- Конспект НОД по рисованию «Яблоня с наливными яблоками» в старшей группе
- Ход НОД:
- Конспект НОД в подготовительной группе «В саду поспели яблоки» план-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- НОД с детьми старшей группы. Рисование «Яблоня с золотыми яблоками»
- Ход деятельности:
Конспект НОД по рисованию «Яблоня с наливными яблоками» в старшей группе
Сафьянова Анастасия Алексеевна
Конспект НОД по рисованию «Яблоня с наливными яблоками» в старшей группе
Конспект НОД по рисованию «Яблоня с наливными яблоками» (старшая группа)
Цель: создание условий для формирования представлений у детей о фруктовых деревьях.
1) создавать сказочный образ яблоньки, рисовать развесистые деревья, передавая разветвленность кроны фруктовых деревьев
2) развивать эстетическое восприятие, чувство композиции;
3) воспитывать любовь к природе.
Оборудование: альбомный лист, простой карандаш, акварель, кисти, ватные палочки, салфетки,
небольшой листочек бумаги для пробного рисования тычком
Методические приемы: Игровая ситуация, беседа-диалог, продуктивная деятельность детей, подведение итогов.
Ход НОД:
-Ребята у одного моего знакомого садовника случилось несчастье. В его саду, где поспевали наливные яблоки прошел сильный град и побил весь урожай. Садовник очень огорчился, ведь он хотел свои наливные яблочки принести в наш детский сад, для ребятишек.
— Давайте подумаем, как мы можем помочь садовнику, порадовать его? (ответы детей)
— Мы можем порадовать Садовника, нарисуем яблоньки с наливными яблочками! Согласны?
— С чего начинаем рисовать? (рисуем яблоню)
— Начинаем рисовать с самого крупного предмета – яблоньки. Рисунок располагается в центре листа.
Рисуем яблоню: вначале кисточкой прорисовываем ствол, ветви коричневой краской.
Затем листочки рисуем «примакиванием». Для рисования листиков нам нужна зеленая краска.
Яблоки будем рисовать ватными палочками, тычком.
Как нарисовать яблочко?
Обмакиваем один край тычка в желтую краску, другой край в красную краску (снимаем лишнюю краску на вспомогательном листе)
Ставим тычок «Столбиком» и аккуратно прокручиваем. Получается круглое яблоко с красным бочком. Ах, какое волшебное яблоко! Круглое, золотое, с розовым бочком!
«Яблоня»
Яблоня! Яблоня! (Дети идут по кругу, взявшись за руки)
Где же твои яблоки? (В центре стоит один ребенок — «яблоня»)
Заморозил их мороз? (Дети останавливаются, на каждую строку)
Или ветер их унес? (загибают по одному пальцу на обеих руках)
Или молния спалила?
Или градом их побило?
Или птицы поклевали?
Куда они пропали? (Опускают руки, пожимают плечами)
Не морозил их мороз, (Эти слова произносит ребенок-«яблоня»)
И не ветер их унес, (Дети загибают по одному пальцу на обеих руках, начиная с больших)
Не спалило их огнем,
Града не было с дождем,
Птицы их не поклевали.
Дети оборвали! (Дети разбегаются, ребенок-«яблоня» пытается их запятнать)
— А теперь присаживайтесь за столы и будем рисовать яблоню с золотыми яблоками.
— Кто успеет нарисовать яблоньку, рисунок может дополнить деталями
Предложить полюбоваться получившимися рисунками. Эти рисунки я сфотографирую и отправлю их Садовнику.
Воспитатель благодарит детей за работу.
Детский мастер-класс по пластилинографии «Яблоня с яблоками» с детьми дошкольного возраста Цель:создание условий для знакомства детей с пластилинографией, как видом творчества. Задачи: — Учить детей путём пластилинографии передавать.
Детский мастер-класс по рисованию «Яблоня» с детьми старшего дошкольного возраста Наливные, краснощекие, зацелованные солнцем яблочки знают и любят во всем мире. Украинцы в день Второго Спаса освящают яблоки в церкви.
