Развязка метро ботанический сад

Завершается строительство эстакады на СВХ около метро «Ботанический сад»

Заканчивается возведение эстакады на Северо-Восточной хорде (СВХ) в районе станции метро «Ботанический сад», сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов.

«Мэр столицы Сергей Собянин дал поручение построить эстакаду до конца года. Мы вышли на завершающий этап – ведется устройство барьерного ограждения, установка шумозащитных экранов, мачт наружного освещения, систем дождевой канализации», – сказал Рафик Загрутдинов.

  • Северо-Восточная хорда
  • Северо-Западная хорда
  • Южная рокада
  • Юго-Восточная хорда

В Москве создается новый транспортный каркас – реализуется ключевой проект развития улично-дорожной сети внутри МКАД. В его состав войдут Северо-Западная хорда, Южная рокада и Московский скоростной диаметр.

В результате будет улучшена транспортная доступность более 70 районов столицы. Новые дороги свяжут вылетные магистрали, разгрузят межрайонные дороги, Третье транспортное кольцо и МКАД. Бессветофорное движение на большинстве участков и перераспределение потоков сократит время поездок на 20 — 25%.

Северо-Западная хорда (СЗХ) уже построена. Новая скоростная магистраль проходит через северные и западные районы Москвы от Дмитровского до Сколковского шоссе и далее – до Мичуринского проспекта. Общая длина дорог СЗХ, включая съезды и транспортные сооружения, составляет 83 км.

Трасса соединяет крупные городские магистрали: Мичуринский проспект, Сколковское, Можайское, Рублёвское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское и Дмитровское шоссе. В районе Дмитровки организован съезд с Северо-Западной на Северо-Восточную хорду (Московский скоростной диаметр) с движением в сторону аэропорта Шереметьево либо в сторону Ярославского шоссе.

Строительство хорды снизило транспортную нагрузку на ряд центральных улиц, Третье транспортное кольцо, МКАД и прилегающие участки вылетных магистралей. Пробег автомобилей при поездках между соседними районами сократился примерно на 10%.

Строительство тоннелей и эстакад позволило значительно улучшить транспортную ситуацию в Западном, Северо-Западном, Северном и Северо-Восточном округах благодаря бессветофорному движению автотранспорта.

Уникальными дорожными объектами стали два тоннеля – Алабяно-Балтийский и винчестерный.

Длина Алабяно-Балтийского тоннеля – 1935 метров, максимальная глубина – 29 метров. Он проходит под Ленинградским проспектом, двумя транспортными тоннелями – Волоколамским и Ленинградским – и Замоскворецкой линией метро, соединяя улицы Алабяна и Большую Академическую.

Уникальность винчестерного тоннеля состоит в том, что встречные потоки машин движутся на протяжении почти 100 метров друг над другом. Эта особенность связана с плотной застройкой на ул. Народного Ополчения. Аналогов этому тоннелю нет не только в Москве, но и в России.

Ведется активное строительство Южной рокады. Она соединит крупные автомобильные магистрали города – МКАД, Кутузовский проспект, Мичуринский проспект, проспект Вернадского, Ленинский проспект, Профсоюзную улицу, Варшавское шоссе, Пролетарский проспект, Каширское шоссе и Люблинскую улицу.

Читайте также:  Вкусвилл ботанический сад адрес

Новая трасса станет дублером МКАД и Третьего транспортного кольца, уменьшит перепробег транспорта и обеспечит выход на автодороги федерального значения М-9 «Балтия» и М-5 «Урал».

Сейчас ведется строительство четырех участков Южной рокады – от улицы Каспийская до 1-го Котляковского переулка и от улицы Марьинский Парк до МКАД, также идет реконструкция улицы Донецкая на участке от улицы Подольская до Курьяновской набережной и строительство развязки на пересечении МКАД с улицами Верхние Поля и Капотня.

Северо-Восточную и Юго-Восточную хорды решено объединить и сделать первую сквозную магистраль – Московский скоростной диаметр (МСД). Трасса пройдет с юга на север от Симферопольского шоссе до платной магистрали на Санкт-Петербург, минуя центр. Проехать через весь город по бессветофорной трассе можно будет всего за 40 минут. По своим масштабам и значению Московский скоростной диаметр сопоставим с МКАД.

Строительство МСД разделили на два участка. Первый – от Бусиновской развязки до трассы М-12 Москва – Нижний Новгород – Казань (Северо-Восточная хорда), второй – от шоссе Энтузиастов до автодороги Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе (Юго-Восточная хорда). Первый участок длиной 40 км готов более чем на 80%.

