- Режим Дня для групп общеразвивающей направленности с 10,5 часовым рабочим днем
- Публикация «Режим Дня для групп общеразвивающей направленности с 10,5 часовым рабочим днем» размещена в разделах
- Режим дня для всех возрастных групп (10 ч.)
- Публикация «Режим дня для всех возрастных групп (10 ч,)» размещена в разделах
- Режим пребывания в доу 10.5 часов с учётом ФГОС Старшая группа материал (старшая группа) по теме
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Режим Дня для групп общеразвивающей направленности с 10,5 часовым рабочим днем
Режим жизнедеятельности детей в ДОУ разработан на основе федеральных государственных требованиях к структуре основной общеобразовательной программе дошкольного образования (приказ № 655 МО РФ от 5 марта 2010 г., СанПиН 2.4.1.2660-10 от 22 июля 2010 г., Изменений N 1 к СанПиН 2.4.1.2660-10 от 22 декабря 2010 г. N 19342.
В режиме дня предусмотрены : организованная образовательная деятельность, совместная деятельность взрослых и детей, самостоятельная деятельность детей.
Образовательная деятельность осуществляется через:
• организованную образовательную деятельность;
Публикация «Режим Дня для групп общеразвивающей направленности с 10,5 часовым рабочим днем» размещена в разделах
• совместная деятельность взрослых и детей в ходе режимных моментов;
• самостоятельную деятельность детей;
• взаимодействие с семьями воспитанников.
В понятие «суточный режим» мы включаем организованную образовательную деятельность, самостоятельную деятельность, взаимодействие с семьями воспитанников, организацию и распределение в течение дня всех видов деятельности, отдыха, приемов пищи. Рациональный режим предполагает соответствие содержания, организации и построения определенным гигиеническим нормативам, которые основываются на законах высшей нервной деятельности человека и учитывают анатомо-физиологические особенности растущего организма в соответствии с Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.1.2660 – 10 и изменениями к ним.
Коррекция режима дня проводится на основе следующих положений:
— соответствие возрастным особенностям детей;
— учет сезонных изменений 2 раза в год;
— смена деятельности ребенка, обеспечивающая полное функциональное восстановление организма;
— недопустимость частых изменений режима;
— постепенность перехода к измененному режиму;
— выделение времени для непосредственно образовательной деятельности, образовательной деятельности, осуществляемой в ходе режимных процессов, самостоятельной (игры, подготовка к занятиям, личная гигиена) деятельности детей, организованной как воспитателем, так и самим ребенком;
— недопустимость замены свободного времени другими формами организации.
Источник
Режим дня для всех возрастных групп (10 ч.)
Публикация «Режим дня для всех возрастных групп (10 ч,)» размещена в разделах
Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры 11.05- 11.20
Подготовка к обеду, обед 11.20- 11.50
Постепенный подъем, гигиенические процедуры 14.50– 15.20
Подготовка к полднику. Полдник 15.20- 15.35
Игры, самостоятельная деятельность.
Подготовка к организованной образовательной
Организованная образовательная деятельность
(по расписанию) 16.00 — 16.10
Чтение художественной литературы
Игры, самостоятельная деятельность 16.10- 16.45
Прогулка, уход детей домой 16.45 – 17.30
2 младшая группа
Режимные моменты Время
Прием и осмотр детей, игры,
утренняя гимнастика. 7.30 – 8.20
Подготовка к завтраку, завтрак 8.20– 8.45
Игры, самостоятельная деятельность
Подготовка к организованной
образовательной деятельности 8.45- 9.00
Организованная образовательная деятельность 9.00- 9.15
Прогулка (игры, наблюдения, труд) 9.40 — 11.40
самостоятельные игры, водные процедуры 11.40 — 12.00
Подготовка к обеду. Обед 12.00 – 12.30
Подъем, воздушные, водные процедуры 15.00– 15.15
Подготовка к полднику, полдник 15.15- 15.30
Игры, самостоятельная деятельность детей,
досуг, чтение художественной литературы. 15.30- 16.55 Подготовка к прогулке.
