Размер грядок по саженям

Размер грядок по саженям

Поиск

Новости коротко

[30.05.2018]
Наши книги в сети магазинов «Читай город» (0)
[18.05.2018]
Участие издательства в книжном празднике (0)
[16.02.2018]
Новая книга Оксаны Мицкевич (5)
[05.08.2016]
тест (0)
[02.08.2016]
Открыт архив «Родовой Земли» за 2003-2009 гг. (0)

—> —>Вход на сайт —>

Статистика

Живой инструмент

Обдумывая идею будущего дома в Родовом поместье, мы решили применить в проектировании и строительстве дома систему, с помощью которой планировали и возводили сооружения наши предки, — систему русских саженей. Изучить и понять её помогла книга А. Ф. Черняева «Золото древней Руси». Опираясь на материалы этой книги, я постаралась сделать практическое руководство, с помощью которого легко можно было бы применить систему саженей — «Древнерусский всемер» (по названию А. А. Пилецкого) на практике.

Необычность этой системы для современного человека состоит в том, что саженей было несколько, разной длины, они были несоразмерны друг другу и использовались при планировании объекта одно­временно. Исследователи пытались объяснить наличие разных измерительных величин заимствованием их у различных культур, отсутствием единого стандарта, пока не открылся ряд закономерностей, объединяющих саженную систему. Одна из них — их кратность золотому числу Ф = 1,618. Это число определяет процессы, происходящие на Земле.

Объекты, спроектированные и построенные по саженям, подобны природным объектам, содержат в себе их симметрии и воспринимаются окружающим пространством как родственные. Сажени — инструмент взаимного пропорционирования, их основное назначение — соизмерение, а потому они — не статические линейки, а остановленные длиною продолжающиеся динамические процессы.

Известно, что все тела пульсируют, постоянно создают волны. В месте наложения волн создаётся стоячая волна, сосущая энергию. («РЗ» в прошлом году подробно писала об этом). При строительстве с использованием кратных величин (метр, фут и пр.) создаётся симметричное пространство с большим количеством пересечений волновых процессов. Такое пространство будет отбирать энергию, приводить к болезням и преждевременному старению. Если стоячая волна действует внутри стены, это приводит к её постепенному разрушению. Пространство, построенное на не кратных друг другу саженях, подобно природному, Божественному пространству и обладает свойствами самовосстановления, поддерживая и питая всё происходящее в нем.

Исследователи по-разному определяют длину саженей с допуском +/-1,5 см, некоторые сажени в исторических находках имеют разные названия, неизвестно их точное количество — скорее их может быть безконечно много, в архитектурных сооружениях, по мнению исследователей, используются основные 14 саженей. Сажени имели разные названия. Как считают историки, это связано с характером их применения.

Каждая сажень последовательным делением на 2 пять раз образовывала меры длины соответственно полсажени, локоть, пядь, пясть и вершок. Деление на 2, 4, 8 не создаёт конечных статичных отрезков (как, например, при делении на 3 средний отрезок ограничен двумя крайними) и части саженей сохраняют свойства процессов. Сведём их в таблицу (см. ниже).

Переведённые по длине, для облегчения пользования, в привычные для нас сантиметры, сажени тем не менее не обладают «настоящими» длинами. Сажени не являются измерительным инструментом и потому сами не имеют длины, хотя и применяются иногда для измерения. Как и тела не имеют размерности, так и сажени не обладают метричностью.

По мнению исследователя А. А. Пилецкого, если пропорции окружающих нас произведений архитектуры принадлежат к случайным семействам, как в большинстве современных сооружений, то человек оказывается в среде, пропорциональная структура которой по своей симметрии ему не свойственна. Такая среда, не обладающая ни одной из групп характеристических симметрий человека, чаще всего не воспринимается им, а нередко отвергается. Вот где корень неблагоприятного психофизического воздействия среды на человека, а не только в том, что жилые дома представляют собой набор однотипных «коробок».

Для практического применения саженей в архитектурном проекте, исследователи рекомендуют пользоваться следующими правилами:

– объект начинают планировать, задавая высоту, потом ширину и далее длину;

– длина, ширина и высота объекта замерялись разными саженями, желательно из разных групп;

– главные размеры сооружения должны содержать целое число саженей, лучше чётное. Если по длине объекта бралось одно число саженей, то по ширине — такое же или половинное число другой сажени;

– внутренние размеры закладывались другими, не использованными во внешних размерах саженями или их элементами;

– если 2 главные оси размеряются саженями из одной группы, то одна из саженей выбывает из дальнейшего использования. Чаще попарно использовались сажени из разных и дальних групп;

– можно использовать сдвоенные, полуторные и 2,5 длины сажени. Чаще сдвоенными использовались меньшая, малая, простая, кладочная;

– ошибка по осям не должна превышать вершка малой сажени — 4,2 см;

– на одной оси используется только один вид сажени или её составляющие;

– на одной плоскости не используются сажени одинакового порядкового номера каждой из 3-х групп (например, меньшая, египетская и Пилецкого).

