- Ремонт форсунок газон next
- Выберите транспорт для ремонта
- Ремонт ТНВД и топливных форсунок ГАЗон-Некст ГАЗон-Next ЯМЗ-534
- Система питания топливом Газон Next с 2014 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: электросхема Газон Next , моменты затяжки Газон Next , система питания дизельных двигателей Газон Next , система питания дизельных двигателей Газон Next
- Система питания топливом
- Общее устройство и работа
- Фильтр предварительной очистки топлива
- Фильтр тонкой очистки топлива
- Топливный насос высокого давления
- Форсунка
- Управление форсункой
- Техническое обслуживание системы питания топливом
- Техническое обслуживание топливной аппаратуры
- Слив воды с фильтра предварительной очистки топлива
- Замена водосборника фильтра предварительной очистки топлива
- Замена сменного элемента фильтра предварительной очистки топлива
- Монтаж подогревателя топлива
- Замена сменного фильтра тонкой очистки топлива
Ремонт форсунок газон next
Если EDC7 там работы на час.
Добавлено через 11 минут
Описание ошибки P213E:
Generic (Общее для всех автопроизводителей):
Fuel Injection System Fault — Forced Engine Shutdown (Неисправность системы впрыска топлива — принудительная остановка двигателя )
Соляра или вода в фильтрах померзла нафиг. самим привязать к морозам ни как?
Звонил в НижнийН, Максиму, говорит что это 99% жгут на форсунки, под клапанной крышкой.
Бывает у них трет жгут на выхлоп «Вебастика».
Добавлено через 2 минуты
Бывает у них трет жгут на выхлоп «Вебастика».
Добавлено через 2 минуты
Дозвонился до ЯМЗ, Львицин, говорит что виной ЭБУ. Будем посмотреть.
Добавлено через 1 минуту
чавойто 161, ЯМЗ сказал (Львицин), что всего два рабочих давления 1800/2000 бар.
Дозвонился до ЯМЗ, Львицин, говорит что виной ЭБУ. Будем посмотреть.
Добавлено через 1 минуту
чавойто 161, ЯМЗ сказал (Львицин), что всего два рабочих давления 1800/2000 бар.
чавойто 161, похоже буду согласен, т.к. вчера чуть (к сожалению чуть) прокатнулись на ГАЗоне 53443, максималка по давлению 1630 бар (смотрел ДК-5), потом звонил на завод. походу меня там забанили (т.е. не дозвонился).
Смешное: Задаю вопрос (часом ранее): в чем отличие 53445-22 от 53445-27. Ответ: щас минуту, (жду порядка минуты), разница в пневмокомпрессоре.
Сцуко на заводе ГАЗ нет информации, у меня есть, как так?
И мне прислали заводские прошивки, 2020 года.
Добавлено через 12 минут
расслаблю тему, анекдот:
Экзамен у электриков, дневного/вечернего/заочника:
Для первого вопрос:
-в чем измеряется сила тока?
для 2: в амперах или вольтах?
для заочника: А не в Амперах ли измеряется?
Этот анекдот рассказала мой преподаватель в 1999 году.
Источник статьи: http://chiptuner.ru/forum/printthread.php?t=105071
Выберите транспорт для ремонта
Ремонт ТНВД и топливных форсунок ГАЗон-Некст ГАЗон-Next ЯМЗ-534
Диагностика и ремонт топливной аппаратуры ТНВД и форсунок ГАЗон Некст (ГАЗон-Next)cдизельным двигателем ЯМЗ-534:
- Ремонт ТНВД и топливных форсунок ГАЗон Некст (ГАЗон-Next) ЯМЗ-534 борт/шасси;
- Ремонт ТНВД и топливных форсунок ГАЗон Некст (ГАЗон-Next) ЯМЗ-534 фургон;
- Ремонт ТНВД и топливных форсунок ГАЗон Некст (ГАЗон-Next) ЯМЗ-534 комби;
- Ремонт ТНВД и топливных форсунок ГАЗон Некст (ГАЗон-Next) ЯМЗ-534 автолавка;
- Ремонт ТНВД и топливных форсунок ГАЗон Некст (ГАЗон-Next) ЯМЗ-534 борт/шасси с удлиненной базой;
- Ремонт ТНВД и топливных форсунок ГАЗон Некст (ГАЗон-Next) ЯМЗ-534 эвакуатор;
- Ремонт ТНВД и топливных форсунок ГАЗон Некст (ГАЗон-Next) ЯМЗ-534 авто манипулятор;
- Ремонт ТНВД и топливных форсунок ГАЗон Некст (ГАЗон-Next) ЯМЗ-534 автовышка;
- Ремонт ТНВД и топливных форсунок ГАЗон Некст (ГАЗон-Next) ЯМЗ-534 автоцистерна;
- Ремонт ТНВД и топливных форсунок ГАЗон Некст (ГАЗон-Next) ЯМЗ-534 илосос;
- Ремонт ТНВД и топливных форсунок ГАЗон Некст (ГАЗон-Next) ЯМЗ-534 бензовоз;
- Ремонт ТНВД ГАЗон Некст (ГАЗон-Next) сдизельнымдвигатель ЯМЗ-534.
