Ремень генератора газон некст ямз замена

Содержание
  1. Замена ремней газон некст
  2. Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
  3. Замена ремней ГАЗона НЕКСТ
  4. Ремни Газон Некст
  5. Снятие ремня привода агрегатов на ЯМЗ 530 (5340.8114170-10)
  6. Снятие ремня привода агрегатов на ЯМЗ 530 (5340.8114170-10)
  7. Снятие ремня привода агрегатов (см. рис. 1)
  8. Снятие ремня (5340.1308170-10) и шкива привода вентилятора (5340.1308025) (см. рис. 3)
  9. Снятие натяжного устройства ремня (5340.1308110-10) (см. Рис. 5)
  10. Установка натяжного устройства ремня агрегатов (см. рис. 6)
  11. Установка натяжного устройства ремня привода вентилятора (см. рис. 7)
  12. Установка ремня привода вентилятора (см. рис. 8)
  13. Установка ремня привода агрегатов (см. рис. 5.44)
  14. Ременный привод агрегатов Газон Next с 2014 года
  15. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: не заводится Газон Next , двигатель Газон Next , ремонт Газон Next , ремонт двигателя Газон Next , характеристики Газон Next , регулировка клапанов Газон Next , система впуска Газон Next , система выпуска Газон Next , система питания Газон Next
  16. Ременный привод агрегатов
  17. Техническое обслуживание привода агрегатов
  18. Натяжитель ремня ЯМЗ – как правильно отрегулировать?
  19. Натяжение ремня ЯМЗ — особенности
  20. Натяжитель ремня ЯМЗ — как установить?
  21. Особенности выбора ремня ЯМЗ — советы от дилера

Замена ремней газон некст

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Как снять натяжной ролик на Газон Некст Подробнее

Свистит двигатель на Газоне NEXT, что делать? Подробнее

Газон Некст замена помпы Подробнее

Замена ремня и охл.жидкости на Next каминс. Подробнее

Рейс на Урал. Ещё одна машина попала в аварию. замена помпы на Газоне Некст. Подробнее

Ремень генератора Газель Next 2166 vs 2190 ( Cummins engine ) Подробнее

Как открутить вентилятор на Газоне Некст Подробнее

Замена виско муфты Некст эвотек Подробнее

Газон Некст-копеечная деталь, попадос на 60 000 рублей. Подробнее

Газон NEXT. Нюансы по тормозам. Подробнее

Замена ремня генератора, роликов и опоры вентилятора ГАЗ 3302 Газель-бизнес дв. Cummins ISF 2,8 Подробнее

Натяжитель ремня Газель Cummins.. Подробнее

Проблемы натяжителя ремня Газель Next Cummins Engine Подробнее

Слетает ремень, EVOTECH, проехал 253 тыс км. Газель Next. Подробнее

Замена ремня УМЗ 4216. Замена натяжного ролика на УМЗ 4216.. Подробнее

Замена приводного ремня на Газель Некст Cammens Подробнее

Замена ремня генератора НИВА. Ремень генератора через 25км. на НИВЕ 21214 Подробнее

Замена ремня ГРМ на Форд Фокус 3, секреты и нюансы от профессионалов! Подробнее

Источник статьи: http://laweba.net/zamena-remney-gazon-nekst

Замена ремней ГАЗона НЕКСТ

Все механизмы выходят из строя, особенно такие высоконагруженные, как двигатель Газона Некст марки ЯМЗ. Особое внимание следует уделять работе ремней, потому что эти не самые приметные комплектующие считаются весьма хрупкими, а последствия их деформации могут быть очень плачевными.

Как понять, что ремни начинают «барахлить»? Как правило, проблема для среднетоннажных грузовиков Газон Некст начинается со свиста «на холодную» при заводском пробеге хотя бы двадцать тысяч километров. После прохождения такого километража сервисы могут отказаться менять ремни по гарантии ввиду нерентабельности, поэтому водители нередко делают это самостоятельно. В качестве примитивной временной меры некоторые используют жидкость для натяжения ремней. Она помогает, но, как правило, ненадолго.

Ремни Газон Некст

Подкапотное пространство выполнено таким образом, что, проявив немалую ловкость, можно заменить ремни Газона Некст, не снимая радиатора и кожуха вентилятора. Модели, оснащенные заводом-изготовителем кондиционером, будут иметь ремни другого размера.