В проекте нашего дома (на фото) мы использовали древнерусские сажени таким образом:

Длина дома — 6 «царских» саженей — 6х197,4=1184,4 см (11 мет­ров 84 сантиметра).

Ширина дома — 6 «кладочных» саженей — 6х159,7=9582,2 см (9 метров 58 сантиметров).

Радиус кухни-столовой — 4 «церковных» сажени — 4х186,4= 745,6 см (7 метров 46 сантиметров).

Высота 1 этажа — 2 «церковных» сажени — 2х 186,4=372,8 см (3 метра 73 сантиметра).

Высота 2 этажа — 2 «меньшии» сажени — 2х134,5=269 см (2 метра 69 сантиметров).

Высота конька — 4 сажени «фараона» — 4х209,1=836,4 см (8 метров 36 сантиметров).

высота 1 этажа —2 «простые сажени» — 2х150,8=301,6 см (3 метра 2 сантиметра).

Для внутренних размеров комнат используется тот же принцип проектирования размеров комнат.

Дом наш построен из соломенных блоков, заполняющих плотный каркас. Живём мы в нём уже год, и практика подтверждает правильность сделанных расчетов и выбранного материала.

В доме легко дышится, тепло зимой и прохладно летом; в помещениях прекрасная акустика. Но главное — происходящие с нами перемены. Несказанно возрос творческий потенциал у всех членов семьи — это и увлечение игрой на различных, в том числе и народных, музыкальных инструментах, занятия пением, рисованием, лепкой, шитьём, плетением поясов из шерсти, декорирование дерева и стекла — всего не перечислить. Стали намного раньше вставать, больше успевать и реже чувствовать усталость. Заметно улучшилось здоровье, практически перестали болеть простудными заболеваниями. Есть хочется меньше, насыщаешься быстрее — складывается ощущение мощной энергетической подпитки.

Домашние растения, привезённые из города, за год удвоились в размере, раньше же еле росли.

Сад и грядки мы также закладывали по саженям. В огороде у нас преобладают высокие грядки по Хольцеру. Благодаря своим пропорциям, огород радует глаз, и урожайность нас впечатлила.

Конечно, использование при создании Родового поместья системы саженей — не единственная причина всех положительных изменений, но, думаю, достаточно существенная.

Читайте также:  Как срезать цветную капусту с грядки

Ставя между собой и природой искусственный барьер, построенный на случайной тиражируемой величине (метр, дюйм), окружая себя искусственными, чуждыми живым пропорциям формами, человек теряет связь с окружающим его миром, перестает быть его продолжением.

Заново открывая для себя систему пропорционирования наших предков, мы получаем очередное подтверждение их мудрости в понимании устройства мира и гармоничной жизни в нём. Очень многое нам предстоит понять, переосмыслить и осознать и, я надеюсь, пространство нашего сада и живого дома поможет в этом.

Марина Данилова, селение РП Есенинская слобода, Рязанская область.

Источник статьи: http://zeninasvet.ru/rz_txt/arhrz/06_107_2013/zhivoj_instrument/42-1-0-163

