Рисование решетка летнего сада

НОД по рисованию «Решетка летнего сада» для старшего дошкольного возраста (7 фото)

Цель: формировать и расширять знания и представления детей об достопримечательностях Санкт-Петербурга: Летний сад.

Задачи по образовательным областям:

«Познавательное развитие» — формировать представление детей о Летнем саде, как об одной из главных достопримечательностей родного города. Познакомить с его местонахождением, историей. Вызывать познавательный интерес к Санкт-Петербургу.

Публикация «НОД по рисованию „Решетка летнего сада“ для старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

«Художественно-эстетическое развитие» — формировать умение детей рисовать решетку Летнего сада, используя один из ее элементов; умение изображать фон согласно времени года; при выполнении работы использовать различные художественные и природные материалы; дополнять свой рисунок необходимыми деталями.

«Речевое развитие» — активизировать и обогащать словарь детей: экскурсии, скульптуры, памятники, статуи, вазоны, аллеи, Летний сад, фонтаны; развивать грамматически правильную связанную речь. Продолжать развивать интерес у детей к поэтическому слову посредством чтения стихотворений, загадок.

«Социально – коммуникативное развитие» — учить детей согласовывать свои взаимодействия и взаимоотношения. Продолжать закреплять формирование патриотических чувств и любовь к своему городу. Умение гордиться историей своего народа, чтить и хранить ее для потомков.

«Физическое развитие» — формировать у детей правильную осанку; развитие мелкой моторики кистей рук; совершенствовать двигательные навыки и умения.

Материалы и оборудование: фотографии с изображением Летнего сада, его ограды; листы для рисования ФА4; алгоритм поэтапного рисования решетки; цветная акварель; кисти №3 и №5; простые карандаши; черные восковые мелки; линейки баночки-непроливайки; клей ПВА; тарелочки для клея; тонкие щетинные кисти для клея; сухие березовые листья на подносах; бумажный скотч для фиксации листов; термо -салфетки для рисования; влажные салфетки для рук.

Предварительная работа: тематические беседы; рассматривание иллюстрационного и дидактического материала; чтение художественной и обучающей литературы; просмотр презентации «Прогулка по Летнему саду»; прогулки с родителями по Летнему саду в разные временя года; сбор и высушивание березовых листьев.

Воспитатель: — Доброе утро. Посмотрите, ребята, как прекрасна сегодня погода: светит солнце, деревья еще сверкают своим золотым нарядом и так хочется сейчас очутиться в осеннем парке…

(Дети по-турецки сидят на ковре. Звучат звуки осенней природы. На доске развешаны фотографии с изображением Летнего сада, его ограды и решетки)

Читайте также:  Блог сад огород цветник

— Ребята, сегодня я хочу вас пригласить на прогулку в парк, но перед этим послушайте мою загадку

Есть в Петербурге чудо-сад

Дворец в нем есть царя Петра

Предполагаемые ответы детей

— Правильно это Летний сад. А знаете ли вы, что Летний сад самый знаменитый и живописный парк в Санкт-Петербурге. Создание Летнего сада началось еще во времена Петра Первого, в 1704 году. Для создания были приглашены лучшие архитекторы и мастера садово-паркового искусства. Царь Петр лично занимался его проектированием. Он собрал в Летнем саду уникальную коллекцию статуй, которая была первой коллекцией светской скульптуры в России. А как вы думаете, как можно было сберечь всю эту красоту?

Предполагаемые ответы детей

-Правильно, парк был обнесен оградой. Которая являлась также произведением искусства. Давайте ее рассмотрим поближе. Какие элементы вы видите?

Предполагаемые ответы детей.

— Думаю, что такая красота должна быть у нас в группе. Предлагаю вам запечатлеть ее в рисунке. Но перед работай нам нужно немного размяться.

Воспитатель: — Вот мы и размялись, а теперь пришла пора приступать к нашей работе.

Воспитатель: — Ребята давайте внимательно рассмотрим решетку. Обратите ваше внимание на ее элементы, расположение. К чему крепиться сама решетка? Как называется столб и то, что венчает столб наверху?

