- Конспект по рисованию: «Яблоня с золотыми яблоками в волшебном саду» в старшей группе план-конспект занятия по рисованию (старшая группа)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Фотоотчет по рисованию в старшей группе на тему «Яблоня с золотыми яблоками в волшебном саду»
- Ход занятия:
- Конспект НОД. ТЕМА « Яблоня с золотыми яблоками в волшебном саду» рисование СТАРШАЯ ГРУППА план-конспект занятия по рисованию (старшая группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Яблоня с золотыми яблоками в волшебном саду»
- Ход образовательной деятельности.
Конспект по рисованию: «Яблоня с золотыми яблоками в волшебном саду» в старшей группе
план-конспект занятия по рисованию (старшая группа)
Разработка конспекта занятия по рисованию «Яблоня с золотыми яблоками в волшебном саду». Это занятие помогает воспитанникам научится рисовать развесистые деревья, создавать сказочные образы, изображать «Золотые» яблоки. Дети закрепляют навыки правельно держать кисть, учатся смешивать цвета.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
«Яблоня с золотыми яблоками в волшебном саду» | 16.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по рисованию «Яблоня с золотыми яблоками в волшебном саду» в старшей группе
Учить детей рисовать развесистые деревья, создавать сказочный образ, изображать много «золотых» яблок. Закреплять умение рисовать красками (хорошо промывать кисть перед тем, как набирать краску другого цвета, промакивать кисть о салфетку, не рисовать по сырой краске). Развивать эстетическое восприятие, чувство композиции. Учить красиво располагать изображения на листе.
Материалы : альбомный лист, кисточки на каждого ребенка, гуашь (коричневая, зеленая, желтая) . Палитра, стаканчик с водой, салфетки.
Воспитатель читает стихотворение Светланы Суворовой «Яблоня».
Зимою спит устало
Под снежным одеялом.
Весною белым цветом,
Как девица одета.
А с наступленьем лета
Подарки дарит детям.
Ее плоды сочны, вкусны,
Едят до самой до зимы.
Один бочок – зеленый,
Под солнышком взращенный.
Другой бочок горит огнем,
И солнца луч играет в нем.
Воспитатель задает детям вопросы:
-Какая яблоня зимой? Опишите.
Дети описывают яблоню.
-Какая яблоня весной и летом?
-Когда мы собираем яблоки? (осенью)
-Опишите яблоки. Какого они цвета? Какой они формы?
Воспитатель. Бывают разные яблони, с желтыми, зелеными, красными яблоками. А какие яблоки растут на сказочных деревьях? (Ответы детей) В сказках встречаются яблони с волшебными золотыми яблоками. (Показывает картинку.) И сегодня мы с вами отправимся в волшебный сад, который мы же и сделаем….вы согласны?
Воспитатель: Указывая на картинку, давайте попробуем нарисовать такое дерево (яблоня).
Воспитатель: приступаем к работе. Помогает индивидуально каждому ребенку.
Воспитатель: Молодцы! А теперь давайте поиграем.
Яблоня в моем саду
Гнется низко на ветру.
Наклонилась вправо, влево.
Ветки вниз и вверх качнула
И вперед их протянула.
А как стихнет ветерок
Моя яблонька заснет.
Воспитатель: Отдохнули, а теперь начнем рисовать «золотые яблоки» на наших деревьях. Какой цвет мы с вами будем использовать?
Воспитатель: Нарисуйте в воздухе яблоко.
Дети рисуют в воздухе пальчиком контур яблока.
Воспитатель: начинаем рисовать.
Самостоятельная деятельность детей.
В заключении все рисунки расположить для просмотра, отметить, что получилась большая картина – «Волшебный сад», в котором поспели «золотые» яблоки.
Дети анализируют работы, делятся впечатлениями.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема: «В гостях у Водокрута»Цель. Организация активного отдыха детей, закрепление двигательных навыков и умений на занятиях по плаванию.
Формировать умение детей создавать сказочный образ. рисовать развесистые деревья.
Конспект непосредственной образовательной деятельности похудожественно — эстетическому развитию«Волшебные цветы»в старшей группев нетрадиционной форме«рисование по сырому фону».
Итоговое занятие по развитию речи «Путешествие в волшебную страну» в старшей группе. Цель:закреплять навыки четкой, правильной и выразительной речи, обогащать словарный запас.
