Рисование в саду овощи

Конспект НОД по рисованию в средней группе «Сад — огород»

Цель: Познакомить с многообразием овощей, местом их выращивания, обогащать словарь по теме «Овощи», умение различать их по внешнему виду, цвету.

Задачи:Вызвать у детей интерес к рисованию красками; учить правильно держать кисть, обмакивать ее в краску, снимать лишнюю краску о край баночки, промывать кисть в воде и осушать; дать представление о необходимости беречь изобразительные материалы. Учить рисовать овощи, подбирать краску по назначению, окрашивать не выходя за контур, располагать сюжет по центру листа. Воспитывать навыки сотрудничества, взаимодействия, доброжелательности, инициативности, аккуратности в работе.

Публикация «Конспект НОД по рисованию в средней группе „Сад — огород“» размещена в разделах

Предварительная подготовка: беседы с детьми о пользе овощей, выяснение, какие овощи они любят есть, как и где растут овощи; чтение загадок и пословиц об овощах.

Видео проектор, муляжи овощей:огурец, картофель, морковь и помидор,свекла, баклажан. Половина альбомного листа, гуашь, кисточка, стакан с водой, влажные салфетки.

Интеграция образовательных областей:

Познание –рассказ об овощах,разгадывание загадок.

Физическая культура – физкультминутка.

Художественное творчество — продуктивная деятельность – (рисование).

Музыка — музыкальное сопровождение во время выполнения работы.

Коммуникация – на протяжении всей деятельности.

Художественное слово (загадки)

Ход занятия.

Воспитатель : Ребята,сегодня необычный день! Мы с вами отправляемся на волшебную прогулку. Закройте глазки и произнесите волшебные слова «кручу, верчу. на прогулку хочу!»

Под музыку дети произносят волшебные слова и оказываются во саду ли в огороде.

Воспитатель : Ребята,где же мы с вами оказались (во саду ли в огороде) чувствуете свежий воздух. Вдохните полной грудью через нос, а выдохните через рот. (выполняют дыхательную гимнастику, повторяют упражнение насколько раз). Сад- огород — это дом для всех овощей и фруктов. А какие овощи и фрукты,знаете вы (Ответы детей).А кто на огороде хозяин?Кто следит за всем?Верно!Человек!Много работы у него и посадить,и полить,и жуков собрать,и огород прополоть!А когда придёт Осень — работы ещё больше. Надо собрать все овощи и фрукты. Сделать запасы на зиму. (Демонстрация презентации «Труд человека осенью в огороде«).

Воспитатель : А кто из вас помогал на огороде?Что вы делали (Достаю корзину с муляжами овощей).Вот посмотрите,какой подарок преподнесла нам Осень. Давайте посмотрим,что здесь (Достаю по очереди овощи).Ребята,что это (ответы детей).

Подвижная игра «Кто быстрее»

Предложить детям игру: (Дети делятся на две команды. У каждой команды своя корзинка. На полу разбросаны овощи. По сигналу каждая команда собирает овощи в свою корзинку. Побеждает команда, которая соберет больше овощей.)

Летом — в огороде

Читайте также:  Ленинские сады тульской области

В огороде вырастают,

Оставив сверху зеленый хвост.

Любит есть заяц и очень доволен.

В огороде нашем :

Под дождем на грядке мокла

Воспитатель :Придумайте сами загадки о любых овощах.

(Дети отвечают) Какие хорошие овощи. Давайте,с вами нарисуем свой собственный «огород».А прежде немного отдохнем и сделаем зарядку.

2. Физкультминутка «Овощи»

В огород пойдём, (маршировать на месте)

Урожай соберём. (идти по кругу, взявшись за руки)

Мы морковки натаскаем, (имитировать, как таскают)

И картошки накопаем, («копают»)

Срежем мы кочан капусты («срезают»)

Круглый, сочный, очень вкусный. (показать руками)

Щавеля нарвём немножко («рвут»)

И вернёмся по дорожке. (идти по кругу, взявшись за руки)

Воспитатель: . Сейчас все сядьте правильно: спинка прямая, грудью об стол никто не опирается, ноги под столом вместе, правой рукой держим карандаш, левой придерживаем лист бумаги, приступим к работе Сегодня каждый из вас нарисует на круглой тарелке овощи, какие хочет, но так, чтобы всем было понятно по их форме и цвету, что это за овощи.

Закрашивать овощи надо не прямыми широкими полосами, а по форме, т. е. повторять форму овоща. Огурец овальной формы, и закрашивать его нужно удлинёнными дугами. Свёкла круглая и закашивать ее нужно полукруглыми широкими линиями, держа кисть плашмя. Тонкой кисточкой нарисовать черешки,ботву.

