Рельефная_лепка_фрукты_овощи

Конспект занятия по рельефной лепке «Витрина магазина «Фрукты-овощи» в подготовительной группе (7 фото)

Цели и задачи: Совершенствовать технику рельефной лепки при создании композиции «Витрина магазина». Учить детей грамотно отбирать содержание лепки в соответствии с поставленной задачей и своим замыслом (витрину магазина заполнять соответствующими изображениями). Показать новые приёмы лепки (получение двух- и трёхцветного образа); развивать композиционные умения и способность к восприятию и воплощению образа со своей точки зрения.

Материалы и оборудование: рекламные буклеты, цветной картон, пластилин, стеки, салфетки.

Публикация «Конспект занятия по рельефной лепке „Витрина магазина „Фрукты-овощи“ в подготовительной группе» размещена в разделах

  • Конспекты занятий. Все конспекты
  • Лепка. Все материалы по лепке
  • Магазин. Конспекты занятий
  • Магазин. Профессия продавец
  • Овощи. Все на овощную тему для детей
  • Овощи. ИЗО, творческие занятия
  • Овощи. Конспекты занятий
  • Овощи. Лепка, пластилин
  • Пластилин. Поделки из пластилина по темам
  • Подготовительная группа
  • Рельефная, барельефная лепка
  • Фрукты и ягоды. Все на фруктовую тему для детей
  • Фрукты и ягоды. Лепка, пластилин
  • Фрукты, ягоды. ИЗО, поделки, рисование
  • Темочки

Ход занятия.

Организационный момент.

Воспитатель предлагает детям вспомнить, как они с мамой, папой или бабушкой ходили в продуктовый магазин и что видели в отделе «Овощи – фрукты», была ли оформлена витрина. Ребята рассматривают рекламные буклеты продовольственных товаров.

Дидактическая игра «Волшебный мешочек»

Дети с закрытыми глазами вынимают из мешочка предмет и на ощупь определяют, что это: овощ или фрукт.

П/игра «Наша грядка»

Что растет на нашей грядке? (Дети идут по кругу, в центре стоит один ребенок с вытянутой рукой)

Есть редиска и салат – наша грядка просто клад. (На кого ребенок указывает, тот поворачивается спиной к рядом стоящему и по команде: «Раз, два, три – беги» бегут в разные стороны вокруг детей. Кто первым прибежит на своё место, тот водит.)

Продуктивная деятельность

Воспитатель предлагает детям поиграть в «Магазин», но для этого надо оформить витрину магазина «Овощи – фрукты». Просит выбрать для витрины лист цветного картона. Воспитатель показывает свой образец витрины и спрашивает, что еще можно изобразить на витрине, чтобы сразу же было понятно, что это магазин «Овощи-фрукты».

Педагог создает творческую проблемную ситуацию: показывает яблоко с румяным бочком и спрашивает, как можно слепить такое яблоко. Варианты ответов обсуждаются. Воспитатель предлагает детям самостоятельно выбрать материалы и приступить к работе.

Читайте также:  Можно_ли_заговорить_фрукты

Итог занятия. (Умение оценивать результаты своего труда) Дети рассматривают «витрины» и объединяются для игры в «Магазин». После обыгрывания делается выставка «витрин».

Конспект занятия по рельефной лепке «Витрина магазина «Фрукты-овощи» в подготовительной группе

Фото «Фрукты-овощи»

Конспект занятия по рельефной лепке «Витрина магазина в подготовительной группе - фото

Цели и задачи Совершенствовать технику рельефной лепки при создании композиции Витрина магазина Учить детей грамотно отбирать содержание лепки в соответствии с поставленной задачей и своим замыслом витрину Конспекты занятий магазина заполнять соответствующими изображениями Показать новые приёмы лепки получение двух и трёхцветного образа развивать композиционные умения и способность к восприятию и воплощению образа со своей точки зрения

Фотоотчёт по лепке «Вылепи, какие хочешь овощи и фрукты для игры в магазин» в старшей группе

Фотоотчёт по лепке «Вылепи, какие хочешь овощи и фрукты для игры в магазин» в старшей группе Цель: Вылепить овощи и фрукты для игры в магазин. Задачи : — закреплять умение детей передавать в лепке форму разных овощей (моркови, свёклы,.

Конспект домашнего занятия по лепке «Сладости из магазина» во второй младшей группе

Конспект домашнего занятия по лепке «Сладости из магазина» во второй младшей группе Конспект занятия по лепке «Сладости из магазина» во второй младшей группе Подготовила воспитатель: Джавахиди О. А. Цели и задачи: формировать.

Конспект итогового открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В магазине помогаем — фрукты, овощи считаем» Цель: Уметь применять полученные знания, умения и навыки в практической деятельности. Образовательные задачи: — Закреплять знания детей.

