- Басков в роли яблока и Киркоров в образе Снежной королевы: самые странные рекламные ролики 2018 года по версии агентств Статьи редакции
- На всю страну такой один! Николай Басков сыграл роль промоутера в рекламе соков
- На всю страну такой один! Николай Басков сыграл роль промоутера в рекламе соков
- «Новый «Фруктовый сад» – это упоительно вкусно! Попробуйте сами!» – отметил Николай Басков после дегустации.
- Попробуйте сами!
- «Фруктовый сад» и агентство 12.digital запустили первую в России мобильную голосовую рекламную кампанию
Басков в роли яблока и Киркоров в образе Снежной королевы: самые странные рекламные ролики 2018 года по версии агентств Статьи редакции
Креатив от «Фруктового сада», мясокомбината «Царицыно», «Эльдорадо», Danone, «Мегафона» и других брендов.
Бренд соков «Фруктовый сад» создал рекламную кампанию, в которой певец Николай Басков работает промоутером в костюме яблока на стенде с соками, предлагая посетителям торгового центра «угостить звезду соком».
Если бы это была реклама какого-нибудь Old Spice или Burger King, то может, было бы смешно.
В рекламе сока всё кажется настолько странным, что сначала очень смешно, потом наступает отрицание, гнев, торг и так далее.
Нет идеи, но есть выдуманное преимущество, что «звезду» можно угостить нашим соком, видимо, потому что он качественный.
Производитель мясных продуктов «Царицыно» снял ролик, в котором представил, как бы выглядело посвящение в любителей мяса. Тот, кто проводил церемонию, брал с новобранцев клятвы — например, «разбираться в ветчине» и «идти с колбасой по жизни».
Владелец веб-студии Ильфар Идрисов снял ролик, в котором исполнил главную роль. В видео он в стихах рассказывает, почему нужно выбирать его компанию для сотрудничества.
Стихи люблю с детства. Это беспроигрышный вариант, который всегда привлекает внимание. Плавное движение камеры и интересные CG-решения навсегда оставят этот ролик в золотой коллекции российской малобюджетной рекламы.
Бренд молочных продуктов Danone снял рекламный ролик для продвижения своего йогурта. Главную роль в нём исполнила певица Полина Гагарина. Она снялась в образе обеспеченной хозяйки, которая всегда рада накормить семью завтраком.
Чего ещё не было в рекламе йогурта? Полноценная семья — мама, папа и два ребёнка? Было. Мама-селебрити, которая после родов выглядит, как модель? Было. Песня? О, что-то новое, но вроде тоже было. Пусть они ещё и танцуют. Это тоже было.
Я не понимаю, для кого была сделана эта реклама. Она вообще не про людей, которые этот йогурт покупают, не говоря уже о том, что в ролике рассказано обо всех свойствах продукта — то есть зритель ничего не запомнит.
Интересно, насколько люди ведутся на формулу «смотри, счастливые и богатые люди едят наш дешёвый продукт». С другой стороны, пока конкуренты делают такую «безопасную» рекламу, можно не беспокоиться за долю рынка.
Бренд лекарственного препарата от боли в горле «Гексорал» снял ролик, в котором певец Филипп Киркоров исполнил свою песню «Цвет настроения» на новый лад. Исполнитель предстал в образе Снежной королевы, которая пытается навредить семье, наслав на неё боль в горле. Но у него ничего не выходит: «Гексорал сильнее», — поёт Киркоров.
«Цвет настроения» — это такая разновидность творчества, которая паразитирует на хайпе: песни, клипы или мемы. Такое ощущение, что у ребят недостаточно своей фантазии для создания оригинального продукта, и поэтому они хватают готовые тренды и запихивают их в ролики без смысловой нагрузки.
Никогда бы не подумал, что Филипп Бедросович может стать топовым лидером мнений сразу в нескольких категориях, которые делят рекламное время в прямом эфире.
Мне кажется, российская аудитория привыкла к подобному трешу: примитивный сюжет со счастливым исцелением, притянутый за уши образ героя, воплощённая болезнь. Благо можно над звездой эстрады посмеяться.
Паттерн, несмотря на свою заезженность, наверняка отлично заходит целевой аудитории. Но что интереснее — как на волне хайпа продолжает наращивать свой новый, открытый, молодёжный и ещё более эпатажный образ Филипп Бедросович, да ещё и деньги зарабатывает. Вот это действительно интересный ход.
Сервис поиска мастеров YouDo снял рекламу, в которой показал, как работает концепция «муж на час».
Источник
На всю страну такой один! Николай Басков сыграл роль промоутера в рекламе соков
«Фруктовый сад» представил обновленную линейку соков и нектаров, которые изготавливаются по новой рецептуре. Улучшенный вкус пришелся по душе даже звездам. Одним из первых, кто попробовал продукт, стал Николай Басков. «Золотой голос России» примерил на себя роль промоутера и провел дегустацию для покупателей.