Воспитатель в процессе рисования помогает детям советом, следит за осанкой воспитанников, индивидуальную помощь в виде поощрений и рекомендаций (обращает внимание на правильность изображения фруктов, использование цвета красок, композицию рисунка, аккуратность в работе.)

В процессе творческой деятельности задает наводящие вопросы детям. Предлагает сделать очерчивающие жесты в воздухе, чтобы закрепить форму овощей тем детям, которые будут затрудняться.

Что в нашем занятии вам особенно запомнилось? Чем интереснее было заниматься? Что нового узнали?

Положительная оценка всех детских работ.

Выставка рисунков на стенде.

Воспитатель. Какие свежие и красивые овощи вы собрали!

Фотоотчет о проектной деятельности в средней группе «Наш огород»

Фотоотчет о проектной деятельности в средней группе «Наш огород» 2018Фотоотчет о проектной деятельности в средней группе » Наш огород» Вид проекта: долгосрочный, познавательно — исследовательский, групповой.

Фотоотчет «Огород на окне в средней группе»

Фотоотчет «Огород на окне в средней группе» Каждый год весной у нас в группе начинается работа по выращиванию огорода на окне. К тому же стоит задуматься заранее о красоте летних.

Фотоотчёт «Как мы сажали огород в средней группе»

Фотоотчёт «Как мы сажали огород в средней группе» Так уж заведено в нашем детском саду, что каждый год в конце зимы или в начале марта разводим огород на подоконнике. В этом году наш огород.

Фотоотчёт «Мини-огород на окне» в средней группе

Фотоотчёт «Мини-огород на окне» в средней группе Татьяна АмелинаФотоотчёт «Мини-огород на окне»Каждый год мы с детьми в нашей группе сажаем огород на окне. И этот год не стал исключением. Мы.

Конспект НОД по рисованию «Бабочка» в средней группе

Конспект НОД по рисованию «Бабочка» в средней группе Добрый день,гости моей странички! сегодня хочу поделиться с вами опытом по проведению занятия по рисованию в средней группе. Тема (проект,.

Конспект занятия по рисованию фломастерами во второй группе раннего возраста «Поливаем огород»

Конспект занятия по рисованию фломастерами во второй группе раннего возраста «Поливаем огород» Татьяна Плюхина Конспект занятия по рисованию фломастерами во второй группе раннего возраста «Поливаем огород» Задачи: Вызвать у детей.

Читайте также:  The sims 4 райский сад

Конспект занятия в средней группе по рисованию «Дом»

Конспект занятия в средней группе по рисованию «Дом» Попова Валентина Конспект занятия в средней группе по рисованию «Дом» Цель: рисование дома Задачи: развивать познавательные интересы.

Проект в средней группе «Огород на окне»

Проект в средней группе «Огород на окне» Проект в средней группе «Огород на окне». Выполнили: воспитатели средней группы Уразова Н. Е, Курбанова Р. Р. Цель проекта: создание условий.

Проект «Огород на окне» в средней группе

Проект «Огород на окне» в средней группе ГБОУ Школа № 2122 средняя группа. Воспитатель: Шарова О. В. Фото отчет проекта: «Огород на окне». В этом году в нашем детском саду проходил.

Экологический проект «Огород на окне» в средней группе ДОУ

Экологический проект «Огород на окне» в средней группе ДОУ Тип проекта: • Исследовательский, творческий • Групповой, с привлечением родителей • Краткосрочный Участники проекта Дети средней группы,.

Источник

Конспект НОД по рисованию на тему «Овощи на грядке» (1 фото)

Задачи:Продолжать учить детей составлять несложный сюжет, отражая в нем свои впечатления и знания о труде взрослых, изображать урожай.

Продолжать учить передавать разнообразие окружающего, соблюдать пропорции между частями машины. Самостоятельно использовать навыки рисования красками.

Развивать у детей композиционные умения. Учить предавать в рисунке форму, цвет и характерные особенности овощей;

Развивать мелкую моторику рук и координацию движения пальцев рук;

Воспитывать бережное отношение овощам.

Публикация «Конспект НОД по рисованию на тему „Овощи на грядке“» размещена в разделах

Оборудование: Картинки с изображением овощей, картофель, морковь и свекла, огурец, помидор. Альбомный лист, гуашь, стакан с водой.

Предварительная работа: рассматривание предметных картинок с овощами, чтение стихов, загадок, беседы об урожае на грядках.

Ход занятия:

— Воспитатель предлагает детям отгадать загадки:

В форме капли, цвета сливы,

Овощ вкусный и красивый.

В грядку спряталась указка.

Красный, желтый иль зеленый.

Всем известен с давних пор

Овощ этот называй.

Под листком лежит на грядке.

Этот овощ кисло-сладкий,

Круглый, сочный, мягкий, гладкий.

Овоща нет краше.

Носом в грядку как вросла!

