Реклама сока любимый сад

Содержание
  1. Потому что Любимый
  2. Реклама сока любимый сад
  3. Фруктовый сад реклама. А я томат! ✅
  4. Фруктовый сад — новая реклама сока 2014 — С Днём знаний ✅
  5. Реклама Фруктовый Сад 2014 — Ну ка фрукты встаньте в ряд ✅
  6. Любимый сад. Реклама сока (02-2007) ✅
  7. Фруктовый сад (Прикол) ✅
  8. Фруктовый сад ✅
  9. Реклама Любимый сад (2005) ✅
  10. Сок Любимый сад / Ты видел, чтобы я свои яблочки гадостью поливал? ✅
  11. ЧТО СЛУЧИЛОСЬ С МАМОЙ? ОТ ЧЕГО СКОНЧАЛАСЬ?! ЧТО СЛУЧИЛОСЬ С КОШКОЙ. ✅
  12. Ну и цены! Спасибо Б…н!🤦‍♀️ #натальяфальконе #сша ✅
  13. Самый честный подкаст. Артемий Лебедев ✅
  14. Помните пару, над которой все СМЕЯЛИСЬ? Вот, что с ними произошло после ЭТОГО. ✅
  15. ОБЗОР САДА НА 15 АВГУСТА. ЛЬЮТ СИЛЬНЫЕ ДОЖДИ, ВСЁ ПРОПАДАЕТ 😱😔 НОВОСИБИРСК. ✅
  16. ДУШЕРАЗДИРАЮЩАЯ МЕЛОДРАМА! — Яблоневый Сад — Русские мелодрамы новинки ✅
  17. Кристина Потупчик: табу в работе, дружба с Барановской, разлад со Стрелец ✅
  18. Любимый
  19. Продукция компании:
  20. Реклама сока «Любимый»

Потому что Любимый

PA McCann Erickson разработало новую рекламную кампанию для соков «Любимый Сад» компании «Вимм-Билль-Данн». Кампания началась в марте и продлится до конца года. Ролики будут транслироваться на Первом канале, РТР, ТВЦ, ТВ 3, MTV, Ren TV, Муз ТВ, ДТВ, РТР-Спорт, канале «Домашний».

Перед агентством была поставлена задача придать бренду более современный имидж и обеспечить рекламную поддержку текущей промо-кампании «Год веселых суббот».

Для достижения поставленных целей была разработана серия роликов «Жизнь Любимого», снятых по сериальному типу и связанных между собой.

В качестве основного персонажа новых роликов бренда было принято решение использовать образ героини популярного телесериала «Моя прекрасная няня», сыгранный актрисой Анастасией Заворотнюк.

Ход оказался очень удачным – образ героини, предложенный агенством как никогда точно совпал с задуманным образом бренда и выгодно подчеркнул его эмоциональные составляющие и новый имидж. «Огромная удача, — говорит генеральный директор McCann Erickson Александр Алексеев, — когда бренд подхватывает знаменитость в точке роста. Тогда рост самой знаменитости будет придавать динамику росту бренда. Оба образа, актера и бренда, взаимно обогащают друг друга в сознании потребителя, как это превосходно получилось в наших роликах».

Одним словом, «гламурненько»!

Слоган кампании: «Потому что Любимый!»
Хронометраж роликов: 5, 15, и 20 секунд.

Читайте также:  Календарь работ сад огород сибирь


Над кампанией работали:
Ведущий бренд-менеджер: Анна Кочергина
Брендменеджер: Екатерина Хмельникер
Директор по работе с клиентами: Лара Долгих
Руководитель творческой группы: Владимир Константин
Арт-директор: Елена Любович
Старший копирайтер: Александра Пахомова
Продюсер агентства: Наталья Патрушева
Медийное агентство: Мегамедиа
Продакшн-студия: Фокус Фильм
Продюсер (продакшн-студии): Елена Бондарева
Режиссер: Рубен Туманян
Оператор: Улугбек Хамраев
Художник-постановщик: Сергей Агин
Композитор: Евгений Крылов
Актеры: Анастасия Заворотнюк, Наталья Просветова

Источник

Реклама сока любимый сад

Фруктовый сад реклама. А я томат! - 1 ✅

Фруктовый сад реклама. А я томат! ✅

Фруктовый сад - новая реклама сока 2014 - С Днём знаний - 2 ✅

Фруктовый сад — новая реклама сока 2014 — С Днём знаний ✅

Реклама Фруктовый Сад 2014 - Ну ка фрукты встаньте в ряд - 3 ✅

Реклама Фруктовый Сад 2014 — Ну ка фрукты встаньте в ряд ✅

Любимый сад. Реклама сока (02-2007) - 4 ✅

Любимый сад. Реклама сока (02-2007) ✅

Фруктовый сад (Прикол) - 5 ✅

Фруктовый сад (Прикол) ✅

Также транслировались укороченные версии длительностью до 5 и 15 секунд. В рекламном ролике снимались актрисы . . Смотреть.

