Рекламный слоган сады придонья

Кто мы?

Наша компания работает на российском рынке с 1997 года. За это время мы установили прочные партнерские отношения с ведущими мировыми производителями сырья, упаковки, оборудования.

Потребительские предпочтения всего мира меняются в сторону осознанного и правильного питания. Мы внимательно следим за тенденциями на будущее, чтобы понимать потребности наших покупателей и работаем для того, чтобы выпускать безопасную и полезную продукцию для как можно большего числа людей.
Девиз компании на протяжении всей ее деятельности остается неизменным: «Сады Придонья — Качество из первых рук!»

Тысячи наших сотрудников закладывают сады и выращивают самые вкусные яблоки, вишню, сливу, перерабатывают фрукты и овощи, производят соки, детское питание и продукты на растительной основе, реализуют продукцию на территории России, стран Таможенного союза и целого ряда других стран ближнего и дальнего зарубежья.

Делают это профессионально, уникально, контролируя все процессы «от» и «до».
Мы всегда стремимся к развитию новых перспектив и идей, внедрению инноваций, всегда оставаясь рамках выбранной стратегии, уникальность которой в том, чтобы развивать и использовать собственную сырьевую баз, которая обеспечивает наше устойчивое конкурентное превосходство на рынке.

Миссия компании

Мы понимаем, что здоровое поколение — это здоровье нации, поэтому осознаем важность миссии компании — производить исключительно натуральные, безопасные, экологически чистые продукты для здорового питания, предоставляя потребителям независимо от возраста, достатка и социального статуса высочайшее качество продукции. Мы уверены, что здоровая нация – это та сила, на которую сможет опереться государство, решая стоящие перед обществом задачи.

Мы продолжаем традиции своих предков, прежде всего тем, что занимаемся производством на своей земле, закладываем новые сады, выпускаем хорошие и полезные продукты, строим храмы, растим детей, делаем все, чтобы здесь был мир, благоденствие, экономическое процветание, — говорит президент компании «Сады Придонья» Андрей Самохин. — Сегодня нужно создавать добрую и созидательную славу русской земли. президент компании «Сады Придонья» Андрей Самохин

Социальная политика

Сады Придонья — одно из основных бюджетообразующих предприятий Волгоградской области, вкладывают серьезные инвестиции не только в развитие предприятия. Чтобы жизнь в поселке и работа в компании была комфортной, наполненной и перспективной Сады Придонья реализовывают на практике жизненно важные социальные проекты.

Еще в 1997 году был полностью газифицирован поселок, ежегодно прокладываются новые и ремонтируются существующие асфальтированные дороги, построено водоснабжение, улицы поселка красиво освещены в ночное время. Все жители без исключения могут пользоваться услугами современного построенного и оборудованного медицинского центра, гулять в новом семейном парке с фонтаном и WiFi, посещать культурно-спортивный комплекс (КСК), в котором организованы бесплатные кружки, как для детей, так и для взрослых.

Читайте также:  Прививка в сад обязательная

В 2021 году для жителей и гостей поселка разбит еще один парк в центре которого светомузыкальный фонтан. Репертуар включает в себя композиции от классических до современных, а струи воды способны «танцевать» в такт музыке.

В 2020 году на базе КСК был открыт новый зал смешанных единоборств Pridonie top team. Он оборудован необходимым инвентарем, в центре помещения размещен восьмиугольный ринг для боев ММА, все сделано в соответствии всем международным стандартам. Сегодня в зале проходят тренировки детских и взрослых групп по дзюдо, смешанным единоборствам ММА, силовые тренировки и фитнес. Дети поселка имеют возможность играть на открытой современной и безопасной детской площадке.

В поселке на средства компании был построен храм святого мученика Иоанна Воина, на сегодняшний день он считается одним из красивейших храмов в области. Храм был расписан мастерами из Палеха, искусность работ которых известна во всем Православном мире. На стенах храма описаны знаменитые исторические события, герои которых на века сохранили свои имена в Православной вере. Лики всех святых писались красками, изготовленными по старинным рецептам с применением яичной скорлупы и сусального золота.

