- Рафик Загрутдинов: приступили к бетонированию новых лестничных сходов подземного пешеходного перехода в районе станции метро «Ботанический сад»
- По проекту строительства перехода предстоит реконструкция 2-х выходов, строительство дополнительного лестничного схода, пандусного схода и лифтов для маломобильных граждан
- Подземный переход в районе станции метро «Ботанический сад» откроют в 2023 году
- Другие новости
- Подземный переход у станции метро «Ботанический сад» реконструируют
- Завершено бетонирование основания дополнительной лестницы пешеходного перехода в районе станции метро «Ботанический сад», сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов.
- Началось бетонирование павильонов перехода у метро «Ботанический сад»
- Началось бетонирование павильонов лестничных сходов подземного пешеходного перехода в районе станции метро «Ботанический сад», сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов.
Рафик Загрутдинов: приступили к бетонированию новых лестничных сходов подземного пешеходного перехода в районе станции метро «Ботанический сад»
По проекту строительства перехода предстоит реконструкция 2-х выходов, строительство дополнительного лестничного схода, пандусного схода и лифтов для маломобильных граждан
«Мы приступили к бетонированию новых лестничных сходов подземного пешеходного перехода в районе станции метро «Ботанический сад», который реконструируется по проекту строительства Северо-Восточной хорды, — сообщил руководитель Департамента строительства города Москвы Рафик Загрутдинов. – По проекту строительства перехода предстоит реконструкция 2-х выходов, строительство дополнительного лестничного схода, пандусного схода и лифтов для маломобильных граждан».
Ранее строители завершили разработку и укрепление котлована, выполнили бетонирование днища тоннеля подземного пешеходного перехода.
Всего на участке СВХ от Ярославского до Дмитровского шоссе проектом предусмотрено строительство дорог, общей протяженностью 17,9 километра. В том числе:
— 3 эстакады основного хода, 2 эстакады съезда, суммарной протяженностью 5,316 километра;
— реконструкция моста через реку Яуза, протяженностью 31,39 метра;
— строительство 3-х мостов через реку Лихоборка, суммарной протяженностью 148,3 метра.
«Мэр Москвы С.С.Собянин поставил задачу, при строительстве хордовых магистралей создавать удобные и безопасны пешеходные связи между транспортными объектами, жилыми кварталами, деловыми и культурными центрами», — добавил Рафик Загрутдинов.
При строительстве хордовых магистралей будет построено 80 внеуличных пешеходных переходов.
Источник
Подземный переход в районе станции метро «Ботанический сад» откроют в 2023 году
Глава департамента строительства столицы Рафик Загрутдинов заявил о завершении строительства подземного перехода в районе МЦК «Ботанический сад» в 2023 году, сообщает Информационный центр правительства Москвы.
По его словам, работы находятся на заключительном этапе и по состоянию на 22 февраля завершены на 80%. Подрядчик почти закончил с отделкой и устройством инженерных сетей, а до этого завершил строительство лестничных сходов и установку лифтов для маломобильных граждан и матерей с колясками.
Напомним, что подземный переход строят в рамках реализации проекта Московского скоростного диаметра (МСД). Он будет располагаться на участке от Ярославского до Дмитровского шоссе около станции МЦК «Ботанический сад» и станции Калужско-Рижской линии с таким же названием.
Благодаря новому переходу, жители Свиблово смогут спокойно проходить к платформе МЦК и станции метро, минуя проезд Серебрякова. Кроме того, переход обеспечивает выход к парку «Сад будущего».
Другие новости
16.08.2023 Район Новые Ватутинки стал призером конкурса ТОП ЖК-2023
16.08.2023 ПСБ планирует вложить 50 млрд рублей в строительство жилья для работников ОПК
16.08.2023 Эксперт прогнозирует рост цен на недвижимость в России
16.08.2023 Порядка четырех миллионов «квадратов» жилья вводят в Москве ежегодно
16.08.2023 «Аквилон» привлек 10 миллиардов рублей на жилищный проект в Москве в составе ТПУ
16.08.2023 Строительство «Академической» станции Троицкой линии метро Москвы завершено на 30%
СКИДКА 23%! Новая очередь в продажа! Комфортный комплекс, сад и школа готовы, квартиры с отделкой и без
Подземный паркинг и кладовые. Школа и сад во дворе! Закрытые дворы, удобная транспортная доступность, развитый район.
