Рисование в саду ягоды

Конспект занятия по рисованию «Ягоды» в подготовительной логопедической группе

— проявлять доброжелательное отношение к сказочным персонажам, желания им помочь.

Публикация «Конспект занятия по рисованию „Ягоды“ в подготовительной логопедической группе» размещена в разделах

• -Обогащение словаря детей по данной теме. Развивать связную речь.

• Продолжать учить детей рисовать ягоды, передавая их отличительные особенности.

• Расширить у детей знания и представления о лесных и садовых ягодах.

• Создать условия для формирования у детей познавательных умений, способствовать творческой активности детей.

— учить быть осторожными с неизвестными ягодами;

— воспитывать бережное отношении к природе.

Альбомы на каждого ребенка, гуашь, кисточки, большая,маленькая. Непроливайка, салфетки,тряпочки для промокания кисточки, цветные иллюстрации изображение ягод,

Ход ЗАНЯТИЯ

Загадывание загадок про ягоды

Я капелька лета на тоненькой ножке,

Плетут для меня кузовки и лукошки.

Кто любит меня, тот и рад поклониться.

А имя дала мне родная землица. (Земляника)

Что за ягодка? (Калина)

К осени одна краснеет, другая чернеет. (Красная и чёрная смородины)

Здесь дрозды, скворцы снуют,

И, галдя, его клюют. (Рябина)

Дети, птицы и медведи. (Малина)

Ну-ка, кто со мной знаком? (Клюква)

И вот теперь я спелая. (Черника)

Ягоды сорвешь — всю руку обдерешь. (Крыжовник)

Да красненькая кофточка. (Вишня)

Кафтан зеленый, бархатный (Арбуз)

К нам приехали с бахчи полосатые мячи. (Арбуз)

Молодцы ребята,все загадки разгадали. Воспитатель А теперь, я попрошу вас посмотреть на доску и рассмотреть иллюстрции с изображением ягод,которые мы с вами только что отгадывали.

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ Расматриваение иллюстрций с изображением ягод.

Ягодки, как шарики,

Ягодки все разные :

Соком ягоды полны.

Воспитатель Какие ягоды вы знаете (ответы детей).

Верно! Брусника, черника, земляника, калина, клюква, крыжовник, малина, смородина, черника — это ягоды. В зависимости от места произрастания их называют лесными или садовыми.

К лесным ягодам относятся те, которые растут в лесах, на лесных опушках и болотных кочках. К ним относятся брусника, голубика, калина, клюква, черника.

Садовые ягоды — те, которые созревают на кустарниках и кустиках в саду. Например, клубника, крыжовник, малина, смородина.

Некоторые ягоды встречаются и в лесу, и в саду. Постарайтесь припомнить их. (ответы детей).

Правильно! Малина бывает и садовой и дикой. Садовая малина крупнее, слаще, а дикая хотя и помельче, но зато витаминов в ней больше.

Смородина и земляника тоже бывают садовыми и лесными.

Ребята, перед тем как мы приступим к рисованию,предлагаю вам поиграть в дидактическую игру.

Дидактическая игра «Какой компот?» :

Читайте также:  Металлические двери в сад

– Из малины какой компот? Из малины малиновый компот и т. д.

Молодцы,ребята предлагаю вам нарисовать лесную ягоду чернику.

Чтобы наши ручки немного отдохнули предлагаю вам сделать пальчиковую гимнастику

Пальчиковая гимнастика «Собираем ягоды»

(Дети пальчиками обеих рук «здороваются» друг с другом. Теперь они «шагают». Загибают по одному пальцу.

Итог занятия.

Выставка работ детского творчества.

Конспект занятия «День Матери» в подготовительной логопедической группе муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Калининграда детский сад № 100 Конспект ООД в подготовительной логопедической.

Конспект фронтальной логопедической НОД в старшей группе «Ягоды» Тема: «Ягоды» Задачи: Приоритетная область – речевое развитие: • пополнение, уточнение и активизация словарного запаса по изучаемой лексической.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной логопедической группе «В лесу» Цель: знакомство детей с различными приемами лепки ежика. Задачи: Учить детей лепить ежика конструктивным способом, используя имеющиеся.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной логопедической группе «Страна знаний» КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЕ «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ЗНАНИЙ» Цель: Обобщение и систематизация.

Конспект итогового занятия в логопедической подготовительной группе «На пороге школы» Цели: — Закрепление знаний по разделам программы “Звукопроизношение”, Обучение элементам грамоты”, “Лексико-грамматические категории”, “Связная.

Конспект комплексного открытого занятия в подготовительной логопедической группе «Космос»

Конспект комплексного открытого занятия в подготовительной логопедической группе «Космос» .

Конспект занятия по формированию фонетико-фонематических представлений в подготовительной логопедической группе Тема: «Звуки [Л] – [Л‘] и буква Л». Цель: Дифференциация звуков [Л] – [Л‘] по акустико-артикуляторным признакам, формирование навыка чтения.

Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Ягоды рябины» Воспитатель. Ребята, у нас уже наступила весна, но на улице еще кругом лежит снег: и на земле, и на деревьях. Трудно сейчас птицам. На улице.

Конспект занятия в подготовительной логопедической группе «Весна идёт!» Цель: Обобщение знаний о весне, о признаках весны Коррекционно-образовательные задачи: -Обобщать и расширять словарь детей по теме; — Закреплять.

Конспект занятия в подготовительной логопедической группе «Фрукты» Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе познавательной деятельности на логопедическом занятии. Задачи: 1. Создать условия.

Источник

Конспект занятий по рисованию в младшей группе «Красные ягоды» (2 фото)

Публикация «Конспект занятий по рисованию в младшей группе „Красные ягоды“» размещена в разделах

Показываем детям картинки с изображением ягод, помогаем вспомнить название. Проговариваем название ягод.

-Как называется ягода? Где она растет? (на земле или дереве)

-Какого цвета ягодки? (ответы детей)

— Какой они формы? (Круглые)

— А какого они размера? (Маленькие)

— Правильно, дети, вы молодцы!

Выбираем картинку с изображением смородины (или любой другой ягоды красного цвета).

Читаем детям стихотворения:

Красная смородина

— На веточке смородины очень много маленьких круглых, красных ягод. Они висят одна возле другой, целой гроздью.

— Давайте мы с вами сейчас нарисуем ягоды смородины. (На столе приготовлена гуашь красного цвета, ватные палочки и листы с нарисованными веточками смородины)

— Посмотрите, на веточке нет ни одной ягодки! Давайте мы с вами нарисуем ягоды.

— А рисовать мы будем не кисточкой, а ватными палочками. Этот способ рисования называется «тычок».

Читайте также:  Сад есть ли окончание

— Я вам расскажу и покажу как надо рисовать этим способом.

— Берём палочку и обмакиваем её в краску (показываем на примере образца, но не всю палочку, а только кончик. Затем прикладываем её к веточке.

— Вот у нас и выросла ягодка на веточке.

— А теперь вы возьмите палочку в руку и попробуйте нарисовать ягодку.

Воспитатель напоминает, что на веточке не одна ягодка, а много и они растут друг с другом рядышком.

Помогаем детям обмакивать палочку в краску, которые испытывают затруднение.

— Какого цвета у нас ягодки? (Красного)

— Сколько ягодок на веточке? (Много)

— Какие чудесные ягоды смородины мы с вами нарисовали.

Рассматриваем работы в месте с детьми и комментируем у кого какие ягоды получились.

Развешиваем с детьми их работы на стенде.

Конспект занятий по рисованию в младшей группе «Красные ягоды»

Фото «Красные ягоды»

Конспект игровой образовательной ситуации по ИЗО «Ягоды из песка» по рисованию цветным песком Тема: Ягоды из песка (рисование нетрадиционным способом – цветным песком) Группа: старшая логопедическая группа Оборудование: предметные.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке в младшей группе «Ягоды на тарелке»

Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке в младшей группе «Ягоды на тарелке» Тема: «Ягоды на тарелке» Задачи: Учить детей лепить шар разными способами: круговыми движениями ладоней для получения тарелки и пальцев.

Конспект НОД по аппликации в младшей группе «Открытки для ветеранов «Красные гвоздики»

Конспект НОД по аппликации в младшей группе «Открытки для ветеранов «Красные гвоздики» Цель: Формирование умения составлять целое из нескольких частей; знакомство детей с символом Победы – красная гвоздика. Задачи: Формировать.

Конспект ОД в первой младшей группе «Ягоды рябины для снегирей» Задачи: учить детей раскатывать пластилин между пальцами круговыми движениями, закреплять умения отщипывать маленькие комочки для лепки.

Конспект занятий во второй младшей группе. «Солнышко» Конспект занятий во второй младшей группе. «Солнышко». Цель: продолжать знакомство с техникой нетрадиционного рисования. Задачи: Образовательные:.

Конспект занятия по аппликации «Ягоды клубники» для второй младшей группы Цели: Продолжать учить детей наклеивать детали на лист в нужном месте. Продолжать знакомить с красным цветом, учить соотносить цвет с его.

Конспект занятия по рисованию «Красные и синие птицы»

Конспект занятия по рисованию «Красные и синие птицы» Конспект занятия рисование Тема: «Синие и красные птицы» Цель. 1. Учить детей передавать в рисунке поэтический образ, подбирать соответствующую.

Конспект занятия во второй младшей группе «Ягоды для зайчика» Конспект занятий во второй младшей группе. «Ягоды для зайчика». Цель: продолжать знакомство с техникой рисования пальчиками. Задачи: Образовательные:.

