- Специфика рекламы автомобилей и автоуслуг
- Реклама на своем автомобиле за деньги: 6 сервисов, гарантирующих доход
- Сколько вы сможете заработать, если решите разместить рекламу на автомобиле?
- Как происходит сотрудничество и осуществляется наклейка рекламы на автомобиль?
- Реклама на легковом автомобиле: обсуждение условий и заключение договора
- Реклама на автомобиле: цена и требования
- 6 сервисов для заработка на размещении рекламы на своём автомобиле
Специфика рекламы автомобилей и автоуслуг
Мы объединили сферы рекламы автомобильных услуг и непосредственно автомобилей в одну группу, так как по своему профилю и тематике они имеют много схожего. Однако, между ними есть и определенные различия.
Автомобиль является нечастым и дорогостоящим приобретением, и выбор определенной модели машины занимает некоторый период времени. Покупатель изучает интересующие параметры, среди которых мощность двигателя и тип коробки передач, экологический стандарт, внешний вид кузова, интерьер, безопасность, функциональное оборудование и многое другое.
За основу выбора автомобиля, как правило, берется сумма, которую покупатель намерен заплатить. Отталкиваясь от этого знания, рекламщики при создании рекламы автомобилей обыгрывают в ней финансовую состоятельность покупателей.
Основными графическими компонентами в авторекламе можно назвать:
- Саму модель рекламируемого авто;
- Логотип автомобильного бренда и их официального дилера;
- Человеческие образы (для более точного позиционирования модели среди определенных представителей общества: мужчин, женщин, бизнесменов и так далее);
- Животные, с которыми может ассоциироваться модель (пантера, ягуар, лось, буйвол и так далее).
Реклама автомобилей продает машины отечественного производства и иномарки (либо импортируемые, либо собранные в России). Большая часть рекламы иномарок в УТП акцентирует внимание на престиже, комфортности и стильности рекламируемых моделей. Так, одной из самых провокационных и скандальных с точки зрения этики реклам является реклама внедорожников от компании Hummer, слоган которой гласит «Прочь с дороги!».
Hummer — это дорогостоящие автомобили, которые могут себе позволить не все, а лишь самые состоятельные. Тут стоит отметить, что для некоторых социальных категорий машина является не только средством передвижения, но и элементом роскоши, достатка, способом показать уровень своей жизни. И в данном случае, сделав слоган таким резким и в какой-то мере неэтичным, разработавшие его специалисты рассчитывали на резонанс в обществе и привлечение внимания.
В рекламе Chrysler 300C как раз заложен иной посыл, направленный именно на позиционирование автомобиля в качестве предмета роскоши. Слоган, соответственно, иной: «Мощь в роскошном оформлении». За ним идет информация о модели: «Каждая деталь — проявление роскоши, в каждом движении — безукоризненный стиль. Многогранное сочетание революционного дизайна с передовыми технологиями и широкая гамма моторов». Завершается рекламная композиция эхо-фразой: «Chrysler 300C — мощь, которую выбираете именно Вы!».
Слоганы в автомобильной рекламе разрабатываются самые разные, вот некоторые из них:
- Достоинства превосходят цену (Hyundai Sonata)
- Почувствуй себя пилотом (Elantra)
- Любые расстояния во всех направлениях (Samand)
- Умение покорять (Jeep Grand Cherokee)
- В своей стихии (Spectra)
Большая часть слоганов в автомобильной рекламе апеллируют либо к дороге, либо к преимуществам и комфорту той или иной модели.
Реклама отечественных автомобилей отличается большей простотой, и в ней акцент делается больше не на проявлениях роскоши или высокотехнологичности, а на экономичности, возможности сервисного обслуживания, использования накопительных и бонусных программ, а также программ господдержки. К последнему пункту относится проект Минпромторг России, которое в 2010 году начало выдавать утилизационные премии за автомобили в размере 50 тысяч рублей. Эту сумму получают владельцы автомобилей старше 10 лет, покупая взамен новые машины. Аналогичные меры в Европе способствовали росту продаж автомобилей даже в условиях экономического кризиса.
Помимо рекламы самих моделей автомобилей нередко также позиционируются салоны, где можно их приобрести. Чаще всего логотип автосалона, осуществляющего официальные поставки машин конкретного производителя, размещается в рекламном макете, а рядом с ним — контактно-адресный блок.
