- Рисование «Овощи» во второй младшей группе
- Публикация «Рисование „Овощи“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Ход занятия
- Конспект образовательной деятельности по рисованию на тему: «Мой огород» для второй младшей группы. план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
Рисование «Овощи» во второй младшей группе
Цель: научить детей рисовать и закрашивать округлые формы.
— Развивать умение детей рисовать и закрашивать округлые формы;
— Закреплять умение набирать краску на кисть.
— Развивать речь и мышление детей.
— Воспитывать аккуратность в работе.
Материалы и оборудование: натуральные овощи : свёкла, картофель, игрушечный заяц. Листы бумаги, краска, кисточки, подставки для кисточек, клеенки, тряпочки, стаканчики с водой, образец нарисованных овощей.
Публикация «Рисование „Овощи“ во второй младшей группе» размещена в разделах
Предварительная работа: Д/и «Что где растет?», рассмотрение овощей.
Ход занятия
– Кто же в гост к нам спешит, давайте посмотрим кто это?
(воспитатель достает зайку.)
Зайчик: Здравствуйте ребята! Вот к вам в гости прискакал. Очень проголодался. Накормите меня.
– Ребята, накормим зайчика? (ответы детей)
Зайчик: А я вам загадаю загадку. А вы отгадайте.
Готовит весь честной народ
С ней борщ и винегрет. (Свёкла)
– Что же это ребята? (ответы детей). Так загадку отгадали. Какая следующая загадка?
Зайчик: Слушайте следующую загадку.
Блюда из простой… (картошки)
– Что же это ребята? (ответы детей).
– Ребята, а давайте нарисуем зайчику эти овощи.
– Так давайте посмотрим, как же рисуется картофель и свёкла?
Для начала давайте посмотрим, какой они формы? Какого цвета? (ответы детей)
– Правильно картофель овальный, а свёкла круглая. Нарисуем пальчиков в воздухе, сперва овал. Молодцы. А теперь нам нужно намочить кисть и окунуть ее в краску, когда набрали краску, приступаем к работе. Будем рисовать картофель. Он овальный, коричневого цвета. Рисуем овал, и закрашиваем наш картофель. Хорошо промыли кисточки, чтобы нарисовать свеклу. Окунаем кисточку в красный цвет и рисуем свёклу кружочек. Обратите внимание, у свеклы есть хвостик и зеленые листочки.
Пальчиковая гимнастика «Овощи»
(Дети делают ладошки «корзиночкой»)
Сгибают пальчики, начиная с большого.
(Показывают большой палец).
– А теперь ребята вместе со мной выполняем работу.
– Ну, что зайчик тебе нравятся наши овощи. Посмотри, какие наши ребята молодцы.
Зайчик: Да, молодцы ребята, очень хорошо потрудились. А мне пора уже бежать, спасибо вам ребята. До свидания!
– Ребята, а кто же к нам приходил сегодня в гости? (ответы детей).
– А что же мы сегодня с вами рисовали? (ответы детей).
– Вам понравилось рисовать? (ответы детей).
Комплексное занятие во второй младшей группе по аппликации «Консервируем овощи» Интеграция образовательных областей: Художественно — эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. Цель: Формирование.
Конспект Дня здоровья во второй младшей группе «Фрукты, овощи, зарядка — вот что нужно всем ребяткам» Цель: Воспитывать у детей привычку к здоровому образу жизни. Закрепить понятие о необходимости соблюдать гигиену. Задачи: 1) сформировать.
Конспект итогового открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В магазине помогаем — фрукты, овощи считаем» Цель: Уметь применять полученные знания, умения и навыки в практической деятельности. Образовательные задачи: — Закреплять знания детей.
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Овощи с огорода» Тема 1. «Овощи с огорода» Задачи. Учить детей различать по внешнему виду и вкусу и называть овощи (огурец, помидор, морковь,). Расширять.
Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Овощи» Задачи: Формировать у детей умение узнавать и называть овощи, ввести в активный словарь детей обобщающее слово «овощи». Формировать.
Конспект занятия по рисованию ватными палочками «Полезные овощи» во второй младшей группе Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию конспект занятия по нетрадиционному рисованию » Полезные овощи» во второй младшей группе. Благодаря.
Краткосрочный проект во второй младшей группе «Овощи и фрукты — полезные продукты» Тип проекта: познавательно- исследовательский. Вид проекта: групповой. Участники: дети, воспитатели, родители. Продолжительность: краткосрочный.
Образовательный проект «Овощи» во второй младшей группе. Ешьте овощи и фрукты! Ешьте овощи и фрукты- Это лучшие продукты. Вас спасут от всех болезней. Нет вкусней их и полезней. Подружитесь с овощами,.
Рисование в младшей группе «Полезные овощи и фрукты» Рисование в младшей группе «Полезные овощи и фрукты» Лето — витаминная пора! Рисование на свежем воздухе не только интересно, но и очень.
