Режим дня 10 часового сада

Режим Дня для групп общеразвивающей направленности с 10,5 часовым рабочим днем

Режим жизнедеятельности детей в ДОУ разработан на основе федеральных государственных требованиях к структуре основной общеобразовательной программе дошкольного образования (приказ № 655 МО РФ от 5 марта 2010 г., СанПиН 2.4.1.2660-10 от 22 июля 2010 г., Изменений N 1 к СанПиН 2.4.1.2660-10 от 22 декабря 2010 г. N 19342.

В режиме дня предусмотрены : организованная образовательная деятельность, совместная деятельность взрослых и детей, самостоятельная деятельность детей.

Образовательная деятельность осуществляется через:

• организованную образовательную деятельность;

Публикация «Режим Дня для групп общеразвивающей направленности с 10,5 часовым рабочим днем» размещена в разделах

• совместная деятельность взрослых и детей в ходе режимных моментов;

• самостоятельную деятельность детей;

• взаимодействие с семьями воспитанников.

В понятие «суточный режим» мы включаем организованную образовательную деятельность, самостоятельную деятельность, взаимодействие с семьями воспитанников, организацию и распределение в течение дня всех видов деятельности, отдыха, приемов пищи. Рациональный режим предполагает соответствие содержания, организации и построения определенным гигиеническим нормативам, которые основываются на законах высшей нервной деятельности человека и учитывают анатомо-физиологические особенности растущего организма в соответствии с Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.1.2660 – 10 и изменениями к ним.

Коррекция режима дня проводится на основе следующих положений:

— соответствие возрастным особенностям детей;

— учет сезонных изменений 2 раза в год;

— смена деятельности ребенка, обеспечивающая полное функциональное восстановление организма;

— недопустимость частых изменений режима;

— постепенность перехода к измененному режиму;

— выделение времени для непосредственно образовательной деятельности, образовательной деятельности, осуществляемой в ходе режимных процессов, самостоятельной (игры, подготовка к занятиям, личная гигиена) деятельности детей, организованной как воспитателем, так и самим ребенком;

Читайте также:  Сад перед большим домом

— недопустимость замены свободного времени другими формами организации.

Источник

Режим дня для всех возрастных групп (10 ч.)

Публикация «Режим дня для всех возрастных групп (10 ч,)» размещена в разделах

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры 11.05- 11.20

Подготовка к обеду, обед 11.20- 11.50

Постепенный подъем, гигиенические процедуры 14.50– 15.20

Подготовка к полднику. Полдник 15.20- 15.35

Игры, самостоятельная деятельность.

Подготовка к организованной образовательной

Организованная образовательная деятельность

(по расписанию) 16.00 — 16.10

Чтение художественной литературы

Игры, самостоятельная деятельность 16.10- 16.45

Прогулка, уход детей домой 16.45 – 17.30

2 младшая группа

Режимные моменты Время

Прием и осмотр детей, игры,

утренняя гимнастика. 7.30 – 8.20

Подготовка к завтраку, завтрак 8.20– 8.45

Игры, самостоятельная деятельность

Подготовка к организованной

образовательной деятельности 8.45- 9.00

Организованная образовательная деятельность 9.00- 9.15

Прогулка (игры, наблюдения, труд) 9.40 — 11.40

самостоятельные игры, водные процедуры 11.40 — 12.00

Подготовка к обеду. Обед 12.00 – 12.30

Подъем, воздушные, водные процедуры 15.00– 15.15

Подготовка к полднику, полдник 15.15- 15.30

Игры, самостоятельная деятельность детей,

досуг, чтение художественной литературы. 15.30- 16.55 Подготовка к прогулке.