Огород по саженям

Информация из интернета.
«Огород по саженям: размеры грядок по славянским мерам Исследователи славянской архитектуры сходятся в едином мнении, что для проектирования пространства в Древней Руси использовались сажени.
К сожалению, еще слишком мало дачников возвращаются к истокам, задействуют в планировании своих участков древние метрические системы. Возврат к экологичному земледелию – это и возврат к пропорциям природы.
Глубоко исследовал этот вопрос А.Черняев в книге «Золото Древней Руси. Русская матрица — основа золотых пропорций», поэтому если вы планируете строить дом или разбивать сад – настоятельно рекомендуем ознакомиться с этой книгой.
В этой статье будут даны краткие правила по использованию саженей при разметке огорода, без подробных объяснений. Всех заинтересовавшихся этим вопросом отсылаем к книгам А.Черняева и В.Мегре.
Основные понятия о саженях
Ниже дана система древнерусских саженей, состоящая из двадцати одной сажени. Большинство размеров выведены из пропорций древнерусских строений, пять саженей получены путем дополнительных расчетов.
Каждая следующая группа саженей получается путём умножения на число ФИ меньшей сажени предыдущей группы.
Число ФИ= 1,618, это золотое число, Божественная Пропорция, которую знали и везде использовали и славянские мастера, и строители древнего Египта, и Леонардо да Винчи.
В каждой группе сажени получают делением предыдущего числа на 1,236 (2/ФИ)
Группа саженей «КОН»
Городовая — 284,8 см, Анастасии — 254,0 см, Рода – 127 см.
Группа саженей №1:
Пилецкого – 205,5 см, Египетская – 166,3 см, Меньшая – 134,5 см.
Группа саженей №2:
Казенная – 217,6 см, Народная – 176,0 см, Малая – 142,4 см.
Группа саженей №3:
Греческая – 230,4 см, Церковная – 186,4 см, Простая – 150,8 см.
Группа саженей №4:
Великая – 244,0 см, Царская – 197,4 см, Кладочная – 159,7 см.
Группа саженей №5:
Большая – 258,4 см, Фараона – 209,1 см, Черняева А.Ф. – 169,1 см.
Группа саженей №6:
Мегре В.Н. – 273,6 см, Минина В.М. – 221,4 см, Ведрусса – 179,1 см.
Для разметки площадей, а именно это нужно нам для планирования огорода, используют парные сажени. Пары образованы так, что произведение их размеров всегда дает значение квадратной сажени, равное 4,548 кв. метрам
Вот эти пары:
Городовая 2,848 м. — Кладочная 1,597 м;
Мегре 2,736 м. — Египетская 1,663 м.;
Большая 2,584 м. — Народная 1,760 м.;
Анастасии 2,540 м. — Ведрусса 1,791 м.;
Великая 2,440 м. — Церковная 1,864 м.;
Греческая 2,304 м. — Царская 1,974 м.;
Минина 2,2136 м. — Пилецкого 2,055 м.;
Казенная 2,176 м. — Фараона 2,091 м.;
Простая 1,508 м. х 2 — Простая 1,508 м.;
Меньшая 1,345 м. х 2 -Черняева 1,691 м ,
Если нужно использовать меньшие значения, то выбранную сажень делят на 2, 4, 8 или 16 частей. Соответственно получается полсажени, локоть, пядь, пясть, вершок
Подбирается любое количество саженей из группы, которое удобно для разбивки вашего участка. Одну и ту же пару использовать для всех измерений нельзя – если общая длина-ширина участка пропорциональна одной паре, то для размера грядки выбирается другая пара саженей.
ПРИМЕР
Приводим план разбивки участка под огород в Родовом поместье Сергея Ивановича Лазарева. Участок у него большой, под огород выделено почти 10 соток. Но принцип планировки будет понятен.

