Репортаж розыгрыш саженец ситец сторож танец вещь тираж умелец уроженец шалаш муж

Содержание
  1. Карточки по теме » Имя существительное» материал (русский язык, 5 класс) по теме
  2. Скачать:
  3. Предварительный просмотр:
  4. Пожалуйста сделайте!плиз даю 50 баллов 1. Запишите имена существительные в родительном падеже в…
  5. Школе NET
  6. Register
  7. Login
  8. Newsletter
  9. Пармезан Черница
  10. Пожалуйста сделайте!плиз даю 50 баллов 1. Запишите имена существительные в родительном падеже во множественном числе. Репортаж, розыгрыш, саженец, ситец, сторож, танец, вещь, тираж, умелец, уроженец, шалаш, муж.
  11. пожалуйста сделайте!плиз даю 50 баллов 1. Запишите имена существительные в родительном падеже во множественном числе. Репортаж, розыгрыш, саженец, ситец, сторож, танец, вещь, тираж, умелец, уроженец, шалаш, муж.
  12. Пожалуйста сделайте!плиз даю 50 баллов 1. Запишите имена существительные в родительном падеже во множественном числе. Репортаж, розыгрыш, саженец, ситец, сторож, танец, вещь, тираж, умелец, уроженец, шалаш, муж. 2. Поставьте данные в скобках имена существительные в нужном падеже. Запишите. 1. Дорога за березовой (роща) поворачивала налево. 2. Бригада (врачи) выехала в районы, зараженные эпидемией. 3. Дети с удовольствием ели бульон с (лапша). 4. Мама резала (нож) овощи для салата. 5. Я поехал отдыхать вместе с (товарищ). 3. Спишите, дописывая окончания. Обозначьте склонение и падеж. В школьном здани..; написали о Васили. о Мари. о Ли- ди..; позаботиться о своем зрени..; рассказали о планетари..; любовь к Росси..; книги о Германи. о Португали..; подъез¬жали к границ.. Чехи..; встретились на станци.. . 4. Спишите, поставив имя существительное в нужном падеже. Говорить об (открытие) выставк..; рассказ участницы (экспедиция); встретиться на (лекция); присутствовать на (конференция); видно из (композиция) пьесы; герой (трагедия); отметить в (резолюция); отметили в (постановление); марки из (коллекция). 5. Перепишите, раскрывая скобки. Выделите падежные окончания имён существительных, обозначьте падеж. Рассказать о (Москва, Новгород, Казань); гулять на (бульвар, площадь, лужайка); кружиться в (пляска, вальс, упоение); возвышаться над (город, деревня, пропасть). Собраться на (аллея, берег, завод, площадь); выехать из (столица, Воронеж, Рязань). 8. Спишите, дописывая окончание -и или -е. Побывать в Воронеж. жить в Сибир.. . Построиться на площад. на волейбольной площадк.. . Выловил в проруб. узнал о порубк.. леса.

Карточки по теме » Имя существительное»
материал (русский язык, 5 класс) по теме

Представлено много карточек и упражнений, которые можно использовать для индивидуальной работы на уроке.

Скачать:

Вложение Размер
sushchestvitelnoe_kartochki.doc 67.5 КБ

Предварительный просмотр:

  1. Запишите словосочетания в два столбика: в один — со — е после шипящих и ц в корне; в другой — в окончаниях. Обо значьте в словосочетаниях главное слово.

Резать нож..м, ж..лтоватый цветок, розовые щ..ки, ч..рный рюкзак, пять пальц..в, говяжья туш..нка, суп с лапш..й, был за границ..й, натуральный ш..колад, стая скворц..в, щ..тка для одежды, была отличниц..й, ш..рох за окном, гонится за овц..й, ч..рствый хлеб, ш..лковый платок.

2. Запишите имена существительные в родительном падеже во множественном числе.

Репортаж, розыгрыш, саженец, ситец, сторож, танец, вещь, тираж, умелец, уроженец, шалаш, муж.

  1. Поставьте данные в скобках имена существительные в нуж ном падеже. Запишите.

