Размеры кабины газона некст

Технические характеристики Газона некст

Пятитонный грузовик «Газон next» производится Горьковским автозаводом с 2014 года и является представителем пятого поколения грузовых автомобилей ГАЗ. Модель внешне кардинальным образом отличается от предыдущих версий грузовиков, но некоторые узлы и агрегаты перешли с предыдущей марки ГАЗ 3309.

Кабина и салон

Первое, что привлекает в новой машине – дизайн кабины. Своими очертаниями кабина грузовика напоминает «Газель next» – такой же несколько угловатый, лаконичный деловой стиль. На авто установлена современная изящная оптика, полностью обновлен салон – в нем имеются три удобных сиденья. Впервые за всю историю поколений грузовиков ГАЗ
на машине установлены пластиковые передние крылья, а кабина имеет оцинкованное покрытие. Следует отметить, что у предыдущих ГАЗонов кабина всегда была больным местом – она быстро ржавела.

Внешний вид нового газона Next

Новый грузовик получил объемные боковые зеркала-«лопухи», которые значительно повысили обзорность для водителя, они опционально могут быть и с электрообогревом.

Лучше контролировать дорогу водителю позволяет достаточно высокая посадка и большое лобовое стекло. Еще необычные для автомобилей ГАЗ новшества – в штатной комплектации электрические стеклоподъемники, кондиционер, круиз-контроль и подогрев сидений. Даже легковые «Волги» не могли похвастаться в свое время такими опциями, а для русского грузовика это очень круто!

Вариант модификации газона Next с кабиной в два ряда

Ходовая часть и силовые агрегаты

Под капотом грузовика стоит Ярославский турбированный дизель объемом 4,4 л. В отличие от «капризного» американского мотора Cummins китайской сборки ЯМЗ «переваривает» любую солярку, а это в российских условиях большой плюс. Очень правильный выбор сделали автозаводцы – 3,8-литровый «Камминз» вряд ли выдержал качество российского дизельного топлива, и ремонт мотора разорил автовладельцев нового ГАЗона. Несмотря на достаточно большой объем, ЯМЗ работает тише, чем его предшественник на ГАЗ 3309.

Технические характеристики и габариты Газона Next

За счет нововведений тормоза стали мягче, и на педаль газа теперь при экстренном торможении уже не нужно судорожно давить.

Удивительно, но все тормоза на новом ГАЗоне дисковые – как на передней, так и так и на задней оси. Претерпела изменения коробка переключения передач, в ней установили более надежные итальянские синхронизаторы. Механическая «пятистукпка» стала гораздо надежнее, но при этом ощутимо дороже.

Ходовая часть грузовика марки Next

Технические характеристики

Заводом-изготовителем заявлен ресурс нового грузового автомобиля Газон Некст 800 тыс. км пробега. Запчасти на новый грузовик доступны как по цене, так и по наличию – заказывать и долго ждать их не нужно. На ГАЗоне установлено много импортных деталей:

  • Насос гидроусилителя руля, рулевой механизм и сцепление – ZF;
  • Карданный вал – Dana Spicer;
  • Амортизаторы – Tenneco;
  • Тормозная система – Wabco.
Читайте также:  Путь от огурца до грядки

По сравнению с предыдущей моделью 3307 у нового грузовика увеличена грузоподъемность с 4,5 до 5 тонн, но это еще не факт, что автомобиль хозяева-коммерсанты не будут перегружать. Рама теперь стала прочнее, можно и поэкспериментировать.

Различные виды и модификации автомобилей на базе ГАЗ Некст

  • Габариты (длина/ширина/высота) – 6,43/2,3/2,41 м, высота берется по кабине;
  • Длина (с увеличенной базой) – 7,91 м;
  • Дорожный просвет – 26,2 см;
  • Колея передних/задних колес – 1,74/1,69 м;
  • Расстояние между осями (колесная база) – 3,77 м (с удлиненной базой – 4,51 м);
  • Трансмиссия – 5-ст. МКПП;
  • Грузоподъемность – 5 тонн;
  • Снаряженный вес – 3,7 тонны;
  • Вес полностью груженого авто – 8,7 тонны;
  • Максимально допустимая постоянная скорость – 110 км/час;
  • Расход топлива газона некст (трасса) – 18л/ 100 км;
  • Радиус колес – R20;
  • Тормозная система – пневматического типа, дисковая;
  • Длина платформы – 3,6 м (для удлиненной базы – 5 м).


В базовой комплектации бортового ГАЗона Next идет стальной кузов, как опция может устанавливаться алюминиевая платформа.