СКИДКА 23%! Новая очередь в продажа! Комфортный комплекс, сад и школа готовы, квартиры с отделкой и без
Подземный паркинг и кладовые. Школа и сад во дворе! Закрытые дворы, удобная транспортная доступность, развитый район.
Источник
Подземный переход у станции метро «Ботанический сад» реконструируют
Завершено бетонирование основания дополнительной лестницы пешеходного перехода в районе станции метро «Ботанический сад», сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов.
«Реконструкция перехода ведется по поручению мэра столицы Сергея Собянина по проекту строительства участка Северо-Восточной хорды. Кроме строительства дополнительного лестничного схода, будут реконструированы два выхода, построен пандусный сход и установлены лифты для удобства маломобильных людей», – сказал Рафик Загрутдинов.
- Северо-Восточная хорда
- Северо-Западная хорда
- Южная рокада
- Юго-Восточная хорда
В Москве создается новый транспортный каркас – реализуется ключевой проект развития улично-дорожной сети внутри МКАД. В его состав войдут Северо-Западная хорда, Южная рокада и Московский скоростной диаметр.
В результате будет улучшена транспортная доступность более 70 районов столицы. Новые дороги свяжут вылетные магистрали, разгрузят межрайонные дороги, Третье транспортное кольцо и МКАД. Бессветофорное движение на большинстве участков и перераспределение потоков сократит время поездок на 20 — 25%.
Северо-Западная хорда (СЗХ) уже построена. Новая скоростная магистраль проходит через северные и западные районы Москвы от Дмитровского до Сколковского шоссе и далее – до Мичуринского проспекта. Общая длина дорог СЗХ, включая съезды и транспортные сооружения, составляет 83 км.
Трасса соединяет крупные городские магистрали: Мичуринский проспект, Сколковское, Можайское, Рублёвское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское и Дмитровское шоссе. В районе Дмитровки организован съезд с Северо-Западной на Северо-Восточную хорду (Московский скоростной диаметр) с движением в сторону аэропорта Шереметьево либо в сторону Ярославского шоссе.
Строительство хорды снизило транспортную нагрузку на ряд центральных улиц, Третье транспортное кольцо, МКАД и прилегающие участки вылетных магистралей. Пробег автомобилей при поездках между соседними районами сократился примерно на 10%.
Строительство тоннелей и эстакад позволило значительно улучшить транспортную ситуацию в Западном, Северо-Западном, Северном и Северо-Восточном округах благодаря бессветофорному движению автотранспорта.
Уникальными дорожными объектами стали два тоннеля – Алабяно-Балтийский и винчестерный.
Длина Алабяно-Балтийского тоннеля – 1935 метров, максимальная глубина – 29 метров. Он проходит под Ленинградским проспектом, двумя транспортными тоннелями – Волоколамским и Ленинградским – и Замоскворецкой линией метро, соединяя улицы Алабяна и Большую Академическую.
Уникальность винчестерного тоннеля состоит в том, что встречные потоки машин движутся на протяжении почти 100 метров друг над другом. Эта особенность связана с плотной застройкой на ул. Народного Ополчения. Аналогов этому тоннелю нет не только в Москве, но и в России.
Ведется активное строительство Южной рокады. Она соединит крупные автомобильные магистрали города – МКАД, Кутузовский проспект, Мичуринский проспект, проспект Вернадского, Ленинский проспект, Профсоюзную улицу, Варшавское шоссе, Пролетарский проспект, Каширское шоссе и Люблинскую улицу.
Новая трасса станет дублером МКАД и Третьего транспортного кольца, уменьшит перепробег транспорта и обеспечит выход на автодороги федерального значения М-9 «Балтия» и М-5 «Урал».
Сейчас ведется строительство четырех участков Южной рокады – от улицы Каспийская до 1-го Котляковского переулка и от улицы Марьинский Парк до МКАД, также идет реконструкция улицы Донецкая на участке от улицы Подольская до Курьяновской набережной и строительство развязки на пересечении МКАД с улицами Верхние Поля и Капотня.