1. Дорога за березовой (роща) поворачивала налево. 2. Бри гада (врачи) выехала в районы, зараженные эпидемией. 3. Де ти с удовольствием ели бульон с (лапша). 4. Мама резала (нож) овощи для салата. 5. Я поехал отдыхать вместе с (товарищ).

  1. Спишите, дописывая окончания. Обозначьте склонение и падеж.

В школьном здани..; написали о Васили. о Мари. о Ли- ди..; позаботиться о своем зрени..; рассказали о планетари..; любовь к Росси..; книги о Германи. о Португали..; подъез жали к границ.. Чехи..; встретились на станци.. .

  1. Спишите, поставив имя существительное в нужном падеже.

Говорить об (открытие) выставк..; рассказ участницы (экс педиция); встретиться на (лекция); присутствовать на (конфе ренция); видно из (композиция) пьесы; герой (трагедия); от метить в (резолюция); отметили в (постановление); марки из (коллекция).

  1. Запишите имена существительные в творительном падеже. Обозначьте ударение и выделите окончание.

Бессонница, бич, Воронеж, смерч, водохранилище, пяти классница, школьница, горница, гостиница, престиж, добыча, задача, калач, ковш, колодец, курица, лапша, лестница, луко вица, мельница, мираж, мятеж, страж, парча, пастбище, пей заж, передача, перец, пловец, полотенце, пословица, пропажа, пшеница.

7. Перепишите, раскрывая скобки. Выделите падежные окончания имён существительных, обозначьте падеж.

Рассказать о (Москва, Новгород, Казань); гулять на (бульвар, площадь, лужайка); кружиться в (пляска, вальс, упоение); возвышаться над (город, деревня, пропасть).

Собраться на (аллея, берег, завод, площадь); выехать из (столица, Воронеж, Рязань).

8. Спишите, дописывая окончание -и или -е. Устно объясните выбор окончания.

Побывать в Воронеж. жить в Сибир.. . Построиться на площад. на волейбольной площадк.. . Выловил в проруб. узнал о порубк.. леса.

  1. Спишите. Над существительными с пропущенными оконча ниями обозначьте склонение и падеж.

1. Обычно я поселяюсь на все лето до осен.. в деревн.. . 2. На моторк.. переправились на правый берег Тунгуски. 3. В будк.. пахло теплым хлебом. 4. На запад., красноватый от блеск еще теплится. 5. Я люблю проснуться на сеновал.. . 6. Вся палата была залита горячим солнцем, слабый ветерок играл белой занавеской на балкон.. .

Источник статьи: http://nsportal.ru/shkola/russkiy-yazyk/library/2012/03/03/kartochki-po-teme-imya-sushchestvitelnoe

Пожалуйста сделайте!плиз даю 50 баллов 1. Запишите имена существительные в родительном падеже в…

Пожалуйста сделайте!плиз даю 50 баллов
1. Запишите имена существительные в родительном падеже во множественном числе.
Репортаж, розыгрыш, саженец, ситец, сторож, танец, вещь, тираж, умелец, уроженец, шалаш, муж.

2. Поставьте данные в скобках имена существительные в нужном падеже. Запишите.
1. Дорога за березовой (роща) поворачивала налево. 2. Бригада (врачи) выехала в районы, зараженные эпидемией. 3. Дети с удовольствием ели бульон с (лапша). 4. Мама резала (нож) овощи для салата. 5. Я поехал отдыхать вместе с (товарищ).

3. Спишите, дописывая окончания. Обозначьте склонение и падеж.
В школьном здани..; написали о Васили. о Мари. о Ли- ди..; позаботиться о своем зрени..; рассказали о планетари..; любовь к Росси..; книги о Германи. о Португали..; подъез¬жали к границ.. Чехи..; встретились на станци.. .

4. Спишите, поставив имя существительное в нужном падеже.
Говорить об (открытие) выставк..; рассказ участницы (экспедиция); встретиться на (лекция); присутствовать на (конференция); видно из (композиция) пьесы; герой (трагедия); отметить в (резолюция); отметили в (постановление); марки из (коллекция).

