Рисование помидор и огурец цель

«Помидор и огурец». Конспект занятия по рисованию в средней группе

Изобразительная: учить детей рисовать помидор и огурец овальной и круглой формы. Закрепить знание о геометрических форм.

Техническая: Закрепить умения рисовать гуашью. Закрепить умению чисто промывать кисть перед использованием другого цвета гуаша

Публикация «„Помидор и огурец“, Конспект занятия по рисованию в средней группе» размещена в разделах

Воспитательная: Формировать у детей интерес к рисованию.

Композиционная: Упражнять умение рисовать крупно.

Предварительная работа: Упражнять Артема в умение рассматривать работы и рассказывать с помощью вопросов.

Бумага белого цвета А4,гуащь,кисточка, клеёнка,тряпочки для просушивание кисти, муляж (помидор и огурец)

Методы и приемы: беседа, художественное слово, рисунки детей по теме, частичный показ, анализ детских работ.

Ход занятия

Поставить перед детьми корзиночку с овощами

Воспитатель: Дети у меня в корзине два овощи. Один похожа на эту фигуру (показать круг, а другой на это (показать овал).

Ну давайте я вам задам загадки, а вы отгадайте.

Воспитатель: Молодцы правильно. А какой формы? Какой величины? Какого цвета?

Вторая загадка: Без окон, без дверей полон горница людей.

Воспитатель: Правильно. А давайте рассмотрим огурец. Какой формы? Какого цвета? Величина?

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами будем рисовать вот эти овощи. Так какого цвета краски нам понадобится для этих овощей?

Воспитатель: Но прежде чем примемся за работу, давайте с вами поиграем пальчиковую гимнастику.

Вот у нашей Зиночки есть корзиночка.

Помидор и огурец

Наша Зина молодец. (разгибаем пальчики)

Молодцы ребята, а теперь садимся на стульчики.

Вначале я покажу как рисовать помидор. Ребята в какую руку мы берем кисточку?

Воспитатель: Правильно, правую руку чуть выше железной юбочки. Набираем кисть в воду, затем краску (какую краску мы берем) правильно красную на возе кисти отжимаем от края баночки, левой рукой придерживаем лист бумаге и немного отступаю вниз по левой стороне, в центре рисую круг (ставим пятно и закрашиваем до нужной формы).Снова макаю кисточку в воду вытираю в тряпочку, затем беру зеленый гуашь и рисую сверху круга хвостик помидору. Вот и готов помидор, а теперь рисую огурец.

Снова набираю гуашь (зеленого цвета)отжимаем от края баночки, чтоб нарисовать овальную огурец его рисую как дугу. Рисую дугу, затем рисую с другой стороны и получается овал. Также и огурцу мы рисуем хвостик.

Вот такую круглую помидор и овальный огурец я нарисовала.

Вопрос к детям с чего начинаем рисовать и как?

Воспитатель: Садитесь все удобно, не забываем взять кисточку в правую руку, а левой придерживаем лист. Набираем краску красного цвета и начинаем рисовать.

Самостоятельная деятельность детей.

Читайте также:  До какого месяца можно сажать огурцы

По возможности помогаю детям. За 1-2 минуты до окончания занятия предупреждаю детей, что работу нужно заканчивать. Начиная собирать работы детей рассматриваю их для анализа. Когда большая часть работ вывешена начинаю их анализировать.

1) Общая одобрительная оценка:

И так, ребята, у нас получилась замечательная выставка. Какие вы все молодцы, все очень старались красиво нарисовать круг и овал.

2) Анализ детских работ воспитателем:

Мне понравилась работа (имя ребенка). Он (она) нарисовал (а) правильный круг и овал. Работа получилась хорошей потому что внимательно слушал меня, аккуратно нарисовал. Молодец

3) Взаимоанализ: Вопросы к детям

-Ребята посмотрите и скажите чей рисунок больше понравился?

-Почему этот рисунок понравился?

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Самолет»

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Самолет» Цель: закрепить знания детей о воздушном транспорте (самолете, его частях, развивать умение рисовать самолет карандашом. Задачи: -Учить.

Конспект НОД по познавательному развитию в средней группе «Посадим огурец» Задачи: Образовательные: расширить представления об условиях необходимых для жизни растений вода, тепло, свет, воздух. Развивающие: развивать.

Конспект НОД по рисованию «Нарисуем огурец и помидор»

Конспект НОД по рисованию «Нарисуем огурец и помидор» Конспект НОД по рисованию «Нарисуем огурец и помидор» Средняя группа №1 Задачи: учить детей изображать предметы овальной формы, воспитывать.

Конспект открытого занятия по рисованию в средней группе «Снежинка» Конспект организованной образовательной деятельности по рисованию в средней группе Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие».

Конспект занятия по рисованию «Снеговик» в средней группе Конспект занятия по рисованию в средней группе. Тема «Снеговик» Материалы: Гуашевые краски, баночки с водой, кисти, салфетки, тонированные.

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Снегурочка» Конспект занятия по рисованию в средней группе «Снегурочка» Цель: вызвать у детей интерес к сказочному образу, желание передавать его в.

