ГАЗон NEXT City
ГАЗон NEXT City отличается от обычного ГАЗона только размером колес? И да, и нет — тут все немного интереснее. В «газонах» и размерах «обуви» разбирался Макс Сергеев, читайте его материал на нашем сайте.
Размер имеет значение
Текст и фото Макс Сергеев
На ГАЗон NEXT City установлены 19-дюймовые колеса размером 245/70R19.5
В данном случае – размер колес. ГАЗон NEXT City отличается от обычного ГАЗона только размером колес? И да, и нет — тут все немного интереснее. И нет смысла теоретизировать, лучше попробовать самому. На глаз оценить изменения довольно сложно, тот же самый привычный ГАЗон NEXT. А для того, чтобы с десяти метров оценить замену 20-дюймовых колес (8,25R20) на 19-дюймовые (245/70R19.5) надо обладать хорошим глазомером.
При внешних габаритах (длина – 7 м, база – 4,5 м), уловить разницу в высоте со стандартным ГАЗоном в 6,5 см практически невозможно. Лучше всего смотреть под картер заднего моста, вот тут уже очень хорошо видно, что машина сидит ниже (дорожный просвет вместо 253 мм, у ГАЗона City составляет 189 мм), прямо скажем для наших условий решение спорное. Однако, если учесть среду обитания развозного грузовика, то вполне терпимое.
Интересно другое, при том, что общая высота машины уменьшилась на 65 мм, погрузочную высоту удалось понизить на 135 мм. Это неплохое подспорье грузчикам, особенно в тех компаниях, где вилочные погрузчики еще не прижились и приходится затаскивать груз в кузов по направляющим вручную. Вот собственно и все внешние отличия.
Узнаваемый салон всех грузовиков семейства NEXT
А что внутри?
Двигатель здесь тот же самый – турбодизельная четверка ЯМЗ-534 выдающая149 л.с при 2300 об/мин. и 490 Нм при 1200-2100 об/мин. Та же пятиступенчатая коробка… А вот главная передача другая. Стандартная главная пара с соотношением 4,556 заменена на 3,9! А вот это, в сочетании с уменьшенным радиусом колес, обещает существенную экономию топлива.
Зачем ставить меньшие колеса? Нет, с экономией топлива все более или менее понятно, однако это еще не все. Главным козырем новых колес производители считают то, что их легче балансировать, ну а то что меньшая неподрессоренная масса снижает нагрузки на трансмиссию – это и так понятно. Но не пошли ли все эти ухищрения во вред скростно-тяговым характеристикам?
Дизельный двигатель ЯМЗ-534
Забираемся в кабину. Здесь тоже все привычно, любой, кто хоть раз побывал за рулем ГАЗона/ГАЗели/Урала NEXT, почувствует себя как дома, всё то же самое и все на своих местах. От ГАЗели выгодно отличается кресло с шестью регулировками, включая поясничный подпор. Понятно, что на своем месте и более массивный рычаг коробки передач. В остальном никаких неожиданностей.
Больше всего радует приборная панель со спидометром, размеченным до 200 км/ч и тахометром, оптимистично обещающим аж 6000 об/мин… Я понимаю – унификация, одинаковые приборы на всем семействе – это дешевле, чем каждый раз рисовать новую шкалу и тарировать под нее приборы… Но, если с тахометром, еще можно согласиться, учитывая, что бензиновый двигатель EvoTech на ГАЗели можно раскрутить до 5,5 тыс. об/мин, то спидометр – это из области фантастики, самая резвая машина всего модельного ряда — ГАЗель NEXT быстрее 130 км/ч не способна ехать, в принципе. Тогда зачем?
Поворот ключа и запускается двигатель, и сразу неожиданности – он звучит гораздо тише, чем того можно было бы ожидать от дизеля. Понятно, что мотор инновационный (вообще один из лучших не только в России, но и среди мировых аналогов), но не стоит забывать, что 150 л.с. снимаются с 4,43 л рабочего объема и двигателю приходится работать в довольно жестких режимах.
