Решить задачу под одной яблоней было 14 яблок под другой 23 яблока

Решите задачу: Под одной яблоней 14 яблок, под другой – 23 яблока. Ежик утащил 12 яблок. Сколько яблок осталось? Решите двумя способами.

1-ая яблоня — имеет 14 яблок.
2-ая яблоня — имеет 23 яблока.
Ёжик утащил 12 яблок.
Соответственно: 1) . 2) .
. .
Ответ: — яблок осталось.

1 способ
1)14+23=37 (яб.) было под двумя яблонями.
2)37-12=25 (яб.)
Ответ: осталось 25 яблок.

2 способ:
1)14-12=2 (яб.) осталось по одной яблоней.
2)23+2=25 (яб.)
Ответ: осталось 25 яблок.

3 способ:
1)23-12=11 (яб.) осталось под другой яблоней.
2)11+14=25 (яб.)
Ответ: осталось 25 яблок.

2880:16=180книг в день первая
2880:24=120 книг в день вторая
2880:48=60 книг в день третья
180+120+60=360 книг в день вместе
2880:360=80дней сделали вместе работу
180*8=1440 книг сделала первая
120*8=960 книг вторая
60*8=480 книг третья

1/2-1/3=1/6 поленницы Эглис
1/2+1/6=4/6=2/3 поленницы раскололи вместе

Источник статьи: http://otvet.ws/questions/6725107-reshite-zadachu-pod-odnoi-yablonei-14-yablok-pod-drugoi-23-yabloka.html

Решите задачу:Под одной яблоней было 14 яблок, под другой – 23 яблока. Ёжик утащил 12 яблок. Сколько яблок

25;4см4мм>40мм вот так вот

Задача.
Решение: 1)23+14=37(ябл.)-всего
2)37-12=25(ябл.)-осталось
Ответ.25 яблок осталось на яблоне.
4 см 2 мм больше 40 мм
3 дм 6 см меньше 4 дм
Прямоугольник длина-5 см,ширина 3 см
Задача на смекалку.1) 16-7=9(комар.)
2)15-5=10(комар.)
3)16+15+9+10=50(комаров)

Другие вопросы из категории

одинаковой Как это сделать? ПРОШУ СРОЧНО НУЖНО СЕГОДНЯ.

ак с помощью этих банок налить в бак 17л воды из водопроводного крана?Запиши решение этой задачи в виде суммы нескольких слагаемых,где в качестве слагаемых используются только числа 2 и 3,а значение суммы равно числу 17.Предложи три варианта решения.спасибо

Объясни, что обозначают выражения, записанные по условию задачи, и вычисли их значения :
1) 24*6=?
2) 24 * (24*6)=?
3) (24+24*6)*2=?
4) 24*2=?
24*2+24*6*2=?
Чему равна сторона квадратного участка с таким же периметром?
ОЧЕНЬ НАДО! ВЫРУЧАЙТЕ !! ПОЖАЛУЙСТА !!

Читайте также

2)под одной яблоней было 14 яблок под другой 23 яблока ежик утащил 12 яблок сколько яблок осталось?
3) на одной аллее 15 скамеек а на другой 22 скамейки унесли 6 скамеек сколько скамеек осталось?
4) в магазин привезли 32 пары женской обуви и 42 пары мужской обуви продали 14 пар обуви сколько пар обуви осталось?

Читайте также:  Что такое подвой для яблони мм106

На
одном станке за смену изготовили 120 деталей, а на другом на 8 деталей больше.
Все детали запаковали в коробки по 8 деталей в каждую. Сколько потребовалось
деталей?

Источник статьи: http://matematika.neznaka.ru/answer/3943812_resite-zadacupod-odnoj-ablonej-bylo-14-ablok-pod-drugoj-23-abloka-ezik-utasil-12-ablok-skolko-ablok/

Решить задачу под одной яблоней было 14 яблок под другой 23 яблока

Входная контрольная работа по математике

1. Решите задачу:

Под одной яблоней было 14 яблок, под другой – 23 яблока. Ёжик утащил 12 яблок. Сколько яблок осталось?

2. Решите примеры, записывая их столбиком:

3. Решите уравнения:

5. Начертите прямоугольник, у которого длина 5 см, а ширина на 2 см короче, чем длина.

6. * Задача на смекалку

В болоте жила лягушка Квакушка и ее мама Кваквакушка. На обед Кваквакушка съедала 16 комаров, а Квакушка на 7 меньше, на ужин 15 комаров, а Квакушка на 5 меньше. Сколько комаров нужно лягушкам в день, если они не завтракают?

1. Решите задачу:

В магазин в первый день прислали 45 курток, а во второй 35 курток. Продали 29 курток. Сколько курток осталось продать?

2. Решите примеры, записывая их столбиком:

3. Решите уравнения:

5. Начертите прямоугольник, у которого ширина 2 см, а длина на 4 см больше.

6. * Задача на смекалку

Мышка-норушка и 2 лягушки – квакушки весят столько же, сколько 2 мышки-норушки и одна лягушка квакушка. Кто тяжелее: мышка или лягушка?

Итоговая контрольная работа 3 класс «Школа России»

В магазине продали 5 ящиков груш по 15 кг и 6 ящиков слив по 12 кг. Сколько всего килограммов груш и слив продали?

2. Вычисли значение выражений:

a) 98:7 23∙4 75:25 45:8

860 – 50 640 + 80 536 – 500 837-37

в) Запиши решение «столбиком»:

537+95 89+78 326+279 463-181 562-81

3. Запиши число, состоящее:

а) Из 9 сот. 4дес. 2 ед.