Большое число салонов, занимающихся продажей автомобилей, помимо этой услуги оказывают комплекс дополнительных: продажа старых моделей, оформление автомобильного кредита, ремонт и постановка на гарантийный учет, оформление необходимой документации на авто и так далее. С учетом этого, справедливо заметить, что автореклама тесно взаимосвязана с дилерскими салонами, осуществляющими продажи.
Важной задачей для дилеров является закрепление в сознании своих целевых аудиторий, что нередко достигается при помощи имиджевой рекламы. Например, салон «Авто-Мастер» для продвижения своего бренда на рынке разработал и разместил рекламный блок, выдержанный в едином стиле, где каждый вариант щита повторяет логотип организации и позиционирует отдельный блок дополнительных услуг, оказываемых салоном.
Российская специфика такова, что во многих городах находятся характерные градообразующие автомобильные предприятия, например «АвтоВАЗ» в Тольятти, «КамАЗ» в Набережных Челнах и так далее. В таких ситуациях автопредприятия являются чем-то большим, нежели просто производителем товаров: они предоставляют рабочие места, социальные блага, финансируют детские сады и санатории. Благодаря им поддерживается бюджет региона. Поэтому, например, слоган «КамАЗ: имя, более чем существительное!», размещенный в родном городе автопредприятия, является показательным.
Дополнительные услуги при покупке автомобиля нередко подразумевают использование человеческих персонажей, которые однако далеко не всегда уместны. Применение этого приема направлено прежде всего на повышенное привлечение внимания целевых аудиторий. Так, в рекламном объявлении компании «Рус-авто», которая предлагает услуги по выкупу автомобилей, была изображена супружеская пара, которая смотрит прямо на зрителя. Такая реклама определенно привлекает внимание, и поэтому является эффективной.
Подведем итог: автомобильная реклама взаимосвязана с характеристиками рекламируемых моделей, профилем целевой аудитории, а также предоставляемыми бонусными и поощрительными программами, сопутствующих покупке машины.
Источник
Реклама на своем автомобиле за деньги: 6 сервисов, гарантирующих доход
Размещённая реклама на своем автомобиле за деньги может стать неплохим источником пассивного дохода для многих владельцев автомобилей. Этот способ размещения рекламы в последнее время приобретает всё большую популярность, причём как среди рекламодателей, так и среди владельцев автомобилей. Размещение рекламы на автомобиле за деньги выгодно всем сторонам, так как владелец автомобиля получает достаточно стабильный пассивный доход, в то время как рекламодатель повышает эффективность рекламы своего товара или услуги.
Большинство экспертов в сфере маркетинга отмечают, что реклама, наклеенная на автомобиле, примерно в 2,5 раза эффективнее, чем реклама размещённая на обычном билборде. Заднее стекло, а также боковые поверхности автомобиля являются наиболее востребованными местами для размещения рекламы. Самому владельцу транспортного средства при этом делать ничего не требуется. Просто перемещаясь по городу на своём автомобиле, он становится разносчиком рекламы и именно за это он и получает деньги. Чаще всего рекламодатели платят за такую рекламу ежемесячно.
Краткое содержание статьи
Сколько вы сможете заработать, если решите разместить рекламу на автомобиле?
Для размещения рекламы подойдёт любой вид транспорта. Например, наклейку можно заказать на личном, корпоративном или общественном транспорте.
Что касается конкретного заработка от размещения рекламы на авто, то он колеблется примерно в пределах 1 – 15 тысяч рублей ежемесячно. Величина заработка зависит от большого количества факторов:
- В том случае если автомобиль зарегистрирован в крупном городе, где имеется большая целевая аудитория рекламируемой услуги или товара, тогда доход с такой рекламы будет заметно выше;
- Реклама на габаритном транспорте будет приносить больший доход. Например, наклейка, размещённая на кузове грузовика, принесёт больше денег, чем аналогичная реклама на кузове легкового автомобиля;
- Престижная марка ТС также является фактором, сказывающимся на стоимости рекламы. Если на автомобиле имеется хороший тюнинг или какие-либо другие элементы, привлекающие внимание, то реклама, размещённая на нём, будет приносить ещё больший доход.;
- Место размещения рекламы на автомобиле также сказывается на её стоимости. Считается, что лучшим местом является заднее стекло автомобиля, поскольку реклама, размещённая здесь, наиболее эффективна;
- Чем больше ежедневный пробег автомобиля по городу, тем большее количество людей увидят рекламируемую информацию. Этот фактор также повышает доход владельца.