Конспект НОД по разделу «Рисование» в старшей группе по теме:«Яблоня с золотыми яблоками в волшебном саду».
Рисование в старшей группе.
В книге Т.С.Коморовой «Изодеятельность в детском саду. » дается методика проведения занятий, на ее основе я подготовила занятие, чтобы было удобно заниматься самой и буду рада если п.
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/risovanie/2020/10/02/konspekt-po-risovaniyu-yablonya-s-zolotymi-yablokami-v-volshebnom
Фотоотчет по рисованию в старшей группе на тему «Яблоня с золотыми яблоками в волшебном саду»
Елена Самсонова
Фотоотчет по рисованию в старшей группе на тему «Яблоня с золотыми яблоками в волшебном саду»
Цель занятия: формирование умения рисовать развесистые деревья, фруктовых деревьев, изображать много «золотых» яблок.
— учить детей создавать сказочный образ, передавая разветвленность кроны;
— закреплять умение рисовать красками (хорошо промывать кисть перед тем, как набирать краску другого цвета, не рисовать по сырой краске);
— развивать эстетическое восприятие, чувство композиции;
— учить красиво располагать изображения на листе.
Ход занятия:
Поговорили с детьми о том, что в садах поспели красивые яблоки.Уточнили характерные особенности фруктовых деревьев: низкий ствол, развесистая крона. Предлагаю какому-либо ребенку показать у доски, как нужно рисовать яблоню. Затем показываю, как правильно изобразить яблоню и ее крону на мольберте.
Затем предлагаю ребятам изобразить яблони с созревшими «золотыми» яблоками. Дети увлеченно начинают работать на своих местах.
Сначала рисуем ствол дерева с ветками. Затем рисуем пышную крону.
Яблоки нарисовали пальчиками, макая их в краску.
В конце занятия все рисунки расположить для просмотра на нашем вернисаже, отметила, что дети нарисовали много фруктовых деревьев и получилась большая картина — «волшебный сад», в котором поспели волшебные золотые яблоки. Предлагаю детям сказать, какие деревья особенно красивы, почему они им понравились.
Спасибо за внимание и поддержку!
Детский мастер-класс по пластилинографии «Яблоня с яблоками» с детьми дошкольного возраста Цель:создание условий для знакомства детей с пластилинографией, как видом творчества. Задачи: — Учить детей путём пластилинографии передавать.
Фотоотчет о проведении коллективной работы в старшей группе «Аквариум с золотыми рыбками» Ничто так не радует ребят, как игра или занятия в дружном коллективе. Коллективные работы — одно из моих любимых видов творчества в детском.
Фотоотчёт о занятии по рисованию в старшей группе на тему «Грибы» Цель занятия:выполнение рисунка акварельными красками на тему «Грибы». Задачи: — развивать мелкую моторику рук; эстетическое восприятие,.
Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике «Яблоня с золотыми яблоками» (старшая группа) Рисование «Яблоня с золотыми яблоками».Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально коммуникативное развитие», «Познавательное.
Конспект НОД по рисованию в старшей группе на тему «Берёзы весной» Цель: развитие творческого потенциала воспитанников. Задачи: Обучающие: — учить рисовать березу весной восковыми карандашами (белый ствол.
Конспект НОД «В волшебном саду у феи» в средней группе Программное содержание: Закреплять представление детей о названии и об основных частях растений; учить видеть их характерные особенности;.
Конспект ООД с использованием нетрадиционной техники рисования «Яблоня с яблоками» с детьми 5–6 лет Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию с использованием нетрадиционной техники рисования с детьми общеразвивающей направленности.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/fototchet-po-risovaniyu-v-starshei-grupe-na-temu-jablonja-s-zolotymi-jablokami-v-volshebnom-sadu.html
Конспект НОД. ТЕМА « Яблоня с золотыми яблоками в волшебном саду» рисование СТАРШАЯ ГРУППА
план-конспект занятия по рисованию (старшая группа) на тему
Формировать умение детей создавать сказочный образ. рисовать развесистые деревья
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
yablonya_s_zolotymi_yablokami.docx | 20.96 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕМА НЕДЕЛИ: «ФРУКТЫ»
ТЕМА НОД: « Яблоня с золотыми яблоками в волшебном саду»
Тема «Яблоня с золотыми яблоками в волшебном саду»
Интеграция образовательных областей: «Познавательно-исследовательская деятельность», «Изобразительная деятельность», «Коммуникативная деятельность», «Двигательная деятельность».
