Рисование профессии в саду

Конспект открытого занятия по рисованию в старшей группе «Все профессии нужны»

ь: учить детей сюжетному рисованию, рисованию человека.

Задачи:

• Продолжать учить рисовать людей в движении.

• Учить создавать композицию.

• Продолжать закреплять знания детей о видах профессий.

• Развивать композиционные умения (рисовать по всему листу бумаги, передавать пропорциональные и пространственные отношения между объектами).

Публикация «Конспект открытого занятия по рисованию в старшей группе „Все профессии нужны“» размещена в разделах

• салфетки бумажные и матерчатые;

• иллюстрации, на которых изображены люди разных профессий (подбор иллюстраций для показа с помощью мультимедийного проектора).

Ход занятия

Воспитатель читает детям стихотворение «Профессии» :

Спеть для вас и станцевать!

Рисовать мне интересно,

Ребята, а давайте мы с вами поиграем!

Давайте вспомним какие ещё профессии вы знаете, кроме тех, которые звучали в стихотворении, расскажите кем работают ваши мамы и папы.

Игра: «Назови профессию».

(Воспитатель, по очереди, бросает мячик. Ребенок, который поймает мячик, называет одну из профессий. Если ребёнок затрудняется ответить, воспитатель загадывает загадку, помогает ответить).

Например: «Стихи – загадки о профессиях».

Мне мигает светофор, Победит огонь коварный

Знает он, что я. Тот, кого зовут…

До работы он охотник, Мебель, хлеб и огурцы

День-деньской с рубанком. Продают нам …

(Плотник.) (Продавцы)

Не решит больной задач, Знает точно детвора:

Всех больных полечит. Кормят вкусно …

Натянутый холст, краски, треножник- Мне поставила вчера

Пишет с натуры картину … Пять уколов.

(Художник) (Медсестра.)

С сумкой тяжёлой обходит район, Знает каждый в доме житель —

Письма к нам в ящик кладёт … Этот дом возвёл.

(Почтальон) (Строитель.)

Молодцы! Вы назвали так много профессий. А теперь давайте мы с вами нарисуем людей этих профессий.

Рисовать мы будем красками (гуашью). Но сначала давайте посмотрим, какие можно нарисовать картины, какие атрибуты необходимы людям той или иной профессии.

Читайте также:  Моя умничка мини сад

(Воспитатель показывает иллюстрации на мультимедийном проекторе. Обращая внимание детей на внешний вид, положение тела, положение рук – в стороны, согнуты, подняты в верх, какая одежда одета на людях в зависимости от их профессии).

— Не забывайте о палитре, какие цвета необходимо смешать, чтобы получить розовый или телесный цвет для раскрашивания тела человека.

Дети приступают к работе. По мере необходимости воспитатель помогает, тем детям, которые нуждаются в помощи.

Итог занятия.

Какие замечательные рисунки вы нарисовали.

Давайте мы их соберём в одну большую книжку, которую назовём «Все профессии нужны, все профессии важны».

(Воспитатель составляет книжку, дополняя её стихами).

Физкультурное занятие на воздухе в подготовительной к школе группе «Все профессии важны, все профессии нужны» Физкультурное занятие на воздухе в подготовительной к школе группе Тема: «Все профессии важны, все профессии нужны». Цель. Закрепить в игровой.

Конспект интегрированного занятия по теме: и «Все профессии нужны, все профессии важны» для детей средней группы. Цель: 1. Расширять представление детей о разнообразии профессий, конкретных трудовых действиях. 2. Формировать обобщенное понятие профессия.

Конспект итоговой образовательной деятельности в средней группе «Все профессии важны, все профессии нужны» Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе Тема «Все профессии нужны, все профессии важны» Интеграция образовательных.

Конспект комплексного занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Все профессии нужны, все профессии важны» Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, труд, художественное творчество. Программное содержание: • Образовательная:.

Конспект НОД в подготовительной к школе группе «Все профессии нужны, все профессии важны» Тема: «Все профессии нужны – все профессии важны» Возрастная группа: подготовительная к школе Образовательная область: познавательное развитие.

Конспект НОД в средней группе «Все профессии нужны, все профессии важны» Конспект НОД в средней группе на тему: «Все профессии нужны, все профессии важны». Задачи: • расширять представления дошкольников о видах.

Конспект открытого логопедического занятия в старшей группе для детей с ЗПР «Профессии» Цель: Закрепление лексико-грамматических категорий по теме «Профессии». Задачи: 1. Коррекционно-образовательные. Формировать: — умение.

Конспект открытого занятия по декоративному рисованию в старшей группе детей ТНР на тему: «Роспись дымковской игрушки» Программное содержание: Образовательные задачи: — Учить детей расписывать узорами игрушку – фигуру по народным (дымковским) мотивам. Использовать.

