Как я поставил задние рессоры на Газель от ГАЗ 53
Приветствую, Всех читателей.
Хочу поделиться сделанной работай, по замене рессор на Газель.
Снял родные листы вместе с креплениями, расскажу почему, во первых сайлентблоки, хороших у нас не продают, а которые продают, они не очень долго ходят, да и сами рессоры уже пришли в негодность.
А еще меня все время беспокоили болты на качелях , не успеешь протянуть, приходится менять.
Теперь поставил полностью комплект- рессоры, подрессорники, опоры от ГАЗ 53, девять листов. Это по сути ГАЗ 52, на пятьдесят третьей базе.
Длинна у них такая же, а вот крепление сделано лучше, оно имеет полку, поддерживает раму с низу из за этого не прорывает боковые отверстия и внутри подушки на этой машине их не изъездить, запас прочности хороший.
Я уже покатался на машине, попробовал как отрабатывает подвеска, правда до максимума не грузил, сегодня только поеду грузиться и уже буду знать как она будет вести себя груженной. Общие впечатления положительные, машина приподнялась на мосту у меня стояли пружины, я их убрал. Ставил я их, чтобы при загрузки уменьшить нагрузку на сайлентблоки , теперь в этом нет необходимости.
Прикручено все на болтах, спереди на двенадцать по пять штук, в заде на десять по пять штук.
Должно быть по шесть, но один болт не подходит мешает траверса.
Как выгружусь, проверю все крепления, затяжки, посмотрю куда давит куда нет, сделаю полную ревизию.
Дорогие читатели и гости страницы, понравилась статья, поддержите канал ставьте лайк, делитесь с друзьями в соц сетях и подписывайтесь.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/garajniesamodelki/kak-ia-postavil-zadnie-ressory-na-gazel-ot-gaz-53-5efc7e3fe3d8786713f97c53
Усиление рессор Газель и усиленные рессоры Газель
Наши рессоры для автомобилей Газель имеют стандартную основную пачку листов, которая состоит из двух параболических листов сечением 15 мм в центре и верхнего листа подрессоривания толщиной 11 мм.
Для того, чтобы усилить рессоры мы добавили в стандартную рессору дополнительный подрессорник толщиной 23 мм в центре и установили его нижним листом. Такое сочетание применяется на всех современных машинах, в том числе и на газелевской рессоре нового образца. На пустой машине подрессорник не контактирует с основной рессорой и соответственно не добавляет жёсткости. Однако при загрузке он вступает в контакт с основной рессорой и при дальнейшей просадке оказывает нарастающее сопротивление нагрузке, которое в итоге на определенных ходах превосходит основную рессору в полтора раза, что позволяет перевозить грузы более четырех тонн. Это является отличной альтернативой пневмоподвеске так как является менее сложной, затратной конструкцией и не требует никакого обслуживания при сопоставимых качествах.
Обычно рессоры усиливают следующим образом: добавляют несколько листов в основную пачку. Это делает рессору чрезмерно жёсткой, а грузоподъёмность вырастает незначительно. Для того, чтобы избежать данной ситуации мы предлагаем вам добиваться увеличения грузоподъёмности с помощью установки различных подрессорников. Мы выпускаем следующие виды подрессорника.
1. Верхний подрессорник на замену штатного. Данный подрессорник монтируется вместо штатного, но благодаря параболическим листу размером сечения 19 мм на 10 мм прибавляет к штатной грузоподъёмности порядка двух тонн.
2. Нижний подрессорник во всю длину рессоры сечением 23 мм на 12 мм с резиновыми подушками отбойниками. Основное преимущество этих усилений в том, что оно работает только при загрузке машины до определенного уровня, соответственно не делая подвеску жёсткой когда это не требуется. В комплект усиления входят стремянки и центровой болт. Также вы можете приобрести уже усиленные рессоры.
Рессоры на Газель
Специалисты компании «СпрингСервис» придут на помощь, если требуется замена передней и задней рессоры на Газели. Предлагаем изготовление конструкций на заказ со всеми необходимыми характеристиками. Квалифицированный ремонт, установку, усиление и восстановление для любых марок авто. Работаем качественно, надежно, с гарантией! Обращайтесь к нашим мастерам в случае, если необходимо:
- Увеличить грузоподъемность автомобиля;
- Исключить проседание ниже оптимальных значений при перевозке больших грузов;
- Обеспечить устойчивость машины на дороге;
- Частичная или полная замена рессор на Газели при износе различных элементов (отдельных листов, сайлент-блоков, кронштейна и т.д.);
- Равномерно распределить нагрузки кузова;
- Смягчить колебания во время езды, связанные с неровностью дорожного покрытия;
- Повысить надежность подвески;
- Придать машине большей маневренности при движении;
- Увеличить срок службы шасси автомобиля при полной его нагрузке.
Наша продукция изготавливается на новейшем оборудовании из качественного металлопроката различной толщины. Проходит многоступенчатый контроль и подвергается тщательному тестированию. Заменим коренной лист рессоры на Газель. Оперативно устраним любую поломку, будь то проседание или перелом пластины, повреждение пальцев или болта. Опытные мастера окажут профессиональную помощь по доступной цене.
480 |
481 |
482 |
440 |
441 |
529 |
539 |
555 |
899 |
934 |
948 |
949 |
950 |
1003 |