5. Перепишите, раскрывая скобки. Выделите падежные окончания имён существительных, обозначьте падеж.
Рассказать о (Москва, Новгород, Казань); гулять на (бульвар, площадь, лужайка); кружиться в (пляска, вальс, упоение); возвышаться над (город, деревня, пропасть).
Собраться на (аллея, берег, завод, площадь); выехать из (столица, Воронеж, Рязань).

8. Спишите, дописывая окончание -и или -е.
Побывать в Воронеж. жить в Сибир.. . Построиться на площад. на волейбольной площадк.. . Выловил в проруб. узнал о порубк.. леса.

Источник статьи: http://matfaq.ru/question/pozhaluysta-sdelaytepliz-dayu-50-ballov-1-zapishite-imena-sushchestvitelnye-v-roditelnom-padezhe-v/

Школе NET

Register

Do you already have an account? Login

Login

Don’t you have an account yet? Register

Newsletter

Submit to our newsletter to receive exclusive stories delivered to you inbox!

Пармезан Черница

Пожалуйста сделайте!плиз даю 50 баллов
1. Запишите имена существительные в родительном падеже во множественном числе.
Репортаж, розыгрыш, саженец, ситец, сторож, танец, вещь, тираж, умелец, уроженец, шалаш, муж.

2. Поставьте данные в скобках имена существительные в нужном падеже. Запишите.
1. Дорога за березовой (роща) поворачивала налево. 2. Бригада (врачи) выехала в районы, зараженные эпидемией. 3. Дети с удовольствием ели бульон с (лапша). 4. Мама резала (нож) овощи для салата. 5. Я поехал отдыхать вместе с (товарищ).

3. Спишите, дописывая окончания. Обозначьте склонение и падеж.
В школьном здани..; написали о Васили. о Мари. о Ли- ди..; позаботиться о своем зрени..; рассказали о планетари..; любовь к Росси..; книги о Германи. о Португали..; подъез¬жали к границ.. Чехи..; встретились на станци.. .

4. Спишите, поставив имя существительное в нужном падеже.
Говорить об (открытие) выставк..; рассказ участницы (экспедиция); встретиться на (лекция); присутствовать на (конференция); видно из (композиция) пьесы; герой (трагедия); отметить в (резолюция); отметили в (постановление); марки из (коллекция).

5. Перепишите, раскрывая скобки. Выделите падежные окончания имён существительных, обозначьте падеж.
Рассказать о (Москва, Новгород, Казань); гулять на (бульвар, площадь, лужайка); кружиться в (пляска, вальс, упоение); возвышаться над (город, деревня, пропасть).
Собраться на (аллея, берег, завод, площадь); выехать из (столица, Воронеж, Рязань).

8. Спишите, дописывая окончание -и или -е.
Побывать в Воронеж. жить в Сибир.. . Построиться на площад. на волейбольной площадк.. . Выловил в проруб. узнал о порубк.. леса.

Источник статьи: http://shkole.net/QA/7075575/

пожалуйста сделайте!плиз даю 50 баллов
1. Запишите имена существительные в родительном падеже во множественном числе.
Репортаж, розыгрыш, саженец, ситец, сторож, танец, вещь, тираж, умелец, уроженец, шалаш, муж.

2. Поставьте данные в скобках имена существительные в нужном падеже. Запишите.
1. Дорога за березовой (роща) поворачивала налево. 2. Бригада (врачи) выехала в районы, зараженные эпидемией. 3. Дети с удовольствием ели бульон с (лапша). 4. Мама резала (нож) овощи для салата. 5. Я поехал отдыхать вместе с (товарищ).

3. Спишите, дописывая окончания. Обозначьте склонение и падеж.
В школьном здани..; написали о Васили. о Мари. о Ли- ди..; позаботиться о своем зрени..; рассказали о планетари..; любовь к Росси..; книги о Германи. о Португали..; подъез¬жали к границ.. Чехи..; встретились на станци.. .

4. Спишите, поставив имя существительное в нужном падеже.
Говорить об (открытие) выставк..; рассказ участницы (экспедиция); встретиться на (лекция); присутствовать на (конференция); видно из (композиция) пьесы; герой (трагедия); отметить в (резолюция); отметили в (постановление); марки из (коллекция).