Предполагаемые ответы детей

-Молодцы, а теперь приступим к работе.

Далее идет подробный рассказ с показом рисования.

(На доске висит подробный алгоритм рисования решетки. Воспитатель выполняет работу синхронно с детьми)

На столах лежат термо салфетки, стоят баночки-непроливайки с водой; кисти для рисования №3 и №5; узкие щетинные кисти для клея; клей ПВА и емкость для него; цветная акварель; листы для рисования формата А4; простые карандаши; черные восковые мелки; сухие березовые листья на подносах; влажные салфетки для рук.

Дети присаживаются на свои места и выполняют работу по рисованию. После ее выполнения воспитатель акцентирует внимание детей на то, что на дворе Золотая осень и предлагает ее отобразить в работе.

Дети изображают листопад путем наклеивания сухих березовых листьев.

Воспитатель: — Молодцы. Теперь ваши рисунки «ожили». Закружил ветер золотую листву. Как же это прекрасно! Но пора нам вернуться в детский сад.

А теперь давайте вспомним, что вам больше всего понравилось и запомнилось из нашей прогулки по Летнему саду?

Предполагаемые ответы детей

Читайте также:  Парки и сады нидерландов

— Спасибо вам ребята. До скорой встречи!

НОД по рисованию «Решетка летнего сада» для старшего дошкольного возраста

Фото «Решетка летнего сада»

НОД по рисованию для старшего дошкольного возраста - фото

Цель формировать и расширять знания и представления детей об достопримечательностях Санкт Петербурга Летний сад Задачи по образовательным областям Познавательное развитие формировать представление детей о Летнем саде как об одной из главных достопримечательностей родного города Познакомить с его местонахождением историей Вызывать познавательный интерес к Санкт Петербургу

Фотоотчет «Экскурсия во второй корпус нашего сада с детьми старшего дошкольного возраста»

Фотоотчет «Экскурсия во второй корпус нашего сада с детьми старшего дошкольного возраста» Фото отчет «Экскурсия во второй корпус нашего сада с детьми старшего дошкольного возраста»Фото отчет «Экскурсия во второй корпус нашего.

Конспект ООД «Хозяева Антарктиды» для воспитанников семейного детского сада старшего дошкольного возраста

Конспект ООД «Хозяева Антарктиды» для воспитанников семейного детского сада старшего дошкольного возраста Интеграция образовательных областей: познавательное, речевое, художественно-эстетическое развитие. Задачи: — развивать познавательный интерес:.

Сценарий летнего физкультурного развлечения с Медведем для детей старшего дошкольного возраста

Сценарий летнего физкультурного развлечения с Медведем для детей старшего дошкольного возраста В празднике участвуют: медведь, ведущий – взрослые; капитаны спортивных команд — лисенок и волчонок (заранее подготовленные дети, которые.

Сценарий летнего кукольного спектакля для детей среднего и старшего дошкольного возраста «В лесу пожар случился как-то раз»

Сценарий летнего кукольного спектакля для детей среднего и старшего дошкольного возраста «В лесу пожар случился как-то раз» Оборудование: ширма, домик Ежика, очаг, дрова, телефон, ведра, деревья, трава, лес, пенек, медвежья берлога, машина пожарная. Музыкальный.

Сценарий летнего праздника «День светофора» для среднего и старшего дошкольного возраста

Сценарий летнего праздника «День светофора» для среднего и старшего дошкольного возраста Каждый год 5 августа, в день установки первого работающего светофора, весь мир отмечает Международный день светофора. Этот праздник – замечательная.

Сценарий летнего развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Праздник воздушных шаров»

Сценарий летнего развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Праздник воздушных шаров» Сценарий летнего развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Праздник воздушных шаров» Цель: создание праздничного настроения.

Сценарий летнего развлечения для старшего дошкольного возраста «Карлсон в гостях у сладкоежек»

Сценарий летнего развлечения для старшего дошкольного возраста «Карлсон в гостях у сладкоежек» Цель:Познакомить старших дошкольников с историей и историческими фактами возникновения конфет Задачи:Через игровую мотивацию вызвать эмоциональный.

