Реклама сока сады кубани

Ребрендинг торговой марки «Сады Кубани»

«Сады Кубани» — один из ключевых брендов компании «Экспресс-Кубань».

Бренд представлен на рынке более 10 лет и позиционируется в среднем ценовом сегменте. Широкая линейка вкусов, разнообразие упаковочных решений, высокое качество соков и нектаров сделали бренд популярным среди потребителей как на территории всей России, так и в странах СНГ.

Мы рады представить вам новые «Сады Кубани»!

— НОВАЯ УПАКОВКА!
Современный, привлекательный, удобный формат упаковки 1 литр. Упаковка будет выглядеть достойно как на полках в магазинах, так и на столах наших потребителей.

— НОВЫЙ ДИЗАЙН!
Отражает натуральность и высокое качество продукта. Выделяется визуально среди конкурентов.

— НОВЫЙ ПРОДУКТ!
Расширенная линейка вкусов и высокое качество продукта − по итогам слепых дегустаций среди наших потребителей.

Семейные застолья, пикник с друзьями и родными, шумная вечеринка – все эти моменты станут еще ярче и вкуснее вместе с соками и нектарами «Садами Кубани».

Новый визуальный облик торговой марки стал современным, лаконичным и при этом более ярким и эмоциональным, отражающим Кубань – Родину «Садов Кубани», натуральность и свежесть фруктов, из которых изготавливается линейка соков и нектаров.

Новый дизайн «говорит» с потребителем. Каждая упаковка несет информационную ценность для потребителя. Каждый вкус содержит информацию, которая выполняет образовательную функцию.

Читайте также:  Основные конструкции типы садов

Источник

«Это праздник какой-то!»: как Art Union и «Огурец» снимали новый ролик для «Даров Кубани»

За 26 часов съемок в кадр было вброшено более 230 кг яблок, из 420 человек на площадке никто не пострадал

Ролик «Солнце в стакане — сок «Дары Кубани», победитель народного голосования конкурса Sostav «Итоги года — 2020», получил продолжение и вышел в телеэфир в январе. Вдохновленный значительным ростом продаж и знания марки, клиент поставил перед создателями задачу «сделать новый ролик еще более сочным и запоминающимся». Как этого удалось добиться, рассказали команды рекламного агентства Art Union и продакшена «Огурец».

Ольга Попова, копирайтер Art Union:

Исследования показали, что мы на верном пути. Предыдущий ролик «Даров Кубани» очень нравится зрителям, и для усиления позиции бренду необходимо выделяться из клаттера традиционных семейных соков. Поскольку уровень лояльности к бренду среди взрослой аудитории достаточно высокий, при разработке креатива нам следовало ориентироваться на более молодую аудиторию и расширять репертуар потребления соков. Ролик должен был создать образ модного молодежного бренда, при этом быть понятным и интересным людям старше 35 лет.

Агентство предложило клиенту пять новых концепций, среди которых он сразу выбрал «Праздник». Референсом к нему был праздник урожая La Tomatina в Испании, когда тысячи жителей и гостей Буньоля выходят на улицу, чтобы бросаться спелыми помидорами и получить море позитивных эмоций. Клиент увидел в этом что-то родное, похожее на кубанские праздники и застолья. Ролик снимали в Москве на Можайском Валу.

Никита Сендеров, исполнительный продюсер продакшена «Огурец»:

Во время самоизоляции, ограничительных мер и дефицита общения это был просто праздник какой-то! Три с половиной сотни человек массовки, каскадеры, собака, кони! Мы начали съемки в четыре утра и закончили в шесть на следующий день. Наши администраторы создали арт-инсталляцию, как правильно мыть руки с мылом. Было мощно! Спасибо всей группе за работу, а местным жителям за понимание.

Читайте также:  Поющий сад блюдце ифз

Марат Адельшин, режиссер ролика:

Это уже мой третий проект с командой «Огурца» — одним из лучших продакшенов в России. Активные, профессиональные, креативные ребята. Приятно удивило то, что заказчик настолько доверял агентству и продакшену, что абсолютно не вмешивался в съемочный процесс! Очень рад, что нам вместе удалось реализовать все задуманное.

Специально для съемок ролика на площади между домами высадили деревья и привезли два с лишним центнера отборных зеленых яблок. Актеры бросали их несколько часов, а операторы бережно укрывали технику от брызг. Как снимали «батальные сцены», каскадерские трюки и обливания соком, можно увидеть в фильме о ролике.

Состав творческой группы:

«Южная Соковая Компания» (клиент):

Марина Колесникова — исполнительный директор
Юлия Михаленок — бренд-менеджер

Ольга Попова — копирайтер
Роман Горбодей — креатив
Мария Нестеренко — продюсер

«Огурец» (продакшн):

Никита Сендеров — исполнительный продюсер
Марат Адельшин — режиссер и оператор-постановщик
Денис Кладиенко — художник-постановщик
Ксения Жемерикина — художница по костюмам
Сергей Логутов — композитор
Всеволод Панюков — звукорежиссер
Ростислав Ковалевский — второй режиссер
Дмитрий Чернышук — директор площадки
Сергей Чеботарев — режиссер монтажа
Алексей Андреев — оператор второго юнита
Макс Миронов — колорист

Источник

Реклама сока сады кубани

Команда «Экспресс-Кубань» приняла участие в полумарафоне «ЗаБег.РФ»

Команда «Экспресс-Кубань» приняла участие в полумарафоне «ЗаБег.РФ»

4 июня в России состоялся «ЗаБег.РФ» — крупнейший полумарафон с синхронным стартом по всей стране. Несмотря на то, что в Краснодаре в целях безопасности мероприятие было отменено, команда «Экспресс-Кубань» приняла участие в забеге в формате 2.0. Забег для участников стал настоящим испытанием — бороться пришлось не только с усталостью, но и с погодными условиями. По […]

Выставка

Выставка «Продэкспо-2023»

Компания «Экспресс-Кубань» приняла участие в 30-ой юбилейной международной выставке продуктов питания и напитков «Продэкспо», проходившей с 6 по 10 февраля 2023 года в ЦВК «Экспоцентр» г. Москва. В этом году на Продэкспо было представлено 2032 компании из 35 стран. За время работы выставку посетило более 67 тыс. человек из 89 регионов России. По традиции наша […]

Читайте также:  Номер сада по адресу

«Cады Кубани» в новом формате!

«Cады Кубани» в новом формате!

Соки и нектары «Сады Кубани» радуют своих покупателей не только качественными и вкусными продуктами, но и новой упаковкой.

Источник

Оцените статью