Трогаемся с места и начинаем выруливать с парковки перед административным зданием завода, машин здесь довольно много и стоят они плотно. Семиметровый грузовик демонстрирует неплохую маневренность, радиус разворота — 9,8 м. Очень достойный результат.
Да, совсем забыл, пару слов о коробке. Коробка пятиступенчатая с усиленными синхронизаторами на 2-3-4-5 передачах, про двойной выжим сцепления и перегазовку, привычные водителям горьковских среднетоннажников, можно забыть. Понятно, что пустая машина легко трогается со второй передачи.
Погрузочная высота ГАЗон NEXT City составляет: 1300 / 1165 мм
Вторая-третья-четвертая и все в городе на четвертой передаче можно ехать, как на автомате, широкая полка крутящего момента вполне позволяет разгонятся с 30 км/ч до «городских» 60 км/ч. Разгон более чем уверенный и в этом мы убедились сразу за воротами завода, а вот дальше…
В городе начинается кино… Трогаемся на светофоре, вторая передача, третья… и тонированная вхлам «десятка» разглядывает наш задний борт. Бравый джигит, рявкает ведром колхозного глушителя и пытается до следующего светофора обогнать нас, чтобы посмотреть на того, кто обошел его затюнигованный аппарат на грузовике! Естественно, подрезает и «подставляет задницу», но у ГАЗона City с тормозами все нормально, тут скорее приходится поглядывать в большие зеркала, чтобы кто-нибудь не приехал сзади. «Десятка» гордого джигита, показавшего нам кто в городе хозяин, взревывая срывается со светофора и пропадает в облаке собственного дыма – глушитель окончательно прохудился. А мне приходится закрывать окно и включать кондиционер. Окно закрывается нажатием кнопки, а кондиционер нормально выполняет свою работу.
Сиденья второго ряда складываются в удобное спальное место
И тут меня нарывает нереальность происходящего: я еду на ГАЗоне, с электрическими стеклоподъемниками, кондиционером и управлением магнитолой на руле… Нет, такое бывает? Правда? В свое время у меня был личный ГАЗ-52, и было это не так уж давно, 20 лет назад я не мог и представить, что такая роскошь будет доступна обычному водителю грузовика с Оленем на капоте.
Ну, а если чуть серьезнее, то по комфорту и эргономике, ГАЗон NEXT значительно опережает конкурентов из Азиатско-Тихоокеанского региона, японские и корейские среднетоннажники гораздо шумнее, да и сидеть на колесе (что предлагают азиатские конструкторы) не так удобно, как за ним.
Качественная оптика и комплект зеркал представляют отличный обзор в любое время суток
Выруливаем на трассу. Н-да, вот здесь сразу включаем пятую, она работает в диапазоне 50-110 км/ч, и «на максималке» мы легко обходим соседей по потоку, в боковых окнах мелькают одобрительные лица и поднятые пальцы водил. Пустая машина идет жестковато, потряхивая на стыках дорожного полотна. Это и понятно – грузоподъемность пять тонн.
Большинство проблем начинаются с фразы: «А давай сделаем красиво»! В поисках эффектного ракурса съезжаем на проселок, и на лесной дорожке увязаем в песке. Тяжелая морда плужит, а легкая задница и двускатная ошиновка беспомощно буксуют. Н-да… приехали? За трактором идти далековато. Не сразу, а со второго-третьего раза, включив блокировку и плавно работая газом, на третьей передаче, все-таки выезжаем. Значит, если действовать с умом, то на ГАЗоне NEXT City можно съезжать и с асфальта.
Минимальный дорожный просвет у ГАЗона City составляет 189 мм под картером заднего моста
Как вы уже поняли на тест нам досталась машина с двухрядной кабиной – мечта частника. Если, что и шесть человек можно подбросить до объекта, а в дальней дороге еще и выспаться нормально. Спинки второго ряда сидений складываются и получается вполне приличная кровать, пусть и не широкая – вдвоем не разгуляешься, но одному можно выспаться в комфорте, внутренняя ширина кабины, вполне позволяет улечься человеку любого роста.