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Сова»

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Сова» Цель: Учить рисовать сову, передавая образ ночной, хищной птицы, упражнять детей в использовании изобразительных средств (мазка, цвета).

Конспект занятия в средней группе по рисованию «Моя мама»

Конспект занятия в средней группе по рисованию «Моя мама» Программное содержание: Воспитывать чувство любви к матери через приобщение к произведениям искусства. Продолжать знакомить детей с жанром.

Лепка на тему «Огурец и помидор» Лепка на тему «Огурец и помидор» (средняя группа). Программное содержание: Познакомить детей с приёмами лепки предметов овальной формы.

Лепка в средней группе «Свекла и огурец»

Лепка в средней группе «Свекла и огурец» ЛепкаЛепка «Свекла и огурец» (средняя группа) Задачи: 1. Познакомить детей с приёмами лепки предметов овальной формы 2. Закреплять умение.

Источник

Конспект занятия по рисованию «Огурец и помидор» (средняя группа) Школа №1360 «Лукоморье»
план-конспект занятия по рисованию (средняя группа)

Цель : формировать у детей интерес к знаниям об овощах через интеграции образовательных областей: познание, художественное творчество.

— закрепить названия некоторых овощей, учить выделять их характерные свойства: цвет.

— развивать чувство коллективизма;

— закрепить названия овощей

— продолжать учить детей отгадывать загадки про овощи

— формировать умение рисовать нетрадиционным способом.

Материал: муляжи овощей (огурец, помидор), альбомные листы, простые карандаши, гуашь красная, зеленая, стаканчики с водой, подставки под кисточки, кисточки, салфетки.

Воспитатель: — Ребята, какое время года сейчас? (осень)

Воспитатель: — Почему вы думаете, что осень? (ответы детей)

Воспитатель : — Молодцы! Правильно, наступила осень. На улице стало холодно, листочки пожелтели и стали опадать, мы стали одеваться теплее.

Читайте также:  Салат ветчина капуста сыр огурец помидор

Воспитатель: — А еще с приходом осени в огороде стали убирать овощи.

Воспитатель: — Какие овощи вы знаете? (воспитатель заслушивает ответы детей)

Воспитатель: Вы все правильно назвали овощи. Теперь предлагаю сделать пальчиковую гимнастику «Хозяйка однажды с базара пришла»

С базара однажды хозяйка пришла, («шагаем» средним и указательным пальцем по столу)

С базара хозяйка домой принесла:

( загибаем на руках пальцы) Капусту, Картошку, Морковку Свеклу, Петрушку и горох. Ох. (хлопок в ладоши)
Воспитатель: А, вот и хозяйка к нам в гости пришла и овощи нам принесла (Входит девочка с корзинкой, с муляжами овощей: огурец и помидор)

Хозяйка: достает овощи из корзины после загадывания загадок:

В шляпе с хвостиком сеньор-

Я длинный и зеленый, вкусен я соленый,

Вкусен и сырой. Кто же я такой? (Огурец)

Воспитатель просит всех детей помочь хозяйке купить больше огурцов и помидоров, а для этого надо еще раз внимательно их рассмотреть ( уточняет форму и цвет ). Далее дети рисуют их сначала простым карандашом, а потом закрашивают красками. Во время рисования напоминает, что овощи должны быть крупными и располагаться на всем листе; закрашивать надо в одном направлении, без просветов, стараясь не заходить за контур предмета;

После рисования воспитатель благодарит детей и предлагает поиграть

Игра «Кто быстрее соберет овощи?»

Источник

Рисование «Витамины на тарелке. Помидор и огурец» для детей второй младшей группы (4 фото)

Рисование «Витамины на тарелке. Помидор и огурец» для детей второй младшей группы

Публикация «Рисование „Витамины на тарелке, Помидор и огурец“ для детей второй младшей группы» размещена в разделах

-передавать различия между предметами овальной формы и круглой; -формировать умения равномерно располагать два предмета на листе бумаги; -развивать умение работать красками,закреплять приемы закрашивания предметов красками, тщательно промывать кисти при смене краски; воспитывать аккуратность;

-развивать творческое воображение, формировать умение работать с изобразительными материалами

Оборудование: овощи или их муляжи,мешочек, клеенка,краски (красная, светло- и темно-зеленая, кисти (толстая и тонкая, стаканчик с водой, салфетки, круг, вырезанный из альбомного листа на каждого ребенка.

Предварительная подготовка: беседы с детьми о пользе овощей для здоровья, рассматривание иллюстраций и муляжей овощей, чтение загадок об овощах.

Воспитатель: Ой, к нам, кажется, кто-то торопится. Вносит игрушку-зайца.

Зайчик: Здравствуйте, ребятки!Я к вам так спешил, так спешил. Представляете, дома у меня голодные зайчата, а в доме из запасов остались всего два овоща.

Воспитатель: Не переживай, зайка, наверное мы тебе сможем помочь. А что за овощи у тебя остались?

Зайчик: (растроенно) Ой, я совсем забыл, как они называются. Но я их принес с собой.

Воспитатель: Подожди, зайчик, наши детки все овощи знают. Пусть они попробуют их на ощупь и отгадают, что же за овощи такие у тебя в мешочке.