Фотоотчет по рисованию в старшей группе на тему «Яблоня с золотыми яблоками в волшебном саду» Цель занятия: формирование умения рисовать развесистые деревья, фруктовых деревьев, изображать много «золотых» яблок. Задачи: — учить детей.
Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике «Яблоня с золотыми яблоками» (старшая группа) Рисование «Яблоня с золотыми яблоками».Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально коммуникативное развитие», «Познавательное.
Конспект НОД по лепке в средней группе «Яблоня в цвету» Программное содержание: Закрепление умения любоваться красотой весенней природы, знаний детей о частях деревьев. Закрепление у детей приемов.
«Сова». Конспект НОД по рисованию в старшей группе Конспект НОД рисование «Сова» в старшей группе подготовила и провела воспитатель Ляшенко Ю. П. Программное содержание: Учить детей в рисунке.
Конспект ООД с использованием нетрадиционной техники рисования «Яблоня с яблоками» с детьми 5–6 лет Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию с использованием нетрадиционной техники рисования с детьми общеразвивающей направленности.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-nod-po-risovaniyu-jablonja-s-nalivnymi-jablokami-starshaja-grupa.html
Конспект НОД в подготовительной группе «В саду поспели яблоки»
план-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа) на тему
По своей натуре дети очень любопытные, любят все новое, интригующее, привлекательное. Данное занятие позволяет проанализировать, кто из ребят умеет первоначально рисовать рисунок простым карандашом, наносить повторно краску на уже высохшую. Это очень интересно и поучительно.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_pro_yabloki.doc | 32.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект по изодеятельности « В саду поспели яблоки».
Цели и задачи: продолжать формировать навыки рисования, использовать нетрадиционные методы; закреплять умение наносить один слой краски на другой ; расширять знания об окружающем, восприятие эмоциональной выразительности.
Воспитатель: Ребята, какое сейчас время года? (Ответ)
Давайте вспомним, какой была ушедшая осень. (Ответ детей)
— Послушайте мой рассказ:
Осень — одно из самых красивых времен года. Медленно кружились в воздухе листья и падали на землю, таинственно шелестели под ногами. Особенно красивые осенью листья клена, необычный лист дуба….
А еще в это время поспели яблоки в саду. Ой, сколько их много! Сочные, вкусные и такие разные по величине, форме, цвету. Они и желтые, и красные, и зеленые, и с полосками на бочке, и в крапинку, и с нежным румянцем…
Яблоки не только вкусные, но и очень полезные. В них много витаминов, минеральных солей и других веществ необходимых нашему организму. Яблоки нравятся взрослым и детям, и даже их любят многие животные. Их едят свежими, можно сварить из них варенье, сделать сок, еще их сушат.
Закройте глаза и представим себе, что к нам в комнату заглянула ветка с яблоками.
(Дети выполняют, в это время воспитатель выставляет на мольберт картинку)
— Вот такую например…. Какие красивые яблочки. Какой формы они? (Ответ детей).
— Какого цвета листья на ветке?
— Сосчитайте, сколько яблок на ветке. (Ответ)
— Давайте придумаем свою загадку о яблоках.
Откусишь так сладко. (Яблоко.)
Воспитатель: А теперь я предлагаю сесть за стол и нарисовать похожую на эту веточку с яблоками.
(Дети садятся за стол, выполняют пальчиковую гимнастику)
Та-та-та, яблоко — моя мечта — сжать и разжать пальцы рук.
Ато-ато-ато, витаминами богато. – согнуть поочередно пальцы рук.
Ти-ти-ти, где же яблоки найти? — разогнуть поочередно пальцы рук.
Ать-ать-ать — надо яблоки искать! — посмотреть в «бинокль».
Воспитатель напоминает последовательность рисования простым карандашом: ветка, листья, яблоки (количество и размер по желанию детей)
Воспитатель: Нарисовали, а сейчас будем их закрашивать. Проведем упражнение – разминку с кисточкой, проговаривая слова:
Кисточку возьмем вот так!