Второй участок скоростного диаметра длиной 28 км построен почти наполовину. Объединенная трасса будет готова в 2023 году.

Шестиполосная эстакада длиной 1,45 км проходит от Берёзовой аллеи, пересекает Сельскохозяйственную улицу, частично проходит над проезжей частью проезда Серебрякова, над станцией метро «Ботанический сад».

Напомним, на участке СВХ от Ярославского до Дмитровского шоссе построят 22,6 км дорог, в том числе:

  • три эстакады основного хода;
  • две эстакады-съезда;
  • три моста через реку Лихоборку.

Также предусмотрена реконструкция моста через реку Яузу и подземного пешеходного перехода вблизи станции метро «Ботанический сад». В переходе обновят два выхода, построят дополнительную лестницу с пандусным сходом, установят лифт для маломобильных граждан.

Уже построен подземный пешеходный переход в районе д. 16, стр. 1 в Сигнальном проезде.

Напомним, Северо-Восточная хорда – часть системы хордовых магистралей, которая призвана улучшить транспортную ситуацию в Москве, обеспечив поперечные связи в срединной части города. Полностью ввести СВХ в эксплуатацию планируется к 2023 году.

Москва – город инноваций и дорог

Источник

На северо-востоке Москвы построили развязку у метро «Ботанический сад»

Фото: stroi.mos.ru

В Москве построили дорожную развязку для транспортно-пересадочного узла «Ботанический сад». Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев. «Завершено формирование улично-дорожной сети для транспортного обслуживания ТПУ «Ботанический сад»: в ходе работ построили и реконструировали 1,4 км дорог на территории районов Останкинский и Ростокино. Разрешение на ввод в эксплуатацию выдал Мосгосстройнадзор», — отметил заммэра. В рамках проекта проложили проектируемые проезды № 911 и № 6049, реконструировали улицу Вильгельма Пика и обеспечили вдоль нее боковой проезд. Установили шумозащитный экран по границам Российского геронтологического научно-клинического центра, обустроили четыре остановочных павильона с въездными карманами для общественного транспорта и наземные переходы с двумя светофорами.

Читайте также:  Сад 120 невский район

Как отметил председатель Мосгосстройнадзора Игорь Войстратенко, в ходе работ сделана дорожная разметка, уложены тротуары и установлены дорожные знаки. Для удобства маломобильных граждан в местах движения пешеходов установили пониженный бордюрный камень и тактильную плитку. Кроме того, заменили ограждение Леоновского кладбища.

«К проверкам объекта привлекались специалисты Центра экспертиз, которые выполнили комплекс лабораторно-инструментальных исследований. Благодаря этому на стадии производства выявляются и устраняются нарушения, которые невозможно определить визуально. Все работы выполнены в соответствии с утвержденным проектом», –— подчеркнул Войстратенко. В дальнейшем территорию озеленят — высадят более 240 деревьев и 1,3 тыс. кустарников, разобьют газон площадью почти 16 тыс. кв. м. В начале декабря мэр Москвы Сергей Собянин открыл движение по эстакаде основного хода Северо-Восточной хорды (СВХ) от станции «Ботанический сад» Московского центрального кольца (МЦК) до Сельскохозяйственной улицы.

Источник

У метро «Ботанический сад» возведут эстакаду в составе СВХ

Началась сборка пролетного строения эстакады прямого хода Северо-Восточной хорды (СВХ) от Ярославского до Дмитровского шоссе, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов.

Длина путепровода составит порядка 1500 метров. Эстакада обеспечит движение по шести полосам (по три в каждую сторону).

«Работы ведутся в районе станции метро «Ботанический сад» Калужско-Рижской линии. Завершить строительство участка от Ярославского до Дмитровского шоссе планируем в 2022 году», – сказал Рафик Загрутдинов.

  • Северо-Восточная хорда
  • Северо-Западная хорда
  • Южная рокада
  • Юго-Восточная хорда

В Москве создается новый транспортный каркас – реализуется ключевой проект развития улично-дорожной сети внутри МКАД. В его состав войдут Северо-Западная хорда, Южная рокада и Московский скоростной диаметр.

В результате будет улучшена транспортная доступность более 70 районов столицы. Новые дороги свяжут вылетные магистрали, разгрузят межрайонные дороги, Третье транспортное кольцо и МКАД. Бессветофорное движение на большинстве участков и перераспределение потоков сократит время поездок на 20 — 25%.