Длина огорода равна 18 саженям Минина В.М. (39,90 м.).
Ширина огорода равна 12 саженям Пилецкого (24,66 м.).
Площадь огорода равна 216 квадратным саженям или 982,37 кв. метрам.
Отношение длины огорода к ширине 39,9 : 24,66 = 1,618 – золотое число ФИ.
Огород разбит на 52 грядки шириной 93,2 см. (полсажени Церковной).
Длина грядки равна 12,2 метра – 5 саженей Великая.
Площадь одной грядки равна 11,35 кв. метрам.
Дорожки между грядками шириной 57,6 см. (локоть сажени Греческая).
Отношение ширины грядки к ширине дорожки 93,2 : 57,6 = 1,618 – золотое число ФИ.
В центре огорода клумба из двух кругов (как повернутая восьмерка, знак бесконечности), диаметром:
d1 =150,8 см. – сажень Простая (разделена на две части — буква «Фита» и засажена белыми и красными розами).
d2 = 244,0 см. – сажень Великая (разделена на 4 сектора как славянская свастика «Коловрат» и засажена цветами, цветущими в разное время сезона).
Отношение d2: d1= 1,618 — золотое число ФИ.
Вокруг клумбы дорожка шириной 57,6 см. (внешний диаметр дорожки d = 358 см. – 2 сажени Ведрусса).
Для ведения органического земледелия огород разделен на 5 участков:
1-й участок из 12 грядок отведен под картофель;
2-й участок из 12 грядок отведен под огурцы, капусту, кукурузу, кабачки, патиссоны, свеклу, морковь, лук и другие НЕ пасленовые культуры;
3-й участок из 12 грядок отведен под помидоры, баклажаны, перец, табак и другие пасленовые;
4-й участок из 12 грядок отведен под сидераты (клевер, люцерна, ячмень, рожь, овес, пшеница);
5-й участок из 4 грядок отведен под многолетние растения (щавель, клубника, топинамбуры и прочие). Эти грядки расположены около клумбы.
Вокруг огорода по периметру высажены ягодные кустарники (смородина, крыжовник, виноград, малина и прочие).
Каждый год меняем последовательность высадки овощных культур на участках №1, 2, 3, 4.
Древнейшие славянские заговоры
Словом можно и убить и исцелить. Слово — это волновая вибрация, которая обладает силой, как созидательной, так и разрушительной. Бранное (для использования на брани) слово — это как раз то, что разрушает. Живое слово — то, что созидает.
Это прекрасно знали наши далекие предки, используя эту специфическую лексику в определенных магических обрядах и ритуалах. Знахари и волхвы восстанавливали цельность (исцеляли) человека используя специально составленные заговоры — словесные формулы, несущие информационную «матрицу» созидательной силы. В современной литературе посвященной заговорам, почти не осталось неискаженных чуждой идеологией «формул здоровья». В лучшем случае заговор будет «нерабочим», хуже когда он вместо восстановления — будет разрушать.
При обращении к своим Богам, мы получаем от них ту помощь, которая нам необходима. Поэтому использование гимнов-обращений в повседневной жизни, уже является мощным заговором и оберегом от всех физических, душевных и духовных невзгод, а так же от воздействия различных энерго-информационных паразитов. Если же цельность человека уже нарушена, то ему необходимо воспользоваться заговорами на восстановление (исцеление). Главное условие для достижения положительного результата — искреннее отношение и яркий образ, при использовании заговора, а не механическое прочтение/произнесение.
Заговор для здоровья
Перуне! Внемли призывающим Тебя! Славен и Триславен буди! Здоровья, хлеба и Рода, чадам моим (имена…) дажьди, громотворенья яви! Прави над Всеми! Вще из Родно! Ныне и присно и от круга до круга ! Тако бысть, тако еси, тако буди!
Заговор от болезней
Семаргл-Сварожич! Велик Огнебожич! Спали боль-хворобу, очисти утробу, у чада людины ( имя..), у всякой тварины, у стара и млада, Ты — Божья Услада! Огнём очищая, мощь душ отворяя, спаси чадо Бога, да сгинет хвороба. Тебя прославляем, к себе призываем. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!
Заговор от болезней
«Батюшка ты Семаргл-Огнебог, ты всем Богам Бог, всем ты огням огонь! Как ты жжешь и палишь в поле травы-муравы, чащи и трущобы, у сырого дуба подземельные коренья, семьдесят семь кореньев, семьдесят семь отраслей, так и спали с (имя речется) скорби и болезни. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!»
Заговор от болезней
«Заря-Зареница, красная девица, сама мати и царица. Светел месяц, ясны звезды – возьмите у меня бессонницу, бесдремотницу, полуношницу. Заря-Зареница среди ночи приди ко мне хоть красной девицей, хоть матерью царицей и сложи с меня (имя речется) и отведи от меня окаянную силу, все хвори невзгоды. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!»
Заговор от болезней
«Стану я благословлясь, пойду к синему морю, на синем море бел-горюч камень Алатырь, на камне Алатыре Богиня Джива сидит, в белых ручках держит белого лебедя, ощипывает у лебедя белое крыло. Как отскочило отпрыгнуло белое крыло, так отскочите , отпрыгните, отпряньте от (имя речется) родимые огневицы, горячки и лихорадки – Хрипуша, Ломея, Дряхлея, Дремлея, Ветрея, Смутница, Зябуха, Трясея, Огнея, Пухлея, Желтея, Немея, Глухея, Каркуша, Глядея, Храпуша. С буйной головушки с ясных очей, с черных бровей, с белого тельца, с ретивого сердца. С ветру пришла—на ветер пойди, с воды пришла—на воду пойди, с лесу пришла – на лес пойди. От века и до века».