Прогулка, уход детей домой 16.55 — 17.30

Средняя группа

Режимные моменты Время

Прием и осмотр детей, игры,

утренняя гимнастика. 7.30 – 8.20

Подготовка к завтраку, завтрак 8.20– 8.35

Игры, самостоятельная деятельность

Подготовка к организованной

образовательной деятельности 8.35- 9.00

Организованная образовательная деятельность 9.00- 9.20

Прогулка (игры, наблюдения, труд) 9.50 — 11.45

самостоятельные игры, водные процедуры 11.45 — 12.10

Подготовка к обеду. Обед 12.10 – 12.30

Подъем, воздушные, водные процедуры 15.00– 15.15

Подготовка к полднику, полдник 15.15- 15.30

Игры, самостоятельная деятельность детей,

досуг, чтение художественной литературы. 15.30- 17.05

Прогулка, уход детей домой 17.05 — 17.30

Старшая группа

Режимные моменты Время

Прием и осмотр детей, игры,

утренняя гимнастика. 7.30 – 8.25

Читайте также:  Во саду ли огороде заготовка кабачков

Подготовка к завтраку, завтрак 8.25 – 8.40

Игры, самостоятельная деятельность

Подготовка к организованной

образовательной деятельности 8.40- 9.00

Организованная образовательная деятельность 9.00- 9.25

Прогулка (игры, наблюдения, труд) 10.35 -12.10

водные процедуры 12.10- 12.25

Подготовка к обеду. Обед 12.25- 12.50

Подъем, воздушные, водные процедуры 15.00 — 15.15

Подготовка к полднику, полдник 15.15- 15.25

Игры, самостоятельная деятельность

детей, досуг, чтение художественной

литературы. Подготовка к организованной

образовательной деятельности 15.25 – 16.30

Организованная образовательная деятельность

(по расписанию, по подгруппам 15.40- 16.05

Прогулка, уход детей домой 16.30 – 17.30

Подготовительная группа

Режимные моменты Время

Приём и осмотр детей, игры,

самостоятельная деятельность, общение,

утренняя гимнастика. 7.30 — 8.30

Подготовка к завтраку. Завтрак. 8.30 – 8.45

Игры. Совместная и самостоятельная

деятельность воспитанников. 8.45 – 9.00

Организованная образовательная деятельность 9.00 — 10.50

Подготовка к прогулке, прогулка (наблюдения,

игры, труд, экспериментирование,

общение по интересам) 10.50 — 12.20

Возвращение с прогулки, самостоятельные игры,

водные процедуры 12.20 – 12.30

Подготовка к обеду. Обед 12.30-12.50

Подготовка ко сну, сон 12.50 — 15.00

Постепенный подъем, воздушные,

водные процедуры 15.00 — 15.25

Подготовка к полднику. Полдник 15.25 — 15.35

Игры, досуги, кружки, самостоятельная и

совместная деятельность и общение

по интересам и выбору детей 15.35 — 16.30

Организованная образовательная деятельность

(по расписанию, по подгруппам) 15.40 — 16.05

Подготовка к прогулке, прогулка, игры.

Консультация для воспитателей ДОУ «Интеграция образовательных областей в режимных моментах» Тема:«Интеграция образовательных областей в режимных моментах» В соответствии с утверждением и введением в действие ФГТ к структуре основной.

Режим дня для детей дошкольного возраста Режим дня для детей первой младшей группы Первая младшая группа от 2-3 лет Совместная и самостоятельная деятельность детей (прием, осмотр.

Источник

Режим пребывания в доу 10.5 часов с учётом ФГОС Старшая группа
материал (старшая группа) по теме

Физическое, социально-коммуникативное, познавательное, речевое.

Образовательная деятельность в режимных

Наблюдения (с учётом вариативной части)

Читайте также:  Периметр сада 56 метров длина 15 метров найди ширину

Образовательная деятельность в режимных моментах.

Познавательное, речевое, физическое, художественно-эстетическое.

Подвижные игры.(вариативная часть)

Самостоятельные игры детей.

Возвращение с прогулки. Гигиенические процедуры. Подготовка к обеду.

Образовательная деятельность в режимных моментах.

Образовательная деятельность в режимных моментах.

Подъём, гимнастика. Гигиенические процедуры.

Образовательная деятельность в режимных моментах.

Физическое, познавательное, речевое.

Игры, самостоятельная деятельность.

Образовательная деятельность в режимных моментах.

Подготовка к полднику. Полдник.

Образовательная деятельность в режимных моментах.

Чтение художественной литературы с учётом содержания

Образовательная деятельность в режимных моментах.

Познавательное, речевое, художественно-эстетическое.

Игровая деятельность с учётом содержания вариативной части.(кружки)

Образовательная деятельность в режимных моментах.

познавательное, речевое физическое, социально-коммуникативное

Подготовка к прогулке. Прогулка.

Образовательная деятельность в режимных моментах, самостоятельная.

На образовательную деятельность в режимных моментах

На самостоятельную деятельность

На образовательную деятельность: время, отведённое на реализацию приоритетной деятельности ДОУ (вариативная часть)

На непосредственно-образовательную деятельность

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Режим пребывания в ДОУ для детей 6-го года жизни

Режим пребывания в ДОУ для детей 6-го года жизни.

Конспект совместной образовательной деятельности Тематический досуг «Часы в гостях у сказки» В рамках проекта «Раньше и теперь в истории часов» с детьми подготовительной группы

Конспект совместной образовательной деятельности.

Режим пребывания и циклограмма образовательной деятельности воспитанников младшей группы.

Режим пребывания и циклограмма образовательной деятельности воспитанников младшей группы.

Режим пребывания детей в холодный период года в старшей группе (5-6)

Режим пребывания детей в холодный период года в старшей группе (5-6).

Режим пребывания детей и циклограмма образовательной деятельности старшей группы.

Ежедневно осуществляется интеграция образовательных областей по направлениям развития: Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое.Через виды детской дея.

Режим пребывания детей от 2 до 7 лет

На холодный и теплый период года в группах общеразвивающей направленности.

ГБОУ Школа№830″Крепыш» Проект «Часы и Время» подготовительная группа, Руководитель Рослова Лия Александровна- воспитатель группы.

Проект «Часы и Время»рассчитан на детей старшего дошкольного возраста.Данный проект предусматривает совместную деятельность педагога и детей.А в процессе деятельности у воспитанников развива.

Источник

Оцените статью