1) Расширять представление детей о фруктах («Познавательно – исследовательская деятельность»).
2) Развивать связную речь детей. Расширять словарный запас, обучать навыкам сравнения, систематизировать представления о признаках объектов. Закреплять умение детей отвечать на вопросы полным предложением. «Коммуникативная деятельность»
3) Формировать умение детей создавать сказочный образ, рисовать развесистые деревья, передавая разветвленность кроны фруктовых деревьев; изображать много «золотых» яблок. Закреплять умение рисовать красками ( хорошо промывать кисть перед тем, как набирать краску другого цвета, промакивать кисть о салфетку, не рисовать по сырой краске). Развивать эстетическое восприятие, чувство композиции. Формировать умение красиво располагать изображение на листе. («Изобразительная деятельность»).
Методы и приемы :
— наглядные — подборка иллюстраций с изображением разнообразных фруктов, муляжи фруктов.
— словесные – беседа о фруктах.
Материалы и оборудование: 0.5 альбомного листа, краски, кисти, стаканчики с водой,салфетки.
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/risovanie/2016/11/01/konspekt-nod-tema-yablonya-s-zolotymi-yablokami-v-volshebnom-sadu
Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Яблоня с золотыми яблоками в волшебном саду»
Ева Никитина
Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Яблоня с золотыми яблоками в волшебном саду»
Конспект НОД по разделу «Рисование» в старшей группе по теме:
«Яблоня с золотыми яблоками в волшебном саду»
Цель: Учить детей создавать сказочный образ, рисовать развесистые деревья, передавая разветвленность кроны фруктовых деревьев; изображать много «золотых» яблок.
Образовательные: закреплять умения рисовать нетрадиционными методами рисования (рисование поролоновыми «тычками»). Учить красиво располагать изображение на листе.
Развивающие: развивать связную речь детей. Расширять словарный запас. Развивать эстетическое восприятие, чувство композиции.
Воспитательные:Воспитывать интерес к художественному творчеству.
Материал и оборудование:
Альбомный лист, краски гуашь, кисти, банка с водой, салфетка, поролоновые «тычки», палитра.
• Здоровьесберегающие технологии (физкультминутка «Яблоко»).
Ход образовательной деятельности.
1. Организационный момент.
Воспитатель:- Ребята, вы любите слушать сказки?
Воспитатель: — Хотите, я расскажу вам новую сказку?
2. Подготовка к освоению программного материала через актуализацию опорных знаний.
Воспитатель:- В некотором царстве, в тридевятом государстве, жил – был царь.И было у царя три дочери: старшая, средняя и младшая. Очень любил царь младшую дочь. А мачеха очень злилась за это и решила заколдовать девушку. Усыпила она царскую дочь. Опечалился царь и пошел за советом к Волшебнику.
Волшебник думал,думал и говорит: «Могу тебе помочь вернуть дочь. Для этого ты должен посадить в волшебном саду яблоню с золотыми яблоками, они – то и спасут царевну от глубокого сна».
Воспитатель: — Ребята, как же быть? Вы хотели бы помочь царю?
Воспитатель: — А как мы можем помочь?
Дети: — Мы нарисуем яблоню с яблоками.
Воспитатель: — Замечательно, ребята,давайте поможем царю: нарисуем яблоню с золотыми яблочками! Согласны?
Воспитатель: — С чего начинаем рисовать?
Дети: — рисуем яблоню.
Воспитатель: — Начинаем рисовать с самого крупного предмета – яблоньки. Постарайтесь рисунок расположить в центре листа.
Воспитатель:- Рисуем яблоню: вначале кисточкой прорисовываем ствол, ветви коричневой краской.
3. Ознакомление с новым материалом.
Воспитатель: — А как же нам рисовать яблочки? Я вам подскажу. Обратите внимание на то, какие предметы лежат у вас на столе. Как вы думаете, чем мы сегодня попробуем нарисовать яблочки?
(дети поднимают поролоновые «тычки»)
Воспитатель: — Правильно, яблоки мы будем рисовать поролоновыми «тычками». Для этого мы обмакиваем один край «тычка» в желтую краску, другой край в красную краску.
Воспитатель: — Что мы делаем, если у нас лишняя краска?
Дети: — Мы её снимаем о салфетку.
