Реклама баскова фруктовый сад

Басков в роли яблока и Киркоров в образе Снежной королевы: самые странные рекламные ролики 2018 года по версии агентств Статьи редакции

Креатив от «Фруктового сада», мясокомбината «Царицыно», «Эльдорадо», Danone, «Мегафона» и других брендов.

Бренд соков «Фруктовый сад» создал рекламную кампанию, в которой певец Николай Басков работает промоутером в костюме яблока на стенде с соками, предлагая посетителям торгового центра «угостить звезду соком».

Если бы это была реклама какого-нибудь Old Spice или Burger King, то может, было бы смешно.

В рекламе сока всё кажется настолько странным, что сначала очень смешно, потом наступает отрицание, гнев, торг и так далее.

Нет идеи, но есть выдуманное преимущество, что «звезду» можно угостить нашим соком, видимо, потому что он качественный.

Производитель мясных продуктов «Царицыно» снял ролик, в котором представил, как бы выглядело посвящение в любителей мяса. Тот, кто проводил церемонию, брал с новобранцев клятвы — например, «разбираться в ветчине» и «идти с колбасой по жизни».

Владелец веб-студии Ильфар Идрисов снял ролик, в котором исполнил главную роль. В видео он в стихах рассказывает, почему нужно выбирать его компанию для сотрудничества.

Стихи люблю с детства. Это беспроигрышный вариант, который всегда привлекает внимание. Плавное движение камеры и интересные CG-решения навсегда оставят этот ролик в золотой коллекции российской малобюджетной рекламы.

Бренд молочных продуктов Danone снял рекламный ролик для продвижения своего йогурта. Главную роль в нём исполнила певица Полина Гагарина. Она снялась в образе обеспеченной хозяйки, которая всегда рада накормить семью завтраком.

Чего ещё не было в рекламе йогурта? Полноценная семья — мама, папа и два ребёнка? Было. Мама-селебрити, которая после родов выглядит, как модель? Было. Песня? О, что-то новое, но вроде тоже было. Пусть они ещё и танцуют. Это тоже было.

Читайте также:  Киви выращивание в саду

Я не понимаю, для кого была сделана эта реклама. Она вообще не про людей, которые этот йогурт покупают, не говоря уже о том, что в ролике рассказано обо всех свойствах продукта — то есть зритель ничего не запомнит.

Интересно, насколько люди ведутся на формулу «смотри, счастливые и богатые люди едят наш дешёвый продукт». С другой стороны, пока конкуренты делают такую «безопасную» рекламу, можно не беспокоиться за долю рынка.

Бренд лекарственного препарата от боли в горле «Гексорал» снял ролик, в котором певец Филипп Киркоров исполнил свою песню «Цвет настроения» на новый лад. Исполнитель предстал в образе Снежной королевы, которая пытается навредить семье, наслав на неё боль в горле. Но у него ничего не выходит: «Гексорал сильнее», — поёт Киркоров.

«Цвет настроения» — это такая разновидность творчества, которая паразитирует на хайпе: песни, клипы или мемы. Такое ощущение, что у ребят недостаточно своей фантазии для создания оригинального продукта, и поэтому они хватают готовые тренды и запихивают их в ролики без смысловой нагрузки.

Никогда бы не подумал, что Филипп Бедросович может стать топовым лидером мнений сразу в нескольких категориях, которые делят рекламное время в прямом эфире.

Мне кажется, российская аудитория привыкла к подобному трешу: примитивный сюжет со счастливым исцелением, притянутый за уши образ героя, воплощённая болезнь. Благо можно над звездой эстрады посмеяться.

Паттерн, несмотря на свою заезженность, наверняка отлично заходит целевой аудитории. Но что интереснее — как на волне хайпа продолжает наращивать свой новый, открытый, молодёжный и ещё более эпатажный образ Филипп Бедросович, да ещё и деньги зарабатывает. Вот это действительно интересный ход.

Сервис поиска мастеров YouDo снял рекламу, в которой показал, как работает концепция «муж на час».

Читайте также:  Наш сад обрезка яблонь

Источник

Оцените статью