Размеры газон некст изотермический фургон

ГАЗон NEXT

В Фургон-Авто вы можете купить новый изотермический фургон из сэндвич-панелей (утеплитель пенополиуретан) на шасси ГАЗон NEXT. Это может быть сэндвич-фургон в стандартном исполнении со склада, либо изготовленный по вашему индивидуальному заказу.

Установка фургона и дополнительного оборудования на автомобильное шасси производится на территории производственной базы Фургон-Авто в г. Набережные Челны.

Комплектации фургона.

Сэндвич-фургоны ГАЗон NEXT изготавливаются из монолитных сэндвич-панелей с использованием в качестве утеплителя пенополиуретана. В зависимости от толщины сэндвич-панелей сэндвич-фургон может быть выполнен в любой из четырех комплектаций:

Толщина платформы (пола) сэндвич-фургона на шасси ГАЗон NEXT составляет:

Габаритные размеры | Полезный объем.

Стандартные габаритные размеры изотермического фургона из сэндвич-панелей на шасси ГАЗон NEXT:

  • 4,1 х 2,3 х 2,35 м.
  • 4,6 х 2,3 х 2,2 м.
  • 5,02 х 2,3 х 2,2 м.
  • 5,45 х 2,3 х 2,2 м.

Полезный объем 16,1. 24,1 м³

Длина фургона зависит от модификации шасси автомобиля.
Мы можем изготовить сэндвич-фургон нестандартного размера по индивидуальному заказу.

Базовое оснащение.

В базовое оснащение изотермического сэндвич-фургона на шасси ГАЗон NEXT включены элементы:

  • Внутренняя и внешняя обшивка фургона — плакированный металл белого цвета
  • Покрытие пола — сетчатая металлизированная фанера 18 мм.
  • Ворота — задние, распашные, двустворчатые, с открыванием на 270º, на 3-х петлях каждый створ
  • Уплотнитель дверей — импортный профиль TPE многолепестковый с антифрикционными накладками
  • Фиксаторы дверей в открытом положении
  • Штанговые запоры — стальные, оцинкованные, один на каждый створ ворот
  • Наружное обрамление скругленное, оцинкованное
  • Маркировка — светоотражающая лента по периметру фургона

Рефрижератор.

Для перевозки продуктов, чувствительных к температурному режиму вы можете купить или заказать фургон-рефрижератор на шасси ГАЗон NEXT (сэндвич-фургон с холодильно-обогревательной установкой Zanotti или Global Freeze). Холодильно-обогревательное оборудование (ХОУ) подбирается индивидуально.
>>> Более подробно о рефрижераторах

Гидроборт.

Для подъема перевозимого груза до уровня платформы фургона и опускания до уровня земли мы можем установить на фургон гидроборт (гидролифт) DHollandia. Для сэндвич-фургона ГАЗон NEXT рекомендуется установка гидроборта Dhollandia DH-LM.10 или Dhollandia DH-LM.15.
>>> Более подробно о гидробортах

Дополнительные опции.

По индивидуальному заказу изотермический сэндвич-фургон на шасси ГАЗон NEXT может комплектоваться дополнительными опциями:

  • Отопитель фургона
  • Усиление стен
  • Усиление платформы
  • Дополнительные боковые двери
  • Лючки различного назначения
  • Отбортовка из алюминия
  • Покрытие пола алюминий «Квинтет», пластик «Антрацит» или заливной полиуретан с абразивным наполнителем
  • Проварка швов пола и отбортовки по типу «Корыто»
  • Кольца крепления груза к полу
  • Такелажная рейка
Читайте также:  Автоматическое управление теплицей своими руками

В Фургон-Авто вам помогут индивидуально подобрать и купить изотермический фургон из сэндвич-панелей или фургон-рефрижератор на шасси ГАЗон NEXT.

Источник статьи: http://autofurgon.net/catalog/sendvich-furgony/gaz/gazon-next.html

ГАЗон NEXT изотермический фургон (сэндвич), 3 мест.