Ремень генератора меняется просто, он находится в зоне доступа, поэтому проблем не возникает. Возможна замена только одного комплектующего. Он, кстати, является ярким примером индикации нерабочего состояние через посторонние шумы. Иногда под воздействием, например, перепада температур, он может просто ослабевать. В данном случае его необходимо просто подтягивать вручную, либо использовать специальную натяжительную жидкость, если есть риск причинить механические повреждения.

Читайте также:  Парник под огурцы низкий

Ремень помпы заменить будет немного сложнее. Шкив на помпе не имеет проточек, сам он практически полностью гладкий. При замене придется снять ролик натяжения ремня генератора, иначе никак. Поэтому, если замена происходит в комплексе, возможно, лучше сначала заменить ремень помпы, после чего подбираться к генератору.

Немаловажную роль играет ремень привода. Его можно купить отдельно от остальных комплектующих за вполне приемлемую цену. Отдельно приобретаются натяжитель и ролик. Как правило, все комплектующие заменяются вместе, чтобы потом не пришлось дополнительно разбирать весь узел, чтобы заменить очередную запчасть.

Износ ремней привода в основном происходит при вращении шкивов, во время крутящего момента, вызывая возникновение различных скрипов, свистов. Они являются вестниками возможного скорого обрыва, поэтому необходимо сразу проводить диагностику, хотя бы просто визуально посмотреть, нет ли потертостей, надрывов, либо ремень просто ослаб и его можно самостоятельно подтянуть.

Ремень газораспределительного механизма, больше известный как ГРМ, при разрыве в некоторых двигателях способен серьезно погнуть клапана, поэтому водители тщательно следят за пройденным километражем (40-60 тысяч километров), чтобы успеть вовремя выявить неисправность.

Ремни обеспечивают работу всех важных механизмов, являясь естественными расходниками. Своевременная замена устаревшей запчасти позволит избежать серьезного долгосрочного дорогостоящего ремонта.

Источник статьи: http://www.opex.ru/press/articles/zamena-remney-gazona-nekst/

Снятие ремня привода агрегатов на ЯМЗ 530 (5340.8114170-10)

Снятие ремня привода агрегатов на ЯМЗ 530 (5340.8114170-10)

На данном двигателе установлена автоматическая система натяжения приводного ремня, поэтому не требуется контролировать его натяжение. Ремень следует заменить в случае появления трещин, обрывов или иных повреждений.Также рекомендуется менять ремень каждые 200 000 км.

Снятие ремня привода агрегатов (см. рис. 1)

1. Сжать пружину натяжника ключом для его поворота, повернув его ролик относительно неподвижного корпуса, до совмещения отверстий (1) на подвижном и неподвижном корпусах натяжника;

2. Вставить установочный штифт (2) Ø 4 мм;

3. Снять ремень (3) (5340.8114170-10) привода агрегатов. (см. рис. 2)

Снятие ремня (5340.1308170-10) и шкива привода вентилятора (5340.1308025) (см. рис. 3)

1. Сжать пружину натяжника ключом для его поворота, повернув его ролик относительно неподвижного корпуса, до совмещения отверстий (1) на подвижном и неподвижном корпусах натяжника;

2. Вставить установочный штифт (2) Ø 4 мм;

3. Снять ремень (3) (5340.1308170-10) привода вентилятора; (см. Рис. 4)

4. Снять шкив привода вентилятора (4) (5340.1308025), отвернув 6 болтов (5) М10×1,25 ключом на 13.

Снятие натяжного устройства ремня (5340.1308110-10) (см. Рис. 5)

Для снятия натяжного устройства (5340.1308110-10) ремня привода агрегатов и натяжное устройство (5340.1308110) ремня привода вентилятора, ключом на 8 отверните 2 болта (1) М10×1,25.

Установка натяжного устройства ремня агрегатов (см. рис. 6)

1. Установить натяжник (1) (5340.1308110-10) ремня агрегатов, совместив его штифт (2) с отверстием (3) на торце корпуса привода вентилятора;

2. Ввернуть болт (4) М10×1,25 крепления натяжника на 2..3 нитки от руки

3. Завернуть болт окончательно ключом на 8, обеспечив затяжку моментом Мкр = 50-55 Н·м.

Установка натяжного устройства ремня привода вентилятора (см. рис. 7)

1. Установить натяжник (1) (5340.1308110-10) ремня привода вентилятора, совместив его штифт с отверстием (2) на переднем торце блока цилиндров;

2. Ввернуть болт (3) М10×1,25 крепления натяжника на 2. 3 нитки от руки;

3. Завернуть болт окончательно ключом на 8, обеспечив затяжку моментом Мкр = 50-55 Н·м.