Фруктовый сад - 6 ✅

Фруктовый сад ✅

Реклама Любимый сад (2005) - 7 ✅

Реклама Любимый сад (2005) ✅

Сок Любимый сад / Ты видел, чтобы я свои яблочки гадостью поливал? - 8 ✅

Сок Любимый сад / Ты видел, чтобы я свои яблочки гадостью поливал? ✅

ЧТО СЛУЧИЛОСЬ С МАМОЙ? ОТ ЧЕГО СКОНЧАЛАСЬ?! ЧТО СЛУЧИЛОСЬ С КОШКОЙ. - 9 ✅

ЧТО СЛУЧИЛОСЬ С МАМОЙ? ОТ ЧЕГО СКОНЧАЛАСЬ?! ЧТО СЛУЧИЛОСЬ С КОШКОЙ. ✅

Ну и цены! Спасибо Б…н!🤦‍♀️ #натальяфальконе #сша - 10 ✅

Ну и цены! Спасибо Б…н!🤦‍♀️ #натальяфальконе #сша ✅

В далеком 2008 году, на одном из американских форумов появился любопытный пост. Его автор, молодой солдат, . . Смотреть.

Самый честный подкаст. Артемий Лебедев - 11 ✅

Самый честный подкаст. Артемий Лебедев ✅

ПРОГУЛКА ПО САДУ НА 15 АВГУСТА. ЛЬЮТ СИЛЬНЫЕ ДОЖДИ, ВСЁ ПРОПАДАЕТ т 89139094726 для заказов . . Смотреть.

Помните пару, над которой все СМЕЯЛИСЬ? Вот, что с ними произошло после ЭТОГО. - 12 ✅

Помните пару, над которой все СМЕЯЛИСЬ? Вот, что с ними произошло после ЭТОГО. ✅

Анна Андреевна, всю жизнь проработавшая учительницей, выходит на пенсию и покупает дом в небольшом поселке. . Смотреть.

ОБЗОР САДА НА 15 АВГУСТА. ЛЬЮТ СИЛЬНЫЕ ДОЖДИ, ВСЁ ПРОПАДАЕТ 😱😔 НОВОСИБИРСК. - 13 ✅

ОБЗОР САДА НА 15 АВГУСТА. ЛЬЮТ СИЛЬНЫЕ ДОЖДИ, ВСЁ ПРОПАДАЕТ 😱😔 НОВОСИБИРСК. ✅

ДУШЕРАЗДИРАЮЩАЯ МЕЛОДРАМА! - Яблоневый Сад - Русские мелодрамы новинки - 14 ✅

ДУШЕРАЗДИРАЮЩАЯ МЕЛОДРАМА! — Яблоневый Сад — Русские мелодрамы новинки ✅

Спасибо за просмотр, милые! И за вашу поддержку. Если хочешь быть со мной везде: TELEGRAM: . . Смотреть.

Кристина Потупчик: табу в работе, дружба с Барановской, разлад со Стрелец - 15 ✅

Кристина Потупчик: табу в работе, дружба с Барановской, разлад со Стрелец ✅

Привет, ребята! Встречайте свежую подборку лайфхаков! Тут есть всё — от идей с одеждой до задумок с едой! Скорее . . Смотреть.

Источник

Любимый

Начало истории бренда «Любимый» было положено в 1999 году. Тогда бренд назывался «Любимый сад» и был рассчитан на семейную аудиторию с доходом ниже среднего. В связи с резким снижением уровня жизни населения особенно востребованными оказались продукты ценового сегмента low-middle, и линейка качественных соков и нектаров по доступной цене «Любимый сад» была высоко оценена потребителями.

Читайте также:  Остекление зимних садов алюминиевым профилем

Сок бренда Любимый Сад

Ценовое позиционирование бренда нашло свое отражение в первоначальной концепции бренда — «Качественные и недорогие соки из любимых фруктов». Следуя данной концепции, в первоначальную ассортиментную матрицу бренда были включены соки и нектары из фруктов, выращенных в большинстве своем в средней полосе России.