Источник
Конспект образовательной деятельности по рисованию на тему: «Мой огород» для второй младшей группы.
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему
Данный конспект разработан для детей 3-4 лет. На этом занятии дети учатся рисовать овощи по трафаретам с помощью поролоновых тампонов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
| 34 КБ |
Предварительный просмотр:
Занятие по рисованию : «Мой огород».
Цель : формировать у детей интерес к знаниям об овощах через интеграции образовательных областей: познание, художественное творчество.
— закрепить названия некоторых овощей, учить выделять их характерные свойства: цвет.
— развивать чувство коллективизма;
— закрепить названия овощей
— продолжать учить детей отгадывать загадки про овощи
— формировать умение рисовать нетрадиционным способом.
Материал: Игрушка козочка; зеленая и оранжевая гуашь,; поролоновые тампоны; трафареты по количеству детей; мольберт, на котором прикреплены нарисованные рисунки с помощью трафаретов капуста и морковка; корзина с овощами — капуста, морковка, картошка, лук.
Предварительная работа: Знакомство с разными овощами (рассматривание
картинок, иллюстраций, изображений в тематических альбомах, например, «Овощи». Рисование овощей простыми и цветными карандашами. Беседа об особенностях внешнего вида, условиях их жизни и выращивания. Чтение стихов и загадывание загадок о овощах.
Воспитатель: — Ребятки, к нам в гости сегодня пришла козочка! Она очень хочет посмотреть, как мы с вами занимаемся!
Воспитатель: — Ребята, давайте расскажем козочке какое время года сейчас? (осень)
Воспитатель: — Почему вы думаете, что осень? (ответы детей)
Воспитатель : — Молодцы! Правильно, наступила осень. На улице стало холодно, листочки пожелтели и стали опадать, мы стали одеваться теплее.
Воспитатель: — А еще с приходом осени ваши мамы, папы в огороде стали убирать овощи.
Воспитатель: — Какие овощи вы знаете? (воспитатель заслушивает ответы детей)
Воспитатель: — А давайте отгадаем мои загадки:
И всегда хвалили. (Картофель)
Все наплакаться успели. (Лук)
Желтый, травяной и красный.
То он жгучий, то он сладкий,
Воспитатель: — Молодцы! А теперь посмотрите какие овощи я собрала с огорода (воспитатель показывает корзину в которой лежат овощи) Давайте их назовём! (капуста, морковка, картошка, лук).
Воспитатель: — Молодцы, вы знаете овощи.
Воспитатель: — Ой, ребята, а козочка хочет что-то сказать. (воспитатель как- будто выслушивает козочку).
Воспитатель: — Ребята, козочка сказала, что очень любит овощи, особенно капусту и морковку и просит вас нарисовать эти овощи.
Воспитатель: — Ну что, ребята, нарисуем для козочки?(да)
Воспитатель: — Давайте вспомним какого цвета и формы капуста? (круглая, зелёная).
Воспитатель : — А какого цвета и формы морковка? (оранжевая, треугольная).
Воспитатель: — Присаживайтесь за столы. Сегодня мы с вами нарисуем морковь и капусту, используя трафарет и поролоновый тампон.
Воспитатель показывает рисунки, нарисованные с помощью трафарета и поролонового тампона, показывает способ рисования.
Дети выбирают трафарет с овощем, какой им понравился.
Воспитатель : — Давайте возьмём в руки трафарет с морковкой (капустой) и приложим его к листику. Теперь возьмём поролоновый тампон и окунём его в оранжевую краску у кого морковка и зелёную, у кого капуста. Придерживая трафарет рукой аккуратно тампоном рисуем.
Самостоятельная работа детей. Воспитатель помогает, напоминая детям, что трафарет нужно обязательно придерживать другой рукой.
Пока наши рисуночки сохнут, мы проведём физ. минутку:
(Подражательные движения по тексту. )
После того, как рисунки подсохли воспитатель предлагает дорисовать недостающие элементы овощам.
Воспитатель: — Молодцы, ребята, красиво нарисовали, аккуратно. Давайте вместе дорисуем ботву морковке и листочки капусте (дорисовывают фломастером совместно с воспитателем).
Воспитатель: — Вот, какие красивые овощи у нас получились! Сейчас я спрошу у козочки понравились ей наши рисунки?( Воспитатель выслушивает козочку).
Воспитатель: — Ребята, козочка сказала, что ей очень понравились наши рисунки и она хочет подарить вам свой самый дорогой подарок! Это кочан капусты! (воспитатель достаёт кочан капусты). А ещё она сказала, что пойдёт к своим деткам и расскажет, как вы замечательно рисуете.
Воспитатель: — Давайте скажем нашей козочке до свидания! (дети прощаются с козочкой).
Воспитатель: — Но так как мы рисовали, ручки запачкали, то мы сначала сходим и помоем их, а уже потом поедим капусту.
Рисунки выставляют на выставку.
Источник