Воспитатель: — Совершенно верно. А теперь, ребята, поставьте «тычок» «Столбиком» и аккуратно прокрутите.
Воспитатель: — Что вы видите?
Дети: — Яблоко.
Воспитатель: — Получается яблоко. Ах, какое волшебное яблоко! Круглое, золотое!
Воспитатель: — Ребята, я предлагаю вам немножко поиграть, хотите?
«Яблоко»
Вот так яблоко! (встали)
Оно (руки в стороны)
Соку сладкого полно. (руки на пояс)
Руку протяните, (протянули руки вперед)
Яблоко сорвите. (руки вверх)
Стал ветер веточку качать, (качаем вверху руками)
Трудно яблоко достать. (подтянулись)
Подпрыгну, руку протяну (подпрыгнули)
И быстро яблоко сорву! (хлопок в ладоши над головой)
Вот так яблоко! (встали)
Оно (руки в стороны)
Соку сладкого полно. (руки на пояс)
4. Первичное осмысление и закрепление материала на практике.
Воспитатель: — Понравилось вам играть?
Затем рисуем листочки «примакиванием». Для рисования листиком нам понадобится зеленая гуашь. Сначала рисуем листочки темно – зеленой краской, а затем добавляем светло – зеленых листиков.
Воспитатель:-Ребята, мы не закончили свою работу. Нам нужно торопиться.
Воспитатель: — Присаживайтесь за стол и будем рисовать яблоню с золотыми яблоками. Кто успеет нарисовать яблоньку, рисунок может дополнить деталями. А я сфотографирую ваши рисунки и отправлю Волшебнику. Он оживит яблоньки и подарит их царю. Царь выйдет в волшебный сад, сорвет золотое яблочко, принесет его дочери своей любимой и она оживет. И будут они жить долго и счастливо.
5. Подведение итогов организационного вида деятельности.
Воспитатель: — Ребята, вам понравилось путешествие в сказку?
Воспитатель: — Полюбуйтесь своими работами. Вам нравится?
Воспитатель: — Спасибо, ребята, за проделанную работу.Вы сделали доброе дело: спасли молодую царевну.
Фотоотчет о проведении коллективной работы в старшей группе «Аквариум с золотыми рыбками» Ничто так не радует ребят, как игра или занятия в дружном коллективе. Коллективные работы — одно из моих любимых видов творчества в детском.
Конспект итоговой интегрированной НОД в средней группе «Путешествие на волшебном поезде» Конспект итоговой интегрированной НОД в средней группе «Путешествие на волшебном поезде» Образовательная область «Познавательное развитие».
Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике «Яблоня с золотыми яблоками» (старшая группа) Рисование «Яблоня с золотыми яблоками».Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально коммуникативное развитие», «Познавательное.
Конспект НОД по лепке в средней группе «Яблоня в цвету» Программное содержание: Закрепление умения любоваться красотой весенней природы, знаний детей о частях деревьев. Закрепление у детей приемов.
Конспект НОД «В волшебном саду у феи» в средней группе Программное содержание: Закреплять представление детей о названии и об основных частях растений; учить видеть их характерные особенности;.
Конспект ООД по рисованию с использованием ИКТ в старшей группе «Новогодний праздник в детском саду» Конспект ООД по рисованию с использованием ИКТ в старшей группе «Новогодний праздник в детском саду». Задачи: Развивать эмоциональную отзывчивость.
Конспект ООД с использованием нетрадиционной техники рисования «Яблоня с яблоками» с детьми 5–6 лет Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию с использованием нетрадиционной техники рисования с детьми общеразвивающей направленности.
Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Яблонька с золотыми яблоками» Цель: формирование умения рисовать развесистое дерево Задачи: Содействовать формированию умения создавать сказочный образ, рисовать развесистые.
Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Дети танцуют на празднике 9 Мая в детском саду». Видео Цель: Формировать умения изображать фигуру человека в движении. Задачи: Учить располагать изображения на альбомном листе. Развивать воображение,.
Рисование в нетрадиционной технике «Осенняя яблоня с яблоками» Вот и осень настала! Самое яркое, разноцветное время года. Посмотрите, как мы знакомимся и закрепляем это время года. Мы с ребятами хотим.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-nod-po-razdelu-risovanie-v-starshei-grupe-po-teme-jablonja-s-zolotymi-jablokami-v-volshebnom-sadu.html