Конспект занятия по лепке в средней группе «Фрукты и овощи» Конспект по художественно – эстетическому развитию лепка в средней группе «Фрукты и овощи» Цель: Формирование знание детей о фруктах и.

Конспект занятия на прогулке «Овощи и фрукты» в группе раннего развития

Конспект занятия на прогулке «Овощи и фрукты» в группе раннего развития Тема: «Овощи и фрукты» Цель: уточнять и закреплять знания детей об овощах и фруктах. Задачи: • Закрепить умение группировать и выбирать.

Конспект занятия по конструированию «Здание цветочного магазина» в подготовительной группе

Конспект занятия по конструированию «Здание цветочного магазина» в подготовительной группе Содержание: • Усовершенствовать умение планировать свою деятельность и в соответствии с заданием отбирать нужные детали строителя. • Учить.

Конспект занятия по лепке «Овощи — фрукты» в средней группе

Конспект занятия по лепке «Овощи — фрукты» в средней группе ЦЕЛЬ: Продолжать учить детей лепить предметы круглой и овальной формы разной величины. ЗАДАЧИ: 1. Продолжать учить различать и называть.

Конспект занятия по рельефной лепке «Зима в лесу» в средней группе

Конспект занятия по рельефной лепке «Зима в лесу» в средней группе Задачи:учить детей отражать впечатления, полученные при наблюдении зимней природы, основываясь на содержании знакомых произведений и репродукций.

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Овощи и фрукты» Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе по теме: «овощи и фрукты» Елена Владимирова Цель: Уточнение представлений о.

Конспект занятия по рельефной лепке «Подсолнухи» в средней группе

Конспект занятия по рельефной лепке «Подсолнухи» в средней группе Цель. Познакомить детей с растением подсолнечник и отобразить его в лепке. Образовательная задача. Расширить знания детей о строении растения,.

  • Конспекты занятий. Все конспекты
  • Лепка. Все материалы по лепке
  • Магазин. Конспекты занятий
  • Магазин. Профессия продавец
  • Овощи. Все на овощную тему для детей
  • Овощи. ИЗО, творческие занятия
  • Овощи. Конспекты занятий
  • Овощи. Лепка, пластилин
  • Пластилин. Поделки из пластилина по темам
  • Подготовительная группа
  • Рельефная, барельефная лепка
  • Фрукты и ягоды. Все на фруктовую тему для детей
  • Фрукты и ягоды. Лепка, пластилин
  • Фрукты, ягоды. ИЗО, поделки, рисование
  • Темочки

Источник

Художественное творчество. Лепка. «Овощи – фрукты» (витрина магазина).
план-конспект занятия по аппликации, лепке (подготовительная группа) на тему

Цели и задачи: совершенствовать технику рельефной лепки при создании композиции. Учить детей отбирать содержание лепки в соответствии с поставленной задачей. Показать новые приемы лепки (получение двух- и трехцветного образа); развивать композиционные умения – пропорциональные соотношения между предметами и их расположение в пространстве.

Читайте также:  Дизайн_ногтей_короткие_фрукты

Коррекционная работа: развитие зрительного восприятия, ориентировка на листе бумаги, тонкая моторика.

Материалы и оборудование: рекламные буклеты, цветной картон, силуэты, пластилин, стеки, салфетки.

Ход занятия.

I. Организационный момент. (Создание положительного эмоционального фона.) Воспитатель предлагает детям вспомнить, как они с мамой, папой или бабушкой ходили в продуктовый магазин и что видели в отделе «Овощи – фрукты», была ли оформлена витрина. Ребята рассматривают рекламные буклеты продовольственных товаров.

II. Дидактическая игра «Волшебный мешочек». (Активизация словаря по теме «Овощи – фрукты». Обобщение представлений об овощах и фруктах. Развитие тактильных ощущений.) Дети с закрытыми глазами вынимают из мешочка предмет и на ощупь определяют, что это: овощ или фрукт.

III. П/игра « Наша грядка» ( Координация речи с движениями)

Что растет на нашей грядке? (Дети идут по кругу, в центре стоит один ребенок с вытянутой рукой)

Есть редиска и салат – наша грядка просто клад. (На кого ребенок указывает, тот поворачивается спиной к рядом стоящему и по команде: «Раз, два, три – беги» бегут в разные стороны вокруг детей. Кто первым прибежит на своё место, тот водит.)

IV. Продуктивная деятельность «Оформление витрины» (Развитие композиционных умений и способности к восприятию и воплощению образа со своей точки зрения). Воспитатель предлагает детям поиграть в «Магазин», но для этого надо оформить витрину магазина «Овощи – фрукты». Просит выбрать для витрины лист цветного картона и силуэты героев витрины. Воспитатель показывает свой образец витрины и спрашивает, что еще можно изобразить на витрине, чтобы сразу же было понятно, что это магазин «Овощи-фрукты».