- Ремонт топливных форсунок ГАЗон Некст (ГАЗон-Next) сдизельнымдвигатель ЯМЗ-534.
Работы по диагностике и ремонту ТНВД и топливных форсунок ЯМЗ-534 на грузовом автомобиле ГАЗон Некст (ГАЗон-Next) различной степени сложности выполняются согласно рекомендациям производителя. При ремонте ТНВД и топливных форсунок двигателя ЯМЗ-534 на автомобиле ГАЗон Некст (ГАЗон-Next) используются технологические карты, и электронные каталоги ремонта, согласно которым выполняется последовательность мероприятий, обеспечивающая надлежащее качество работ.
Основные неисправности, которые встречаются при ремонте ТНВД и топливных форсунок ГАЗон Некст (ГАЗон-Next) ЯМЗ-534:
· Двигатель ЯМЗ-534 ГАЗон Некст (ГАЗон-Next) не заводится, т.е. отсутствует подача топлива, топливный насос ТНВД не создает давления – не исправен ТНВД или забит топливный фильтр;
· Двигатель ЯМЗ-534 ГАЗон Некст (ГАЗон-Next) неровно работает «троит», возможная неисправность — это не качественное распыление топлива в камере сгорания двс, из за выхода из строя топливных форсунок. Требуется ремонт форсунок;
· Двигатель ЯМЗ-534 ГАЗон Некст (ГАЗон-Next) отсутствие тяги, т.е. двигатель не набирает обороты. Масса причин, требуется как компьютерная, так и диагностика на стенде топливной аппаратуры ТНВД и форсунок а/м ГАЗон Некст (ГАЗон-Next);
· Двигатель ЯМЗ-534 ГАЗон Некст (ГАЗон-Next) имеет большой расход топлива, по данной неисправности, так же как и пунктом ранее, требуется комплексная диагностика как компьютерная, так и диагностика на стенде топливной аппаратуры ТНВД и форсунок а/м ГАЗон Некст (ГАЗон-Next) ЯМЗ-534;
· Двигатель ЯМЗ-534 ГАЗон Некст (ГАЗон-Next) подмыливает черным дымом из выхлопной трубы – это может быть и отказ одного из датчиков электронной системы Бош, а так же выход из строя топливных форсунок – топливные форсунки «льют»
Все возможные неисправности, которые возникают во время эксплуатации двигателя ЯМЗ-534 ГАЗон Некст (ГАЗон-Next), мы определяем и устраняем в нашем техцентре.
Текущий и комплексный ремонт ТНВД и топливных форсунок ЯМЗ-534 ГАЗон Некст (ГАЗон-Next) включает:
- диагностика двигателя ГАЗон Некст (ГАЗон-Next) ЯМЗ-534;
- компьютерная диагностика двигателя ГАЗон Некст (ГАЗон-Next) ЯМЗ-534;
- демонтаж ТНВД и топливных форсунок ГАЗон Некст (ГАЗон-Next) ЯМЗ-534;
- очищаются наружные загрязнений ТНВД и топливных форсунок ГАЗон Некст (ГАЗон-Next) ЯМЗ-534 от загрязнений;
- диагностика ТНВД и топливных форсунок ГАЗон Некст (ГАЗон-Next) двигателя ЯМЗ-534 на топливном стенде;
- разборка и дефектовка ТНВД и топливных форсунок ГАЗон Некст (ГАЗон-Next) ЯМЗ-534;
- ремонт ТНВД и топливных форсунок ГАЗон Некст (ГАЗон-Next) ЯМЗ-534;
- Монтаж ТНВД и топливных форсунок на двигатель ГАЗон Некст (ГАЗон-Next) ЯМЗ-534;
- переборка ТНВД и топливных форсунок на двигателе ГАЗон Некст (ГАЗон-Next) ЯМЗ-534;
Ремонт ТНВД и топливных форсунок ГАЗон Некст (ГАЗон-Next) ЯМЗ-534 на автомобиле ГАЗон Некст (ГАЗон-Next) производится нашими специалистами на высоком уровне качества и по доступной цене, не уступает ремонтным работам официальных сервисов, но при этом обойдётся Вам намного дешевле.