Перспективный план занятий по креативному рисованию в подготовительной группе

Перспективный план занятий по креативному рисованию в подготовительной группе Сентябрь «По-замыслу»(«Букет цветов», «Листопад»,«Ёжик с листьями») Материал: бумага, гуашь, листья разных деревьев (желательно опавшие,.

Перспективный план занятий по креативному рисованию в старшей группе

Перспективный план занятий по креативному рисованию в старшей группе Сентябрь «Осенний лес» Материал: бумага, жидко разведенная гуашь, пипетка, трубочка (соломинка для напитков). • Познакомить детей с новой.

Источник

Занятие по нетрадиционному рисованию «Ягоды» во второй младшей группе

Продолжать учить детей рисовать красками при помощи пальцев, закреплять знание цветов, формировать интерес к рисованию, развивать бытовые навыки.

Материал: Гуашь, бумага с заготовками для рисунков, ветками для ягод по кол-ву детей. Вода в баночке, тряпочки, салфетки.

Читайте также:  Симс 4 строительство сад

Ход занятия:

Воспитатель обращает внимание на то, что на ветке может висеть одна ягода, три ягоды, много ягод. Чтобы дети поняли, как нужно рисовать, предложите сначала прикоснуться пальчиком к каждой ягоде на рисунке-образце.

Публикация «Занятие по нетрадиционному рисованию „Ягоды“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Воспитатель: Посмотрите, какие ягоды нарисованы на картинке. Сколько ягод висит на этой веточке? Правильно, одна. Дотроньтесь до ягоды, вот так. Смотрите, на этой ветке висят три ягодки. Прикоснитесь к ягодкам. А сколько ягодок висит на этой ветке? Много.

Воспитатель:

Жил-был в большом густом лесу маленький медвежонок.

Кто знает, что мишка любит кушать? Правильно, мед.

Давайте нарисуем ягоды для Мишки — Топтыжки. Посмотрите, у вас на картине нарисованы ветки, а ягод нет. Вот краски. Показали указательный палец. Макаем палец в краску и рисуем пальчиками ягоды.

Воспитатель:

Что мы сегодня нарисовали? Ягоды

Чем мы рисовали ягоды? Пальчиками

Мастер-класс по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Танк»

Мастер-класс по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Танк» Мастер-класс по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе » Танк» Мищенко. Ю. В. Мастер-класс по нетрадиционному рисованию во второй.

Итоговое занятие по нетрадиционному рисованию «Платочки для бабушки» во второй младшей группе за третий квартал

Итоговое занятие по нетрадиционному рисованию «Платочки для бабушки» во второй младшей группе за третий квартал Воспитатель: — В это прекрасное весеннее утро, я очень рада видеть вас в детском саду. Сегодня нас ждут волшебные сказки, увлекательные.

Интегрированное занятие в младшей группе по рисованию «Ягоды рябины»

Интегрированное занятие в младшей группе по рисованию «Ягоды рябины» Образовательные области: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие». Цель: Расширить и уточнить знания детей о рябине.

Конспект НОД во второй младшей группе по нетрадиционному рисованию — пальчиковая живопись

Конспект НОД во второй младшей группе по нетрадиционному рисованию — пальчиковая живопись Программное содержание: Продолжать знакомить детей со временем года — зима. Учить детей рисовать точки пальчиком, распределяя их по всему.

Конспект занятия по рисованию губкой «Мой любимый мишка» во второй младшей группе

Конспект занятия по рисованию губкой «Мой любимый мишка» во второй младшей группе Уважаемые коллеги предлагаю вашему вниманию часть занятия по нетрадиционному рисованию «Мой любимый мишка». Моим воспитанникам очень нравится.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Открытка папе» во второй младшей группе

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Открытка папе» во второй младшей группе Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию конспект занятия по рисованию салфеткой во второй младшей группе. Цель: сформировать у детей.

Конспект занятия по рисованию в технике оттиска печаткой из картофеля во второй младшей группе «Собираем урожай»

Конспект занятия по рисованию в технике оттиска печаткой из картофеля во второй младшей группе «Собираем урожай» Оксана Малашина Конспект занятия по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе » Собираем урожай». Образовательные цели: Уточнить.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Зимняя ночь» во второй младшей группе

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Зимняя ночь» во второй младшей группе Здравствуйте уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Зимняя ночь». Есть интересная техника.

Мастер-класс по нетрадиционному рисованию втулкой во второй младшей группе «Снежинки»

Мастер-класс по нетрадиционному рисованию втулкой во второй младшей группе «Снежинки» Данный мастер-класс будет полезен воспитателям детских садов, педагогам дополнительного образования и родителям. Цель: развитие творческого.

Открытое занятие по нетрадиционному рисованию во второй группе раннего возраста (от 2 до 3 лет)

Открытое занятие по нетрадиционному рисованию во второй группе раннего возраста (от 2 до 3 лет) Нетрадиционное рисование «Бантик для клоуна Клепы» Цель: Познакомить детей с новым способом рисования ватными палочками (пуантилизм). Задачи:.

Источник

Оцените статью