Как происходит сотрудничество и осуществляется наклейка рекламы на автомобиль?
Чтобы разместить на своём автомобиле рекламу и начать на этом зарабатывать, владелец автомобиля должен связаться с рекламодателем. Осуществить это можно одним из следующих способов:
- Через рекламное агентство. Это наиболее быстрый и простой способ найти человека, который заплатит вам за размещение рекламы на вашем автомобиле. Кроме того, воспользовавшись именно этим вариантом, вы сможете найти скорее всего далеко не одного человека, который пожелает это сделать. Однако, у такого варианта также имеются и свои недостатки. Главный из них заключается в комиссии, которую придётся отдать агентству, предоставляющему услуги поиска заказчиков. Комиссия может быть разной, здесь всё зависит от уровня и рейтинга агентства.
- Постараться выйти на рекламодателя самостоятельно. Вы можете своими силами найти предпринимателя, который пожелает разместить на вашем автомобиле свою рекламу, отправив коммерческие предложения по e-mail или разместив объявление. Сделав это, вам не придется платить комиссию агентству. Однако, тут имеются проблемы другого характера. Скорее всего вам придётся потратить достаточно большое количество времени для того, чтобы найти конкретный вариант, который вас устроит.
Реклама на легковом автомобиле: обсуждение условий и заключение договора
После того, как вы найдете рекламодателя, которого заинтересует реклама на заднее стекло автомобиля, необходимо обговорить детали сотрудничества.
В договоре важно описать все нюансы и тонкости, в которых заинтересованы все стороны.
После обсуждения всех деталей рекламодатели обычно оценивают стоимость размещения рекламы и предлагают свою сумму автовладельцу.
Чаще всего используются следующие варианты оклейки:
- на заднем стекле;
- на крыше;
- на борту;
- на госномере;
- брендирование.
Если сумма оговорена и обе стороны на неё согласны, наступает время закрепить это специальным договором. Для того чтобы разместить рекламу на авто в РФ, нет надобности получать для этого какие-либо разрешения. Единственным исключением является реклама, издающая какие-либо звуки, так как это может помешать другим участникам дорожного движения (п.6 ст. 20 ФЗ-38).
Если говорить о налогах, то их платит сам рекламодатель (при заключении договора с вами, как с физлицом). Если же вы выступаете как ИП или самозанятый, то налоги вы платите сами за себя согласно выбранной системе налогообложения.
Всё, что осталось сделать, это разместить саму рекламу на автотранспорте, а также установить специальный GPS-маячок, если этого требует рекламодатель. После этого автомобиль будет приносить своему владельцу пассивный доход.
Реклама на автомобиле: цена и требования
Реклама может быть размещена практически на любом виде ТС. Действительно, в этом случае не предъявляется каких-либо особенных требований к классу и типу автомобиля.
Исключение составляют авто, перевозящие опасные грузы, спецтранспорт с сиренами и мигалками и машины почтовой связи. На таких ТС рекламные наклейки размещать запрещено.
Важно, чтобы автомобиль был чистым. Кроме того периодически нужно будет очищать саму рекламу на нём, чтобы она была хорошо видна.
Сам процесс поклейки рекламы на авто обычно не занимает более 3 часов.
6 сервисов для заработка на размещении рекламы на своём автомобиле
Существуют специальные сервисы, которые помогут вам заработать таким образом:
- advtruck.ru/auto/. Здесь доступна реклама на грузовых автомобилях. Ежемесячный доход с одного грузовика составляет от 5 до 12 тысяч рублей.
- 2xf.ru. Тут платят владельцам автомобилей в случае размещения рекламы на заднем стекле. Сумма заработка 1-3 тысячи рублей в месяц.
- reklamovoz.ru. Ещё один популярный сервис, с помощью которого можно зарабатывать от 1 до 15 тысяч рублей.
- infomobili.ru. Ежемесячные вознаграждения составляют от 3000 до 8000 рублей +2 бесплатные мойки в месяц;
- pokley.ru. Если у Вас грузовой автомобиль типа Портер или Газель с будкой, то за размещение рекламных материалов вы сможете получать ежемесячно 1500-3500 р.
- stickerride.ru — мобильное приложение, позволяющее зарабатывать на своем авто путем размещения рекламных наклеек. Доход начисляется водителю за каждый пройденный километр.
Источник