Помещение техцентра, в котором производится ремонт ТНВД и топливных форсунок ЯМЗ-534 на автомобиле ГАЗон Некст (ГАЗон-Next), полностью оборудовано для переборки ТНВД и топливных форсунок имеется топливные стенды.
При проведении ремонта ТНВД и топливных форсунок ГАЗон Некст (ГАЗон-Next) с двигателем ЯМЗ-534 используются сертифицированные запасные части и расходные материалы от ведущих производителей.
Нами используемся фирменное оборудование (топливные стенды), технические приспособления и комплектующие для того, чтобы ремонт ТНВД и топливных форсунок ЯМЗ-534 ГАЗон Некст (ГАЗон-Next) на вашем автомобиле был произведён с максимально возможным качеством и в максимально сжатые сроки.
Комплексным ремонт ТНВД и форсунок ГАЗон Некст (ГАЗон-Next) ЯМЗ-534 на автомобиле ГАЗон Некст (ГАЗон-Next) является потому, что работа специалистов, снабжение запчастями и станочные операции выполняются комплексно, на спецоборудовании. Грамотная комплектация качественными деталями — необходимое условие обеспечения надежной работы топливной аппаратуры ТНВД и форсунок.
Одной из востребованных услуг после ремонт топливной аппаратуры ТНВД и форсунок ГАЗон Некст (ГАЗон-Next) ЯМЗ-534 на автомобиле ГАЗон Некст (ГАЗон-Next) является, полная промывка топливной системы т.е.:
· Демонтаж и промывка топливного бака, при комплексной ремонте ТНВД и форсунок ГАЗон Некст (ГАЗон-Next) ЯМЗ-534;
· Замена всех фильтрующих элементов топливной системы, которую необходимо осуществлять всегда после ремонта ТНВД и форсунок ГАЗон Некст (ГАЗон-Next) ЯМЗ-534;
· Очистка ультразвуком топливной рампы форсунок при осуществлении ремонта ТНВД и форсунок ГАЗон Некст (ГАЗон-Next) ЯМЗ-534;
· Промывка и продувка всех топливоподающих трубок, которые мы так же осуществляем при проведении комплексного ремонта ТНВД и форсунок ГАЗон Некст (ГАЗон-Next) ЯМЗ-534
Мы не отправляет своих клиентов за запчастями на рынок, и не перекладываем ответственность на плечи клиента. Все запчасти для ремонта ТНВД и топлиных форсунок ГАЗон Некст (ГАЗон-Next) ЯМЗ-534 на автомобиле ГАЗон Некст (ГАЗон-Next) поступают с нашего общего склада. Прямые поставки от известных производителей гарантируют 100% защиту от подделок и доступность цен.
автосервис 9-00 до 21-00 часа
8_(495)_722-5998
8_(926)_607-4340 Виталий
8_(926)_539-6862 Алексей
Источник статьи: http://www.maservice.ru/shop/remont_tnvd_i_toplivnyiih_forsunok/remont_tnvd_i_forsunok_gazon/813.html
Система питания топливом Газон Next с 2014 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Газон Next , моменты затяжки Газон Next , система питания дизельных двигателей Газон Next , система питания дизельных двигателей Газон Next
Система питания топливом
Общее устройство и работа
Топливная система аккумуляторного типа – CommonRailSystem (CRS) с электронным управлением подачей топлива производства фирмы RobertBosch (Германия).
