- Конспект НОД в первой младшей группе «Помидоры для бабушки (3-4 года) план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Конспект итогового занятия по рисованию во второй младшей группе «Друзья помидорчик и огурчик»
- Публикация «Конспект итогового занятия по рисованию во второй младшей группе „Друзья помидорчик и огурчик“» размещена в разделах
- Ход занятия:
- Ход занятия:
Конспект НОД в первой младшей группе «Помидоры для бабушки (3-4 года)
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
2. Воспитывать у детей интерес к рисованию красками. Учить различать цвета красный и зеленый.
3. Формировать умение детей рисовать и закрашивать округлые формы с помощью поролоновой губкой.
Оборудование: игрушка бабушки, корзинка с овощами, нарисованные заготовки с помидорами по количеству детей, краски красные и зеленые, поролоновая губка.
Предварительная работа: беседы об урожае на грядках, рассматривание картинок овощей.
Воспитатель: Ребята, сегодня у себя в почтовом ящике нашла письмо от бабушки Варварушки. Она зовет нас в гости. Поедем?
Скачать:
Предварительный просмотр:
Конспект НОД в первой младшей группе «Помидоры для бабушки (3-4 года)
1. Формировать представление об овощах.
2. Воспитывать у детей интерес к рисованию красками. Учить различать цвета красный и зеленый.
3. Формировать умение детей рисовать и закрашивать округлые формы с помощью поролоновой губкой.
Оборудование : игрушка бабушки , корзинка с овощами, нарисованные заготовки с помидорами по количеству детей , краски красные и зеленые, поролоновая губка.
Предварительная работа : беседы об урожае на грядках, рассматривание картинок овощей.
Воспитатель : Ребята, сегодня у себя в почтовом ящике нашла письмо от бабушки Варварушки . Она зовет нас в гости. Поедем?
Воспитатель : А на чем мы можем с вами поехать к бабушке ?
Воспитатель : Правильно! Нас много, и все сразу мы можем уехать на автобусе.
Игра «Вот мы в автобусе сидим» .
Воспитатель : Вот мы и приехали.
Бабушка : Привет, ребята! Я вас очень ждала.
Воспитатель : Ребята, посмотрите, сколько у бабушке овощей наросло , давайте их назовем. (достаёт из корзинки по одному, показывает, дети называют, уточняют форму и цвет).
Бабушка : Какие вы молодцы, все овощи знаете. А я сегодня собиралась посолить помидоры на зиму , но что-то так устала. Может вы поможете мне собрать помидоры , ребята?
Воспитатель : Ребята, давайте сначала разомнемся.
На огород мы побежим (бегут по кругу)
Под листочками на грядке (наклоняют туловище вправо, влево)
Тыква глянула хитро : (наклоняют голову вправо-влево)
И зеленая стрела (встают на носки)
Очень быстро подросла (поднимая руки вверх)
Жаль, нельзя взлететь стреле. (крепко держит лук в земле) .
Смотрит с грядки грустно-грустно (приседают)
Белоснежная капуста : Целый месяц солнце грело,
Воспитатель : Ребята, у нас с вами есть вот такие помидоры (показывает нарисованные заготовки с помидорами , только они не поспели, давайте мы их покрасим, чтобы бабушка смогла посолить на зиму спелые, каким цветом помидоры ? (Ответы детей)
Раздает всем листочки, и дети губками разукрашивают помидор .
Воспитатель : Посмотри, бабушка , какие красивые, спелые помидоры собрали тебе дети !
Бабушка : Здорово, спасибо, ребята, вы большие молодцы! Сейчас насолю, а зимой жду вас в гости пробовать вкусные помидоры .
Воспитатель : Ребята, а нам пора возвращаться в детский сад. Скажите бабушке до свидания ! Садимся в автобус.
Игра «Вот мы в автобусе сидим» .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия в первой младшей группе Тема «Кто у бабушки живёт?»
Воспитатель встречает гостей в костюме бабушки. Знакомятся.Бабушка(воспитатель) – Здравствуйте ребятки!Дети – Здравствуй бабушка!Бабушка (воспитатель) – Я со своими животными давно вас жду. Посм.
Конспект занятия в первой младшей группе Тема «Кто у бабушки живёт?»
Воспитатель встречает гостей в костюме бабушки. Знакомятся.Бабушка(воспитатель) – Здравствуйте ребятки!Дети – Здравствуй бабушка!Бабушка (воспитатель) – Я со своими животными давно вас жду. Посм.
Конспект занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке в деревню»
Цель: Закрепить и расширить первоначальные знания детей о домашних животных и птицах.Задачи: Воспитательные: Воспитывать ч.
Конспект занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке»
Конспект занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке» Конспект итогового занятия по развитию речи во1 младшей группеИнтеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Чтение художес.
Конспект интегрированной НОД по развитию речи и сенсорному развитию. Первая младшая группа. Тема: «У бабушки на огороде»
Способствовать обогащению и активизации словарного запаса детейЗнакомить с овощами и фруктами, уточнять их названиеУчить детей рассказывать стихи с помощью пальцев рук.
Конспект НОД в первой младшей группе «Гномы» (Продуктивная деятельность лепка) Тема: «Помидор»
Цель:Познакомить детей с овощем помидор, закрепить название, цвет, форму.