б) Из 8 сот. и 3 ед.

в) Из 5 ед. первого разряда, 7 ед. второго разряда и 3 ед. третьего разряда.

4. Запиши числа в порядке возрастания:

152, 410, 317, 240, 129, 192.

Длина прямоугольника 5 см, ширина на 2 см меньше. Вычисли периметр и площадь прямоугольника.

Читайте также:  Яблони с плакучей формой кроны

6. * Поставь вместо букв а и в такие числа, чтобы получилось верное равенство: а ∙ в = 39

7. * В трёх ящиках было 75кг яблок. Когда в первый ящик добавили 15кг, то во всех ящиках стало поровну. Сколько килограммов яблок было в первом ящике?

В парке высадили 3 ряда яблонь по 12 деревьев и 4 ряда берёз по 16 деревьев. Сколько всего яблонь и берёз высадили?

2. Вычисли значение выражений:

а) 48:12 12∙8 78:6 74:9

370 – 40 580 + 50 428 — 400 234-34

в) Запиши решение «столбиком»:

246+85 69+87 456+252 635-283 548-93

3. Запиши число, состоящее:

а) Из 7 сот. 2дес. 1 ед.

б) Из 2 сот. и 4 ед.

в) Из 1 ед. первого разряда, 8 ед. второго разряда и 4 ед. третьего разряда.

4. Запиши числа в порядке убывания:

212, 519, 410, 317, 614, 591.

Ширина прямоугольника 4 см, длина на 2 см больше. Вычисли периметр и площадь прямоугольника

6. * Поставь вместо букв а и в такие числа, чтобы получилось верное равенство: а ∙ в = 24

7. * Катя дала 21 конфету брату и двум подружкам. Брату она дала на 3 конфеты больше, чем каждой подружке. Сколько конфет досталось каждой подружке?

Входная контрольная работа по чтению 3 класс

Цель: проверка сформированности навыка чтения учащихся на начало года

(Русская народная сказка)

Бежала лиса, на ворон зазевалась – и попала в колодец. Воды в колодце было немного: утонуть нельзя, да и выскочить тоже. Сидит лиса, горюет.
Идёт козёл – умная голова; идёт, бородищей трясёт, рожищами мотает; заглянул от нечего делать в колодец, увидел там лису и спрашивает:
– Что ты там, лисонька, поделываешь?
– Отдыхаю, голубчик, – отвечает лиса, – там наверху жарко, так я сюда забралась. Уж как здесь прохладно да хорошо! Водицы холодненькой – сколько хочешь.
А козлу давно пить хочется.
– Хороша ли вода-то? – спрашивает козёл.
– Отличная! – отвечает лиса. – Чистая, холодная! Прыгай сюда, коли хочешь; здесь обоим нам место будет.
Прыгнул сдуру козёл, чуть лисы не задавил, она ему:
– Эх, бородатый дурень! И прыгнуть-то не сумел – всю обрызгал.
Вскочила лиса козлу на спину, со спины на рога, сама вон из колодца.
Чуть было не пропал козёл с голоду в колодце; насилу-то его отыскали и за рога вытащили.

Читайте также:  Привилась яблоня или нет

Вопросы и задания

1. Почему лиса попала в колодец?

2. С какой целью она заманила козла к себе?

3. Как можно по-другому озаглавить эту сказку?

Итоговая контрольная работа по чтению 3 класс

Цель: проверка сформированности навыка чтения учащихся на конец года
Праздник синиц

(122 слова) (В. Корабельников)

Вопросы и задания

1. В какое время года синицы слетаются стайками?

2. Сколько видов синиц живут в наших парках?

3. Чем питаются синицы весной и летом?

Контрольная работа (входная) по русскому языкy

Цель: выявить уровень сформированности знаний, умений и навыков на конец второго года обучения; проверить навыки правописания слов в диапазоне изученных правил по программе.

Диктант.
Наша речка.

Весной и летом, осенью и зимой я часто бегал на речку Быстрянку. Там я наблюдал за жизнью птиц. У реки стучали дятлы. В реке жили пузатые налимы. Темными ночами я с дедом Иваном искал раков. Я люблю свою милую речку.

1.Замени в словах коза, рак, вол первую букву так, чтобы они отвечали на вопрос что?

2.Какой город является столицей нашей Родины? Запиши, посчитай
количество слогов, букв и звуков.
3.Запиши слова, выдели корень: кормушка, старик, зимой, холодный

Итоговая контрольная работа по русскому языку (диктант)

Цель: выявить уровень сформированности знаний, умений и навыков по грамматике, фонетике и лексики за три года обучения на уроках русского языка.
Диктант.
Первая встреча.
Было теплое утро. Мальчик выбежал на крыльцо. В ведре с водой играл луч солнца. Брызги холодной воды летели во все стороны. Это мальчик умывался. На руку мальчика села божья коровка. Она ловко и быстро двигалась. Хрустнула ветка. На круглой спинке показались два крепких крылышка. Мелькнула темная головка, и букашка скрылась в чаще куста. Малыш был очень удивлен.
Грамматические задания.
1.Подчеркните грамматическую основу во втором предложении.
2. Укажите части речи над каждым словом во втором предложении
3.Сделайте фонетический разбор слова снег
4.Запиши слова, разберите их по составу: тропинка, столик, осенний, рассвет

История повторяется дважды — сначала в виде трагедии, потом в виде фарса. Перефразированный Карл Маркс
ещё >>

Источник статьи: http://davaiknam.ru/text/kontrolenaya-rabota-po-matematike-variant-1-reshite-zadachu-po

Оцените статью