CRS BOSCH с электронным блоком управления обеспечивает:
- точную дозировку цикловой подачи топлива для каждого рабочего режима и многофазный впрыск;
- регулировку углов опережения впрыска топлива в зависимости от частоты вращения, нагрузки, температуры;
- гибкое регулирование давления впрыскивания топлива в широком диапазоне;
- легкий пуск двигателя с минимальным выбросом вредных веществ в атмосферу при любых температурных условиях;
- корректировку процесса топливоподачи в зависимости от условий окружающей среды с целью снижения выбросов вредных веществ;
- совместимость с электронными системами автомобиля и бортовой системой контроля и диагностики по каналу CAN, обеспечивает диагностику, выполняет функции ограничения скорости, аварийной защиты двигателя, круиз-контроля и дублирования управления от дополнительного органа с пульта оператора.
Основные узлы топливной системы CommonRail
Топливная система работает следующим образом: топливо из топливного бака через фильтр-отстойникгрубой очистки топлива и охладитель электронного блокауправления 12 засасывается шестеренчатым топливоподкачивающим насосом 6 и под давлением 700…800 кПа (7…8 кгс/см²)подается в фильтр тонкой очистки топлива 1 с очень высокойстепенью очистки, так как система «CommonRail» болеечувствительна к загрязнению, чем системы с обычнымплунжерным топливным насосом. Далее топливо поступает втопливный насос высокого давления 11, который имеет трисекции, каждая из которых запитывается через дозирующееустройство с электроклапаном. Из топливного насоса топливопод давлением поступает в общий топливопровод – накопитель 9(рампу) и далее по индивидуальномутопливопроводу 8подводится к каждой форсунке 6. Форсунки подают топливо поддавлением в камеру сгорания. Продолжительность впрыскиванияопределяется длительностью электрического импульса отэлектронного блока управления двигателя.
Уровень давления топлива в рампе, оптимальный данномурежиму работы двигателя, задается электронным блокомуправления и определяется балансом расхода топлива черезфорсунки и производительностью топливного насоса.
В системе CommonRail давление впрыскивания топливане зависит от момента начала и продолжительностивпрыскивания. Это делает возможным, наряду с основнымвпрыскиванием, от которого зависит крутящий момент дизеля,осуществлять другие фазы впрыскивания:
- предварительное впрыскивание с незначительнойвеличиной подачи, которое снижает главным образом шумсгорания;
- дополнительное впрыскивание, позволяющее снизитьуровень эмиссии отработавших газов.
Действительная величина подачи топлива обусловленадавлением и продолжительностью впрыскивания.
Датчики, расположенные на двигателе, передаютинформацию о работе систем на электронный блок управления.
Электронный блок управления использует эту информацию дляуправления впрыском и подачи сигнала о работе других системна приборный щиток и управление исполнительнымимеханизмами, обеспечивающими работу двигателя.
Схема топливной системы:
- фильтр тонкой очистки топлива;
- трубка подвода топлива к ТНВД;
- трубка подвода топлива к фильтру;
- трубка подвода топлива к насосу низкого давления;
- электронный блок управления (ЭБУ);
- форсунка;
- штуцер боковой;
- трубки высокого давления;
- рампа;
- трубка высокого давления подвода топлива к рампе;
- ТНВД с насосом низкого давления;
- трубка подвода топлива к двигателю
Электронная система управления двигателем обеспечивает самодиагностику работы блока управления, датчиков и некоторых других устройств транспортного средства. При обнаружении отклонений в работе двигателя в кабине транспортного средства загорается диагностическая лампа. В этом случае необходимо обратиться на станцию технического обслуживания для определения причин неисправности.
Внимание:
Топливная аппаратура не подлежит техническому обслуживанию. В случае обнаружения любых неисправностей по топливной аппаратуре необходимо обращаться на сервисные станции.
Фильтр предварительной очистки топлива
Фильтром предварительной очистки топлива для двигателей является полнопоточный фильтр-отстойник.
Фильтр предварительной очистки топлива:
- датчик воды;
- сменный фильтр;
- корпус фильтра;
- пробка резьбовая вентиляционного отверстия;
- ручной топливоподкачивающий насос;
- подогреватель топлива;
- кольцо уплотнительное;
- водосборник;
- пробка сливного отверстия.
