Реклама_сохраним_леса_от_пожаров

Реклама сохраним леса от пожаров

Актуально до 10 сентября 2018 года

Гринпис приглашает детей и подростков от 7 до 18 лет участвовать в конкурсе социальной рекламы о спасении леса от пожаров. Конкурс продлится до 10 сентября.

9 из 10 пожаров на природе возникают по вине человека: из-за поджога травы, брошенного окурка или непотушенного костра. Каждый год в России сгорает 2 миллиона гектаров леса, а из-за выжиганий травы гибнут птицы, насекомые и мелкие животные, почва теряет плодородие, а едкий дым губит здоровье людей.

«Мы знаем, что лучший пожар — тот, которого не случилось. Если бы мы достучались до каждого и убедили прекратить бездумное обращение с огнём, то уже завтра количество пожаров на территории страны сократилось бы в несколько раз.

И в этом поможет социальная реклама: плакаты и ролики о том, почему нельзя выжигать сухую траву, что делать чтобы не стать причиной пожара и как вести себя рядом с огнём», — сказала Софья Косачёва, руководитель противопожарной программы Гринпис.

На конкурс принимают два типа работ:

— видеоролики или мультфильмы продолжительностью до трёх минут,

— плакаты наружной рекламы А3 или интернет-баннеры.

Победители получат призы и памятные дипломы.

Работы принимаются до 10 сентября. Итоги подведут 14 октября.

Для участия в конкурсе вместе с работой нужно отправить заявку и согласие на обработку персональных данных. Работы принимают по электронной почте Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. с пометкой «Конкурс лесные пожары».

Во время подготовки творческих работ, участники могут обращаться к экспертам с вопросами по тематике конкурса в группе организатора: Федерального детского эколого-биологического центра.

Организаторы конкурса: Российский детский юношеский центр, Российское движение школьников, ФБУ «Авиалесоохрана», Гринпис России, Общество добровольных лесных пожарных.

Сайт конкурса: http://www.greenpeace.org/russia/ru/news/2018/stop-wild-fires/

Все актуальные детские конкурсы для детей, подростков и молодежи от 7 до 18 лет в разделе «Школьникам»

Все актуальные детские конкурсы для детей, подростков и молодежи от 0 до 18 лет в разделе «Детям»

Читайте также:  Зимний_лес_ночью_была_метель

Источник

лесликбез: ликвидация лесной безграмотности

Надо сказать, что наш город со всех сторон окружён лесом: куда ни двинешь — кругом тайга. И люди ходят и ездят в лес — им просто его не обойти и не объехать. И каждое лето этот лес горит то с одной, то с другой стороны — 90% лесных пожаров происходит по вине человека. Это факт.

Совместно с Департаментом лесного хозяйства Томской области весной 2014 года мы думали, как спасти леса от пожаров. Первым результатом этой работы стал проект «Лесликбез» — ликвидация лесной безграмотности. Мы хотели напомнить людям о том, что леса чаще всего горят по их вине.

Всё лето на всех выездах из Томска грибников, рыбаков, пикников и прочих любителей кормить комаров встречал самый настоящий лесник Роман. С рекламных щитов он сообщал своим землякам, что основная причина пожаров — сами люди, и эти люди должны ответственно подходить к походам в лес. Более подробная информация о самых простых правилах лесной жизни расположилась на специальном сайте «Лесликбез».

Плакаты вызвали нешуточное бурление общественных масс, включая обсуждение на экспертном совете по рекламе. Но Роман выстоял и продолжил своё лесоспасительное дело.

Основными слоганами кампании стали: «Спички есть? А если найду?», «Пропал за пал» и «Нет дыма без тебя». На каждом щите был крупно размещён телефон бесплатной линии лесоохраны, на который действительно стали звонить люди и сообщать о пожарах.

В деревнях и сёлах у магазинов и на центральных площадях сотрудники лесоохраны раздавали листовки с просьбой к жителям беречь лес от себя, а также простыми правилами как не наделать бед в лесу.

Кроме этого, мы провели акцию «Забастовка деревьев» — нарисовали и ночью вывесили на центральной аллее около 60 плакатов с лозунгами, которые обращали внимание горожан на жизнь простых деревьев. На каждом плакате был адрес сайта с шокирующей информацией о лесных пожарах.

Смотрите ниже на видео как мы рисовали и вывешивали плакаты в городе.

Даже если мы спасли хотя бы одно дерево от превращения в золу — наша работа была не напрасной.

ДЛЯ СПРАВКИ. За пожароопасный период 2014 года, который характеризовался горимостью выше средней, на территории Томской области зафиксировано 135 лесных пожаров, из них 16 — крупных. Площадь, пройденная огнем, составила 3965,18 га, из которой лесной — 3236,98 га. Средняя площадь одного пожара — 29,4 га, что на 8,1 га или 21,6% меньше, чем в 2013 году.