Прогулка, уход детей домой 16.55 — 17.30
Средняя группа
Режимные моменты Время
Прием и осмотр детей, игры,
утренняя гимнастика. 7.30 – 8.20
Подготовка к завтраку, завтрак 8.20– 8.35
Игры, самостоятельная деятельность
Подготовка к организованной
образовательной деятельности 8.35- 9.00
Организованная образовательная деятельность 9.00- 9.20
Прогулка (игры, наблюдения, труд) 9.50 — 11.45
самостоятельные игры, водные процедуры 11.45 — 12.10
Подготовка к обеду. Обед 12.10 – 12.30
Подъем, воздушные, водные процедуры 15.00– 15.15
Подготовка к полднику, полдник 15.15- 15.30
Игры, самостоятельная деятельность детей,
досуг, чтение художественной литературы. 15.30- 17.05
Прогулка, уход детей домой 17.05 — 17.30
Старшая группа
Режимные моменты Время
Прием и осмотр детей, игры,
утренняя гимнастика. 7.30 – 8.25
Подготовка к завтраку, завтрак 8.25 – 8.40
Игры, самостоятельная деятельность
Подготовка к организованной
образовательной деятельности 8.40- 9.00
Организованная образовательная деятельность 9.00- 9.25
Прогулка (игры, наблюдения, труд) 10.35 -12.10
водные процедуры 12.10- 12.25
Подготовка к обеду. Обед 12.25- 12.50
Подъем, воздушные, водные процедуры 15.00 — 15.15
Подготовка к полднику, полдник 15.15- 15.25
Игры, самостоятельная деятельность
детей, досуг, чтение художественной
литературы. Подготовка к организованной
образовательной деятельности 15.25 – 16.30
Организованная образовательная деятельность
(по расписанию, по подгруппам 15.40- 16.05
Прогулка, уход детей домой 16.30 – 17.30
Подготовительная группа
Режимные моменты Время
Приём и осмотр детей, игры,
самостоятельная деятельность, общение,
утренняя гимнастика. 7.30 — 8.30
Подготовка к завтраку. Завтрак. 8.30 – 8.45
Игры. Совместная и самостоятельная
деятельность воспитанников. 8.45 – 9.00
Организованная образовательная деятельность 9.00 — 10.50
Подготовка к прогулке, прогулка (наблюдения,
игры, труд, экспериментирование,
общение по интересам) 10.50 — 12.20
Возвращение с прогулки, самостоятельные игры,
водные процедуры 12.20 – 12.30
Подготовка к обеду. Обед 12.30-12.50
Подготовка ко сну, сон 12.50 — 15.00
Постепенный подъем, воздушные,
водные процедуры 15.00 — 15.25
Подготовка к полднику. Полдник 15.25 — 15.35
Игры, досуги, кружки, самостоятельная и
совместная деятельность и общение
по интересам и выбору детей 15.35 — 16.30
Организованная образовательная деятельность
(по расписанию, по подгруппам) 15.40 — 16.05
Подготовка к прогулке, прогулка, игры.
Консультация для воспитателей ДОУ «Интеграция образовательных областей в режимных моментах» Тема:«Интеграция образовательных областей в режимных моментах» В соответствии с утверждением и введением в действие ФГТ к структуре основной.
Режим дня для детей дошкольного возраста Режим дня для детей первой младшей группы Первая младшая группа от 2-3 лет Совместная и самостоятельная деятельность детей (прием, осмотр.
Источник
Режим пребывания в доу 10.5 часов с учётом ФГОС Старшая группа
материал (старшая группа) по теме
Физическое, социально-коммуникативное, познавательное, речевое.
Образовательная деятельность в режимных
Наблюдения (с учётом вариативной части)
Образовательная деятельность в режимных моментах.
Познавательное, речевое, физическое, художественно-эстетическое.
Подвижные игры.(вариативная часть)
Самостоятельные игры детей.
Возвращение с прогулки. Гигиенические процедуры. Подготовка к обеду.
Образовательная деятельность в режимных моментах.
Образовательная деятельность в режимных моментах.
Подъём, гимнастика. Гигиенические процедуры.
Образовательная деятельность в режимных моментах.
Физическое, познавательное, речевое.
Игры, самостоятельная деятельность.
Образовательная деятельность в режимных моментах.
Подготовка к полднику. Полдник.
Образовательная деятельность в режимных моментах.
Чтение художественной литературы с учётом содержания
Образовательная деятельность в режимных моментах.
Познавательное, речевое, художественно-эстетическое.
Игровая деятельность с учётом содержания вариативной части.(кружки)
Образовательная деятельность в режимных моментах.
познавательное, речевое физическое, социально-коммуникативное
Подготовка к прогулке. Прогулка.
Образовательная деятельность в режимных моментах, самостоятельная.
На образовательную деятельность в режимных моментах
На самостоятельную деятельность
На образовательную деятельность: время, отведённое на реализацию приоритетной деятельности ДОУ (вариативная часть)
На непосредственно-образовательную деятельность
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Режим пребывания в ДОУ для детей 6-го года жизни
Режим пребывания в ДОУ для детей 6-го года жизни.
Конспект совместной образовательной деятельности Тематический досуг «Часы в гостях у сказки» В рамках проекта «Раньше и теперь в истории часов» с детьми подготовительной группы
Конспект совместной образовательной деятельности.
Режим пребывания и циклограмма образовательной деятельности воспитанников младшей группы.
Режим пребывания и циклограмма образовательной деятельности воспитанников младшей группы.
Режим пребывания детей в холодный период года в старшей группе (5-6)
Режим пребывания детей в холодный период года в старшей группе (5-6).
Режим пребывания детей и циклограмма образовательной деятельности старшей группы.
Ежедневно осуществляется интеграция образовательных областей по направлениям развития: Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое.Через виды детской дея.
Режим пребывания детей от 2 до 7 лет
На холодный и теплый период года в группах общеразвивающей направленности.
ГБОУ Школа№830″Крепыш» Проект «Часы и Время» подготовительная группа, Руководитель Рослова Лия Александровна- воспитатель группы.
Проект «Часы и Время»рассчитан на детей старшего дошкольного возраста.Данный проект предусматривает совместную деятельность педагога и детей.А в процессе деятельности у воспитанников развива.
Источник