А или С – отвод топлива; В – подвод топлива
Фильтр состоит из корпуса фильтра 3, ручного топливоподкачивающего насоса 5, сменного фильтра 2, водосборника 8 с кольцом уплотнительным 7, подогревателя топлива 6 и датчика воды 1.
Фильтр устанавливается на автомобиле или автобусе в топливной системе в области магистрали низкого давления между топливным баком и штуцером подвода топлива к электронному блоку управления. За счет многослойной структуры фильтр отделяет воду и различные примеси от протекающего дизельного топлива. Отделенная вода и примеси собираются в водосборнике 8 под сменным фильтром 2. Вода сливается через сливное отверстие, закрытое резьбовой пробкой 9.
Датчик воды 1 предназначен для контроля уровня воды в водосборнике.
Ручной топливоподкачивающий насос 5 обеспечивает возможность быстрого и простого удаления воздуха из фильтра и топливной системы, например, после технического обслуживания.
При эксплуатации транспортного средства в холодное время года сменный фильтр 2 может быть забит в результате образования парафина в дизельном топливе. Этот процесс обратимый и зависит от качества топлива.
Встроенный в фильтр подогреватель топлива 6 с напряжением 24 В и мощностью 350 Вт позволяет предотвратить такое забивание фильтра и служит для подогрева дизельного топлива.
Рабочая температура подогревателя — до достижения минимальной температуры фильтрации. При температуре плюс 5ºC подогреватель включается автоматически.
Подогреватель оснащен резистором с положительным температурным коэффициентом сопротивления и встроенным самозащитным тепловым реле. Включение и выключение осуществляются автоматически.
Внимание:
Работа на смеси дизельного топлива с бензином и/или дpугими видами топлив запрещается!
Фильтр тонкой очистки топлива
На двигателях применяется фильтр тонкой очистки топлива 1, установленный на едином корпусе фильтра колпаком вниз (рисунок 31). Корпус с фильтром установлен на левой стороне блока цилиндров.
Сменный фильтр выполнен в виде неразборного патрона с металлическим корпусом.
Установка фильтра на корпус осуществляется наворачиванием его рукой до упора (см раздел «Техническое обслуживание») на центральный резьбовой штуцер отвода чистого топлива, ввернутый в корпус фильтра. Уплотнение происходит по наружному резиновому кольцу сменного фильтра.
На корпусе фильтра, в канале чистого топлива, установлен датчик давления и температуры топлива в магистрали низкого давления системы микропроцессорного управления двигателя.
Топливный насос высокого давления
Топливный насос высокого давления
На двигателях установлен топливный насос высокого давления с встроенным топливоподкачивающим насосом.
Насос имеет три секции высокого давления, каждая из которых запитывается через дозирующее устройство с электроклапаном. Секции расположены в одной плоскости и работают от одного кулачка на валу насоса. Максимальное давление топлива в магистрали высокого давления, развиваемое насосом, 1800 кгс/см².
Внутренние части насоса, включая подшипники скольжения вала, смазываются топливом. Поэтому со стороны привода вал насоса имеет двухстороннее уплотнение в виде двух манжет с зазором между ними. Из зазора просверлено дренажное отверстие, выходящее наружу двигателя. Появление топлива через дренажное отверстие свидетельствует о выходе из строя манжеты со стороны насоса, а появление масла – о выходе из строя манжеты со стороны двигателя.
Форсунка
- Распылитель в сборе.
- Корпус форсунки.
- Гайка распылителя.
- Штанга.
- Поршень управляющий.
- Втулка поршня.
- Пружина распылителя.
- Шайба регулировочная.
- Уплотнение втулки поршня управляющего.
- Гайка втулки поршня.
- Шарик.
- Чашка шарика.
- Направляющая.
- Шайба регулировки хода.
- Шайба регулировки остаточного зазора.
- Толкатель.
- Пружина якоря.
- Пружина толкателя.
- Магнит в сборе.
Форсунка закрытого типа, с многодырчатым распылителем, гидравлическим управлением подъема иглы и встроенным быстродействующим электромагнитным клапаном подачи топлива.
Принцип действия форсунки – электрогидравлический.
Находящаяся под давлением топлива, форсунка закрыта, чтообеспечивается превышением площади управляющего поршня 5над площадью дифференциальной площадки распылителя.
