Рисование во второй младшей группе фруктовый сад

Конспект занятия по рисованию для 2 младшей группы «Фрукты на тарелочке»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему

Цель: Создать условия для художественно – эстетического и социально-коммуникативного развития детей младшего возраста.

  1. Образовательная: совершенствовать навыки равномерного закрашивания, использование разных материалов для работы..
  2. Развивающая: . Развивать мелкую моторику рук
  3. Воспитательная: воспитывать аккуратность, усидчивость

Образовательная область: художественно – эстетическая и социально-коммуникативное развитие.

Оборудование: Листы бумаги вырезанные в форме круга «тарелки». Акварельные краски, карандаши. Салфетки на каждого ребенка; кисточки разных размеров №№2, 3; баночки с водой.

Образовательный продукт: рисунок фруктов на тарелке

Предварительная работа: Разучивание пальчиковой игры «Ёжик», изучение материала о здоровом питании, рисование предметов круглой, овальной формы.

Способы организации детей

Приглашение детей к совместной деятельности, мотивация по трем типам

Приходит Ёжик в гости к детям.

Ребята кто это? Послушайте стишок про него:

«Я у ёжика в саду яблок много наберу,

Есть и сливы, и бананы, для меня и моей мамы».

Просит детей назвать фрукты и уточняет, что во фруктах содержится витамин С для того, чтобы дети не болели.

Но наш ёжик расстроен у него в саду ещё ни чего не выросло потому, что еще весна и расти все будет только летом и осенью, а яблочек, персиков, слив и груш ему не хватило и он пришел к нам.

Как мы можем помочь ежику?

Мотивация детей к участию в рисовании фруктов

Создание условий для вариативной детской деятельности. Непосредственная деятельность детей.

Посмотрите на мольберт, какие вы фрукты видите? Какой они формы? А какого они цвета? Ребята, расскажите как вы будете рисовать угощение для ёжика? Воспитатель уточняет, что рисовать сначала необходимо форму фрукта, а за тем его раскрасить, не выходя за контуры.

Читайте также:  Поздно цветущие цветы в саду

Давайте перед тем как рисовать разомнем свои пальчики:

Ежик маленький замерз (прижать пальцы – ежик убрал иголки)
И в клубок свернулся.
Солнце ежика согрело (выпрямить пальцы – ежик показал колючки)
Ежик развернулся

А теперь берите свои тарелочки и каждый высерит сам чем будит рисовать Ёжику угощение .

Дети индивидуально выбирают себе карандаши или краски

Закрепить умение рассуждать.

Закрепить умение пользоваться художественными принадлежностями

Подведение итогов, обсуждение полученных результатов рефлексия.

Что мы ребята сегодня рисовали? Как мы это делали, расскажите? Чем вы рисовали фрукты? Какой они у вас были формы? Как вам было сложно или легко нарисовать такой рисунок? Что именно было сложно?

А теперь давайте угостим нашего гостя.

Развитие навыков рефлексии.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по рисованию в младшей группе по теме » Рисование одуванчика»

Рисование одуванчика методом «тычка».

Конспект занятия по рисованию (первая младшая группа) «Почки на ветке» (пальчиковое рисование)

Конспект занятияпо рисованию (первая младшая группа) «Почки на ветке»(пальчиковое рисование)Цель: Образовательная область: Совершенствовать умение детей использовать нетрадиционные изоб.

Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Веселый дождик» (Нетрадиционная техника: рисование ватными палочками)

Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Веселый дождик»(Нетрадиционная техника: рисование ватными палочками).

Конспект занятия по рисованию для младшего дошкольного возраста. Рисование «Шапка, шарф и варежки»

Цель: развивать творческие способности детей.Задачи:• Развивать сюжетно-игровой замысел; • Закреплять знания детей по теме «Одежда»;• Вызвать интерес к рисованию р.

Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Цветы для мамы»(нетрадиционная техника рисования)

Конспект НОД»Цветы для мамы&quot.

Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Домашние птицы!» с использованием нетрадиционной техники рисования – ладошкой.

Тема: «Цыплята». Цель: Познакомить детей с техникой печатания ладошкой. Учить дополнять изображение деталями с помощью кисточки. Развивать способность сочувствовать. Раздаточн.

Конспект занятия по рисованию для младшей группы Рисование нетрадиционным способом ( Проступающий рисунок.)

Рисование развивает мелкую моторику, укрепляет руку ребенка, поэтому оно обязательно должно предшествовать письму. Еще педагогами замечено, что те дети, которые много рисовали, лучше постигают кр.

Читайте также:  Искусственные декоративные камни для сада

Источник

Конспект непосредственной образовательной деятельности по изобразительной деятельности «Фруктовый сад» II младшая группа
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему

Цели: Учить детей рисовать ладошками. Формировать интерес и положительное отношение к рисованию. Воспитывать доброту и отзывчивость.

Материалы: краски или разведенная гуашь зеленого и красного цветов, бумага формата А4 для индивидуальных рисунков, тряпочки.