Побывать на онлайн экскурсии по храму, узнать историю его создания, подняться на колокольню, чтобы услышать звон 18 мощных колоколов и насладиться красотой поселка можно с помощью VR технологии.

В Садах Придонья обеспечена отличная телефонная связь и Интернет, построено более 3000 м2 жилья в виде таунхаусов и многоквартирных домов для сотрудников — молодых специалистов и их семей.

В центре поселка без выходных работает ресторанно-гостиничный комплекс Don Appetit, в котором можно вкусно пообедать или поужинать, отдохнуть в комфортабельных гостиничных номерах, а зал вместимостью 200 человек отлично подойдет для проведения свадеб, юбилеев и других мероприятий. В ресторане будет комфортно провести время с детьми, так как специально-разработанное детское меню и необычный игровой уголок в виде мини-завода, — обязательно придутся по вкусу юным посетителям. Днем в Don Appetit обедают работники компании «Сады Придонья».

В поселке Сады Придонья построен детский центр «Жар-Птица», в котором детей от двух лет ждут занятия в бассейне, спортзале, кабинете робототехники, творческой мастерской, агроклассе и многое другое. Центр функционирует и как детский сад, в котором предусмотрено 4 возрастные группы, а в режим дня ребят включены занятия в творческих классах, бассейне и даже оздоровительный массаж. Все необходимые административно-хозяйственные помещения также расположены в отдельном блоке детского центра. Главной особенностью оформления стало масштабное панно «Жар-птица и молодильные яблоки» 12 метров высотой и 17 метров длиной. Сюжет разработан в творческой мастерской известного художника Зураба Церетели по мотивам сказки о молодильных яблоках, которые оберегали жар-птицы.

Читайте также:  Ландшафтный дизайн малого сада курсы

Территория будущего детского сада занимает порядка 10 тысяч кв. метров. Помимо самого здания в плане предусмотрено зонирование пространства на групповые площадки с теневыми навесами, его озеленение с присутствием малых архитектурных форм.

Более 20 лет компания занимается поддержкой и развитием чистокровного коневодства, на нашем предприятии успешно работает целое подразделение – конезавод. В поселке Сады Придонья заканчивается строительство новой конюшни на 18 лошадей с крытым манежем для занятий верховой ездой. В 2021 году компанией был заключен договор с Центральным Московским ипподромом на долгосрочное спонсорство Главной скачки страны для чистокровных лошадей – Большой всероссийский Приз Дерби. Теперь этот приз носит имя Садов Придонья.

Российское коневодство сейчас переживает не лучшие времена, поэтому как никогда нуждается в поддержке и больших финансовых вложений. президент компании «Сады Придонья» Андрей Самохин

Главная цель компании – развивать социальную инфраструктуру поселка, повышать качество жизни сотрудников параллельно с развитием производства.

Источник

Сады Придонья запустили новую рекламную кампанию в поддержку линейки продуктов торговой марки Nemoloko

Креативная идея новой рекламной кампании была разработана командой агентства DDVB, продюсирование и производство роликов – продакшн студией Action Film.

Наши потребители абсолютно разные, они чувствуют, думают, реагируют на одни и те же ситуации, проявляют эмоции по-разному, и это — естественно, — говорит начальник управления продуктового маркетинга компании «Сады Придонья» Елена Шмакова. — Но, несмотря на всю разницу, они оценили пользу, вкус и качество нашего продукта, покупают, любят, включают его в свой рацион питания. Их выбор – Естественно, Nemoloko. Об этом и рассказывают шесть новых историй, объединенных в три ярких ролика.

Напомним, в начале 2018 года бренд Nemoloko российской компании «Сады Придонья» стремительно ворвался на рынок и громко заявил о себе. «Это Вам – Nemoloko!», говорилось весь 2018 год в рекламе. До этого категория растительных альтернатив была неизвестна широкому потребителю. За год Nemoloko из удивительной новинки, для большинства покупателей стало привычным продуктом ежедневного пользования, который можно приобрести в магазинах «У дома», и по итогам 2018 года линейка немолочных продуктов уверено вошла в ТОП 10 молочных брендов.