Читайте также:  Бизнес уход за газоном

Установка ремня привода вентилятора (см. рис. 8)

1. Сжать пружину натяжного устройства, повернув его ролик относительно неподвижного корпуса, до совмещения отверстий (4) на подвижном и неподвижном корпусах натяжника;

2. Вставить установочный штифт (5) Ø 4 мм, длиной 18 мм;

3. Установить ремень (6) (5340.1308170-10) на малый поликлиновый ручей шкива привода вентилятора, шкив гасителя коленчатого вала и шкив водяного насоса; (см Рис. 9)

4. Придерживая подвижный ролик натяжника ключом для его поворота, вытащить штифт, обеспечив натяжение ремня привода вентилятора;

5. Проверить правильность установки ремня. При установке нового ремня метка поворотного корпуса должна находиться в зоне двух ближних меток неподвижного корпуса (7). В рабочем положении метка поворотного корпуса должна находиться внутри зоны трех меток неподвижного корпуса.При выходе из зоны ремень следует заменить.

Установка ремня привода агрегатов (см. рис. 5.44)

1. Сжать пружину натяжника, повернув его ролик относительно неподвижного корпуса, до совмещения отверстий (1) на подвижном и неподвижном корпусах натяжника;

2. Вставить установочный штифт (2) Ø 4 мм, длиной 18 мм;

3. Установить ремень (3) (5340.8114170-10) привода агрегатов на большой поликлиновый ручей шкива привода вентилятора, шкив компрессора кондиционера и шкив генератора;

4. Придерживая подвижный ролик натяжника ключом для его поворота, вытащить штифт, обеспечив тем самым натяжение ремня привода агрегатов;

5. Проверить правильность установки ремня. При установке нового ремня метка поворотного корпуса должна находиться в зоне двух ближних меток неподвижного корпуса (4). В рабочем положении метка поворотного корпуса должна находиться внутри зоны трех меток неподвижного корпуса.

Источник статьи: http://yard76.ru/news/belt-removal-accessory-drive-yamz-530/

Ременный привод агрегатов Газон Next с 2014 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Газон Next , двигатель Газон Next , ремонт Газон Next , ремонт двигателя Газон Next , характеристики Газон Next , регулировка клапанов Газон Next , система впуска Газон Next , система выпуска Газон Next , система питания Газон Next

Ременный привод агрегатов

Ременный привод агрегатов:

  1. шкив коленчатого вала с гасителем;
  2. ролик натяжной;
  3. шкив водяного насоса;
  4. ремень;
  5. шкив привода вентилятора;
  6. ролик натяжной;
  7. ремень;
  8. шкив генератора;
  9. ролик промежуточный;
  10. шкив компрессора кондиционера

Агрегаты, расположенные в передней части двигателя, водяной насос, вентилятор, генератор и компрессор кондиционера приводятся поликлиновыми ремнями.

От шкива на носке коленчатого вала приводится вентилятор и водяной насос. Шкив коленчатого вала выполнен за одно целое с гасителем крутильных колебаний.

От шкива вентилятора вторым ремнем приводятся одновременно генератор и компрессор кондиционера.

На внешней поверхности каждого ремня нанесено его обозначение:

5340.1308170-10 – на ремне привода вентилятора и водяного насоса.

5340-3701170-10 – на ремне привода генератора (на двигателях без компрессора кондиционера).

5340.8114170-10 – на ремне привода генератора и компрессора кондиционера.

Натяжение ремней осуществляется автоматическими роликами с внутренними пружинами и в процессе эксплуатации не требуют дополнительных регулировок. Все ролики унифицированы, имеют гладкий шкив и работают по внешней, гладкой стороне ремней. В шкив ролика запрессован шарикоподшипник с защитными шайбами, заполненный консистентной смазкой на весь срок службы двигателя.

Для контроля за вытяжкой ремней на неподвижном основании ролика имеется зона с тремя метками, а на поворотном корпусе — одна метка.

Контроль за натяжением ремней привода агрегатов:

  1. метка на подвижном корпусе;
  2. метки на неподвижном корпусе

В рабочем положении метка поворотного корпуса должна находиться внутри зоны трех меток неподвижного корпуса. При выходе из зоны ремень следует заменить. Для снятия ремня необходимо сжать пружину системы автоматического натяжения ремней поворотом ролика относительно неподвижного корпуса.