При подаче форсированного ШИМ-сигнала напряжением80В (18А) на магнит 19, толкатель с якорем, сжимая пружину 18поднимается на 0,05 мм. Шарик 11 диаметром 1,3 мм,запирающий управляющую камеру, поднимается под действиемтоплива вместе с чашкой 12. Открывается выпускной жиклеруправляющей камеры. Управляющая камера втулки поршня 6имеет впускной жиклер диаметром 0,24 мм и выпускной жиклердиаметром 0,28 мм. Наличие разницы пропускной способностижиклеров приводит к падению давления в управляющей камере.
Игла распылителя, штанга 4 и управляющий поршеньподнимаются на величину около 0,24 мм. При этом сжимаетсяпружина 7. Последняя предназначена для исключения подъемаиглы при отсутствии давления в форсунке и сжатии воздуха внадпоршневом пространстве цилиндра. Подача топливапродолжается пока на магнит подается ШИМ-сигнал. Причемсигнал уменьшается до 24В (12А), необходимых для удержанияклапана в открытом состоянии. По прекращении подачи сигналатолкатель 16 под действием пружины 18 перемещается внаправлении втулки поршня 6. Под действием толкателя черезчашку 12 шарик 11 перекрывает выпускной дроссель. Якорь поокончании движения толкателя движется далее, сжимая пружину17 до упора в направляющую 13. Давление в управляющейкамере повышается, и управляющий поршень совершаетдвижение на закрытие иглы распылителя.
Принципиальная схема управления форсункой показана на следующем рисунке.
Управление форсункой
Форсунка 2 устанавливается в стакан головки цилиндров 7 и крепится скобой 9, болт которой затягивается определенным моментом (см. «Моменты затяжки основных резьбовых соединений» в конце данной главы). Под торец гайки распылителя подкладывается шайба 8 для уплотнения от прорыва газов из цилиндра. Центрирование форсунки выше стакана в расточке головки диаметром 28 мм. Здесь же расположено резиновое уплотнительное кольцо 6.
Установка форсунки в головке цилиндров:
- головка цилиндра;
- форсунка;
- штуцер форсунки;
- кольцо уплотнительное штуцера форсунки;
- накидной ввертыш;
- резиновое уплотнительное кольцо;
- стакан форсунки;
- шайба уплотнительная;
- скоба крепления форсунки;
- болт крепления скобы форсунки;
- шайба сферическая;
- кольцо уплотнительное;
- соединительный сливной канал
Топливо подводится к форсунке через боковой штуцер 3, устанавливаемый в головке ниже уплотнительного кольца 4. Уплотнение магистрали высокого давления топлива в стыке «форсунка – штуцер» происходит через конусное соединение.
Форсунка 2 имеет конусное гнездо, а штуцер 3 – конусный хвостовик. Затяжка стыка осуществляется накиднымввертышем 5 с наружной стороны головки цилиндров. Ввертыш заворачивается в головку и поджимает штуцер через упорный буртик.
Просочившееся из стыка топливо заполняет весь свободный объем в стакане форсунки 7 и вокруг штуцера 3 в головке до уплотнительного кольца 6 на форсунке и отводится из двигателя по дренажному сверленому каналу 13 в головке цилиндров, который соединяет полости всех штуцеров.
Техническое обслуживание системы питания топливом
Техническое обслуживание топливной аппаратуры
Внимание:
Топливная аппаратура не подлежит техническому обслуживанию. В случае обнаружения любых неисправностей по топливной аппаратуре, а также для регулировки форсунок, необходимо обращаться на сервисные станции внимание! Все работы по ремонту топливной аппаратуры выполнять на сервисных станциях технического обслуживания.
Слив воды с фильтра предварительной очистки топлива
Слив собранной воды и примесей требуется при заполнении водосборника, при замене сменного фильтра или перед возможным замерзанием воды в холодное время года.
Внимание:
В холодное время года обязательно слить воду из водосборника во избежение её замерзания.
1. Заглушить двигатель.
2. Отвернуть резьбовую пробку сливного отверстия 2 на дне водосборника 1 на 1-2 оборота и дать воде и примесям стечь в подставленную ёмкость.
3. Завернуть резьбовую пробку сливного отверстия 2.
