- Режим дня для всех возрастных групп (10 ч.)
- Публикация «Режим дня для всех возрастных групп (10 ч,)» размещена в разделах
- 35. Примерный режим и распорядок дня в дошкольных группах
- Старшая группа (режим дня) материал (старшая группа)
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Режим дня старшая разновозрастная группа материал (старшая, подготовительная группа)
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Режим дня для всех возрастных групп (10 ч.)
Публикация «Режим дня для всех возрастных групп (10 ч,)» размещена в разделах
Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры 11.05- 11.20
Подготовка к обеду, обед 11.20- 11.50
Постепенный подъем, гигиенические процедуры 14.50– 15.20
Подготовка к полднику. Полдник 15.20- 15.35
Игры, самостоятельная деятельность.
Подготовка к организованной образовательной
Организованная образовательная деятельность
(по расписанию) 16.00 — 16.10
Чтение художественной литературы
Игры, самостоятельная деятельность 16.10- 16.45
Прогулка, уход детей домой 16.45 – 17.30
2 младшая группа
Режимные моменты Время
Прием и осмотр детей, игры,
утренняя гимнастика. 7.30 – 8.20
Подготовка к завтраку, завтрак 8.20– 8.45
Игры, самостоятельная деятельность
Подготовка к организованной
образовательной деятельности 8.45- 9.00
Организованная образовательная деятельность 9.00- 9.15
Прогулка (игры, наблюдения, труд) 9.40 — 11.40
самостоятельные игры, водные процедуры 11.40 — 12.00
Подготовка к обеду. Обед 12.00 – 12.30
Подъем, воздушные, водные процедуры 15.00– 15.15
Подготовка к полднику, полдник 15.15- 15.30
Игры, самостоятельная деятельность детей,
досуг, чтение художественной литературы. 15.30- 16.55 Подготовка к прогулке.
Прогулка, уход детей домой 16.55 — 17.30
Средняя группа
Режимные моменты Время
Прием и осмотр детей, игры,
утренняя гимнастика. 7.30 – 8.20
Подготовка к завтраку, завтрак 8.20– 8.35
Игры, самостоятельная деятельность
Подготовка к организованной
образовательной деятельности 8.35- 9.00
Организованная образовательная деятельность 9.00- 9.20
Прогулка (игры, наблюдения, труд) 9.50 — 11.45
самостоятельные игры, водные процедуры 11.45 — 12.10
Подготовка к обеду. Обед 12.10 – 12.30
Подъем, воздушные, водные процедуры 15.00– 15.15
Подготовка к полднику, полдник 15.15- 15.30
Игры, самостоятельная деятельность детей,
досуг, чтение художественной литературы. 15.30- 17.05
Прогулка, уход детей домой 17.05 — 17.30
Старшая группа
Режимные моменты Время
Прием и осмотр детей, игры,
утренняя гимнастика. 7.30 – 8.25
Подготовка к завтраку, завтрак 8.25 – 8.40
Игры, самостоятельная деятельность
Подготовка к организованной
образовательной деятельности 8.40- 9.00
Организованная образовательная деятельность 9.00- 9.25
Прогулка (игры, наблюдения, труд) 10.35 -12.10
водные процедуры 12.10- 12.25
Подготовка к обеду. Обед 12.25- 12.50
Подъем, воздушные, водные процедуры 15.00 — 15.15
Подготовка к полднику, полдник 15.15- 15.25
Игры, самостоятельная деятельность
детей, досуг, чтение художественной
литературы. Подготовка к организованной
образовательной деятельности 15.25 – 16.30
Организованная образовательная деятельность
(по расписанию, по подгруппам 15.40- 16.05
Прогулка, уход детей домой 16.30 – 17.30
Подготовительная группа
Режимные моменты Время
Приём и осмотр детей, игры,
самостоятельная деятельность, общение,
утренняя гимнастика. 7.30 — 8.30
Подготовка к завтраку. Завтрак. 8.30 – 8.45
Игры. Совместная и самостоятельная
деятельность воспитанников. 8.45 – 9.00
Организованная образовательная деятельность 9.00 — 10.50
Подготовка к прогулке, прогулка (наблюдения,
игры, труд, экспериментирование,
общение по интересам) 10.50 — 12.20
Возвращение с прогулки, самостоятельные игры,
водные процедуры 12.20 – 12.30
Подготовка к обеду. Обед 12.30-12.50
Подготовка ко сну, сон 12.50 — 15.00
Постепенный подъем, воздушные,
водные процедуры 15.00 — 15.25
Подготовка к полднику. Полдник 15.25 — 15.35
Игры, досуги, кружки, самостоятельная и
совместная деятельность и общение
по интересам и выбору детей 15.35 — 16.30
Организованная образовательная деятельность
(по расписанию, по подгруппам) 15.40 — 16.05
Подготовка к прогулке, прогулка, игры.
