
— Что еще умеют делать ваши ладошки? (Дети перечисляют).
— Сегодня мы научимся рисовать ладошками. Знаете, как мы будем
их рисовать? Сейчас я вам покажу.
Педагог прикладывает ладони к краске на блюдцах, потом прижимает их к листу и показывает детям отпечатки. Затем моет руки и вытирает салфеткой.
— Смотрите, какие ладошки получились. Получилось быстро и красиво. А теперь вы нарисуйте свои ладошки. Не забудьте после рисования вымыть руки.
Нужно учесть, что не все дети могут решиться сразу опустить ладони в краску. Не следует их заставлять, пусть рисуют те, кто хочет. Постарайтесь сформировать положительное отношение к этой технике рисования.
Руководство выполнением задания и последующей игрой
Цель: закрепить навыки рисования ладонями и пальцами; уточнять и закреплять знания цветов; формировать интерес к рисованию .
Перед началом занятия воспитатель готовит разведенные краски зеленого, коричневого, желтого и красного цветов. При выполнении задания предлагает детям сделать несколько отпечатков ладоней зеленого цвета (на разном уровне). Пальцы могут быть сжаты или немного раздвинуты. Отпечатки выполняются вертикально.
Затем воспитатель показывает, как можно превратить отпечатки в деревья и кусты. Детям предлагается дорисовать пальчиками ствол. дерева. А когда рисунок подсохнет, нарисовать пальчиками ягоды и фрукты на дереве.
— Молодцы, ребятки, помогли Зайцу, — хвалит детей воспитатель. -Какие сочные, вкусные, спелые ягоды и фрукты будут в саду у зайчат. Спасибо вам! Теперь не придется Зайцу встречаться с Волком, а угощать своих друзей он сможет сколько угодно.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект Непосредственно образовательной продуктивной изо деятельности. » Вьюга-завируха» 2 младшая группа
Цель: Показать детям возможность создания выразительного образа зимней вьюги( зимнего холодного танцующего ветра).Задачи: Познакомить с техникой рисования » по мокрому «: раскрепостить руку, свободно .
Конспект непосредственно-образовательной художественно-изобразительной деятельности с использованием нетрадиционной техники рисования в средней группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи.
Конспект занятия ориентирован на средний дошкольный возраст. Занятие соответствует ФГОС. Материал может быть полезен для педагогов ДОУ, молодых специалистов и студентов.
Конспект непосредственно образовательной коллективной изобразительной деятельности. Рисование c элементами аппликации. Тема: «Аквариум»
Цель: создание образа аквариума с уникальными рыбками. Создание условий для творческого применения освоенных ранее приемов работы с художественными материалами и средствами образной выразительности. С.
Конспект занятия НОД по изобразительной деятельности для детей второй младшей группы «Подарок для дедушки и бабушки»
Одной из задач эстетического воспитания маленьких детей является развитие способности воспринимать и любить прекрасное в окружающем. Несмотря на то, что эстетические чувства и восп.
Конспект непосредственной образовательной области «Художественное творчество» (аппликация) для 2 младшей группы. Тема: «Куличи».
Конспект непосредственной образовательной области «Художественное творчество» (аппликация) для 2 младшей группы. Тема: «Куличи». Программное содержание: Учить детей аккура.
Конспект открытого занятия по изобразительной деятельности (аппликация) во второй младшей группе
Конспект открытого занятия по изобразительной деятельности (аппликация) во второй младшей группеНа тему: «Цветы для пчёлки Майи».Цель: Прививать детям чувство товарищества.
Конспект непосредственной совместной музыкально-художественной деятельности с детьми 2 младшей группы. Тема:»Осенняя прогулка»
НОД с детьми 2 младшей группы с целью развития творческих способностей через различные виды музыкальной деятельности.
Источник
Фотоотчёт о рисовании ладошкой с детьми младшей группы «Ананасы» (7 фото)
Публикация «Фотоотчёт о рисовании ладошкой с детьми младшей группы „Ананасы“» размещена в разделах
Сегодня с малышами рисовали ладонью ананас. Дети с удовольствием рисуют ладонью. Мало кто знает этот фрукт. Поэтому рассмотрели для начала иллюстрации с ананасами. Раскрасили ладошки. Получилось увлекательно.
Цель: учить детей рисовать ладошками. Создание положительных эмоциональных переживаний детей от совместной деятельности.
Задачи: учить рисовать ладошками,развивать творческое воображение, развивать мелкую моторику рук.
Материалы: бумага А4 тонированная, гуашь жёлтого и зелёного цвета, кисточки, баночка с водой,карандаш.
Пальчиковая гимнастика » Фруктовая ладошка»:
Этот пальчик- апельсин, он конечно не один.
Этот пальчик- слива, вкусная, красивая.
Этот пальчик- абрикос, высоко на ветке рос.
Этот пальчик- груша, просит » Ну-ка скушай!».
Этот пальчик- ананас, и для нас, и для вас!
Замечательные ананасы получились у малышей!
Детский мастер-класс по рисованию ладошкой «Весёлый петушок» с детьми средней группы Детский мастер-класс по нетрадиционному виду рисованию ладошкой «Весёлый петушок» с детьми средней группы. Цель: — Продолжать знакомить.
Фотоотчёт «Рисование ладошкой с детьми старшего дошкольного возраста» Нетрадиционный приём рисования – «Рисование ладошкой».Чтоб не стало в доме скуки, Вот мы мы взяли краски в руки! Чтобы стало веселей, Яркой.
Фотоотчёт о проведении беседы и рисовании по сказке «Царевна-лягушка» с детьми подготовительной группы Программные задачи: — учить детей внимательно слушать чтение сказки «Царевна — лягушка»; — развивать слуховое и образное восприятие;.
Фотоотчёт о рисовании флажков к празднику 23 февраля, с детьми средней группы Цель: создание условий, для развития творческих способностей детей, в рисовании. Задачи: — закреплять умение детей рисовать предметы прямоугольной.
Фотоотчёт о рисовании ладошкой в средней коррекционной группе «Аквариумная рыбка» Цель: расширение представлений об изобразительном искусстве и обитателях водоёмов. Задачи: • создать условия для экспериментирования при.
Фотоотчёт о рисовании нитью и гуашью с детьми старшего дошкольного возраста Уважаемые коллеги предлагаю вашему вниманию один из нетрадиционных приёмов рисования — «Ниткография». Слово «ниткография» состоит из двух.
Источник