Сценарий летнего развлечения на улице для детей старшего дошкольного возраста «Лето, Солнце и Вода»

Сценарий летнего развлечения на улице для детей старшего дошкольного возраста «Лето, Солнце и Вода» МКДОУ «Детский сад№1» КБР г. Нарткала Воспитатель: Кунашева З. В. Цель: Организация летнего досуга, создание у детей доброжелательной атмосферы.

Сценарий летнего развлечения на улице «Насекомые. Кто полезней и важней?» для среднего и старшего дошкольного возраста СЦЕНАРИЙ ЛЕТНЕГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ НА УЛИЦЕ «Насекомые. Кто полезней и важней?» для среднего и старшего дошкольного возраста Действующие лица:.

Источник

Рисование. Все материалы

Получи документы

Конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционных методов «Ах, какая осень!» Разработала Морковина Мария Сергеевна воспитатель младшей группы Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Аннинский детский сад №2 общеразвивающего вида» Тема: «Ах, какая осень!» Задачи: 1. Познакомить детей с новыми способами рисования (изолентой и.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Украсим сарафаны матрешкам» Разработала Морковина Мария Сергеевна воспитатель младшей группы Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Аннинский детский сад №2 общеразвивающего вида» Тема: «Украсим сарафаны матрешкам» Программное содержание: Вызвать желание украшать предметы;.

Рисование. Все материалы — Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Божья коровка»

Публикация «Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Божья. » Конспект занятия по рисованиюв младшей группе Разработала Морковина Мария Сергеевна воспитатель младшей группы Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения « Аннинский детский сад №2 общеразвивающего вида» Тема: «Божья коровка» Программное содержание: Учить.

Читайте также:  Чем обшить сад домик

«Цветы для Мальвины» (нетрадиционная форма рисования) Конспект НОД по художественному творчеству в средней группе на тему «Цветы для Мальвины» (нетрадиционная форма рисования) Образовательная область: «Художественное творчество» Вид: продуктивная деятельность (рисование) Интеграция образовательных областей: «Художественное.

Мастер-класс «Развитие мелкой моторики с использованием нетрадиционных техник рисования»

“Истоки способностей и дарования детей – на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок”. В.А.Сухомлинский Нетрадиционные техники –.

Мастер-класс по рисованию «Бабочки»

Материалы для работы: -альбомный лист; -гуашь или акварель; -восковые мелки; -кисти; -вода в баночке. Ход работы: 1.На альбомном листе рисуем восковыми мелками желаемое изображение. Прорисовываем детали. После того как вы изобразите желаемый рисунок на листе бумаги, можно.

Рисование. Все материалы — Конспект занятия по нетрадиционному способу рисования «Отпечаток листьями»

Статья «Конспект занятия по нетрадиционному способу рисования «Отпечаток. » Интеграция областей: познавательное развитие, социально – коммуникативное развитие, физическое, речевое. Цель: Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования – отпечаток листьями. Задачи: Образовательная: 1. Показать детям возможность получения изображения с помощью.

Рисование в средней группе «Дом будущего» Рисование в средней группе д/с. Тема: «Дом будущего». Программное содержание: Учить детей фантазировать, применять свои фантазии в рисунках и рассказах, располагать изображения на листе бумаги. Подготовка к занятию: подготовить бумагу размером в писчий лист (А4, цветные.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию (пальчиками) в 1 младшей группе «Пятнышки для жирафа» Разработала: воспитатель Жеребцова Кристина Фёдоровна 2013 год. Тема : «Пятнышки для жирафа». Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Познание», «Художественное творчество». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, художественно-эстетическая.

Конспект занятия по рисованию «Краски осени» Создание игровой мотивации. Вот и осень половину срока своего прошла Скоро птицы нас покинут, их умолкнут голоса Солнышко неярко светит, сразу вслед за сентябрём Заглянул в окошко месяц, что зовём мы …(октябрём) А что происходит в октябре в природе? Да осень водит листья в.

Рисование. Все материалы — перейти на главную страницу рубрики.

Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Рисование. Все материалы »!

Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста

Источник

Оцените статью