На обратном пути, я думал о том, что если бы у нас действительно поддерживали малый бизнес, то ГАЗ был бы завален заказами от частников на ГАЗон NEXT City. Тем более, что цена на него начинается с 1470 тыс. руб., а за длиннобазную версию с двойной кабиной просят от 1535 тыс. руб. Конкуренты нервно курят, любой азиатский среднетоннажник дороже в полтора раза, и это я не говорю о европейцах.
Источник статьи: http://dalnoboi.org/blog/2016/05/12/gazon-next-city/
Газон «NEXT CITY»
Основные достоинства:
Газон NEXT CITY – это новый среднетоннажный грузовик, разработанный специально для эксплуатации и перевозки грузов в больших и крупных городах РФ. Подчеркнуто урбанистический характер нижегородского грузовика подтверждает целый ряд нововведений, которые ранее не были присущи газовским среднетоннажникам. Например, низкая погрузочная высота равная 1179 мм обеспечивает быструю и безопасную погрузку товаров. Подножка со стороны водителя опущена до практического минимума, что при условии широких дверей «некстовской» кабины и дополнительной ручки для подъема, делают Газон Некст Сити одним из самых удобных авто для логистического обслуживания сетей и магазинов города. К одной из главных особенностей шасси ГАЗ СИТИ НЕКСТ относятся бескамерные шины, меньшего радиуса и размера, по сравнению со старшим братом. Именно за счет шин снижается общая погрузочная высота.
Характеристики и особенности ГАЗОН НЕКСТ СИТИ
Обновленная кабина нового Газон Некст Сити – это только малая видимая часть гигантского комплекса изменений, произошедших с легендарной линейкой среднетоннажных грузовиков ГАЗ. Так, кабина авто покрыта высококачественной краской, крылья выполнены из полимерного материала, что напрямую означает повышение продолжительности жизни кузова под влиянием агрессивных для железа дорожных химикатов, применяемых в зимний период. Сама кабина стала почти на треть шире и теперь здесь три посадочных места в однорядной и семь в двурядной версии. Кроме того, в двурядной вариации кабины имеется раскладной диван, который служит удобным спальником. Что касается безопасности, то новый Газон Некст Сити имеет кабину с программируемыми зонами смятия, телескопической системой складывания рулевой колонки при столкновении и оснащен ремнями безопасности Takata, которыми оснащаются многие спортивные авто.
Газон НЕКСТ СИТИ, помимо абсолютно новой эргономичной кабины получил и качественно иной двигатель, в роли которого инженерами ГАЗ был выбран ЯМЗ-5344, удостоенный премии Института Адама Смита в номинации «Технологический прорыв». Выдает новый ярославский движок 149 лошадиных сил. ЯМЗ-5344 экономичен и малошумен настолько, что линейка грузовиков Газон Некст получила свой «фирменный» звук мотора, что отметили автокритики, которые первыми тестировали новый Газон Некст и Газон Некст Сити.
Модификация шасси | C41R13 — короткий; C41R33 — стандарт; C42R33 — двухрядный |
Колесная формула | 4×2 |
Грузоподъемность (кг.) | 5 000 |
Двигатель | ЯМЗ-53441, 4.43л., 148,9 л.с. |
КПП | 5-ти ступенчатая, с синхронизатором |
Колеса | 245/70 R19.5 бескамерные |
Межколесная база (мм.) | 3770 или 4515 |
Гарантия | 36 месяцев или 150 000 км. |
Дополнительно | ГУР, ABS, ASR, EBD |
Комплектации и цены на шасси Газон NEXT CITY
Новый газовский среднетоннажник практически всегда используется внутри города ввиду малого клиренса, так что чаще всего оснащен термобудкой, бортовым кузовом для перевозки габаритных грузов или краном-манипулятором. Стоит упомянуть о высокой ликвидности грузовика и самой низкой стоимости владения в среднем классе грузоподъемности. Газон Некст Сити, цена которого остается лучше по сравнению с ближайшими конкурентами, может оснащаться и дополнительными надстройками, подробнее о которых лучше узнать у менеджера компании ПТК «Некст». Также грузовик доступен в нескольких вариантах с длинной и стандартной базой, которая также влияет на образование цены. Цена зависит и от типа кабины: двурядной или однорядная.