Штатно устанавливаемый на ГАЗоне дизельный двигатель ЯМЗ 534 отвечает нормам экологии Евро-4 и Евро-5. Мотор работает тише белорусского Д-245, по техническим характеристикам расход топлива на скорости 60 км/час должен составлять 13,6 л, при 80 км/ час – 18 л.

ГАЗон Next со сдвоенной кабиной

Автозавод производит новые ГАЗоны также со сдвоенной кабиной, в салоне ее могут размещаться до семи человек, включая водителя. В таком автомобиле удобно перевозить группу рабочих, машина может использоваться в качестве передвижной мастерской, работать в сельском хозяйстве. На заднем ряду такой кабины размещается 4 человека. Как вариант задний ряд сидений можно трансформировать в диван, используя его в роли спального места.

ГАЗон с двухрядной кабиной имеет грузоподъемность 4,5 тонны, длина платформы – 3,6 м. также автозаводом производятся модификации с удлиненным кузовом – 5,1 м и 6 м.

Модификации

ГАЗон Некст может быть не только бортовым, на базе его шасси производятся различные модификации:

  • цистерны – бензовоз, молоковоз и автоцистерны, ассенизаторские машины;
  • фургоны – изотермические, промтоварные, хлебовозы;
  • эвакуаторы и манипуляторы;
  • автовышки;
  • самосвалы Газ;
  • пикапы;
  • спецтехника – снегоуборочно-поливальные машины, мусоровозы.

В 2016 году нижегородцы планируют запустить в серию седельный тягач, на базе его будут создаваться автопоезда. Грузоподъемность такой техники – 10 тонн, а полная масса может доходить до 16,8 т. Но сможет ли двигатель ЯМЗ-534 справиться с такой массой? Вполне вероятно, что автозаводу придется заняться разработкой нового мотора для ГАЗон Некст.

Отзывы

В сети интернет о новом грузовике стали появляться первые отзывы. Автовладельцам нравится дизайн автомобиля, его техническая оснащенность. Управлять новым ГАЗоном значительно проще, чем его предшественником ГАЗ 3307. Некоторым водителям, пересевшим с 3307, новый грузовик кажется крутой иномаркой – настолько комфортнее стало в кабине.

Читайте также:  Туалет для собак с искусственным газоном potty patch

Вариант модификации фуры на базе газон Next

Подвеска на машине жесткая, особенно заметна жесткость на незагруженном авто – чувствуются все неровности дорожного покрытия. Радиус разворота большой, и совершать маневры не слишком удобно. Не очень удачное расположение в салоне кнопки включения аварийной сигнализации – она находится за рулем, и чтобы ее нажать, приходится тянуться. Пластик в кабине не самого хорошего качества, защелки на обшивках не всегда фиксируются.

Много нареканий по качеству сборки, а также некоторых деталей. Нередко отказывает электроника, и причиной отказов может быть не до конца соединенные штекеры в проводке. Частенько подводит электронная педаль газа, в результате пропадают большие обороты, и автомобиль не едет. Сервисмены относятся наплевательски к свои обязанностям и не горят желанием исправлять недостатки по гарантии.

Мотор и ходовая часть газона Next

Автомобиль газель next не всегда едет прямо, и если отпустить руль, его может увести в сторону. Также не исключена вибрация при движении. Рекомендации изготовителя – балансировать колеса, менять баллоны местами. После балансировки вибрация может исчезнуть, а вот с уводом в сторону бороться сложнее. Еще при этом съедает резину, что тоже не очень хорошо.

С ярославского дизеля запросто может потечь масло, и здесь самое главное – не проследить момент его вытекания, иначе можно попасть на капитальный ремонт двигателя или турбины. Слабым местом являются подшипники ступицы, они начинают быстро гудеть.

Но если они шумят – это еще полбеды, а вот когда разлетаются при движении в дороге, нужно молиться, чтобы впереди не было «встречки». Нередко случается, что через патрубки течет антифриз, основная причина – на заводе плохо затягивают хомуты. Могут лопнуть листы на рессоре – это происходит из-за низкого качества металла. Но практически все автомобили пока что еще на гарантии, и необходимый ремонт должен осуществляться в гарантийном сервисе бесплатно.

Источник статьи: http://avtomobilgaz.ru/furgony/gazel/gazon-next-tehnicheskie-harakteristiki.html

ГАЗон Next 3 местный Промтоварный

Описание модели ГАЗ C41R13 с промтоварным фургоном:

Это – одна из самых топовых модификаций, выпущенная Нижегородским автозаводом. Газон некст промтоварный ни в чем не уступает своим конвейерным предшественникам по характеристикам.

Используется для транспортировки продовольственных и непродовольственных товаров, для которых не обязателен определенный температурный режим. Чаще всего используется для транспортировки мебели, строительных материалов и других грузов, неприхотливых к условиям внешней среды.

