Реклама сады придонья 2012

«Сады Придонья» и Leo Burnett Moscow пропели яблокам гимн

Рекламная кампания «Песни Садов Придонья», созданная Leo Burnett Moscow, стартует с четырёх ярких роликов о четырёх сортах яблок, которые сняли четыре молодых талантливых режиссера-аниматора.

5 ноября на федеральных каналах РФ стартовала рекламная кампания в поддержку марки «Сады Придонья». Новая кампания «Песни садов Придонья» не похожа на предыдущие, но по-прежнему подчёркивает главное преимущество марки, которое очень точно доносит слоган: «Сок, который мы вырастили».

В садах компании, общая площадь которых на данный момент составляет более 7 000 Га, вызревает более 60 сортов яблок, все они используются в производстве сока. Каждый сорт имеет свой характер, форму, окрас, период созревания, вкус и в итоге все эти детали влияют на вкус конечного продукта — яблочного сока. Специалисты компании знают о яблоках всё и делятся своими знаниями с большой любовью. Это и вдохновило агентство Leo Burnett Moscow на создание необычной, яркой кампании, посвящённой именно яблокам, из которых делают сок «Сады Придонья».

Из 60-ти сортов было выбрано четыре — «Память Мичурина», «Ренет Курский золотой», «Джонатан» и «Московское зимнее». Рассказ об этих сортах превратился в песни, разные по жанру как музыкальному, так и визуальному. Названия и характер каждого определило мелодию, образ, превратившись в неожиданный коллаж ассоциаций, реализованный в 15-ти секундных роликах. Например, сорт «Память Мичурина» был создан в 30-х годах и настроение в ролике задаёт всем знакомый с детства пионерский гимн, а визуальные образы — атрибуты советской символики, характеризующие то время. В городском романсе «Ренет Курский золотой» у тургеневской барышни возникает настоящий и безответный роман с красавцем Ренетом. «Джонатан» — это правильный рэп-пацан, он точно знает всё на свете, в том числе и свой итог, а ролик снят в технике stop-motion. В ролике для сорта «Московское зимнее» было найдено другое решение — визуализация важной и интересной информации посредством инфографики.

Читайте также:  Растения для сада барбарис

Для создания роликов-песен пригласили четырёх молодых и талантливых режиссеров-аниматоров. Например, Сергей Подзолков, автор ролика «Ренет Курский золотой», в недавнем прошлом был дизайнером и креативным директором MTV Russia; ролик «Память Мичурина» снял Алексей Терехов, ведущий белорусский клипмейкер, прославившийся целым рядом работ для музыкальной группы «Ляпис Трубецкой».

Рекламная кампания, которая продлится с 5 ноября по 23 декабря, стартует с четырёх 15-х роликов и закончится ротацией двух 10-х роликов, обобщающих идею этой рекламной кампании.

Агентство: Leo Burnett Moscow

Работа (название): Песни Садов Придонья
Слоган: «Сок, который мы вырастили»
Хронометраж: 15 секунд
Марка: Сады Придонья
Сроки кампании: 05.11.2012 — 23.12.2012

Исполнительный Креативный директор: Михаил Кудашкин
Креативный директор: Наталья Смелова
Старший менеджер по стратегическому планированию: Анна Маликина
Арт-директор: Мария Гладкова
Копирайтер: Наталья Смелова, Михаил Кудашкин
Дизайнер: Кирилл Сиротин
Руководитель проекта: Сергей Разинкин
Руководитель отдела ТВ производства: Оксана Северин
Продюсер агентства: Юлия Ларцева

Продакшен: Даго
Продюсер (продакшн-хауса): Мария Клейменова
Режиссеры:
«Ренет Курский золотой»: Сергей Подзолков
«Московское зимнее»: Светлана Адрианова
«Память Мичурина»: Алексей Терехов
«Джонатан»: Александр Астафьев
Композиторы: Филипп Эйдинов, Вадим Колосов

Источник

Оцените статью