Читайте также:  Лес_рубят_щепки_летят_тире_ставится

Благодарим Департамент лесного хозяйства ТО и лично Оксану Штреккер, без которых ничего бы не состоялось. Фотографировал лесника Романа для этого проекта Максим Кузьмин (maximkuzmin.rocks), а форму для съёмок любезно предоставил магазин «Солдат удачи».

А ещё наш проект обсуждали в прессе:

Источник

Социальная реклама «Сохраним леса от пожаров».

В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 59.229 образовательным учреждениям . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».

Курс повышения квалификации

Особенности подготовки к сдаче ЕГЭ по биологии в условиях реализации ФГОС СОО

К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)

В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 59.229 образовательным учреждениям . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».

Курс повышения квалификации

Особенности подготовки к проведению ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по учебному предмету «Биология» в условиях реализации ФГОС СОО

К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)

В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 59.229 образовательным учреждениям . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».

Рабочий лист «Источники информации в биологических науках», 5 класс, обновленный ФГОС 2022

Выбранный для просмотра документ Аннотация.doc

Фамилия, имя, отчество (полностью)

Потапова Анастасия Павловна

Домашний адрес (индекс, республика / край / область, город / село / н.п., улица, № дома / квартиры)

168075, Республика Коми, Усть-Куломский район, поселок Тимшер, улица Набережная, дом 16

Социальное положение, полное юридическое название места учебы/работы

Учащаяся 8 класса МОУ Тимшерской СОШ

Телефон мобильный (федеральный код – номер абонента)

Аннотация — пояснение к работе (об обстоятельствах создания и концепции работы)

Люди, опомнитесь! Мы потеряем, то, что имеем! Рисунок разбит на две части: первая часть — плачь деревьев от огня; вторая часть- красота зеленого царства!

Как автор, не возражаю против размещения работы на безвозмездной основе в сети Интернет, использования её в теле- и радиопередачах и на наружных рекламных носителях на территории Российской Федерации, а также публикаций в печатных средствах массовой информации в некоммерческих целях.

Читайте также:  Клюква_во_время_месячных

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных» даю согласие в течение 2 лет использовать мои вышеперечисленные персональные данные для составления и опубликования списков участников Конкурса, создания и отправки наградных документов Конкурса.

Потапова Анастасия, 8 класс, МОУ Тимшерская СОШ, Усть-Куломский район,

Источник

Реклама сохраним леса от пожаров

Актуально до 10 сентября 2018 года

Гринпис приглашает детей и подростков от 7 до 18 лет участвовать в конкурсе социальной рекламы о спасении леса от пожаров. Конкурс продлится до 10 сентября.

9 из 10 пожаров на природе возникают по вине человека: из-за поджога травы, брошенного окурка или непотушенного костра. Каждый год в России сгорает 2 миллиона гектаров леса, а из-за выжиганий травы гибнут птицы, насекомые и мелкие животные, почва теряет плодородие, а едкий дым губит здоровье людей.

«Мы знаем, что лучший пожар — тот, которого не случилось. Если бы мы достучались до каждого и убедили прекратить бездумное обращение с огнём, то уже завтра количество пожаров на территории страны сократилось бы в несколько раз.

И в этом поможет социальная реклама: плакаты и ролики о том, почему нельзя выжигать сухую траву, что делать чтобы не стать причиной пожара и как вести себя рядом с огнём», — сказала Софья Косачёва, руководитель противопожарной программы Гринпис.

На конкурс принимают два типа работ:

— видеоролики или мультфильмы продолжительностью до трёх минут,

— плакаты наружной рекламы А3 или интернет-баннеры.

Победители получат призы и памятные дипломы.

Работы принимаются до 10 сентября. Итоги подведут 14 октября.

Для участия в конкурсе вместе с работой нужно отправить заявку и согласие на обработку персональных данных. Работы принимают по электронной почте Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. с пометкой «Конкурс лесные пожары».

Во время подготовки творческих работ, участники могут обращаться к экспертам с вопросами по тематике конкурса в группе организатора: Федерального детского эколого-биологического центра.

Организаторы конкурса: Российский детский юношеский центр, Российское движение школьников, ФБУ «Авиалесоохрана», Гринпис России, Общество добровольных лесных пожарных.

Сайт конкурса: http://www.greenpeace.org/russia/ru/news/2018/stop-wild-fires/

Все актуальные детские конкурсы для детей, подростков и молодежи от 7 до 18 лет в разделе «Школьникам»

Все актуальные детские конкурсы для детей, подростков и молодежи от 0 до 18 лет в разделе «Детям»

Источник

Оцените статью