Северо-Восточную и Юго-Восточную хорды решено объединить и сделать первую сквозную магистраль – Московский скоростной диаметр (МСД). Трасса пройдет с юга на север от Симферопольского шоссе до платной магистрали на Санкт-Петербург, минуя центр. Проехать через весь город по бессветофорной трассе можно будет всего за 40 минут. По своим масштабам и значению Московский скоростной диаметр сопоставим с МКАД.
Строительство МСД разделили на два участка. Первый – от Бусиновской развязки до трассы М-12 Москва – Нижний Новгород – Казань (Северо-Восточная хорда), второй – от шоссе Энтузиастов до автодороги Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе (Юго-Восточная хорда). Первый участок длиной 40 км готов более чем на 80%.
Второй участок скоростного диаметра длиной 28 км построен почти наполовину. Объединенная трасса будет готова в 2023 году.
Напомним, на участке СВХ от Ярославского до Дмитровского шоссе предусмотрено строительство 17,9 км дорог, в том числе:
- три эстакады основного хода и две эстакады съезда;
- реконструкция моста через реку Яузу;
- строительство трех мостов через реку Лихоборку.
Кроме этого, уже построен подземный пешеходный переход в Сигнальном проезде в районе дома 16, строение 33.
Информационная служба портала Стройкомплекса
Подписывайтесь на Stroi.mos.ru в Telegram
Источник
Началось бетонирование павильонов перехода у метро «Ботанический сад»
Началось бетонирование павильонов лестничных сходов подземного пешеходного перехода в районе станции метро «Ботанический сад», сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов.
«Кроме этого, проводится обратная засыпка котлована. Ранее строители завершили бетонирование лестничных сходов перехода», – сказал Рафик Загрутдинов.
Реконструкция подземного перехода ведется по проекту строительства участка Московского скоростного диаметра (Северо-Восточной хорды). Здесь обновят два выхода, построят дополнительные лестничный и пандусный сходы, установят лифты для маломобильных людей.
Московский скоростной диаметр
Всего на участке СВХ от Ярославского до Дмитровского шоссе предусмотрено строительство 17,9 км дорог, в том числе:
- строительство трех эстакад основного хода и двух эстакад съездов;
- реконструкция моста через реку Яузу;
- строительство трех мостов через реку Лихоборку.
«Мэр Сергей Собянин поставил задачу при строительстве хордовых магистралей создавать удобные и безопасные пешеходные связи между транспортными объектами, жилыми кварталами, деловыми и культурными центрами», – добавил Загрутдинов.
При строительстве хордовых магистралей будет построено 80 внеуличных пешеходных переходов.
Северо-Западная хорда уже построена. Новая скоростная магистраль проходит через северные и западные районы Москвы от Дмитровского до Сколковского шоссе и далее – до Мичуринского проспекта. Общая длина дорог СЗХ, включая съезды и искусственные сооружения, составляет 83 км.
Активно строится Южная рокада. Она соединит крупные автомобильные магистрали города – МКАД , Кутузовский проспект, Мичуринский проспект, проспект Вернадского, Ленинский проспект, Профсоюзную улицу, Варшавское шоссе , Пролетарский проспект, Каширское шоссе и Люблинскую улицу. Новая трасса станет дублером МКАД и Третьего транспортного кольца и уменьшит перепробег транспорта, а также обеспечит выход на автодороги федерального значения М-9 «Балтия» и М-5 «Урал».
Северо-Восточную и Юго-Восточную хорды принято объединить в один проект и сделать первую сквозную магистраль – Московский скоростной диаметр (МСД). Трасса пройдет с юга на север от Симферопольского шоссе до платной магистрали на Санкт-Петербург, минуя центр. Проехать через весь город по бесветофорной трассе можно будет всего за 40 минут. По своим масштабам и значению Московский скоростной диаметр будет сопоставим с МКАД.
Строительство МСД разделили на два участка. Первый – от Бусиновской развязки до трассы М-12 Москва – Нижний Новгород – Казань (Северо-Восточная хорда), второй – от шоссе Энтузиастов до автодороги Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе (Юго-Восточная хорда). Первый участок длиной 40 км готов более чем на 80%.
Второй участок скоростного диаметра длиной 28 км построен почти наполовину. Объединенная трасса будет готова в 2023 году.
Информационная служба портала Стройкомплекса
Источник