Дети на ощупь пытаются отгадать, что за овощи лежат в мешочке.

Зайчик: Точно! Вспомнил! Это огурец и помидор!

Воспитатель: Ребята, я придумала, как помочь зайке. Давайте мы нарисуем огурцы и помидоры для зайчат? А вначале мы рассмотрим их внимательно.

Ребята, скажите, какой формы огурец? Какого цвета?А какой он на вкус?Он гладкий или шероховатый (с пупырышками?

Читайте также:  Огурцы аллигатор можно ли консервировать

-А это что за овощ? Какой формы помидор? Какого он цвета?Если огурец твердый, то помидор какой?

Все эти овощи так полезны, в них так много витаминов, что их нужно есть каждый день, чтобы быть здоровыми и не болеть. Давайте подадим эти овощи на обед.

Показ алгоритма рисования: Берем в руки толстую кисточку, макаем в стакан с водой и начинаем рисовать, тщательно промываем кисти, излишки воды убирая о край стаканчика. Рисуем на тарелочках красной краской помидоры –округлой формы, рядом рисуем светло- зеленой краской огурцы-овальной формы.

Фото «Витамины на тарелке. Помидор и огурец»

Динамическая пауза «Вы, наверное, устали?»

Ну, тогда все дружно встали!

Предложить детям нарисовать мелкие детали у овощей:кончиком тонкой кисти темно-зеленой краской у огурца хвостик,точки-пупырышки, а у помидора маленькие листики (чашелистики) и черешок.

Рисование для детей второй младшей группы - фото

Фото №1 Все о витаминах Витамины на тарелке помидор и огурец для детей второй младшей группы

Заключительная часть. Рефлексия

В конце занятия подвести итог. Дети рассматривают свои работы.

Воспитатель: Ну что, зайчик, теперь хватит овощей на всех твоих зайчат?

Зайчик: Какие вы молодцы, ребята!Такие замечательные и аппетитные получились у вас огурцы и помидоры, так и хочется их скушать!Спасибо вам большое за помощь!Побегу кормить своих зайчат. До свидания!

«Смешарики» в гостях у детей второй младшей группы». Оформление беседки группы

«Смешарики» в гостях у детей второй младшей группы». Оформление беседки группы Начался новый учебный год! Чтобы этот год был эффективным, интересным, была особенная «предподготовка». Чтобы детям было уютно и комфортно.

Конспект занятия для младшей группы «Витамины для зверей» Описание: Данный материал будет полезен и интересен воспитателям младших групп и родителям. Занятие предполагает предварительную подготовку.

Фотоотчет о занятии по аппликации во второй младшей группе «Фрукты лежат на круглой тарелке»

Фотоотчет о занятии по аппликации во второй младшей группе «Фрукты лежат на круглой тарелке» Программное содержание: знакомить детей с предметами круглой формы. Побуждать обводить форму по контуру пальцами одной и другой руки, называя.

Фотоотчёт о речевых играх для детей логопедической группы «Витамины из кладовой природы»

Фотоотчёт о речевых играх для детей логопедической группы «Витамины из кладовой природы» В рамках тематической недели «Витамины из кладовой природы» ребята логопедической подготовительной группы расширили представления об овощах,.

Конспект НОД по лепке из пластилина «Овощи: баклажан, помидор, капуста» с детьми средней группы

Конспект НОД по лепке из пластилина «Овощи: баклажан, помидор, капуста» с детьми средней группы Цель: формировать у детей умение лепить овощи, передавая особенности формы, цвета, величины. Задачи: — учить детей средней группы передавать.

Конспект НОД по речевому и художественно-эстетическому развитию (рисование) «Береги здоровье» для детей младшей группы Программные задачи: 1. Обучающие: -продолжать формировать знания детей о здоровом образе жизни, -обогащать словарный запас детей по заданной.

Конспект НОД по рисованию «Нарисуем огурец и помидор»

Конспект НОД по рисованию «Нарисуем огурец и помидор» Конспект НОД по рисованию «Нарисуем огурец и помидор» Средняя группа №1 Задачи: учить детей изображать предметы овальной формы, воспитывать.

Конспект занятия по формированию ЗОЖ «Наши друзья — витамины» во второй младшей группе

Конспект занятия по формированию ЗОЖ «Наши друзья — витамины» во второй младшей группе Конспект занятия «Наши друзья — винамины» во второй младшей группе. Цель: Формирование навыков здорового образа жизни. Задачи: Расширять.

Рисование карандашом «Пойдем пасти животных на зеленый луг» для детей второй младшей группы

Рисование карандашом «Пойдем пасти животных на зеленый луг» для детей второй младшей группы Цель: воспитывать у детей доброе отношение к животным, вызывать желание помогать им. Задачи: Учить детей наносить штрихи проводить в разных.

Рисование с детьми второй младшей группы «Кленовые листья»

Рисование с детьми второй младшей группы «Кленовые листья» Чтобы воспитать в ребёнке чувство прекрасного, нужно научить его видеть красоту во всём, что его окружает: в окружающей природе, в предметах.

Источник

Оцените статью