Техника: рисование ладошками

Скачать:

Вложение Размер
Microsoft Office document iconfruktovyy_sad_r_risovanie_ladoshkami_2_ml_gr.doc 240 КБ

Предварительный просмотр:

Рисование красками «Фруктовый сад»

Учить детей рисовать ладошками.

Формировать интерес и положительное отношение к рисованию. Воспитывать доброту и отзывчивость.

Материалы: краски или разведенная гуашь зеленого и красного цветов, бумага формата А4 для индивидуальных рисунков, тряпочки.

Техника: рисование ладошками.

Перед началом занятия воспитатель подготавливает краски. Для этого разведите их до густоты сметаны и разлейте тонким слоем в блюдца. Рабочее место детей также необходимо подготовить: постелить клеенку, налить в миску воду, приготовить тряпочки.

Начиная занятие, воспитатель просит детей показать ладошки.

— Покажите, какие у вас красивые ладошки. Ну-ка, похлопайте ими! Молодцы!

Воспитатель предлагает поиграть в игру «Ладушки» .

— Что еще умеют делать ваши ладошки? (Дети перечисляют).

— Сегодня мы научимся рисовать ладошками. Знаете, как мы будем
их рисовать? Сейчас я вам покажу.

Педагог прикладывает ладони к краске на блюдцах, потом прижимает их к листу и показывает детям отпечатки. Затем моет руки и вытирает салфеткой.

— Смотрите, какие ладошки получились. Получилось быстро и красиво. А теперь вы нарисуйте свои ладошки. Не забудьте после рисования вымыть руки.

Нужно учесть, что не все дети могут решиться сразу опустить ладони в краску. Не следует их заставлять, пусть рисуют те, кто хочет. Постарайтесь сформировать положительное отношение к этой технике рисования.

Руководство выполнением задания и последующей игрой

Цель: закрепить навыки рисования ладонями и пальцами; уточнять и закреплять знания цветов; формировать интерес к рисованию .

Перед началом занятия воспитатель готовит разведенные краски зеленого, коричневого, желтого и красного цветов. При выполнении задания предлагает детям сделать несколько отпечатков ладоней зеленого цвета (на разном уровне). Пальцы могут быть сжаты или немного раздвинуты. Отпечатки выполняются вертикально.

Читайте также:  Britva барбершоп ботанический сад

Затем воспитатель показывает, как можно превратить отпечатки в деревья и кусты. Детям предлагается дорисовать пальчиками ствол. дерева. А когда рисунок подсохнет, нарисовать пальчиками ягоды и фрукты на дереве.

— Молодцы, ребятки, помогли Зайцу, — хвалит детей воспитатель. -Какие сочные, вкусные, спелые ягоды и фрукты будут в саду у зайчат. Спасибо вам! Теперь не придется Зайцу встречаться с Волком, а угощать своих друзей он сможет сколько угодно.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект Непосредственно образовательной продуктивной изо деятельности. » Вьюга-завируха» 2 младшая группа

Цель: Показать детям возможность создания выразительного образа зимней вьюги( зимнего холодного танцующего ветра).Задачи: Познакомить с техникой рисования » по мокрому «: раскрепостить руку, свободно .

Конспект непосредственно-образовательной художественно-изобразительной деятельности с использованием нетрадиционной техники рисования в средней группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи.

Конспект занятия ориентирован на средний дошкольный возраст. Занятие соответствует ФГОС. Материал может быть полезен для педагогов ДОУ, молодых специалистов и студентов.

Конспект непосредственно образовательной коллективной изобразительной деятельности. Рисование c элементами аппликации. Тема: «Аквариум»

Цель: создание образа аквариума с уникальными рыбками. Создание условий для творческого применения освоенных ранее приемов работы с художественными материалами и средствами образной выразительности. С.

Конспект занятия НОД по изобразительной деятельности для детей второй младшей группы «Подарок для дедушки и бабушки»

Одной из задач эстетического воспитания маленьких детей является развитие способности воспринимать и любить прекрасное в окружающем. Несмотря на то, что эстетические чувства и восп.

Конспект непосредственной образовательной области «Художественное творчество» (аппликация) для 2 младшей группы. Тема: «Куличи».

Конспект непосредственной образовательной области «Художественное творчество» (аппликация) для 2 младшей группы. Тема: «Куличи». Программное содержание: Учить детей аккура.

Конспект открытого занятия по изобразительной деятельности (аппликация) во второй младшей группе

Конспект открытого занятия по изобразительной деятельности (аппликация) во второй младшей группеНа тему: «Цветы для пчёлки Майи».Цель: Прививать детям чувство товарищества.

Конспект непосредственной совместной музыкально-художественной деятельности с детьми 2 младшей группы. Тема:»Осенняя прогулка»

НОД с детьми 2 младшей группы с целью развития творческих способностей через различные виды музыкальной деятельности.

Источник

Оцените статью