Читайте также:  Поздравление для выпускников сада

Конспект занятия по познавательной деятельности в средней группе «Все профессии важны, все профессии нужны» Конспект занятия по познанию (знакомство с окружающим миром) в средней группе ГБОУ СОШ № 1100 (дошкольное отделение) Лапкиной И. Н. Тема:.

Проектная деятельность на тему: «Все профессии нужны, все профессии важны». Место реализации проекта: МБДОУ «Детский сад №80» г. Чебоксары, вторая младшая группа Б. Проблема проекта: В дошкольном возрасте особое.

Источник

Рисование «Моя будущая профессия»
план-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа)

Цель: Формирование умения передавать в рисунке представления о труде взрослых, изображая фигуры людей, в характерной, профессиональной одежде, в трудовой обстановке, с необходимыми атрибутами.

Образовательные: Показать значение трудовой деятельности в жизни человека. Уточнить, обобщить и расширить знания о людях разных профессий.

Закреплять умение правильно держать карандаш, рисовать основные части простым карандашом, аккуратно закрашивать рисунки.

Развивающие: Развивать умение передавать примерные пропорции изображаемого, закреплять умение правильно располагать изображение на листе бумаги.

Способствовать развитию связной речи, мышления, памяти, любознательности, наблюдательности, активировать и обогащать словарь детей.

Воспитательные: Воспитывать уважительное и доброе отношение к людям разных профессий.

Воспитывать аккуратность, самостоятельность.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Цель: Формирование умения передавать в рисунке представления о труде взрослых, изображая фигуры людей, в характерной, профессиональной одежде, в трудовой обстановке, с необходимыми атрибутами.

Образовательные: Показать значение трудовой деятельности в жизни человека. Уточнить, обобщить и расширить знания о людях разных профессий.

Закреплять умение правильно держать карандаш, рисовать основные части простым карандашом, аккуратно закрашивать рисунки.

Развивающие: Развивать умение передавать примерные пропорции изображаемого, закреплять умение правильно располагать изображение на листе бумаги.

Способствовать развитию связной речи, мышления, памяти, любознательности, наблюдательности, активировать и обогащать словарь детей.

Воспитательные: Воспитывать уважительное и доброе отношение к людям разных профессий.

Воспитывать аккуратность, самостоятельность.

Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций с изображением людей различных профессий, чтение художественной литературы: Джанни Родари «Чем пахнут ремёсла» , беседы о профессиях и о профессиях родителей, разгадывание загадок о труде и профессиях.

Читайте также:  Ее взгляд был полон сад

Материал и оборудование: Простой карандаш, лист белой бумаги, ластик, цветные карандаши, иллюстрации с изображением людей различных профессий.

Воспитатель: Ребята, послушайте стихотворение В. В. Маяковского «Кем быть?»

Воспитатель: О чем говорится в стихотворении?

Воспитатель: Что означает слово « профессия » ? ( Профессия означает: дело, работа, занятие. Люди работают тем, кем им нравится работать, занимаются тем, что у них лучше получается)

Воспитатель: Ребята, как вы понимаете пословицу, «Все профессии нужны, все профессии важны!» (На свете есть много профессий, трудно представить, что мы будем делать без врачей, когда заболеем что бы мы носили, если бы не было портных, что бы ели, если бы не труд людей, которые выращивают хлеб, овощи, фрукты, какой пустой, неуютной была бы наша комната, если бы не столяры и плотники.

Воспитатель: Мы уже знакомы с толковым словарем. Давайте обратимся к нему за помощью, и узнаем, что такое «профессия»? «Профессия – род трудовой деятельности, требующий специальной подготовки и служащий источником существования.» И так, чтобы достойно жить, люди должны работать и зарабатывать себе на жизнь. Сейчас давайте поиграем в одну интересную игру «Кто больше знает профессий! (Группу детей поделить на три команды). Команда, которая назовет больше профессий побеждает!

Точим нож! Будет очень он хорош,

Будет резать он припасы: масло, сало, хлеб, колбасы,

(Во время проговаривания стихотворения проводим ребром ладони поочередно по руке. Затем постукиваем по столу и далее снова повторяем движения)

Воспитатель: Ребята, какие профессии вам понравились больше всего? Кем бы вы хотели стать в будущем?

Воспитатель: Сегодня мы будем рисовать свою будущую профессию, кем вы будете работать, когда станете взрослыми. Рисовать будем цветными карандашами.

Сначала посмотрим иллюстрации, где изображены профессии. (Воспитатель обращает внимание детей на внешний вид, положение тела, чем человек занимается)

Воспитатель: Ребята приступайте к рисованию, основные части тела рисуйте простым карандашом, потом закрашивайте аккуратно цветными карандашами. Самостоятельная деятельность детей. Выставляются все работы воспитанников, проводится анализ выполнения.

Воспитатель: На какую тему мы рисовали сегодня? (профессии). Что такое профессия? Молодцы все справились с заданием! Спасибо!

Источник

Оцените статью