Рисование на тему сад огород во второй младшей группе

Рисование «Овощи» во второй младшей группе

Цель: научить детей рисовать и закрашивать округлые формы.

— Развивать умение детей рисовать и закрашивать округлые формы;

— Закреплять умение набирать краску на кисть.

— Развивать речь и мышление детей.

— Воспитывать аккуратность в работе.

Материалы и оборудование: натуральные овощи : свёкла, картофель, игрушечный заяц. Листы бумаги, краска, кисточки, подставки для кисточек, клеенки, тряпочки, стаканчики с водой, образец нарисованных овощей.

Публикация «Рисование „Овощи“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Предварительная работа: Д/и «Что где растет?», рассмотрение овощей.

Ход занятия

– Кто же в гост к нам спешит, давайте посмотрим кто это?

(воспитатель достает зайку.)

Зайчик: Здравствуйте ребята! Вот к вам в гости прискакал. Очень проголодался. Накормите меня.

– Ребята, накормим зайчика? (ответы детей)

Зайчик: А я вам загадаю загадку. А вы отгадайте.

Готовит весь честной народ

С ней борщ и винегрет. (Свёкла)

– Что же это ребята? (ответы детей). Так загадку отгадали. Какая следующая загадка?

Зайчик: Слушайте следующую загадку.

Блюда из простой… (картошки)

– Что же это ребята? (ответы детей).

– Ребята, а давайте нарисуем зайчику эти овощи.

– Так давайте посмотрим, как же рисуется картофель и свёкла?

Для начала давайте посмотрим, какой они формы? Какого цвета? (ответы детей)

– Правильно картофель овальный, а свёкла круглая. Нарисуем пальчиков в воздухе, сперва овал. Молодцы. А теперь нам нужно намочить кисть и окунуть ее в краску, когда набрали краску, приступаем к работе. Будем рисовать картофель. Он овальный, коричневого цвета. Рисуем овал, и закрашиваем наш картофель. Хорошо промыли кисточки, чтобы нарисовать свеклу. Окунаем кисточку в красный цвет и рисуем свёклу кружочек. Обратите внимание, у свеклы есть хвостик и зеленые листочки.

Пальчиковая гимнастика «Овощи»

(Дети делают ладошки «корзиночкой»)

Сгибают пальчики, начиная с большого.

Читайте также:  Ромашка трафарет для сада

(Показывают большой палец).

– А теперь ребята вместе со мной выполняем работу.

– Ну, что зайчик тебе нравятся наши овощи. Посмотри, какие наши ребята молодцы.

Зайчик: Да, молодцы ребята, очень хорошо потрудились. А мне пора уже бежать, спасибо вам ребята. До свидания!

– Ребята, а кто же к нам приходил сегодня в гости? (ответы детей).

– А что же мы сегодня с вами рисовали? (ответы детей).

– Вам понравилось рисовать? (ответы детей).

Комплексное занятие во второй младшей группе по аппликации «Консервируем овощи»

Комплексное занятие во второй младшей группе по аппликации «Консервируем овощи» Интеграция образовательных областей: Художественно — эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. Цель: Формирование.

Конспект Дня здоровья во второй младшей группе «Фрукты, овощи, зарядка — вот что нужно всем ребяткам» Цель: Воспитывать у детей привычку к здоровому образу жизни. Закрепить понятие о необходимости соблюдать гигиену. Задачи: 1) сформировать.

Конспект итогового открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В магазине помогаем — фрукты, овощи считаем» Цель: Уметь применять полученные знания, умения и навыки в практической деятельности. Образовательные задачи: — Закреплять знания детей.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Овощи с огорода»

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Овощи с огорода» Тема 1. «Овощи с огорода» Задачи. Учить детей различать по внешнему виду и вкусу и называть овощи (огурец, помидор, морковь,). Расширять.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Овощи»

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Овощи» Задачи: Формировать у детей умение узнавать и называть овощи, ввести в активный словарь детей обобщающее слово «овощи». Формировать.

Конспект занятия по рисованию ватными палочками «Полезные овощи» во второй младшей группе

Конспект занятия по рисованию ватными палочками «Полезные овощи» во второй младшей группе Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию конспект занятия по нетрадиционному рисованию » Полезные овощи» во второй младшей группе. Благодаря.

Краткосрочный проект во второй младшей группе «Овощи и фрукты — полезные продукты»

Краткосрочный проект во второй младшей группе «Овощи и фрукты — полезные продукты» Тип проекта: познавательно- исследовательский. Вид проекта: групповой. Участники: дети, воспитатели, родители. Продолжительность: краткосрочный.

Образовательный проект «Овощи» во второй младшей группе. Ешьте овощи и фрукты! Ешьте овощи и фрукты- Это лучшие продукты. Вас спасут от всех болезней. Нет вкусней их и полезней. Подружитесь с овощами,.

Рисование в младшей группе «Полезные овощи и фрукты»

Рисование в младшей группе «Полезные овощи и фрукты» Рисование в младшей группе «Полезные овощи и фрукты» Лето — витаминная пора! Рисование на свежем воздухе не только интересно, но и очень.