Назначение Фургоны, собранные из сэндвич-панелей, обеспечивают полное отсутствие «температурных мостов» при наименьшем коэффициенте теплопередачи. Поэтому они идеально подходят для перевозки скоропортящихся пищевых продуктов и грузов, требующих длительного поддержания стабильной температуры.
Описание Сэндвич-панели фургона представляют собой конструкцию из различных материалов. Материалы склеиваются между собой высокопрочным двухкомпонентным клеем. Сэндвич-панели в этом случае являются самонесущими и объединены между собой посредством клеев и конструкционных уголков снаружи и изнутри фургона. Снаружи в базовой комплектации используются оцинкованные уголки с покрытием порошковой краской. Так же, как дополнительная опция, могут быть установлены уголки из алюминия или пластика.
Общая теплоизоляция кузова зависит от толщины составляющих сэндвич-панелей и определяется характером перевозимого груза и требованиями заказчика. Сэндвич-панели различаются по толщине применяемого утеплителя — от 50 до 120 мм. В качестве обшивки стен фургона используют такие материалы как оцинкованный лист, толщиной от 0.5 до 1 мм, ламинированную фанеру, пластик, алюминиевый лист, а так же нержавеющую сталь. Утеплителем является пенополистирол или экструдированный пенополистирол, обладающий стабильными теплотехническими показателями, высокой прочностью на сжатие и минимальным водопоглощением, что гарантирует долговечность его службы без потери эксплуатационных свойств.
Пол изотермического фургона может быть также из сэндвич панелей, или закладным, и в качестве верхнего слоя используется оцинкованная сталь, транспортная влагостойкая фанера, рифленый алюминий, пластиковое покрытие или наливной пол с керамической крошкой или без нее.
Модификации 1. Длина фургона: до 7,2 м.; 2. Объем фургона: до 45 куб.м.; 3. Высота фургона: до 2,65 м.; 4. Вместительность европаллет: до 18 ед.
Гарантия 3 года или 200 тыс. км в зависимости от того, какое из условий наступит ранее. Межсервисный интервал 20 000 км.
Модификация шасси Универсальная CITY
погрузочная высота — 1300 мм. погрузочная высота — 1165 мм.
НАДСТРОЙКА (грузовой отсек)
Погрузочная высота, мм. 1 300 1 165
Длина, мм. 3 500 5 100 6 200 7 100 7 200
Ширина,мм. 2 450
Высота (диапазон возможной высоты) 2 000 2 200 2 450 2 650 2 000 2 200 2 450 2 650 2 000 2 200 2 450 2 650 2 000 2 200 2 450 2 650 2 000 2 200 2 450 2 650
Объем грузового отсека, куб.м.: 17 18 20 22 24 27 29 32 29 33 36 39 33 37 40 44 34 38 41 45
Вместимость европаллет, шт. 8 12 15 17 18
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ АВТОМОБИЛЯ
Длина, мм. 6 410 7 900 8 900 9 900 10 100
Ширина, мм. 2 755
Высота (по кабине), мм. 2 400
ОБЩИЕДАННЫЕ
Колесная формула 4х2
Тип привода Задний
Кооличество мест 2+1
Пассажировместимость 2
Полная масса, кг 8 700
Колея передних колес, мм 1 740
Колея задних колес, мм 1 690
Дорожный просвет, мм 253 189
Минимальный радиус разворота, м 7,9
Максимальная скорость , км/ч 105
ДВИГАТЕЛЬ
Марка ЯМЗ (Ярославский моторный завод)
Модель ЯМЗ-534 ЯМЗ-534 CNG
Вид топлива Дизель ГАЗ (метан)
Рабочий объем цилиндров, л 4,43 4,45
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 124,2 (168,9) 109,5 (148,4)
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) 490 (49,9)
Емкость топливного бака 105 л. 72,8 куб.м.
Контрольный расход топлива,л/100 км:
60 км/ч 14,3
80 км/ч 19,3
ТРАНСМИССИЯ
Сцепление Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом
Коробка передач Механическая, 5-ступенчатая с синхронизатором на 2,3,4 и 5 передачах
Карданная передача Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой
Задний мост: Гипоидная, передаточное число – 4,5 Гипоидная, передаточное число – 3,9
Главная передача
Дифференциал Конический, шестеренчатый
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Колеса Дисковые разборные, с ободом 6,0Б-20 и разрезным бортовым кольцом Дисковые не разборные 6.75х19.5
Шины Пневматические, радиальные размером 8,25R20 (камерные) 245/70R19.5 (бескамерные)
ПОДВЕСКА
передняя Две продольные полуэллиптические рессоры, со стабилизатором поперечной устойчивости
задняя Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости
Амортизаторы Гидравлические, телескопические, двухстороннего действия, установленные на передней оси автомобиля
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рулевой механизм с ГУР Интегральный (с ГУР) с передачей «винт-шариковая гайка-рейка-сектор»
Насос ГУР Пластинчатый, двухкратного действия
Рулевая колонка Регулируемая по углу наклона
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рабочая тормозная система Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем
Тормозные механизмы передних колес Дисковые
Тормозные механизмы задних колес Дисковые
Запасная тормозная система Каждый контур рабочей тормозной системы
Стояночная тормозная система С пневматическим приводом тормозных камер с пружинными энергоаккумуляторами, установленными на дисковых тормозах задних колес
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Тип электрооборудования Постоянного тока, однопроводное. Отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с корпусом
Номинальное напряжение, В 12
Аккумуляторная батарея 2 шт. (6СТ-110)
Читайте также:  Проекты летних беседок кухонь с мангалом