Технические характеристики

Параметры:
Модель ГАЗ-C41R13-хх
(стандартная база)
ГАЗ-C41R3х-хх
(удлиненная база)
Объём грузового отсека (кубатура) 22 м3 до 35 м3
Грузоподъёмность 4800 кг до 4600 кг
Расход топлива при скорости 60 км/ч и 80 км/ч 14,3 л / 19,3 л 14,3 л / 19,3 л
Размеры промтоварного фургона:
Модификация Длина Ширина Высота
ГАЗ-C41R13-хх (стандартная база) 3,60 м 2,40 м
2,55 м
2,40 м
2,55 м
ГАЗ-C41R3х-хх (удлиненная база) 5,10 м
6,10 м
7,10 м

Особенности фургона в Нижнем Новгороде

Современный короб промки позволяет более рационально крепить груз. Оцинкованная наружная обивка с полимерной окраской надежно защищает от снега и дождя (все стыки проработаны герметиком). Ширина обычной платформы – 2,2 м. Но в некоторых модификациях она может быть большей для того, чтобы свободно умещались два европоддона в ряд.

Читайте также:  Огонь по центру беседки

Грузоподъемность – около 5 000 кг, что несколько выше, нежели у ранее выпущенных моделей.

Предусмотрены удлиненные модификации. Стандартная – 3,5 м, удлиненная – 7,1 м.

Используются комплектующие от всемирно известных производителей CLIMATIC, Dakar, WABCO и т.д.

Описание кабины и салона

Кабина рассчитана на 3 человек. Она максимально комфортна даже для длительных грузоперевозок благодаря :

1. Большому количеству пространства для водителей, пассажиров и багажа.

2. Повышенной шумоизоляции, сниженной вибронагруженности.

3. Просторному подкапотному пространству, обеспечивающему быстрый доступ для ремонта.

4. Возможности установки закабинного спальника.

5. Рулевому механизму, дополненному гидроусилителем.

Кузов машины: промтоварный

Оцинковка фургона выпущена в нескольких цветовых решениях. По желанию заказчика Газон НЕКСТ, промтоварную обшивку можно утеплить. Конструкция позволяет беспрепятственно производить только заднюю загрузку.

В фургоне установлены задние распашные ворота. Пол изготовлен из фанеры толщиной в 2,7 см. 3. Внутренняя обшивка укреплена брусом. 4. По индивидуальному заказу изготавливаются модели с верхней загрузкой или со сдвижной шторой на колесиках.

Двигатель и его характеристики

На газон некст (промтоварный фургон) установлен мотор ЯМЗ-5344. Он оснащен турбонадувом и охладительной системой надувочного воздуха. Мощность мотора – 148 л.с. Машина по шоссе может разгоняться на скорость до 110 км/ч.

Комплектация

Дилеры предлагают несколько типов комплектации: «Комфорт 1» и «Комфорт 2». В первом случае в машине будут установлены:

ГУР руля с регулируемой колонкой;

контролер оборотов двигателя;

Тип «Комфорт 2» включает в себя все вышеуказанные комплектующие, а также предпуск. обогреватель двигателя.

Возросший уровень комфорта и сохранности обусловлен хорошим обзором, современной системой торможения и сконструированным заделом деформации кабины при аварийной ситуации. Водительское место дополнено удобным сидением, усовершенствованной системой управления и др.

Стоимость и обслуживание

Стоимость новых и поддержанных промтоварных фургонов зависит от выбранной конфигурации. На автомобильном рынке чаще всего встречаются:

Бортовые стандартные вариации ГАЗ C41R13 с однорядной кабиной. Среднерыночная цена – около 1,58 млн. рублей. Предусмотрена модификация для городских дорог NEXT City. Она обходится дороже порядка на 10 000 рублей.

Удлиненные версии ГАЗ C41R33 представлены по цене от 1,73 млн. рублей.

Фургоны, изготовленные по индивидуальному заказу, стоят не менее 1,8 млн. рублей. Возможна установка дополнительного оборудования: крюков для крепления груза, секционных ящиков и т.д.

Автомобилей б/у сегодня представлено не так много, ведь выпуск первых моделей был запущен в 2014 году. Если удастся найти машину с пробегом, она будет стоить около 1,5 млн. рублей. Что касается стоимости обслуживания, она – самая демократичная среди машин этого класса.

Чтобы узнать наличие нужной модели, ее стоимость и комплектацию, оставляйте заявку ТД «ГАЗавто» на обратный звонок на сайте.

Источник статьи: http://ooogazavto.ru/auto/promtovarniy/gazon-next-promtovar/

Оцените статью