Конспект ОИС лепка первая младшая группа «Помидоры, огурцы»
Цели:Ознакомление детей с овощами, уточнение их названия, цвета, формы, величины.Развитие активного словаря детей по теме «Овощи».Обучение детей лепить овал и круг;Развитие памяти, чувства.
Источник
Конспект итогового занятия по рисованию во второй младшей группе «Друзья помидорчик и огурчик»
Программное содержание: Развитие воображения: освоение действия опредмечивания цветового пятна. Овладение действием моделирования: передача структуры предмета.
Раздаточный: Листы бумаги формата 12, толстые кисти, красная и зеленая гуашь.
Демонстрационный материал: Презентация «Веселые помидорчики и огурчики»,помидорчик,огурчик, картинки.
Публикация «Конспект итогового занятия по рисованию во второй младшей группе „Друзья помидорчик и огурчик“» размещена в разделах
Ход занятия:
1. Сказочно-игровая ситуация: в которой появляется помидор и огурец. Помидор и огурец сказали мне, что скоро укатятся к себе на грядку и очень просят детей нарисовать их на память. Напоминание детям о форме помидора и огурца,их ярко-красном и зеленых цветах.
2. Показ способа изображения помидора пятном нужной формы, а не контуром.
4. Самостоятельная работа детей.
5. Анализ занятия. В конце занятия дети дарят рисунки волшебному помидору и огурцу. Они благодарят их и радуются тому, что так похожи на рисунках.
Ход занятия:
Воспитатель: Сегодня у нас гости! Поздоровайтесь ребята!
Дети: Здороваются! Присаживаются на стульчики.
Воспитатель: Вы послушайте, ребятки,
Круглый, красненький сеньор,
Это спелый … (ПОМИДОР)
(Огурцы)
Воспитатель :Молодцы ребята! Отгадали загадки!
Воспитатель :Сегодня к нам в гости опять пришли наши друзья,помидорчик и огурчик! Давайте послушаем что они нам расскажут!
Помидорчик и огурчик : Здравствуйте ребята! Мы хотим вас попросить, нарисовать нас еще раз, чтобы мы могли подарить рисунки всем друзьям и знакомым!
Воспитатель : Ребята поможем?
Воспитатель : Конечно поможем! А для начала,нам нужно вспомнить.
Воспитатель : Какой формы помидор?
Дети: Овальной, немного приплюснутый сверху.
Воспитатель :А какого он цвета?
Воспитатель : А какой он на ощупь?
Воспитатель : Ребята, а какой формы огурчик?
Воспитатель : А какого он цвета?
Воспитатель : Какой он на ощупь?
Воспитатель : Дети а где ростут наши друзья помидорчик и огурчик?
Воспитатель : Молодцы ребята!
(Дети становятся на свои места)
Воспитатель : А теперь мы немножко отдохнем и сделаем гимнастику для наших пальчиков!
Раз, два, три, четыре, пять! Пальчики сжаты в кулачки, разгибаем каждый пальчик, начиная с большого
Вышли пальчики гулять! Сжимаем и разжимаем кулачки.
Раз, два, три, четыре, пять! Загибаем каждый пальчик, начиная с большого
В домик спрятались опять. Ударяем кулак о кулак
Дети приступают к рисованию.
Воспитатель ведет индивидуальную работу,следя за тем, чтобы и помидор и огурец были изображены пятном нужной формы, а не контуром.
Воспитатель : Молодцы ребята все справились с заданием! Присаживаемся на свои места!
Появляются помидор и огурец.
Воспитатель :Дети покажем нашим друзьям какие прекрасные рисунки у нас получились!
Помидорчик и огурчик : Спасибо ребята!Вы такие молодцы! Как мы получились похожи на рисунках!
Воспитатель : Ну а теперь пришло время прощаться! Нашим гостям пора возвращаться домой!
Помидорчик и огурчик : До свидания ребята!
Конспект интегрированного итогового занятия во второй младшей группе «Колобок» Цель — обобщить, закрепить и систематизировать знания детей полученные в течение года. Задачи: -закрепить знания о геометрических фигурах;.
Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе Цель: Закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года. Задачи: Образовательные: — Закреплять умение понимать обобщающие слова.
«Пчёлка». Конспект итогового занятия по лепке во второй младшей группе Задачи: расширять и уточнять знания детей о насекомых, их разнообразии и характерных признаках; развивать интерес.
Конспект итогового занятия по развитию речи во второй младшей группе Образовательная область: Коммуникация. Интеграция образовательных областей: Познание (конструктивная деятельность, социализация, чтение.
Конспект итогового занятия по развитию речи во второй младшей группе Конспект итогового занятия по развитию речи во 2 младшей группе Интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное развитие,.
Конспект итогового занятия по рисованию во второй младшей группе «Рыбки» Занятие «Рыбки» (коллективное рисование) Задачи: • Учить детей обобщать и классифицировать (морские рыбы, аквариумные рыбы, рыбы, живущие.
Конспект итогового занятия во второй младшей группе на тему «Птицы» Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Дикие и домашние птицы» Составила воспитатель I квалификационной категории:.
Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «Насекомые» Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «Насекомые» Цели и задачи: -Познакомить детей с насекомыми: божья.
Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» Бершина Ирина Петровна МАДОУ «Детский сад № 42» Образовательная.
Конспект открытого занятия по рисованию во второй младшей группе. Тема: «Друзья для зайчика» задачи: Образовательные: формировать художественные умения и навыки у детей, закрепить нетрадиционные техники рисования клей плюс манная.
Источник