Консультация для воспитателей ДОУ «Интеграция образовательных областей в режимных моментах» Тема:«Интеграция образовательных областей в режимных моментах» В соответствии с утверждением и введением в действие ФГТ к структуре основной.
Режим дня для детей дошкольного возраста Режим дня для детей первой младшей группы Первая младшая группа от 2-3 лет Совместная и самостоятельная деятельность детей (прием, осмотр.
Источник
35. Примерный режим и распорядок дня в дошкольных группах
35.1. Режим дня предусматривает рациональное чередование отрезков сна и бодрствования в соответствии с физиологическими обоснованиями, обеспечивает хорошее самочувствие и активность ребенка, предупреждает утомляемость и перевозбуждение.
35.2. Режим и распорядок дня устанавливаются с учетом требований СанПиН 1.2.3685-21, условий реализации программы ДОО, потребностей участников образовательных отношений.
35.3. Основными компонентами режима в ДОО являются: сон, пребывание на открытом воздухе (прогулка), образовательная деятельность, игровая деятельность и отдых по собственному выбору (самостоятельная деятельность), прием пищи, личная гигиена. Содержание и длительность каждого компонента, а также их роль в определенные возрастные периоды закономерно изменяются, приобретая новые характерные черты и особенности.
35.4. Дети, соблюдающие режим дня, более уравновешены и работоспособны, у них постепенно вырабатываются определенные биоритмы, система условных рефлексов, что помогает организму ребенка физиологически переключаться между теми или иными видами деятельности, своевременно подготавливаться к каждому этапу: приему пищи, прогулке, занятиям, отдыху. Нарушение режима отрицательно сказывается на нервной системе детей: они становятся вялыми или, наоборот, возбужденными, начинают капризничать, теряют аппетит, плохо засыпают и спят беспокойно.
35.5. Приучать детей выполнять режим дня необходимо с раннего возраста, когда легче всего вырабатывается привычка к организованности и порядку, активной деятельности и правильному отдыху с максимальным проведением его на свежем воздухе. Делать это необходимо постепенно, последовательно и ежедневно.
35.6. Режим дня должен быть гибким, однако неизменными должны оставаться время приема пищи, интервалы между приемами пищи, обеспечение необходимой длительности суточного сна, время отхода ко сну; проведение ежедневной прогулки.
35.7. При организации режима следует предусматривать оптимальное чередование самостоятельной детской деятельности и организованных форм работы с детьми, коллективных и индивидуальных игр, достаточную двигательную активность ребенка в течение дня, обеспечивать сочетание умственной и физической нагрузки. Время образовательной деятельности организуется таким образом, чтобы вначале проводились наиболее насыщенные по содержанию виды деятельности, связанные с умственной активностью детей, максимальной их произвольностью, а затем творческие виды деятельности в чередовании с музыкальной и физической активностью.
35.8. Продолжительность дневной суммарной образовательной нагрузки для детей дошкольного возраста, условия организации образовательного процесса должны соответствовать требованиям, предусмотренным СанПиН 1.2.3685-21 и СП 2.4.3648-20.