Это просто, ну пустяк! (руку ставим на локоть, кисточку держим
Вверх- низ, влево – вправо и кругом
Рука, чтоб двигалась бегом. ( рука двигается согласно словам)
Тычком мы делаем раз – раз,
Ну, вот и чудо! Просто класс! (кисточку ставим вертикально,
(Дети приступают к закрашиванию яблок. После работы моют кисточку)
Д/ игра «Кто больше назовет» (Дети отвечают на вопросы)
— Что можно приготовить из яблок?
Дети: Можно сварить варенье, сделать сок, повидло, их замораживают, консервируют.
Воспитатель: Какие бывают яблоки по вкусу?
Дети: Сладкие, вкусные, сочные, кислые.
Воспитатель: А, какие они по цвету? (Ответ)
После паузы, дети рисуют ветку и листья. Закончив эту работу, моют кисточку.
Вторая пауза. Ритмическая гимнастика.
«Сбор яблок» (музыка любая с четким ритмом)
- Ходьба на месте или по группе «Идем в фруктовый сад».
- Дыхательная гимнастика «Вдыхаем аромат яблок».
- Поднимаем поочерёдно левую и правую руки «Достань яблоко».
- Подпрыгиваем на месте. Руки по очереди резко вверх «Попытка достать яблоко».
- Имитация подъёма по лестнице «Достанем яблоко с лестницы».
- Имитируем сбор яблок «Срываем и кладем в корзину».
- Слазят с лестницы.
- Сесть на пол и закрыть глаза «Отдыхаем».
Дети усаживаются за стол, продолжают рисовать кончиком кисточки прожилки на листьях и обводят их по контуру.
Воспитатель: Молодцы ребята, справились с заданием. Посмотрите, какой замечательный сад у нас получился. А вот вам и урожай нашего сада (угощает детей яблоками).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дата проведения: 21 февраля 2012 г. Участники: дети подготовительной группыПроводит: педагог-психолог Панова М.М.Цель:способствовать формиров.
Цели и задачи: установить эмоциональный контакт со всеми участниками; воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, желание помочь нуждающимся в трудной ситуации; развивать отн.
Сценарий рассчитан на 35-40 мин для детей 6-7 лет.
Основная образовательная область.Здоровье: развивать представление об условиях сохранения здоровья. Знакомить с правилами здорового образа жизни, важности их соблюдения для здоровья человека.
Рисование губкой листвы деревьев,кисточкой яблоки.
— познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования резинками на «математическом планшете».- дать первые представлениям о системе координат.- закрепить знания детей о домашних животных.
Целью данной работы является: Формирование интереса детей к эстетической стороне окружающей действительности.
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/risovanie/2015/12/15/konspekt-nod-v-podgotovitelnoy-gruppe-v-sadu-pospeli-yabloki
НОД с детьми старшей группы. Рисование «Яблоня с золотыми яблоками»
пугина любовь
НОД с детьми старшей группы. Рисование «Яблоня с золотыми яблоками»
НОД с детьми детьми старшей группы Рисование «Яблоня с золотыми яблоками»
НОД в рамках реализации программнго содержания темы «Овощи. Фрукты».
Цель. Развитие продуктивной деятельности детей.
Учить создавать сказочный образ, рисовать развесистые деревья, передавая разветвлённость кроны фруктовых деревьев.
Закреплять умения рисовать кистью. Учить красиво располагать изображение на листе. Развивать словарный запас.
Воспитывать интерес к художественному творчеству.
Материалы к деятельности: альбомный лист, краски, кисти (толстая,тонкая, банка с водой, салфетка (на каждого ребёнка).
Ход деятельности:
Дети подходят к доске. На ней находится изображение фруктового сада без яблонь.
Прекрасен наш осенний сад.
В нем слива есть и виноград.
На ветках, как игрушки,
И яблоки, и груши.