Так и просится к нам в миску.

Огурцу сей овощ брат,

Под листком ракушка вроде.

Он волнист со всех сторон.

Что за овощ?

Дед ее тащил из грядки,

Этот овощ был когда-то.

Воспитатель предлагает детям нарисовать овощи на грядке с помощью восковых мелков и акварели. И показывает разные способы, как это можно нарисовать.

— Сначала нужно нарисовать грядку, потом овощи восковыми мелками, а затем все закрасить акварелью. Овощи нужно нарисовать крупные, и поэтому их на вашей грядке будет не больше трех. Первый овощ рисуем по центру грядки. Также обсуждаем форму и цвет овощей. Свекла – круглый овощ, ботва длинная, корешки тонкие. Морковь похожа на конус и на плоскости она превратится в треугольник, у которого мы потом закруглим короткую сторону. Листья у моркови длинные и похожи на «елочку» Лук – круглый овощ, корешки тонкие, листья длинные, как «стрелки».

Воспитатель предлагает детям поэкспериментировать с красками для получения ярко-желтого цвета. Подсказывает, что нужно смешать желтый и красный цвета.

Читайте также:  Вертикальный сад и грядки

Пальчиковые игры по теме: «Овощи»

Листопад Опавшей листвы Разговор еле слышен: — Мы с кленов … — Мы с яблонь … — Мы с вишен … — С осинки … — С черемухи … — С дуба … — С березы… Везде листопад: На пороге морозы! Автор: Ю. Капотов

Рябинушка Посмотри! Покраснели осины, В шалях жёлтых берёзки стоят… У лесной примадонны рябины Бусы алым рубином горят. Нарядилась, как будто царевна, На роскошном осеннем пиру. Ей лесная русалка, наверно, Заплетала косу поутру. Автор: Л. Чадова

Осенний клад Падают с ветки жёлтые монетки… Под ногами целый клад! Это осень золотая Дарит листья не считая, Золотые дарит листья Вам, и нам, И всем подряд.

Осина В саду осеннем, У дорожки, Осина хлопает В ладошки. Вот почему На той неделе Ее ладошки Покраснели. Автор: Р. Сеф

Конспект НОД по рисованию на тему «Овощи на грядке»

Дидактическая игра «Посадим овощи на грядке»

Дидактическая игра «Посадим овощи на грядке» Дидактическая игра: «Овощи на грядке» Цель: Формирование элементарных математических знаний, знаний об овощах на грядке, всестороннее развитие.

Фоторепортаж «Огород, овощи на каждой грядке рассчитались по порядку»

Фоторепортаж «Огород, овощи на каждой грядке рассчитались по порядку» Сколько же много хлопот в весенне-летний период на дачах, приусадебных участках и т. д. Но и радостных моментов не меньше. Наверно каждая.

Конспект коллективного занятия по рисованию «Урожай на грядке» с детьми среднего дошкольного возраста

Конспект коллективного занятия по рисованию «Урожай на грядке» с детьми среднего дошкольного возраста Цель: создать условия для закрепления знаний об овощах. Задачи: 1. Отрабатывать навыки рисования гуашью и кистью: кисть намочить, вытереть.

Конспект НОД на тему «Овощи» в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности Конспект НОД на тему «Овощи» в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности. Основная образовательная область «Развитие.

Конспект НОД по познавательному развитию на тему «Овощи в нашем огороде» в старшей группе

Конспект НОД по познавательному развитию на тему «Овощи в нашем огороде» в старшей группе Цель: продолжать формировать знания об овощах. Задачи: 1. Формировать представления о плоде и семени с опорой на модели; 2. Закрепить представления.

Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе на тему «Овощи» Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе. Тема: «Овощи». Воспитатель: Бардеева Т. С., г. о. Тольятти Цель: Формировать у детей.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Овощи»

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Овощи» Задачи: Формировать у детей умение узнавать и называть овощи, ввести в активный словарь детей обобщающее слово «овощи». Формировать.

Конспект НОД по конструированию в средней группе «Овощи на грядке»

Конспект НОД по конструированию в средней группе «Овощи на грядке» Добрый день,гости моей странички!Вашему вниманию представляю НОД по конструированию из бумаги — Овощи на грядке. Цель: Обогащать и совершенствовать.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе на тему «Овощи» Конспект занятия по развитию речи в средней группе на тему «Овощи» Воспитатель: Найданова Е. В. Программное содержание: — продолжаем учить.

Конспект занятия по рисованию в технике восковые мелки и акварель «Овощи на грядке»

Конспект занятия по рисованию в технике восковые мелки и акварель «Овощи на грядке» Задачи: учить передавать в рисунке форму, цвет, и характерные особенности овощей; равномерно располагать овощи по всему листу бумаги,.

Источник

Оцените статью