5. Перепишите, раскрывая скобки. Выделите падежные окончания имён существительных, обозначьте падеж.
Рассказать о (Москва, Новгород, Казань); гулять на (бульвар, площадь, лужайка); кружиться в (пляска, вальс, упоение); возвышаться над (город, деревня, пропасть).
Собраться на (аллея, берег, завод, площадь); выехать из (столица, Воронеж, Рязань).

8. Спишите, дописывая окончание -и или -е.
Побывать в Воронеж. жить в Сибир.. . Построиться на площад. на волейбольной площадк.. . Выловил в проруб. узнал о порубк.. леса.

Источник статьи: http://znanija.org/russkii-yazyk/23721444.html

Пожалуйста сделайте!плиз даю 50 баллов 1. Запишите имена существительные в родительном падеже во множественном числе. Репортаж, розыгрыш, саженец, ситец, сторож, танец, вещь, тираж, умелец, уроженец, шалаш, муж. 2. Поставьте данные в скобках имена существительные в нужном падеже. Запишите. 1. Дорога за березовой (роща) поворачивала налево. 2. Бригада (врачи) выехала в районы, зараженные эпидемией. 3. Дети с удовольствием ели бульон с (лапша). 4. Мама резала (нож) овощи для салата. 5. Я поехал отдыхать вместе с (товарищ). 3. Спишите, дописывая окончания. Обозначьте склонение и падеж. В школьном здани..; написали о Васили. о Мари. о Ли- ди..; позаботиться о своем зрени..; рассказали о планетари..; любовь к Росси..; книги о Германи. о Португали..; подъез¬жали к границ.. Чехи..; встретились на станци.. . 4. Спишите, поставив имя существительное в нужном падеже. Говорить об (открытие) выставк..; рассказ участницы (экспедиция); встретиться на (лекция); присутствовать на (конференция); видно из (композиция) пьесы; герой (трагедия); отметить в (резолюция); отметили в (постановление); марки из (коллекция). 5. Перепишите, раскрывая скобки. Выделите падежные окончания имён существительных, обозначьте падеж. Рассказать о (Москва, Новгород, Казань); гулять на (бульвар, площадь, лужайка); кружиться в (пляска, вальс, упоение); возвышаться над (город, деревня, пропасть). Собраться на (аллея, берег, завод, площадь); выехать из (столица, Воронеж, Рязань). 8. Спишите, дописывая окончание -и или -е. Побывать в Воронеж. жить в Сибир.. . Построиться на площад. на волейбольной площадк.. . Выловил в проруб. узнал о порубк.. леса.

1. репортажей, розыгрышей, саженцев, ситцев, сторожей, танцев, вещей, тиражей, умельцев, уроженцев, шалашей, мужей

2. рощей (Тв.п.), врачей (Р.п.), с лапшой (Тв.п.), ножом(Тв.п.), с товарищем (Тв.)

3. здании (Пр.п., 2ск), о Василии( Пр.п., 2ск), о Марии (Пр.п., 1ск), о Лидии (Пр.п., 1ск), зрении (Пр.п., 2ск), планетарии (Пр.п., 2ск), к России ( Д.п., 1ск), о Германии (Пр.п., 1ск), о Португалии (Пр.п., 1ск), к границе (Д.п., 1ск), Чехии (Р.п., 1ск), на станции (Р.п., 1ск)

4. об открытии выставки, рассказ участницы экспедиции, встретиться на лекции, присутствовать на конференции, видно из композиции пьесы, герой трагедии, отметить в резалюции, отметили в постановлении, марки из коллекции.

5. Рассказать о Москве, о Новгороде, о Казани (Пр.п.), гулять на бульваре, площади, лужайке (Пр.п.), кружиться в пляске, вальсе, упоении (Пр.п.), возвышаться над городом, деревней, пропастью (Тв.п.), собраться на аллее, берегу(П.п.), заводе (Пр.п.), выехать из столицы, Воронежа, Рязани (Род.п.)

8. в Воронеже, в Сибири, на площади, площадке, в проруби, о порубке леса.

Источник статьи: http://istinaved.ru/post/2836246

Читайте также:  Бактериоз деревьев плодовых деревьев
Оцените статью