Ремонт дороги сады 1

Тендер — Ремонт проезда от Николаевского Шоссе до конечной остановки общественного транспорта (Сады-1, 13-я Аллея) №160573586

Зарегистрируйтесь и получите полную информацию о Заказчике, аналитику по снижению им цены и основным поставщикам.

Предмет контракта: Ремонт проезда от Николаевского Шоссе до конечной остановки общественного транспорта (Сады-1, 13-я Аллея)
Цена контракта: 6 680 586,00 RUB

Название Цена Цена за ед. Количество Ед. измерения
1 Ремонт проезда от Николаевского Шоссе до конечной остановки общественного транспорта (Сады-1, 13-я Аллея) 6680586 6680586 1 Условная единица

Вы не можете просматривать результаты тендеров. Свяжитесь с вашим персональным менеджером, чтобы получить возможность просматривать результаты тендеров

АД_285.docx 187 КБ 07.04.20 11:01 Действующая
Документация электронного аукциона от 07.04.2020 №0158300007820000321.html 18 КБ 07.04.20 00:00 Действующая
Документация электронного аукциона от 07.04.2020 №0158300007820000321.html 18 КБ 07.04.20 00:00 Не действующая
Извещение о проведении электронного аукциона от 07.04.2020 №0158300007820000321.html 17 КБ 07.04.20 00:00 Действующая
Приложение к извещению.doc 29 КБ 07.04.20 00:00 Действующая
Протокол 1-х частей_285.doc 17 КБ 15.04.20 11:25 Действующая
Ремонт дороги Сады-1.xls 32 КБ 07.04.20 11:01 Действующая

Вы не можете просматривать результаты тендеров. Свяжитесь с вашим персональным менеджером, чтобы получить возможность просматривать результаты тендеров

Источник

В Садах-1 в Таганроге 13-ую аллею наконец-то заасфальтировали

Проблема отсутствия асфальтополотна на автомобильной дороге по 13-ой аллее существует уже достаточно давно. Ещё в середине весны 2020 года был определён подрядчик, но дорогу так и не заасфальтировали.

В сентябре стало известно, что на подрядную организацию ООО «Таганрогское ДРСУ» «Таганрогское ДРСУ» направлено 25 актов технадзора и 5 актов о неисполнении предписаний. За просрочку сроков выполнения работ подрядной организации будут предъявлены штрафные санкции.

А не так давно к нам в редакцию обратились жители Сады-1, сообщившие, что уже 6 лет и более ждут новую дорогу, а начавшиеся работы совершенно их не устраивают. Ямы на дорогах просто засыпали старым асфальтом, и будет ли полноценный ремонт – было неизвестно.

Теперь к их домам ведёт новая дорога по 13-ой аллее.

121783543_362239791645461_1123071914470458353_n.jpg

Об этом написала Лариса Овсиенко на своей странице в Facebook (она была избрана в Думу по 15-ому округу). Ситуацию получилось наконец-то решить — новая дорога в Садах-1 была предвыборным обещанием депутата, которое она наконец-то смогла выполнить.

Читайте также:  Ботанический сад кипр cyherbia

Новая асфальтная дорога получилась общей протяжённостью 2.25 километра. Сколько средств было потрачено неизвестно.

Ранее мы сообщали, что дорога к Садам-1: «латать или капиталить». Говорят, в России две беды, и если с первой сделать что-то очень сложно, то вторую как минимум можно починить. Дороги в нашем городе давно стали предметом насмешек и обсуждения. Северный, Центральный, Западный. В любом из этих районов города есть проблемные участки, которые нужно устранять. Аналогичная ситуация и с дорогой, ведущей в Сады-1.

Источник

В Таганроге жители «Садов-1» так и не поняли — помогут им или нет

На приеме присутствовали и замглавы администрации города Роман Корякин, депутат гордумы по 15-му округу Александр Колесников и инженер управления ЖКХ Владимир Бондаренко.

Жители «Садов» спросили, как будет вестись ремонт дальше, после грейдирования, и почему не сделать сразу капитальный ремонт.

— Городская дума держит вопрос на контроле. На сегодняшний день администрацией города составлена дорожная карта решения проблемы, алгоритм действий проработан. Дальнейшие действия возможны при соответствующем оформлении паспорта объекта. Пока не будет оформлен необходимый пакет документации на дорогу, нет возможности выделять бюджетные средства, — прокомментировала ситуацию Инна Титаренко.

Инженер Владимир Бондаренко добавил, что стопорит работу оформление необходимых документов на дорогу. Так, еще в 2006 году она была внесена в реестр муниципального имущества, но так и не была зарегистрирована, и не поставлена на кадастровый учет.

Жителям придется подождать еще полгода, так как по словам Бондаренко, процедура регистрации завершится только к концу августа. И только после этого возможно планирование выделения средств на ремонт в бюджете на 2020 год.

Дополнительно обсудили и вопросы работы и графика передвижения автобусов из «Садов-1». Инна Титаренко отметила, что решение этих вопросов зависит от «эффективности взаимодействия правлений СНТ и ДНТ с перевозчиком». В целом, глава города пообещала, что с транспортниками будет проведена работа по корректировке утреннего графика и интервала движения.

Ранее мы сообщили, что многострадальные «Сады-1» получат «классную» грейдированную дорогу. По итогам схода, что на днях состоялся в «Садах-1» в администрации города главы собрали представителей района и рассказали, как будут решать проблему с дорогой, которая находится в таком состоянии, что водители маршруток, автобусов, отказываются ездить и возить к месту проживания жителей.

