Реклама товаров для сада

Кейс Ozon и «Восток-Медиа»: как повысить продажи товаров для дачи с помощью наружной рекламы

В новом кейсе Ozon и «Восток-Медиа» рассказываем, как наружная реклама помогает повысить посещаемость маркетплейсов и динамику продаж, а также чем полезна для исследований низкая медиаактивность бренда

Кейс Ozon и «Восток-Медиа»: как повысить продажи товаров для дачи с помощью наружной рекламы

Весной маркетплейс Ozon запустил масштабную рекламную кампанию в OOH. Проект стартовал в апреле и совпал с началом дачного сезона. В кампании задействовали более двухсот разнообразных рекламных поверхностей группы компаний «Восток-Медиа» — от ситибордов до диджитал-экранов. Их разместили в Московской области.

В центре рекламной кампании Ozon — товары категории DIY («сделай сам») и «Сад и огород», которые продаются на маркетплейсе. На уличные форматы попали изделия для дачи и пикника — мангалы, а также инструменты для сада и огорода.

Задачи

  • построить охват среди широкой аудитории
  • изучить, как влияет размещение наружной рекламы на бизнес-показатели Ozon представленных категорий

Проведению исследования способствовал период снижения активности Ozon в медиа. Маркетплейс меньше инвестировал в ТВ и наружную рекламу и сосредоточился на развитии сторонних стратегических проектов. Отдельного внимания заслуживала категория дачных товаров, которая изначально редко получает медиаподдержку.

Исследование

Исследование влияния наружной рекламы проводилось в период с 10 апреля по 25 мая 2022 года. Ключевыми показателями тестирования стали трафик и продажи товаров категории DIY, которая включает в себя несколько разделов — «Ремонт и строительство», «Освещение», «Сантехника» и «Сад и огород». Последняя подкатегория рассматривалась отдельно, чтобы понять, насколько пик дачного сезона повлиял на популярность товаров.

При этом под трафиком подразумевались все сессии в мобильном приложении и на мобильной версии сайта с просмотром хотя бы одного товара. Продажи учитывали стоимость всех заказанных товаров из представленной категории.

Читайте также:  Растения коврики для сада

Исследователи сравнили динамику двух показателей в промежутке между 10 апреля и 25 мая 2022 и периодом с 16 марта по 5 апреля того же года. Данные метрики по трафику и продажам в Московской области сопоставлялись с динамикой регионов России, которые не затронула рекламная кампания, — Ленинградской области и других городов-миллионников с областями.

Результаты

Тестирование подтвердило высокое влияние наружной рекламы на ключевые показатели эффективности продаж. В Подмосковье зафиксировали рост трафика и продаж относительно Ленинградской области и городов-миллионников:

    Трафик в категории DIY вырос на 6,1% относительно Ленинградской области и на 6,9% остальных городов-миллионников и их областей.

При этом финальные результаты не учитывают динамику отдельных товаров, попавших на билборды, из-за невысоких абсолютных показателей, которые негативно влияли на репрезентативность показателей.

Алексей Митрюшин, управляющий партнёр Группы компаний «Восток-Медиа»:

«Для нас данные этого исследования в очередной раз доказали высокое влияние наружной рекламы на ключевые показатели эффективности продаж. Безусловно, рост трафика на 6% и продаж на 8% в Подмосковье относительно Ленинградской области — это отличный результат.

При этом надо понимать, что, одного факта размещения недостаточно. Важную роль играют креатив, география размещения, период и масштаб кампании. В данном кейсе со стороны «Восток-Медиа» была оперативно и качественно подобрана оптимальная адресная программа под конкретный запрос, что в сочетании с креативом и учетом сезонности обеспечило ощутимый результат».

Елена Бушева, руководитель отдела медиапланирования Ozon:

«Мы рады, что за счет снижения общего уровня активности бренда нам удалось провести исследование и получить результаты, доказывающие эффективность наружной рекламы. Использование этого инструмента за счет качественно проработанной адресной программы позволяет строить не только знание, но и, как показали результаты кейса, значимо увеличивать продажи».