Купить Газон Некст Сити и спецтехнику на его базе
Новый ГАЗ-C41R13 НЕКСТ остается наиболее привлекательным коммерческим автомобилем для малого и среднего бизнеса, осуществляющего свою деятельность в пределах городской черты. Сегодня при помощи компании ПТК «Некст» можно купить Газон Сити с необходимой надстройкой на выгодных условиях. Собственное производство позволяет осуществлять монтаж и доработку надстроек на шасси, а тесное партнерство с заводом и другими призводителями спецтехники гарантируют отсутствие переплат и оперативные поставки. Грузовик можно доставить в любую точку страны, а также приобрести его в лизинг, в кредит или в рассрочку на выгодных условиях. Для уточнения действующих акция и наличия скидок, свяжитесь с менеджером компании «Некст» или закажите обратный звонок на сайте.
Источник статьи: http://next-gazon.ru/serial/nekst-city
Технические характеристики ГАЗон NEXT 8,7 тонн Городской CITY
ОБЩИЕ ДАННЫЕ
ПАРАМЕТРЫ | C41R13 | C41R33 | С42R33 |
ПАРАМЕТРЫ | C41R13 | C41R33 | С42R33 |
---|---|---|---|
Число мест | 3 | 3 | 7 |
Полная масса, кг | 8700 | 8700 | 8700 |
Грузоподъемность автомобиля с платформой без тента, кг | 4970 | 4570 | 4550 |
Колесная база | 3770 | 4515 | 4515 |
Двигатель | ЯМЗ-534 | ЯМЗ-534 | ЯМЗ-534 |
Экологический класс | Eвро 5 | Eвро 5 | Eвро 5 |
Рабочий объем, л | 4.4 | 4.4 | 4.4 |
Контрольный расход топлива 60/80 км/ч, л/100 км | 14,3/19,3 | 14,3/19,3 | 14,3/19,3 |
Максимальная скорость, км/ч | 110 | 110 | 110 |
Электрооборудование | Блок фары головного света с ДХО, 2 х110 А.ч, номинальное напряжение бортовой сети 12 В | Блок фары головного света с ДХО, 2 х110 А.ч, номинальное напряжение бортовой сети 12 В | |
КПП | Со сниженным усилием при переключении передач | Со сниженным усилием при переключении передач | Со сниженным усилием при переключении передач |
Задний мост/главная передача | Гипоидная, передаточное число 3,9 | Гипоидная, передаточное число 3,9 | Гипоидная, передаточное число 3,9 |
Рабочая тормозная система | Двухконтурная с пневматическим приводом с ABS, ASR, EBD | Двухконтурная с пневматическим приводом с ABS, ASR, EBD | Двухконтурная с пневматическим приводом с ABS, ASR, EBD |
Тормозные механизмы передних/задних колес | Дисковые | Дисковые | Дисковые |
Колеса | Дисковые неразборные 6,75х19,5 | Дисковые неразборные 6,75х19,5 | Дисковые неразборные 6,75х19,5 |
Шины | Пневматические радиальные 245/70R19.5 (бескамерные) | Пневматические радиальные 245/70R19.5 (бескамерные) | Пневматические радиальные 245/70R19.5 (бескамерные) |
Колея передних/задних колес | 1740/1690 | 1740/1690 | 1740/1690 |
Радиус разворота, м, от | 6,8 | 7,9 | 7,9 |
Дорожный просвет | 188 | 188 | 188 |
Погрузочная высота, м | 1165 | 1165 | 1165 |
Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».
После публикации информации в комплектации, технические характеристики, во внешний вид и функции автомобилей ГАЗ могут быть внесены изменения. В иллюстрациях на сайте могут быть изображены принадлежности и элементы дополнительной комплектации, не входящие в базовый объем поставки. За консультациями по представленному продукту рекомендуем всегда обращаться по указанным на сайте телефонам.
Источник статьи: http://gaz32.ru/models/gazon-next/gazon-next-8.7-city/specifications/