Источник

Многострадальные «Сады-1» получат «классную» грейдированную дорогу

По итогам схода, что на днях состоялся в «Садах-1» в администрации города главы собрали представителей района и рассказали, как будут решать проблему с дорогой, которая находится в таком состоянии, что водители маршруток, автобусов, отказываются ездить и возить к месту проживания жителей.

Читайте также:  Мелкие луковичные в саду

Первое, что пообещали садовчанам, это грейдирование дороги. Жители оказались этому не очень рады. Почему? Вот что написал нам один из жителей:

«Главная проблема дорог — ямы. Чтобы с ними бороться, городская администрация присылает грейдер, который два-три раза проходит по дороге туда-сюда, для выравнивания ям. Автомобилисты в ужасе, потому что из дороги вылезает огромное количество камней разных размеров, которые раньше были в эту дорогу вдавлены. Ездить приходится очень медленно, но всё равно пробиваются колеса.

Местами кроме камней на дороге оказываются куски земли, кочки и другие препятствия.

Какая-никакая дорога с хорошо изученными плохими местами после визита грейдера превращается в ужасное бездорожье. Хорошо то, что эффекта хватает не более, чем на две недели (до первого дождя), потом всё раскатывается и опять море ям.

При этом не надо оканчивать дорожных университетов, чтобы понять главную причину плохого состояния дорог — это скапливающаяся вода.

Грунтовая дорога быстро размягчается — машины ездят, создают колею, гребни позже рассыпаются, а ямы остаются.

Выводы напрашиваются сами: надо отвести воду, для этого дорога должна быть выпуклой, и воде было куда уходить, то есть нужны канавы (они у нас, кстати, есть, но за пару десятилетий неиспользования края дороги заросли). Грейдер же делает всё наоборот: дорогу выравнивает, причём с каждым разом она становится всё ниже.

То есть, фактически, с каждым приездом грейдера дорога становится только хуже, ям становится всё больше. И если власти хотят сделать нормальную дорогу, то ее надо поднять, насыпать песок, гравий, а затем уклон для схода воды – такая дорога послужит. А то, что они собираются сделать это выравнивание, которое простоит до первого снега или дождя и снова появятся те же проблемы, только ям будет еще больше».

Словно в подтверждение письма этого читателя вчера в редакцию также пришло известие, подкрепленное фотографиями с дороги, где давно используется такой способ — грейдирование. Что подтверждает, как нам кажется, правоту таганрожца:

«Всем привет ! Из Богом и администрации забытого уголка — село Беглица, Неклиновского района .

А забытый, потому что пешком страшно ходить по улицам Ленина, Зарайченкова и Мира, не то что ездить на машине! Дороги эти принадлежат администрации Лакедемоновского сельского поселения! Раньше на этой дороге лежал асфальт, а теперь ямы заделывают грязью с обочины — грейдером! Когда проходит дождь месим эту грязь и ямы становятся ещё больше! Хочется чтобы приняли меры вышестоящие органы».

Читайте также:  Бассейн ботанический сад свиблово

грейдер 2.jpgгрейдер 3.jpg

От редакции: Мы не специалисты по строительству дорог, но мнение наших читателей нам кажется правильным. А что думают по этому поводу сами дорожники? Впрочем, если они откажутся поделиться с нами своим мнением, то лучшим судьей будет время и погодные условия, они-то и ответят на все вопросы.

Присылайте ваши новости с фото и видео или заявки на почту: konkurs.tgn@bloknot61.ru или в WhatsApp на номер +7-938-108-74-92

Ранее мы сообщили, что за попытку дать взятку задержан директор сайта «Деловое сообщество» таганрожец Денис Штанько. Пиар менеджер Ростова, пропагандирующий честный образ жизни, предложил взятку сотрудникам ГИБДД за свои права, которые у него забрали за езду по «встречке».

Источник

В Таганроге власти откликнулись на сход граждан в «Садах-1» грейдированием дороги

Для начала дорогу в Сады-1 почистили. Фото из соцсетей

В Таганроге в понедельник, 14 января, состоялась встреча городского руководства с председателями садоводческих и дачных некоммерческих товариществ, в котором приняли участие порядка 20 человек. Это был своего рода ответ властей на стихийный сход граждан – жителей садовых товариществ, состоявшийся в районе «Сады-1» накануне.

Напомним, собравшиеся на сход более 100 местных жителей приняли три резолюции-обращения, в том числе в администрацию президента и прокуратуру, касающихся ведущей к их жилью дороги, которой, по их мнению, нет, и транспортной доступности района, в который не ходит ни один городской маршрут.

Как рассказал «Ёрш. Таганрог» один из организаторов, сход не носил никакой политической окраски, и всё, что нужно жителям – это появление дороги и возможность нормально добраться из города домой. В связи с чем желательно появление автобусного маршрута «Площадь Авиаторов – Сады-1».

Что касается отклика властей, то уже начато грейдирование той самой дороги от Николаевского шоссе до конечной остановки общественного транспорта (Сады-1, 13 Аллея). Принято решение выполнить работы до 17 января. Для проведения данных работ привлечена необходимая техника: грейдер, два погрузчика, три самосвала, комбинированная дорожная машина.

По поводу работы общественного транспорта на данном направлении в сообщении говорится, что руководителем транспортного предприятия ООО «Автолайн» «принято решение о заключении договора фрахтования по маршруту «площадь Авиаторов – Сады-1». В настоящее время перевозчиком составляется план-график движения, с учётом пожеланий жителей, который будет объявлен до 22 января по маршруту движения на информационных стендах».

Источник

Оцените статью