А к ночи веет холодок,
И желтый лист шуршит у ног.
Плоды мы утром соберем
И всех соседей созовем.
И солнышку помашем,
«Спасибо, осень!» – скажем.
Дети, о чем стихотворение? (о фруктовом саде).
Посмотрите внимательно, что растет в саду? (ответы детей). А чего не хватает в нашем саду? (яблонь)
Но мы можем это исправить! Ведь у нас есть кисти и краски, которые нам помогут.
С чего начнем рисовать яблоню? (ответы детей)
начнем рисовать яблоню со ствола, прорисовываем ствол коричневой краской, а от ствола крону. Крона- это верхняя разветвленная часть,т. е ветви и листья.
Значит от ствола мы рисуем ветви коричневой краской, зачем рисуем листочки «прикладыванием»кисти зеленой краско. А затем наши золотые яблочки золтой краской- кисточку основанием (от куда начинается ворс) ставим на лист и пальчиками прокручиваем кисточку. Получается аккуратное, золотое, круглое яблочко.
Руку протяните, (Протянули руки вперед.)
Яблоко сорвите. (Кисти рук в кулочки)
Стал ветер веточку качать, (Качаем вверху руками.)
Трудно яблоко достать. (Подтянулись.)
Подпрыгну, руку протяну (Подпрыгнули.)
И быстро яблоко сорву! (Хлопок в ладоши над головой.)
— Присаживайтесь за столы. Давайте вспомним как мы рисуем? (ответы детей).
Хорошо промывать кисточку перед тем как набрать краску другого цвета, промокнуть кисть о салфетку, вытереть лишнюю воду с кисточки о стаканчика. Начнем рисовать яблоньку с золотыми яблочками.
Ребята, кто успеет нарисовать яблоньку,тот может дополнить элементами: травку нарисовать, солнышко, небо, животных)
Дети кладут рисунки на стол, где изображение фруктового сада.
Друзья,посмотрите как преобразился наш фруктовый сад! Какие вы молодцы! Яблочки золотые,круглые, крона большая.
Фотоотчёт НОД для детей старшей группы компенсирующего вида «Волшебная зимняя сказка» (рисование солью) Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» с применением ТРИЗ-технологий и нетрадиционных способов рисования. Тема «Волшебная.
Конспект НОД «Дикие животные» с детьми старшей группы Цель: Закрепить знания детей о животных, среде обитания и образе жизни. Интеграция образовательных областей: художественное творчество,.
Конспект НОД по аппликации с детьми старшей группы. Конспект НОД по аппликации с детьми старшей группы. (Н. Н. Леонова «Художественно – эстетическое развитие детей старшей группы ДОУ»). Занятие.
Конспект НОД по лепке в средней группе «Яблоня в цвету» Программное содержание: Закрепление умения любоваться красотой весенней природы, знаний детей о частях деревьев. Закрепление у детей приемов.
Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Яблоня» Конспект НОД по рисованию во II младшей группе «Яблоня». Цели: формировать умение дорисовывать рисунок, рисовать пальчиками (нетрадиционная.
Конспект НОД с детьми старшей группы с ОНР «Поздняя осень» Конспект подгруппового занятия у дошкольников с общим недоразвитием речи 3 уровня речевого развития в старшей группе Лексическая тема: Поздняя.
Конспект НОД с детьми старшей группы «Воздух-невидимка» Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию для детей старшего дошкольного возраста по теме: «Воздух.
Конспект НОД с детьми старшей разновозрастной группы «Радость моя» Конспект НОД с детьми старшей разновозрастной группы на тему: «Радость моя» Подготовила воспитатель: Зайцева Н. Г. ст.
Конспект НОД по лепке «Яблоня» Художественно-эстетическое развитие. Лепка на тему: «Яблоня» Цель: Учить малышей раскатывать палочки, скатывать и создавать изображение,.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/nod-s-detmi-starshei-grupy-risovanie-jablonja-s-zolotymi-jablokami.html