Слив воды:
- водосборник;
- резьбовая пробка сливного отверстия
Замена водосборника фильтра предварительной очистки топлива
Вместе с упаковкой нового фильтра предварительной очистки топлива поставляется специальный ключ для отворачивания и заворачивания водосборника.
1. Заглушить двигатель.
2. Слить воду и примеси из водосборника.
3. Отвернуть водосборник 1 с помощью специального ключа, при этом необходимо удерживать сменный фильтр, чтобы он не отвернулся.
Замена водосборника:
- водосборник;
- кольцо уплотнительное
4. Смазать уплотнительное кольцо 2 нового водосборника моторным маслом.
5. Завернуть вручную водосборник.
6. Поставить специальный ключ на динамометрический ключ и затянуть моментом 20 Н·м (2 кгс·м) водосборник, придерживая при этом сменный фильтр, чтобы его не перетянуть.
7. Проконтролировать, закрыта ли резьбовая пробка сливного отверстия.
8. Прокачать топливную систему ручным топливоподкачивающим насосом.
9. Пустить двигатель и проверить соединение на герметичность.
Замена сменного элемента фильтра предварительной очистки топлива
1. Заглушить двигатель.
2. Отвернуть и проверить на повреждения водосборник.
При отсутствии повреждений использовать его повторно.
3. Завернуть водосборник на новый сменный фильтр (см. выше «Замена водосборника»).
4. Отвернуть сменный фильтр. В случае затруднённого отворачивания сменного фильтра использовать специальный съёмник.
5. Смазать уплотнительное кольцо нового сменного фильтра моторным маслом.
6. Завернуть сменный фильтр вручную до касания уплотнительным кольцом опорной поверхности корпуса и довернуть его на 3/4 оборота.
7. Отвернуть резьбовую пробку вентиляционного отверстия 1.
Удаление воздуха:
- резьбовая пробка вентиляционного отверстия;
- ручной топливоподкачивающий насос
8. Закачать топливо, используя ручной топливоподкачивающий насос 2.
9. Качать топливо до тех пор, пока из резьбовой пробки вентиляционного отверстия не перестанет выходить воздух.
10. Завернуть резьбовую пробку вентиляционного отверстия моментом 6±1 Н·м (0,6±0,1 кгс·м).
11. Запустить двигатель и проверить соединения на герметичность.
Внимание:
Применять сменный фильтр фильтра предварительной очистки топлива только фирмы «MANN+HUMMEL».
Монтаж подогревателя топлива
Монтаж подогревателя:
- защитный колпачок;
- подогреватель;
- винты;
- кабель;
- уплотнение
Для монтажа подогревателя необходимо:
1. Снять, защитный колпачок 1 с корпуса фильтра,вывернув винты 3. Эти винты использовать для крепленияподогревателя.
2. Вставить подогреватель 2 с уплотнением 5 в отверстиев корпусе фильтра.
3. Закрепить подогреватель винтами 3.
4. Подсоединить кабель 4 фильтра предварительной очисткитоплива.
Замена сменного фильтра тонкой очистки топлива
1. Заглушить двигатель.
2. Отвернуть сменный фильтр для топлива 1. В случае затруднённого отворачивания фильтра использовать специальный съёмник.
Снятие и установка сменного фильтра для топлива:
- сменный фильтр для топлива
- кольцо уплотнительное
3. Смазать уплотнительное кольцо 2 нового сменного фильтра для топлива моторным маслом.
4. Завернуть фильтр вручную до касания уплотнительного кольца с опорной поверхностью корпуса, после чего довернуть его примерно на 1/2 — 3/4 оборота.
5. Прокачать топливную систему ручным топливозакачивающим насосом фильтра грубой очистки топлива.
6. Провести пуск двигателя и проверить соединение на герметичность. При необходимости довернуть сменные фильтры дополнительно.
7. В случае течи, отвернуть сменный фильтр тонкой очистки топлива, проверить состояние уплотнительного кольца и опорной поверхности.
Внимание:
— Применять сменный фильтр для топлива только фирмы «MANN+HUMMEL».
— Не пускать двигатель при незаполненной системе питания топливом. Это может привести к выходу из строя топливного насоса высокого давления (порядок прокачки системы питания топливом согласно руководства по эксплуатации транспортного средства).
Источник статьи: http://krutilvertel.com/gazon-next-2014-glava4-sistema-pitanija-toplivom