Реклама сока фруктовый сад актеры

Реклама 90-х и 2000-х годов, которую мы помним до сих пор. И Серёжа тоже!

девяностых и ранних нулевых — то, что многим из нас запомнилось не меньше, чем политические события в стране и мире. Смахиваем слезу ностальгии и вспоминаем самые яркие и креативные ролики тех лет.

Смотреть ролики и ностальгировать гораздо удобнее с большого экрана смартфона. Выгодно приобрести новое устройство — со скидкой или кэшбэком за покупку — можно в интернет-магазине МТС.

Свежее дыхание облегчает понимание

Эту фразу из рекламы освежающих леденцов «Рондо» прекрасно знают даже те, кто сами леденцы так и не попробовал. Выражение сразу же плотно взяли в оборот дантисты. Если его загуглить, первыми выплывут сайты стоматологических клиник. Ещё бы, фраза очень запоминающаяся, а главное — верная! Креативщики торговой марки Rondo долго выезжали на этой теме: в период с 1997 по 2003 год вышло около десяти рекламных роликов с разными сюжетами и общим слоганом. Кстати, леденцы до сих пор продаются в магазинах, так что можно вспомнить не только рекламу, но и вкус.

И Серёжа тоже!

Финальная фраза из ролика про жевательные конфеты Mamba стала бесконечным источников приколов, не всегда приличных. А миллионы русских Серёж вспоминали рекламщиков ласковым (или не очень) словом. Конфеты Mamba до сих пор есть в продаже, но будем откровенны, их нынешняя реклама и рядом не стоит с тем шедевром про Серёжу.

Айс? — Не айс?

Если вы думаете, что сленговое выражение «не айс» пошло из песни российского рэпера Моргенштерна, то это не так. Оно вышло в люди из рекламы жвачки Stimorol Ice, которую часто крутили по ТВ в середине нулевых. Сюжеты роликов мы уже подзабыли (например, в одном из них лысый парень купался в ледяной воде в компании моржа), а вот фраза про «айс» плотно засела в умах, и даже сейчас её и от кого-нибудь услышишь.

А я томат!

Большинство рекламных роликов с детьми — сплошное сюси-пуси, что уж говорить. Но иногда попадаются настоящие алмазы, как реклама сока «Фруктовый сад». Тут прекрасно все: и концепция, и очень артистичные маленькие актёры, и финальный прикол с «А я томат», который тут же был подхвачен народом. Вообще эта реклама «Фруктового сада» так будоражила умы, что стала поводом для целой серии анекдотов и мемов, что можно считать признаком всенародной популярности если не самого сока, то фразы — точно.

Читайте также:  Выращивание земляники на саду

А ты налей и отойди!

Ещё одна душевная реклама сока. Вообще, для продвижения бренда «Моя семья» сняли несколько десятков роликов, но гвоздём программы оказался вариант с крылатой фразой «А ты налей и отойди!». Интерес к рекламе во многом обеспечил актёр Александр Половцев, сыгравший в культовом сериале «Улицы разбитых фонарей». В нулевых эти ролики называли не иначе как «реклама с ментом». А забавные фразочки из них тут же становились народным достоянием.

Умные все стали! Вам не угодишь!

Если реклама — это знакомая многим история из жизни, она практически обречена на успех. Сюжет ролика про подсолнечное масло «Злато» построен на взаимоотношениях поколений. Благодаря этой рекламе мы все запомнили, что на сливочном жарить плохо. Талантливейшая Галина Стаханова блестяще сыграла классическую свекровь, в результате «Злато» получило популярность, а зрители — ещё одно меткое выражение, которое, как всегда, начали использовать по поводу и без.

Вы всё ещё кипятите? Тогда мы идём к вам!

Вряд ли найдётся тот, кто в своё время хотя бы раз не произнёс это крылатое «Тогда мы идём к вам». Серия рекламных роликов о стиральном порошке Tide c «экспертом по чистоте» всегда поднимала настроение. Даже когда её в раз крутили по ТВ. Идея рекламы, кстати, на тот момент попала не в бровь, а в глаз, поскольку единственным вариантом добиться идеальной белизны белья в те годы было только кипячение. А само выражение «Тогда мы идём к вам» так прочно вошло в нашу речь, что использовалось уже практически «на автомате».

Я не халявщик, я партнёр

Не будем ничего говорить о самом МММ, но креативный подход к рекламе этого «бизнеса» не отметить нельзя. Лицом всех рекламных роликов МММ стал актёр Владимир Пермяков. Он ну очень убедительно сыграл роль мужичка из народа Лёни Голубкова, который уверенно идёт к успеху в неистовые девяностые. И за ним пошли многие, а слоган использовали в общении вообще все, даже те, кто удержался и не пошёл. Закончилась эта история рекламного и финансового триумфа плохо: после обрушения пирамиды МММ волна негатива захлестнула и актёра, его кинокарьера затухла. Очевидцы тех событий слоган, конечно, помнят, но вряд ли используют — и реалии уже другие, и осадочек остался.

Читайте также:  Растения сада деревья кустарники плоды ягоды

Просто добавь воды!

Спорим, вы даже слышите музыку и женский голос — если, конечно, помните когда рекламу растворимых напитков Invite крутили по телеку. Сейчас таких порошков уже не продают, а многие скучают — и по той «химии в пакетиках», и по тому времени, когда всё только начиналось. Хотя, если честно, Zuko был вкуснее.