Бренд обновил самые популярные среди россиян вкусы. Так, лидер продаж , «Яблоко», стал 100% соком и не содержит добавленного сахара. В каждой пачке – только вкус сочных, спелых яблок, будто бы собранных в собственном саду. Улучшенные соки и нектары «Мультифрукт», «Апельсин», «Персик-Яблоко» и «Томат» также порадуют богатым насыщенным вкусом и восхитительным ароматом. А фруктовые вкусы – еще и пониженным содержанием сахара .
Первым оценил улучшенные вкусы Николай Басков – знаменитый певец в образе промоутера провел дегустацию для покупателей. Обновленные вкусы «Фруктовый сад» настолько понравились «золотому голосу России», что он в буквальном смысле запел от восторга!
«Новый «Фруктовый сад» – это упоительно вкусно! Попробуйте сами!» – отметил Николай Басков после дегустации.
Вслед за звездой оценили вкус и другие. Семь из десяти покупателей, которые уже успели попробовать обновленную линейку, подтверждают: улучшенный «Фруктовый сад» вкуснее, чем соки и нектары, которые они обычно пьют .
Привлекательный дизайн поможет легко найти продукт на полках магазинов. Упаковка стала выше и выделяется в ряду других соков, а аппетитное изображение фруктов и яркая надпись «Вкуснее!» подскажут правильный выбор.
О бренде «Фруктовый Сад»
Уже более 18 лет «Фруктовый Cад» производит соки и нектары для потребителей по всей России, являясь одним из крупнейших брендов в категории.
«Фруктовый Cад» – это бренд для всей семьи. Ассортимент представлен широкой линейкой соков и нектаров из фруктов и ягод, как из собственного сада, а с 2015 года еще и традиционными для России натуральными морсами и компотами. Разнообразие форматов упаковки подходит для всех основных ситуаций потребления.
По результатам исследования компании Millward Brown A/R/M/I–Marketing, проводимого в декабре 2017 года, узнаваемость торговой марки «Фруктовый Сад» составляет 99%, а 9 из 10 потребителей соков и нектаров хотя бы раз пробовали продукцию бренда.
Компания PepsiCo радует вкусными продуктами потребителей более чем в 200 странах мира. В 2017 году объем продаж PepsiCo составил более 63 миллиардов долларов США благодаря сбалансированному портфолио, которое включает продукцию Frito-Lay (закуски), Gatorade (спортивные и функциональные напитки), Pepsi-Cola (газированные и негазированные напитки), Quaker (зерновые продукты и каши) и Tropicana (соки). Компания выпускает широкий ассортимент вкусных продуктов питания и напитков, включая 22 бренда, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают миллиард долларов.
В основе деятельности PepsiCo лежит принцип «Ответственно к цели» – глубокое убеждение в том, что успех нашей компании неразрывно связан с устойчивым развитием мира, в котором мы живем. Мы постоянно совершенствуем продукты, которые продаем, действуем ответственно, защищая планету и оказывая поддержку людям во всем мире, и мы уверены, что все это делает PepsiCo успешной международной компанией, которая создает ценность для общества и своих акционеров в долгосрочной перспективе.
О PepsiCo в России
Компания PepsiCo – крупнейший в России производитель продуктов питания и напитков*. В центральном и региональных офисах компании и на ее многочисленных производственных предприятиях работает около 19 000 сотрудников.
Сегодня компания PepsiCo является одним из ведущих производителей в сегментах газированных, негазированных и энергетических напитков с торговыми марками Pepsi®, 7UP®, Mirinda®, Adrenaline Rush®, «Русский дар», и др., на рынке чипсов и снеков (Lay’s®, Cheetos®, «ХрусTeam»), в сегменте соков и нектаров («Я», «Фруктовый Сад», J7®, «Любимый» и др.), на рынке молочной продукции («Домик в деревне», «Веселый молочник», «Чудо», Bio Max®, «Имунеле»), и детского питания («Агуша» и «Чудо детки»), а также в сегменте бутилированной воды («Аква Минерале», «Ессентуки», «Родники России»).
PepsiCo является крупнейшим в России промышленным переработчиком картофеля и одним из крупнейших переработчиков сырого молока. Компания инвестирует значительные средства в реализацию программ, направленных на повышение эффективности деятельности поставщиков картофеля и молока, улучшение качества и обеспечение роста поставок сырья.
Дополнительная информация о компании – на сайте www.pepsico.ru
*По данным рейтинга крупнейших компаний по объему реализации продукции рейтингового агентства «Эксперт РА» RAEX-600-2017
Источник
На всю страну такой один! Николай Басков сыграл роль промоутера в рекламе соков
«Фруктовый сад» представил обновленную линейку соков и нектаров, которые изготавливаются по новой рецептуре. Улучшенный вкус пришелся по душе даже звездам. Одним из первых, кто попробовал продукт, стал Николай Басков. «Золотой голос России» примерил на себя роль промоутера и провел дегустацию для покупателей.