Северо-Западная хорда (СЗХ) уже построена. Новая скоростная магистраль проходит через северные и западные районы Москвы от Дмитровского до Сколковского шоссе и далее – до Мичуринского проспекта. Общая длина дорог СЗХ, включая съезды и транспортные сооружения, составляет 83 км.

Трасса соединяет крупные городские магистрали: Мичуринский проспект, Сколковское, Можайское, Рублёвское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское и Дмитровское шоссе. В районе Дмитровки организован съезд с Северо-Западной на Северо-Восточную хорду (Московский скоростной диаметр) с движением в сторону аэропорта Шереметьево либо в сторону Ярославского шоссе.

Строительство хорды снизило транспортную нагрузку на ряд центральных улиц, Третье транспортное кольцо, МКАД и прилегающие участки вылетных магистралей. Пробег автомобилей при поездках между соседними районами сократился примерно на 10%.

Строительство тоннелей и эстакад позволило значительно улучшить транспортную ситуацию в Западном, Северо-Западном, Северном и Северо-Восточном округах благодаря бессветофорному движению автотранспорта.

Читайте также:  В саду хризантемы цветут

Уникальными дорожными объектами стали два тоннеля – Алабяно-Балтийский и винчестерный.

Длина Алабяно-Балтийского тоннеля – 1935 метров, максимальная глубина – 29 метров. Он проходит под Ленинградским проспектом, двумя транспортными тоннелями – Волоколамским и Ленинградским – и Замоскворецкой линией метро, соединяя улицы Алабяна и Большую Академическую.

Уникальность винчестерного тоннеля состоит в том, что встречные потоки машин движутся на протяжении почти 100 метров друг над другом. Эта особенность связана с плотной застройкой на ул. Народного Ополчения. Аналогов этому тоннелю нет не только в Москве, но и в России.

Ведется активное строительство Южной рокады. Она соединит крупные автомобильные магистрали города – МКАД, Кутузовский проспект, Мичуринский проспект, проспект Вернадского, Ленинский проспект, Профсоюзную улицу, Варшавское шоссе, Пролетарский проспект, Каширское шоссе и Люблинскую улицу.

Новая трасса станет дублером МКАД и Третьего транспортного кольца, уменьшит перепробег транспорта и обеспечит выход на автодороги федерального значения М-9 «Балтия» и М-5 «Урал».

Сейчас ведется строительство четырех участков Южной рокады – от улицы Каспийская до 1-го Котляковского переулка и от улицы Марьинский Парк до МКАД, также идет реконструкция улицы Донецкая на участке от улицы Подольская до Курьяновской набережной и строительство развязки на пересечении МКАД с улицами Верхние Поля и Капотня.

Северо-Восточную и Юго-Восточную хорды решено объединить и сделать первую сквозную магистраль – Московский скоростной диаметр (МСД). Трасса пройдет с юга на север от Симферопольского шоссе до платной магистрали на Санкт-Петербург, минуя центр. Проехать через весь город по бессветофорной трассе можно будет всего за 40 минут. По своим масштабам и значению Московский скоростной диаметр сопоставим с МКАД.

Строительство МСД разделили на два участка. Первый – от Бусиновской развязки до трассы М-12 Москва – Нижний Новгород – Казань (Северо-Восточная хорда), второй – от шоссе Энтузиастов до автодороги Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе (Юго-Восточная хорда). Первый участок длиной 40 км готов более чем на 80%.

Второй участок скоростного диаметра длиной 28 км построен почти наполовину. Объединенная трасса будет готова в 2023 году.

На остальных транспортных сооружениях участка хорды (эстакадах, тоннелях, мостах) ведется бетонирование опор, подпорных стенок, монтаж вспомогательных устройств и временных опор для установки пролетных строений.

Проектом предусмотрено строительство 17,9 км дорог, в их числе:

  • три эстакады основного хода и две эстакады съезда (5,3 км);
  • реконструкция моста через реку Яуза (31,3 м);
  • строительство трех мостов через реку Лихоборку (148,3 м).

Также предстоит реконструкция подземного перехода рядом со станцией метро «Ботанический сад», двух выходов.

Кроме того, построят дополнительную лестницу с пандусом и установят лифт для маломобильных людей.

Пешеходный тоннель появится в районе дома 16, стр. 33 в Сигнальном проезде.

Дорога в «разрезе». Инфографика

Источник

Оцените статью