Читайте также:  Отделяем зону отдыха от огорода красиво

При установке нового ремня метка поворотного корпуса должна находиться в зоне двух ближних меток неподвижного корпуса.

При проведении технического обслуживания следует следить за чистотой ремней и шкивов, избегать попадания на них грязи, масла, топлива, охлаждающей жидкости и краски.

Техническое обслуживание привода агрегатов

Натяжение ремней привода генератора и агрегатов в процессе эксплуатации осуществляется автоматически и не требует дополнительных регулировок.

Для снятия ремня привода генератора необходимо сжать пружину системы автоматического натяжения ремня.

Для снятия ремня привода агрегатов необходимо сжать пружину системы автоматического натяжения ремня.

При установке ремней действовать в обратном порядке.

При проведении технического обслуживания избегать попадания грязи, масла, топлива, охлаждающей жидкости или краски на ремни и шкивы.

Источник статьи: http://krutilvertel.com/gazon-next-2014-glava4-remennyj-privod-agregatov

Натяжитель ремня ЯМЗ – как правильно отрегулировать?

В данной статье мы расскажем вам о том, как правильно делать замену ремней ЯМЗ. Напоминаем, что изучить устройство, просмотреть технические характеристики деталей вы можете здесь. Итак, натяжитель ремня ЯМЗ 236 является часть водяной помпы.

Привод механизма осуществляется клиновым ремнем, обеспечивающим надежную работу агрегатов. Советуем регулярно проводить проверку натяжения, в особенности если двигатель работает меньше 50 часов. Для этого времени характерна максимальная вытяжка.

Кроме того, защищайте детали от воздействия топлива и масел.

Натяжение ремня ЯМЗ — особенности

Для ремня водяной помпы нормальным считается такое натяжение, при котором нажатие на центр длинной части с е 40Н приводит к прогибу на 7-12 мм.

Для регулировки натяжителя ремня ЯМЗ 236 необходимо:

  • Ослабить болты, которыми крепятся рычаги кронштейна;
  • Вставить в отверстие на рычаге вороток диаметром 12 мм;
  • Натянуть ремень;
  • Не меняя усилия, зажать крепления на приспособлении;
  • Проконтролировать степень натяжения.

Натяжители ремня ЯМЗ некоторых других моделей регулируются с помощью прокладок.

Для этого отворачивают гайки на боковом креплении шкива, снимают 1-2 прокладки, ставят их снаружи. После этого постепенно заворачивают гайки и подтягивают их. Далее этого проверяют точность натяжения ремня.

Натяжитель ремня ЯМЗ — как установить?

Нормальные показатели для натяжителя ремня ЯМЗ 236 установлены производителем.

Чтобы все системы машины работали корректно, необходимо обеспечить определенное натяжение. Если ремень натянут слишком слабо, это может привести к его выходу из строя. В случае слишком сильном натяжении возможно разрушение подшипников.

Если вам пришлось заменить старый ремень, поместите все прокладки между боковой частью шкива и ступицей.

Далее регулировка натяжителя ремня ЯМЗ 238 проводится, как описано выше. При замене детали убедитесь в целостности упорного, распорного и стопорного колец, а также сальников и прокладок. Изношенные комплектующие лучше поменять на новые.

Особенности выбора ремня ЯМЗ — советы от дилера

Прежде чем покупать данную деталь, вам необходимо знать следующее:

  1. Модификацию двигателя, для которого ищите комплектующие;
  2. Каталожный номер натяжителя ремня ЯМЗ.

Только так вы сможете с первого раза купить верный агрегат. помните, что для разных моторов идут всегда различные комплектующие. Поэтому каждому покупателю советуем предворительно проконсультироваться у менеджера по +7 (495) 223-89-7. Специалист точно скажет, как правильно выбрать для двигателя ЯМЗ натяжитель ремня.

Купить все необходимое для ремонта грузового автомобиля вы можете на нашем сайте. В каталоге ЯМЗ широкий выбор ремней 236 238 по самым выгодным ценам. Заказ легко сделать на сайте или по телефону +7 (495) 223-89-79. Доставка запчастей МАЗ ЯМЗ в Москву бесплатная.

Источник статьи: http://mazprice.ru/blog/regulirovka-natjazhitelja-remnja-jamz-sovety/

Оцените статью