Ozon — мультикатегорийная платформа электронной коммерции и одна из крупнейших интернет-компаний в России. На площадке представлено более 100 млн товарных наименований в 20 категориях: от книг и одежды до продуктов питания и товаров для здоровья.

«Восток-Медиа» — оператор наружной рекламы в Новой Москве и Подмосковье, которому принадлежит 7 тыс. поверхностей.

Источник

Читайте также:  Читать мангу прощай розовый сад

SMM-продвижение садового центра: грамотно выбираем целевую аудиторию

«Садовый центр Веры Глуховой» — это группа из трех компаний, имеющих своё направление деятельности – питомник, оптово-розничная торговля, услуги по озеленению и благоустройству территории. Организация с 2007 года является одним из лидеров по продаже растений в Поволжском Федеральном округе.Компания имеет уникальный опыт и в сфере ландшафтного дизайна. География выполненных объектов распространяется на территорию всей Европейской части России — от Санкт-Петербурга до Краснодарского края.

Задачи, которые поставил перед нами клиент были следующие:

• прирост активной целевой аудитории в социальные сети

• прирост аудитории, которая не только останется в группе, но также будет совершать покупки и консультировать по товарам

Проблемы, конечно же, можно увидеть, если вернуться к задачам и вновь прочитать их!

Первое, за что мы взялись – это постинг.

Давайте посмотрим, как группа велась до работы с нами.

  • Группа велась администратором сообщества не от имени группы.
  • Не было запланированного постинга и разнообразия по тематикам для любителей сада и огорода.
  • Прайс-листа, как мы видим (в карусели ниже), тоже не было!

Стена была открытая, каждый мог оставить своё сообщение. Это дело мы тоже «пофиксили», что значительно облегчило нам работу в подсчёте обращений за месяц.

С прайсами вопрос тоже решили, добавили прайс товаров «в наличии» в раздел документов (который оперативно обновляем):

Выкладываем небольшой пример контент-плана для садового центра.

Рубрика «Новости с сайта» соответственно появлялась тогда, когда заказчик предоставлял материалы для размещения о компании. Ввели небольшие статьи и красиво оформленные, полноценные лонгриды, подборки с картинками, садовые идеи и опросы с голосованиями – также не обошли стороной!

Работать с контентом – очень полезная вещь! И мы это, несомненно, смогли показать это и заказчику. Начинали с небольших подборок с фотографиями, добавили «продающие» посты (как раз-таки с ссылкой на сайт на конкретный товар, о котором мы рассказывали), а дальше просто посмотрите, как охваты увеличивались. А всё потому, что работа над контентом шла усиленная и разнообразная!

Читайте также:  Ботанический сад имени демидова

Мы встраивали «вовлекающие» механики: опросы и голосования; интересовались у подписчиков, что интереснее им самим видеть в нашем сообществе; экспериментировали с хэштэгами.

О пользе акций и скидок спорить просто бесполезно! Они работают, и даже лучше, чем Вы себе это представляете (если, конечно же, всё правильно продумать).

Скидка 5% пенсионерам при предъявлении пенсионного удостоверения.

Конечно же, это не значит, что ЦА – это только пенсионеры, но и они в частности! Многие покупательницы заезжали по пути на дачу с мамами и закупались саженцами!

Скидка для дам по имени Лидия (в честь гортензии сорта «Самарская Лидия»), а почему бы нет?! Даже такой пусть – и он приятен для потенциальных покупателей!

Самый первый, и можно сказать, масштабный конкурс! Участие приняло более 100 человек! Приз – гортензия. А сделано было всего ничего, а именно: закупка постов в 12 Самарских группах. Желающих поучаствовать нашлось огромное количество.

Механика конкурса не сложная, но творческая. Необходимо было всего лишь разместить фотографию своего дачного цветника или клумбы с интересными цветочными композициями. Оценивали и выбирали победителя – участники группы.

Качественный и приятный дизайн – это первое, на что обращают внимание люди, переходящие в сообщество. Очень важно сделать всё максимально понятно и удобно.

2. Удобное, кликабельное меню со всеми важными ссылками и блок популярных товаров

Источник

Оцените статью