По данным AC Nielsen, растительные альтернативы на основе овса увеличили свою долю в категории с 1,7 % до 42,6% в денежном выражении, и драйвером стал бренд Nemoloko. Кроме этого, все KPI проекта в 2018 году были перевыполнены: план продаж на 33%, план по дистрибьюции – более чем в 2 раза. Продукты линейки Nemoloko продаются в Казахстане и Беларуси.

Компания «Сады Придонья» продолжает следовать выбранной стратегии – повышать качество повседневной жизни людей, что ЕСТЕСТВЕННО для российского производителя.

    В Садах Придонья митрополит Феодор познакомился с производством постной продукции 22 марта 2019 Митрополит Волгоградский и Камышинский Феодор совершил Литургию Преждеосвященных Даров в храме Иоанна Воина в поселке Сады Придонья. После богослужения владыка побывал на предприятии компании «Сады Придонья».

Читайте также:  Семена цветов фирмы сибирский сад

Источник

Стартовала рекламная кампания в поддержку детского питания «Сады Придонья»

На российских федеральных ТВ-каналах началась рекламная кампания в поддержку детского питания торговой марки Сады Придонья. Новый телевизионный ролик «Сады Придонья – «На вырост» будет транслироваться в течение 6 недель, начиная с 7 мая. Трансляция роликов будет осуществляться в версиях 20 и 10 секунд.

Слоган «Мы растим, а вы растете!» как нельзя лучше отображает миссию компании Сады Придонья и её уникальное позиционирование. Тысячи тонн фруктов и овощей выращивается и перерабатывается в садах и на полях компании, чтобы в итоге стать детским питанием, обладающим стабильным качеством и непревзойденным вкусом.

На рынке детского питания компания работает с 1998 года и все эти годы детские соки «Сады Придонья» являются одними из лидеров продаж на рынке РФ. Несмотря на стагнацию рынка, рост объемов продаж детских соков торговой марки «Сады Придонья» за 2017 год составил 1,5 % . В 1 квартале 2018 года рост продолжился и составил 2,1 %.

Овощные и фруктовые пюре Сады Придонья выпускаются в картонной и стеклянной упаковке и являются самыми доступными по цене, стабильными по качеству и уникальными по вкусу, так как в составе этой продукции на ~ 90% используется собственное сырье компании. Динамика пюре за 2017 год составила 9,5% и за 1 квартал 2018 года + 11%.

  • Сады Придонья поздравили волгоградцев с Днем Великой Победы 9 мая 2018 Компания приняла участие в празднованиях 9 мая в Волгограде и области. Подробнее
  • Юные марафонцы получили подарки за свой первый километр 7 мая 2018 В Волгограде состоялся традиционный марафон «Победа», организованный при поддержке компании «Сады Придонья». Подробнее

Источник

«Сады Придонья» вырастили сок

Производитель представил новую кампанию от агентства ADPOINT

Кадр из видеоролика

Сегодня, 17 февраля на российских федеральных каналах стартовала рекламная кампания с новыми роликами в поддержку марки «Сады Придонья». Креативная концепция от агентства ADPOINT заключается в простых и понятных для потребителя историях, которые строятся на месседже: «Свежевыжатый? Свежевыращенный!».

Новые ролики стали логичным развитием и продолжением рекламной кампании «Сады Придонья – Сок, который мы вырастили». Этот слоган, напомним, придумали в агентстве Leo Burnett Moscow.

В своих кампаниях «Сады Придонья» традиционно подчеркивают главное конкурентное преимущество — фрукты для своих соков и некторов производитель выращивает в собственных садах, общая площадь которых составляет более 7000 Га.

ADPOINT (креатив)

Креативный директор — Алексей Михалин
Арт-директор — Павел Евграфов
Копирайтер — Александр Смирнов
Директор по работе с клиентами — Дина Моргунова

Action Film (продакшн)

Режиссер — Дмитрий Губарев
Оператор – Угулбек Хамраев
Композитор — Олег Воляндо
Продюсер – Александра Шумова
Ассистент продюсера – Евгения Аникина

Источник

Оцените статью