Бренд обновил самые популярные среди россиян вкусы. Так, лидер продаж 1 , «Яблоко», стал 100% соком и не содержит добавленного сахара. В каждой пачке – только вкус сочных, спелых яблок, будто бы собранных в собственном саду. Улучшенные соки и нектары «Мультифрукт», «Апельсин», «Персик-Яблоко» и «Томат» также порадуют богатым насыщенным вкусом и восхитительным ароматом. А фруктовые вкусы – еще и пониженным содержанием сахара 2 .
Первым оценил улучшенные вкусы Николай Басков – знаменитый певец в образе промоутера провел дегустацию для покупателей. Обновленные вкусы «Фруктовый сад» настолько понравились «золотому голосу России», что он в буквальном смысле запел от восторга!
«Новый «Фруктовый сад» – это упоительно вкусно! Попробуйте сами!» – отметил Николай Басков после дегустации.
Вслед за звездой оценили вкус и другие. Семь из десяти покупателей, которые уже успели попробовать обновленную линейку, подтверждают: улучшенный «Фруктовый сад» вкуснее, чем соки и нектары, которые они обычно пьют 3 .
Привлекательный дизайн поможет легко найти продукт на полках магазинов. Упаковка стала выше и выделяется в ряду других соков, а аппетитное изображение фруктов и яркая надпись «Вкуснее!» подскажут правильный выбор.
Попробуйте сами!
1 — AC Nielsen, Total National Urban, Volume, Mar’17-Feb’18
2 — Во всех вкусах за исключением 100% томатного сока
3 — На основе потребительского исследования ООО «Ипсос Комкон» за период с 7 по 16 августа 2017 г.; размер выборки – 100 человек на тестируемый продукт
Источник
«Фруктовый сад» и агентство 12.digital запустили первую в России мобильную голосовую рекламную кампанию
«Фруктовый сад» и агентство 12.digital запустили первую в России мобильную голосовую кампанию «Как звучит вкус». Лицом кампании, приуроченной к линейке обновленных вкусов соков и нектаров, стал Николай Басков.
Чтобы проект охватил всю Россию и мог рассказать об улучшенных вкусах привычным и понятным потребителю способом, командой было принято решение задействовать новые технологии.
В новой кампании не используются классические диджитал-инструменты — например, сообщества бренда в социальных сетях или сайт-хаб. Проект будет полностью реализован в мессенджерах: бренд соберет голосовые впечатления покупателей о вкусе соков «Фруктовый сад», а самые интересные из них затем использует в своей рекламной кампании.
Никита Ершов, руководитель команды Theta агентства 12.digital:
Мы соединили потребительский инсайт и социальный феномен, напрямую связанный с новыми технологиями. Чтобы донести в диджитал-среде сообщение об улучшенном вкусе, мы не стали использовать классические рекламные материалы, так как говорить о вкусе текстом невозможно: тебе просто никто не поверит. Мы попросили наших потребителей самих рассказать о том, насколько вкусный улучшенный «Фруктовый сад», и сделать это голосом в той среде, которая для них является максимально комфортной — в мессенджерах.
Дарья Макарычева, старший бренд-менеджер бренда «Фруктовый сад»:
Самыми популярными вложениями в сообщениях «ВКонтакте» в этом году стали голосовые сообщения и фотографии. Их можно любить или ненавидеть, но тренд на голос невозможно игнорировать. Нам действительно важно услышать голоса как можно большего количества наших покупателей, а с помощью такой нативной механики это стало возможно.
Первый этап кампании стартовал 20 ноября. Пользователи уже прислали чат-боту более 700 голосовых сообщений. Десятого декабря жюри во главе с Николаем Басковым выберет голоса-финалисты. Победителей ждут ценные призы.
В рамках второго этапа кампании, который стартует 11 декабря, голосовые сообщения победителей преобразуются в аудио- и видеоролики для размещения на радио, ТВ и в интернете.
Отправить свое голосовое сообщение можно в одной из социальных сетей — «Телеграм», What’s up, «Одноклассники», «ВКонтакте».
Состав творческой группы:
«Фруктовый сад» (клиент)
Андрей Мерцалов — диджитал-менеджер
Анна Кузнецова — маркетинг-менеджер
Дарья Макарычева — старший бренд-менеджер
Максим Рогачев — младший бренд-менеджер
Мария Фадеева — медиаменеджер
12.digital (агентство)
Митя Юсов — креативный директор
Эльдар Бикинин — креативный стратег
Александра Петряева — креативный дизайнер
Никита Ершов — руководитель команды «Theta»
Даша Пивоварова — аккаунт-менеджер
Таня Чепко — продюсер
Анастасия Ширшова — младший продюсер
Источник