Создайте абонента с этим номером.
Запустите WhatsApp и создайте новый чат

Создайте абонента с этим номером.
Запустите Viber и создайте новый чат

Источник статьи: http://www.avtogaz.ru/car/gazon-next-refrizhirator-sendvich-universalnyy-gorodskoy-city/characteristics/

Изотермический автофургон на базе ГАЗон Некст

  • 3-х местная кабина
  • дизельный двигатель ЯМЗ-534
  • габаритные размеры фургона 3,6/2,3/2 м
  • наружная обшивка плакированный металл белого цвета
  • внутренняя обшивка оцинкованная сталь
  • утеплитель пенопласт 50 мм
  • освещение внутри фургона

Технические характеристики

Габаритные размеры, м

Размеры фургона, м

Толщина стенки , мм Грузоподъемность, кг ГАЗ-C41R13 4х2 3 3770-5800 6.5-9.7/2.4/3.2-4 3.6-7.0/2.5/2-2.4 20-40 50-100 4300-4800 ГАЗ-C41R13 со спальной кабиной 4х2 2 4515-5800 7.2-9.7/2.4/3.2-4 3.6-6.0/2.5/2-2.4 20-35 50-100 4100-4500

ГАЗ- C42R33 Фермер

4х2 7 4515-5800 7.2-9.7/2.4/3.2-4 3.6-6.0/2.5/2-2.4 20-35 50-100 4200-4500

Двигатель

Двигатель ЯМЗ-534
Топливо ДТ
Количество цилиндров 4
Рабочий объем, куб. см 4430
Мощность кВТ, (л.с.) 109,5 (148,9)
Максимальный крутящий момент, Нм 490 (49,9)
Экологический класс 5

Доп. опции

Доп.оборудование фургона Общее доп.оборудование
    Пол — рифленый сталь 1,5 мм/ 3 мм

    Пол — рифленый алюминий 1,5 мм/ 3 мм

    Пол армированный пластик

    Питание холодильного оборудование от сети 380 В

    Внутреннее обрамление — алюминиевый уголок 25*25

    Внешнее обрамление — алюминиевый уголок 80*40 / 140*55

    Кольцо крепление груза

  • Изменение цвета фургона
  • Обтекатель

    Дополнительная тосольная печка

    Автономный воздушный отопитель салона

    Тахограф, блок СКЗИ, ГЛОНАСС

    Комплект зимней резины

    Предпусковой подогреватель двигателя для дизельных двигателей

    Преобразователь напряжения 12/220 В

  • Усиление рессор

Описание

«Газон Next» — надежный и простой в эксплуатации автомобиль для перевозки товаров, нуждающихся в особом температурном режиме. Модель спроектирована с учетом строгих требований к активной и пассивной безопасности, которые предъявляются к коммерческой технике последнего поколения. Изотермические фургоны этой серии комплектуются узлами и агрегатами ведущих производителей: Wabco, ZF, LUK, Bosch, Schaeffler. Двигатель ZVP-534 разработан в тесном сотрудничестве с австрийским предприятием AVL.

Читайте также:  Устройство зимних теплиц для выращивание

Фургон «Некст» собран из сэндвич-панелей. Преимущество такой технологии – отсутствие температурных мостов. Машина позволяет безопасно и удобно перевозить большинство скоропортящихся грузов: от продуктов до продукции фармацевтической промышленности.

Другие достоинства изотермических фургонов «Газон Next»

  • кабина на 3‑7 человек (в зависимости от варианта исполнения);
  • грузоподъемность до 5 т;
  • две погрузочные версии;
  • будка длиной от 3,6 до 7,1 м;
  • теплоизолирующий слой толщиной от 50 до 100 мм;
  • невысокая цена (в сравнении с зарубежными аналогами того же класса).

На автомобили предоставляется заводская гарантия (три года эксплуатации либо 150 тысяч километров).

Источник статьи: http://komsmash.ru/katalog/izotermicheskie-furgony/gazon-nekst-izotermicheskij-furgon.html

Оцените статью