35.9. Режим дня строится с учетом сезонных изменений. В теплый период года увеличивается ежедневная длительность пребывания детей на свежем воздухе, образовательная деятельность переносится на прогулку (при наличии условий). Согласно СанПиН 1.2.3685-21 при температуре воздуха ниже минус 15 °С и скорости ветра более 7 м/с продолжительность прогулки для детей до 7 лет сокращают. При осуществлении режимных моментов необходимо учитывать также индивидуальные особенности ребенка (длительность сна, вкусовые предпочтения, характер, темп деятельности и так далее).
35.10. Режим питания зависит от длительности пребывания детей в ДОО и регулируется СанПиН 2.3/2.4.3590-20.
35.11. Согласно СанПиН 1.2.3685-21 ДОО может корректировать режим дня в зависимости от типа организации и вида реализуемых образовательных программ, сезона года. Ниже приведены требования к организации образовательного процесса, режиму питания, которыми следует руководствоваться при изменении режима дня.
Источник
Старшая группа (режим дня)
материал (старшая группа)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Режим пребывания в доу 10.5 часов с учётом ФГОС Старшая группа
консультация для родителей в старшей группе на тему: режим дня и его значение
Консультация для родителей в старшей группеТема: Режим дня и его значение. Продуманная организация питания, сна, содержательной деятельности каждого ребенка обеспечивает .
Режим дня детей в старшей группе (от 5 до 6 лет) МАДОУ «Детский сад № 18» в холодный период года (сентябрь – май)
В данной разработке, наглядно представлен режим дня детей в старшей группе (от 5 до 6 лет),в соответствии с требованием СанПин.
Конспект НОД по познавательному развитию для детей старшей группы «Правильный режим – залог здоровья»
Программные задачи:- Продолжать формировать представление о здоровье как одной из основных ценностей;- Обобщить и расширить знания детей о полезных продуктах, о взаимосвязи здоровья и пита.
Режим дня для старшей группы детского сада
Как дети выполняют режим дня.
Конспект ИОС по разделу познавательное развитие для детей старшей группы «Правильный режим – залог здоровья»
Конспект ИОС по разделу познавательное развитие для детей старшей группы «Правильный режим – залог здоровья».
Конспект НОД в старшей группе «Режим дня».
Здоровье – состояние полного физического, психологического и социального благополучия человекаДля родителей нет большей радости, чем здоровый, нормально развивающийся ребенок.Усилия работников Д.
Источник
Режим дня старшая разновозрастная группа
материал (старшая, подготовительная группа)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Режим дня старшей разновозрастной группы (холодный период 2012-2013 уч.г.)
режим дня с 12,5 ч прибыванием детей в доу.
Режим дня в разновозрастной группе в соответствии с ФГОС
В помощь молодому специалисту.
Конспект интегрированного занятия «Музыка для мамы» в старшей разновозрастной группе. Конспект интегрированного занятия «Музыка для мамы» в старшей разновозрастной группе. Цель: Воспитание любви и уважения к самому близкому человеку – маме через разл
Конспект интегрированного занятия «Музыка для мамы»в старшей разновозрастной группе. Цель: Воспитание любви и уважения к самому близкому человеку .
режим дня в разновозрастной группе 2-4 года в холодное время года
режим дня в разновозрастной группе 2-4 года в холодное время года.
Родительское собрание в старшей разновозрастной группе «Девочки и мальчики в детском саду». Воспитатель старшей разновозрастной группы Воробьева Ольга Григорьевна
Возрастные и психологические особенности мальчиков и девочек в старшем дошкольном возрасте. Голубая ленточка на одеяле у мальчиков, розовая у девочек .С.
Режим дня в разновозрастной группе компенсирующей направленности по Вераксе
Режим дня в разновозрастной группе компенсирующей направленности по Вераксе.
Режим дня и чем занять ребенка в период самоизоляции старшая (разновозрастная) группа
Одна из задач взрослых в период самоизоляции обеспечить ребенку активный образ жизни, правильное питание и режим дня, какой был до вынужденного пребывания в четырех стенах.
Источник