Рэп реклама газона некст

ГАЗон NEXT Рэп

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Рэп про ГАЗ от 4.01.2015 Подробнее

Креативная реклама ГАЗель NEXT Подробнее

Газон NEXT самосвал. Обзор. Подробнее

Самый честный обзор Газон Next 10.0 Подробнее

Тест-драйв и обзор Газон Next / Газон Некст | Иван Зенкевич Подробнее

ГАЗон NEXT с двигателем 3UZ Подробнее

КАК ДЕЛАЮТ ДВИГАТЕЛЬ ГАЗон NEXT. #1 ЗАВОД ЯМЗ 530 Подробнее

Газон Next пробег 350 тысяч км. Половина ресурса позади! Подробнее

Авария Газон NEXT Подробнее

ГАЗОНище — нагибатор КАМАЗа и МАЗа. тест-драйв ГАЗон NEXT Подробнее

Газон Next — среднетоннажный грузовой автомобиль нового поколения / #avtograd39 Подробнее

Обзор Газон Некст спустя 200 т км пробег Подробнее

Умер двигатель на Газоне Next. доездились! Подробнее

ГАЗОН НЕКСТ 2016 & 2020! ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ? Подробнее

Обзор Газон Next Подробнее

2020 НОВЫЙ Газон NEXT 10 тонн! ЛУЧШИЙ СРЕДНЕТОННАЖНИК! ОБЗОР. Подробнее

Я КУПИЛ ГАЗон #2 . 50 тысяч км. спустя. Проблемы ГАЗон NEXT. Подробнее

Новый ГАЗОН NEXT г/п 6 т., полной массой 10 т. КАМАЗ 4308 уступи дорогу!! Подробнее

Источник статьи: http://laweba.net/gazon-next-rep

Почему водители отказывались ездить в дальние рейсы на «ГАЗон-NEXT», и как мы победили это чудо ответственного автопрома.

Иногда простые с виду вещи могут влиять на многое. Вот, к примеру, есть у транспортной компании свой автопарк. Ну, казалось бы, купил машину – вовремя обслуживай, загружай водителей заказами и всё отлично – прибыль идёт, транспорт в работе, все довольны. Но так оно так, однако «есть нюанс», как говорится в старом анекдоте.

Начнём с того, что большая часть автопарка представлена автомобилями отечественной разработки. А, как известно, российский автомобиль выходит из ворот завода доделанным всего лишь на половину, что даёт предприимчивым владельцам немалое поле для экспериментов по улучшению конструкции. Иногда это совершенно экзотические варианты, типа «опущенных» Приор и прочего народного (и весёлого) тюнинга, но, подчас, изменения продиктованы практическим смыслом и реально вносят улучшения в производительность труда.

Читайте также:  Агротехнические работы с газоном

Так получилось и в нашей истории.

В общем, купили мы две машины – пятитонный «ГАЗон Next», в простонародье «Бычок» и «ГАЗель», тоже «NEXT» для грузов весом до трех тонн. Новые машины всегда радость, работают и не ломаются, однако, начались проблемы там, где не ждали. Водители стали жаловаться на то, что им очень некомфортно находиться за рулем. А надо понимать, что грузовой автомобиль вполне может пройти за смену 600-700 километров , к примеру, доехать из Москвы до Воронежа. Реальный, часто используемый маршрут. И вот дела — уже после 200-300 километров спина начинает, что называется «высыпаться» в штаны. Водителям приходится делать остановки, отдыхать, восстанавливать силы. Это уменьшает суточные пробеги и увеличивает время ожидания груза получателем. Вызывает недовольство клиентов.

Так в чем дело-то? Всё очень просто. У «Бычка» — рессорная подвеска. И она очень жёсткая. Машина длинная, ее «колбасит» на любых неровностях дороги, и все некомпенсированные нагрузки от ударов через несовершенное водительское сиденье передаются напрямую на организм рулевого. Что приводит к быстрому возникновению усталости.

Что делать? Было принято решение купить в машину новое кресло с пневмо-подвеской. После недолгого изучения вариантов (а их реально почти нет, так как производителей подобного добра в России – единицы), оно было куплено на обратном пути в Москву в районе Набережных Челнов. Прямо по пути домой. Пневматическое, аж в 8-ю регулировками. Отдали что-то около 25.000 рублей.

Поставили. Водители, опробовав новинку, долго жали руки и желали здравия руководству – ибо, действительно, теперь путешествовать с грузами стало гораздо комфортнее. Наконец-то человек мог ехать всю положенную норму часов в сутки без остановок, потому что удобное водительское место позволяло сконцентрироваться на управлении, не отвлекаясь на реакции организма.

Читайте также:  Сотового поликарбоната беседка своими руками

Встал вопрос: а куда деть старое сиденье? И тут на помощь пришел инженерный гений отечественного человека. Выяснилось, что оно абсолютно четко, «1 в 1», подходит на ту самую, упомянутую в начале статьи «ГАЗель». Где «сидушка» ВООБЩЕ без амортизации, даже примитивной – пружинной. Обмен назрел сам собой, и был произведен в кратчайшие сроки. Надо заметить, что ходовая часть у «ГАЗели» — более щадящая по отношению к водителю, нежели, чем у пятитонника. Сказывается и меньшая масса, меньшие размеры, и более качественное исполнение. Однако, тут тоже спина затекала от долгого нахождения в неправильном положении. Кресло от «старшего товарища» эти проблемы существенно уменьшило.

Ну а само «ГАЗелевское» было выкинуто на склад, где и находится по сей день. Без шансов на возвращение!)

Вот так, собственно, одно правильное решение повысило надежность перевозок, и, даже, улучшило рентабельность работы транспортной компании, ибо теперь грузы доставляются быстрее и точнее в срок.

Фактически, мы получили «евро» рабочие места для своих водителей. За 25.000 рублей. Теперь реально, как в американском траке. Прекрасное вложение средств, вам не кажется?

А как вы усовершенствовали свои машины? И что бы еще посоветовали изменить в конструкции, чтобы улучшить работу наших малышек?

Пишите в комментарии, обсудим.

Хотите быть в курсе того, что происходит в логистике? Нравятся транспорт, самолеты, фуры и прочие большие машины?

Тогда подписывайся на канал, чтобы не пропустить новинки из этого интересного мира.

Да! Кроме этого канала не забудьте подписаться:

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/sbtransport/pochemu-voditeli-otkazyvalis-ezdit-v-dalnie-reisy-na-gazonnext-i-kak-my-pobedili-eto-chudo-otvetstvennogo-avtoproma-5e5f6f26900ed765e7810d31

Оцените статью