Педагог создает творческую проблемную ситуацию: показывает яблоко с румяным бочком и спрашивает, как можно слепить такое яблоко. Варианты ответов обсуждаются. Воспитатель предлагает детям самостоятельно выбрать материалы и приступить к работе.

V. Итог занятия. (Умение оценивать результаты своего труда) Дети рассматривают «витрины» и объединяются для игры в «Магазин». После обыгрывания делается выставка «витрин».

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Художественное творчество — лепка. Занятие по лепке в подготовительной группе « В гостях у повара».Тема «Профессии»

Работа с пластилином занимает много времени, требует внимания и усидчивости. Еще один важный момент –благоприятный эмоциональный настрой у детей. Особенно приятно видеть , как.

Конспект НОД художественное творчество(лепка) «Консервируем фрукты» II мл.группа

Конспект НОД художественное творчество(лепка) «Консервируем фрукты» II мл.группа.

Конспект НОД художественное творчество(лепка) «Консервируем фрукты» II мл.группа

Конспект НОД художественное творчество(лепка) «Консервируем фрукты» II мл.группа.

Художественное творчество (лепка) в старшей группе «Овощи, фрукты на блюде»

Образовательная область: художественно-эстетическое развитие Мир искусства и художественное творчество. Лепка. Тема: «Лепка по замыслу».

Образовательная область: художественно-эстетическое развитиеМир искусства и художественное творчество. Лепка.Тема: «Лепка по замыслу». Оборудование: пластилин, дощечки для пластилина.

Читайте также:  Бангладеш_фрукты_растут_какие

Конспект занятия по лепке «Овощи,фрукты»

Конспект занятия по лепке в старшей группе « Овощи и фрукты»Цель: закреплять приёмы лепки: сплющивание, скатывание, оттягивание, вдавливание, прищипывание.

Конспект НОД по лепке «Овощи-фрукты»

Задачи:Воспитательная: Воспитывать интерес к русскому фольклору, загадкам. Развивающая: Развивать умение лепить с натуры знакомые предметы (фрукты, овощи, передавая их характер особенности.О.

Источник

Лепка: «Фрукты – овощи (витрина магазина)»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (подготовительная группа) на тему

совершенствовать технику рельефной лепки при создании композиции «Витрина магазина».

Целевые ориентиры деятельности:

создают изображения по представлению при создании композиции «Витрина магазина», грамотно отбирают содержание лепки в соответствии с поставленной задачей и своим замыслом; создают новые цвета и оттенки в пластилине; выполняют пальчиковую гимнастику; лепят различные предметы и образы, передавая их форму, пропорции, моделируют форму кончиками пальцев, сглаживают места соединений, процарапывают узор стекой, в разговоре используют прямую и косвенную речь; адекватно оценивают работы сверстников.

Интеграция образовательных областей:

«Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Виды детской деятельности:

рассматривание предметных картинок, овощей и фруктов, коллективное обдумывание композиции, упражнение в приемах лепки для получения двухцветного образа; выполнение пальчиковой гимнастики; решение проблемной ситуации для создания композиции витрины, самостоятельный выбор материала, экспериментирование с пластилином в целях получения новых цветов или оттенков; лепка «витрины», выбор лучшей работы.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Художественное творчество. Лепка. «Овощи – фрукты» (витрина магазина).

Цели и задачи: совершенствовать технику рельефной лепки при создании композиции. Учить детей отбирать содержание лепки в соответствии с поставленной задачей. Показать новые приемы лепки (получение дву.

Сюжетно ролевая игра «Магазин фруктов-овощей»

Сюжетно ролевая игра «Магазин фруктов-овощей» для детей младшого дошкольного возраста.

Консультация для родителей «Лепка фруктов, овощей и грибов в семье»

Все вышеперечисленные формы работы должны помочь родителям овладеть элементарными способами лепки.

Открытое занятие по лепке «Фрукты и овощи для игры в «Магазин «

Открытое занятие по лепке » Фрукты и овощи для игры в «Магазин &quot.

Лепка «Вылепи овощи и фрукты для игры в магазин»

Методическая разработка по лепке в старшей группе.

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОРГАНИЗОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ЛЕПКЕ С ЭЛЕМЕНТАМИ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ «ВИТРИНА МАГАЗИНА»

Возраст: 6-7 лет.Время проведения ООД: 30 минут.Вид ООД: Занятие по художественно-эстетическому развитию (лепка).Тип ООД: интегрированное занятие Цели ООД: — создание объ.

КОЛИЧЕСТВО И СЧЕТ. ОВОЩИ И ФРУКТЫ ДЛЯ ИГРЫ «МАГАЗИН»

Цели: познакомить со счетом в пределах 20, особенностью образования двузначных чисел (11–20); закрепить знание о составе чисел из единиц первого пятк; совершенствовать умение сопоставлять .

Источник

Оцените статью