Источник

Реклама сока фруктовый сад актеры

Девочка из рекламы сока: почему пропала с экранов и как выглядит в свои 25 лет

Среди одной из самых популярных была реклама различных соков. О маленькой девочке, которая неожиданно стала лицом бренда «Моя семья» мы и поговорим.

Девочка из рекламы сока: почему пропала с экранов и как выглядит в свои 25 лет

Кадр из рекламного ролика «Моя семья»

Диана Шпак появилась на свет 27 января 1997-го года в Лос-Анджелесе. Когда ей стукнуло 2 года родители приняли решение переехать в Москву. Диана была фотогеничным ребенком. После домашней фотосессии родители отправили ее фотографии в столичные актерские агентства. Несколько особо удачных снимков даже оказались на обложках детских книг и журналов.

После первого успеха Диана попала на телевидение. В самом начале она снималась в рекламе «Киндер-сюрприза». Многие зрители могут помнить ее в рекламе «Фруктового сада», где юная актриса предстала в образе «Сливы лиловой».

Девочка из рекламы сока: почему пропала с экранов и как выглядит в свои 25 лет

Кадр из рекламы сока «Фруктовый сад»

Однако прославил Диану рекламный ролик сока под названием «Моя семья», многие фразы из которого стали цитатами. Идея продемонстрировать в рекламе жизнь простой веселой семьи была настолько удачной, что компания решила выпустить несколько продолжений. За свою небольшую роль Диана на Московском фестивале рекламы получила награду за лучший женский образ 2003 года.

Благодаря свалившейся популярности Шпак начали приглашать в кино. В 2004-ом она дебютировала фильмом «Грехи отцов» и в том же году сыграла в картине «Лесная царевна». В 2005-ом Диану пригласили в телесериал «Люба, дети и завод», отдав одну из главных ролей. В дальнейшем юная актриса снималась довольно часто, но преимущественно в эпизодах. Последняя работа в кино датируется 2009-ым годом, тогда Диана сыграла Марину Шимандину в фильме ужасов «Юленька».

Девочка из рекламы сока: почему пропала с экранов и как выглядит в свои 25 лет

Годом позже она снова появилась на российских экранах, правда в качестве ведущей интеллектуального телешоу «Сокровище нации».

После школы Диана решила вернуться в Америку, чтобы получить образование. В одних источниках указывается, что она решила учиться на сценариста, а по другим — заняться режиссурой. В любом случае во время учебы она открыла для себя новый талант — писательский. С 2015-го года девушка выпустила около 6 книг, которые, надо признать, у целевой подростковой аудитории пользуются большой популярностью.

Девочка из рекламы сока: почему пропала с экранов и как выглядит в свои 25 лет

Как сложится ее судьба в дальнейшем — остается только догадываться. Возможно она сможет стать писателем, режиссером, сценаристом или вернуться к профессии актрисы.

Читайте также:  Минусы района ботанический сад

Источник

«А ты налей и отойди»: как выглядит девочка из знаменитой рекламы сока 19 лет спустя

Кто не помнит ушедшую в народ фразу из рекламы сока «Моя семья» 2003 года: «А ты налей и отойди»? В кадре ее произнесла Диана Шпак. Спустя почти 20 лет выясняем, как сейчас выглядит и чем занимается Диана.

«Налей и отойди»: как сейчас выглядит девочка из рекламы сока

В начале нулевых на телеэкранах транслировалась серия рекламных роликов сока «Моя семья». Один из них, в котором папа в очередной раз наливает дочке стакан сока и спрашивает ребенка, не лопнет ли она, особенно запомнился зрителям, ведь девочка отвечала: «А ты налей и отойди». Это выражение ушло в народ, а озвучившая его Диана Шпак ныне — 24-летняя начинающая актриса и звезда соцсетей.

Родилась Диана в Лос-Анджелесе, где ее родители работали по контракту. Когда девочке было 2 года, семья переехала в Москву, и Диана почти сразу начала карьеру актрисы: на одном из семейных мероприятий работал профессиональный фотограф, сделавший снимки Дианы. Фотографии так понравились матери Шпак, что она разослала их по актерским агентствам.

Первым проектом в карьере Дианы стали съемки в рекламной кампании «Kinder сюрприза», а в качестве гонорара девочка получила набор сладостей бренда. Затем Шпак прошла кастинг в рекламу сока «Фруктовый сад» и на съемках произнесла также известную многим фразу «Я слива лиловая, спелая, садовая».

В 2003 году Диана стала частью «Моей семьи» и снялась во многих рекламных роликах бренда, а на XIII Московском международном фестивале рекламы даже получила приз за лучший женский образ в рекламе. После такого успеха Шпак пробовала себя в роли актрисы и телеведущей: девочка снялась в сериале «Грехи отцов», «Люба, дети и завод», «Сделка». Также Диана работала актрисой озвучания в анимации.

В 2009 году Шпак вместе с Марком Тишманом вела на Первом канале шоу «Сокровище нации», а в 2014 — участвовала в программе «Наше время».

Удивительно, но после такой стремительно складывающейся успешной карьеры Шпак пропала с телеэкранов — по окончании школы девушка решила вернуться в родной Лос-Анджелес и продолжить учебу там.

Диана выбрала для себя карьеру режиссера и параллельно занялась писательством — на известной интернет-платформе Wattpad под псевдонимом Диана Лилит вышел первый роман девушки «InstaDrug» и стал лидером среди young adult литературы на сайте.

Сейчас в копилке Шпак уже 6 написанных книг, изданных и в России. Судя по аккаунту Instagram девушки, Диана много времени проводит в России, но подробности личной жизни оставляет за кадром.

Источник

Оцените статью