Одним из ключевых сообщений в рекламной коммуникации бренда было утверждение, что человеку особенно полезно иметь в рационе фрукты и овощи, выращенные в той климатической зоне, где он родился. Основным имиджевым героем марки «Любимый сад», задействованным в рекламных кампаниях, стал заботливый дедушка, транслирующий основные ценности бренда: натуральность и экономичность.

Усиление конкурентной борьбы и значительное увеличение емкости рынка в сегменте масс-маркет в 2003 году обозначили необходимость корректировки концепции бренда «Любимый сад».

Итогом работы над репозиционированием бренда в 2004 году стала новая концепция, основными ценностями которой были объявлены забота о близких, прежде всего о детях; приятные и полезные сюрпризы (презенты, подарки) для себя, друзей и близких.

А в канун Нового 2012 года «Любимый сад» меняет свое название. Были проведены многочисленные исследования, которые показали, что потребители соков «Любимый Сад» давно считают, что бренд «Любимый сад» — это «Любимый». Так на полках магазинов появился продукт с логотипом «Любимый».

Сок бренда Любимый

22 ноября 2012 года бренд соков и нектаров «Любимый» был выбран «Лучшей торговой маркой» в области здорового питания в категории соков и нектаров.

Продукция компании:

Источник

Реклама сока «Любимый»

Давно у нас не было в дневничке хорошей рекламы. Сегодня поиграем в фуд-блогера, буду рекламировать вам сок «Любимый». Не любой. А один, очень конкретный. Жаль, что рекламу мне никто не заказал и не оплатил, но разве это важно для настоящей рекламы? Главное, что вы сами мне потом спасибо скажете за наводку.

Итак, сок «Любимый». До последнего времени он ничем не выделялся из линейки дешевых водянистых соков с такими же дурацкими названиями — «Добрый», «Семья», «Сад». Кому бы пришло в голову его особо рассматривать, бросая в тележку дешевую летнюю запивку?

Читайте также:  Перец банановый десерт сибирский сад

Но несколько месяцев назад, в аккурат к осенним холодам, какой-то гениальный технолог (низкий ему поклон от меня лично) сделал небывалую вещь: собрал очень интересный букет фруктовых нектаров (черноплодная рябина, яблоко, апельсин, вишня — никаких ароматизаторов и красителей в составе не заявлено), щедро добавил к ним экстракты корицы и гвоздики, и выпрыгнул за рамки жанра, объявив изделие горячим напитком. Робко, несмело — он на той же полочке, где соки, но назван «А-ля глинтвейн» и нарисован зеленый кружок с надписью «еще вкуснее если подогреть. »

Так вот, не просто вкуснее, а пиздец, как вкусно. Я обнаружил это чудо случайно и всю зиму радуюсь. Рассказываю. Ничего греть не надо — это долго и пачкает микроволновку. Берете пакет этого напитка (продавался он по скидке от 49 руб, вообще даром). Приходите в дом с мороза. Наливаете 2/3 кружки или половину. Доливаете крутым кипятком, размешиваете. И вот у вас мгновенно в кружке — отличный горячий, дымящийся и очень вкусный безалкогольный глинтвейн. Можно вылить туда рюмку коньяка, если надо алкогольный. Но я не пробовал, и так прекрасно.

Может быть, это придумал не локальный гений, а просто скосплеили какой-то известный немецкий напиток — сие мне неведомо. Но почему эту простую и крайне дешевую в производстве (насколько я могу судить) композицию никто не догадался собрать раньше — загадка. Товар уже стремительно пропадает с полок, цены на него в феврале уже ставят выше, чем на остальные линейки соков, и что-то мне подсказывает, что в ближайшее время все прочие «Веселые», «Домашние», «Садовые», «Дачные» и прочие унылые сокоделы очухаются и тоже бросятся варить в котлах корицу с гвоздикой чтобы выпустить свои аналоги.

PS: Там сбоку на пакете рисуют обычно какой-то комикс, на него не смотрите чтобы не портить себе вечер: это феерическая деменция лично от Алоиса Альцгеймера, либо нейросеть сочиняет, но пиздец полный.

PPS: Вот мне подсказывают в комментариях, что это чудо выпускается уже года четыре, значит, только я про него узнал в нынешнем сезоне. Но дела не меняет.

Источник

Оцените статью