Читайте также:  Сад огород своими руками болезнь огурцов

Источник

Конспект образовательной деятельности по рисованию на тему: «Мой огород» для второй младшей группы.
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему

Данный конспект разработан для детей 3-4 лет. На этом занятии дети учатся рисовать овощи по трафаретам с помощью поролоновых тампонов.

Скачать:

Вложение Размер
Microsoft Office document iconmoy_ogorod.doc 34 КБ

Предварительный просмотр:

Занятие по рисованию : «Мой огород».

Цель : формировать у детей интерес к знаниям об овощах через интеграции образовательных областей: познание, художественное творчество.

— закрепить названия некоторых овощей, учить выделять их характерные свойства: цвет.

— развивать чувство коллективизма;

— закрепить названия овощей

— продолжать учить детей отгадывать загадки про овощи

— формировать умение рисовать нетрадиционным способом.

Материал: Игрушка козочка; зеленая и оранжевая гуашь,; поролоновые тампоны; трафареты по количеству детей; мольберт, на котором прикреплены нарисованные рисунки с помощью трафаретов капуста и морковка; корзина с овощами — капуста, морковка, картошка, лук.

Предварительная работа: Знакомство с разными овощами (рассматривание

картинок, иллюстраций, изображений в тематических альбомах, например, «Овощи». Рисование овощей простыми и цветными карандашами. Беседа об особенностях внешнего вида, условиях их жизни и выращивания. Чтение стихов и загадывание загадок о овощах.

Воспитатель: — Ребятки, к нам в гости сегодня пришла козочка! Она очень хочет посмотреть, как мы с вами занимаемся!

Воспитатель: — Ребята, давайте расскажем козочке какое время года сейчас? (осень)

Воспитатель: — Почему вы думаете, что осень? (ответы детей)

Воспитатель : — Молодцы! Правильно, наступила осень. На улице стало холодно, листочки пожелтели и стали опадать, мы стали одеваться теплее.

Воспитатель: — А еще с приходом осени ваши мамы, папы в огороде стали убирать овощи.

Воспитатель: — Какие овощи вы знаете? (воспитатель заслушивает ответы детей)

Воспитатель: — А давайте отгадаем мои загадки:

И всегда хвалили. (Картофель)

Все наплакаться успели. (Лук)

Желтый, травяной и красный.

То он жгучий, то он сладкий,

Воспитатель: — Молодцы! А теперь посмотрите какие овощи я собрала с огорода (воспитатель показывает корзину в которой лежат овощи) Давайте их назовём! (капуста, морковка, картошка, лук).

Читайте также:  Стих бориса пастернака гефсиманский сад

Воспитатель: — Молодцы, вы знаете овощи.

Воспитатель: — Ой, ребята, а козочка хочет что-то сказать. (воспитатель как- будто выслушивает козочку).

Воспитатель: — Ребята, козочка сказала, что очень любит овощи, особенно капусту и морковку и просит вас нарисовать эти овощи.

Воспитатель: — Ну что, ребята, нарисуем для козочки?(да)

Воспитатель: — Давайте вспомним какого цвета и формы капуста? (круглая, зелёная).

Воспитатель : — А какого цвета и формы морковка? (оранжевая, треугольная).

Воспитатель: — Присаживайтесь за столы. Сегодня мы с вами нарисуем морковь и капусту, используя трафарет и поролоновый тампон.

Воспитатель показывает рисунки, нарисованные с помощью трафарета и поролонового тампона, показывает способ рисования.

Дети выбирают трафарет с овощем, какой им понравился.

Воспитатель : — Давайте возьмём в руки трафарет с морковкой (капустой) и приложим его к листику. Теперь возьмём поролоновый тампон и окунём его в оранжевую краску у кого морковка и зелёную, у кого капуста. Придерживая трафарет рукой аккуратно тампоном рисуем.

Самостоятельная работа детей. Воспитатель помогает, напоминая детям, что трафарет нужно обязательно придерживать другой рукой.

Пока наши рисуночки сохнут, мы проведём физ. минутку:

(Подражательные движения по тексту. )

После того, как рисунки подсохли воспитатель предлагает дорисовать недостающие элементы овощам.

Воспитатель: — Молодцы, ребята, красиво нарисовали, аккуратно. Давайте вместе дорисуем ботву морковке и листочки капусте (дорисовывают фломастером совместно с воспитателем).

Воспитатель: — Вот, какие красивые овощи у нас получились! Сейчас я спрошу у козочки понравились ей наши рисунки?( Воспитатель выслушивает козочку).

Воспитатель: — Ребята, козочка сказала, что ей очень понравились наши рисунки и она хочет подарить вам свой самый дорогой подарок! Это кочан капусты! (воспитатель достаёт кочан капусты). А ещё она сказала, что пойдёт к своим деткам и расскажет, как вы замечательно рисуете.

Воспитатель: — Давайте скажем нашей козочке до свидания! (дети прощаются с козочкой).

Воспитатель: — Но так как мы рисовали, ручки запачкали, то мы сначала сходим и помоем их, а уже потом поедим капусту.

Рисунки выставляют на выставку.

Источник

Оцените статью