Лечебный ритуал на избавление от хворей
Издревле лучшей помощницей человеку, лучшей целительницей считалась Богиня Мать Сыра Земля. Из камушков выкладывался Посолонь (по часовой стрелке) обережный круг диаметром 1,5 м внутри его устанавливался небольшой Алтарь, проводящий ритуал входил в обережный круг (предварительно сняв часы, так как Боги не терпят спешащих) и приветствовал Богиню поднятыми вверх ладонями руками. На алтаре устанавливались две свечи и благовония и поджигались при помощи огня, добытого трением (можно зажигалку , но не спички) возле алтаря слева и справа ставили две чаши с родниковой водой. И начинали разговор с Богиней о своем здоровье. Потом бралась чаша, стоящая слева, подносилась ко лбу и проводящий ритуал просил Мать Сыру Землю благословить её. Затем тоже самое повторялось с правой чашей. Дальше необходимо было по благодарить Богиню, и заряженную энергией земли воду по окончании ритуала перелить в другие ёмкости и пить при недомогании. Также воду можно втирать при экземах, ожогах и болях в суставах.
Лечебный ритуал с дивными камнями, болванами
Матери набирают из ручья, реки или озера ковшик воды, обливают ею камень, а затем собирают воду в отдельную ёмкость. Вода эта почитается святой, ею затем обливают – освящают ведическим древним знанием младенцев. После чего детишек переодевают в новое бельё, а старое оставляют у камня. Во время ритуала произносится следующий заговор.
«Стану я (имя реч.) благословясь, пойду к синей реке. На синей реке , на крутой горе лежит бел-горюч камень Алатырь. Как скатилась с тела белого студеная водица, так отпряньте , отпрыгните от (имя речется), родимые огневицы, горячки и лихорадки – Хрипуша, Ломея, Дряхлея, Дремлея, Ветрея, Смутница, Зябуха, Трясея, Огнея, Пухлея, Желтея, Немея, Глухея, Каркуша, Глядея, Храпуша. С буйной головушки с ясных очей, с чёрных бровей, с белого тельца, с ретивого сердца. С ветру пришла—на ветер пойди, с воды пришла—на воду пойди, с лесу пришла – на лес пойди. Отныне и до века.»
Заговор на остановку кровотечения (рана накрывается рукой)
На море на Окияне, на острове Буяне, лежит бел горюч камень-алатырь. На том камне-алатыре сидит красна девица, швея — мастерица, держит иглу булатную, руду жёлтую, зашивает раны кровавые. Заговариваю я ( имя) от пореза. Булат, прочь отстань, а ты, кровь, течь перестань. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!
Обращение, чтобы призвать на помощь Лега-Хранителя
Странник Лег, Светлый мой Хранитель, данный мне Родом-Покровителем в охранение, прошу, тя усердно: Ты меня днесь просвети и от всякого зла сохрани, ко благому деянию настави и на путь праведный направи, да будут все деяния мои да во Славу Сварога и Рода Небеснаго. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!
Заговор для воинов
Именем Света, именем Рода, именем силы его! Перун насылает благость на призывавших её. Силу и славу, твердость и ярость, даждь нам Перун в бою. Громом явленный, будь вдохновенным, волю яви свою. Именем Бога Седого Сварога воину силу даждь. Сыну и брату, другу и вою, волю свою яви. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!
Заговор от болезней
Шла русалка лесной дорожкой, оцарапала нежну ножку, а из ранки той да не кровь-руда, а из ранки той да чиста вода. Да чиста вода, та ручьем текла, да по всей земле та вода прошла. Да на остров тот да на тот Буян, на Буяне том да высок курган. На кургане том камень-алатырь лежит во всю ширь. Не поднять его, не свернуть его, пока род людской на земле живет. Как под камень тот утекла вода, а за ней болезнь навсегда. Ныне и присно и от круга до круга ! Тако бысть, тако еси, тако буди!
Заговор перед сбором лечебных трав
Гой ты еси земля сырая, матерь нам еси родная! Всех еси породила, воспитала, воскормила и угодьем наделила. Ради нас своих детей Зелий еси народила. Польгой беса отгоняти и в болезнях помогати. Повели с себя урвати, разных надобьев, угодьев ради польги на живот. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!
Заговор на здравие
Государыня, Макошь матушка, мать небесная, Богородица. Ты мать Рожаница, Сварога сестрица! Даруй нам удачу, без татей и плачу! Дай здравия чадам (имена) великим и малым. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!
Заговор на здравое потомство
Мать Рожаница, Рода сестрица услышь ты глаголы наши, прими бескровные требные дары наши, даруй здравое потомство всем родам нашим . Дабы никогда не прервалась вечная родовая нить наша. Для тебя Великую славу воспеваем и в хоромы наши тебя призываем. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!
Заговор на счастье
Ой ты Лада матушка, матерь Сва (небесная) пречистая! Не остави нас без любви и счастия! Благодать свою ниспошли на нас, яко и мы чтим и славим тебя . Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди! До скончания времен, пока светит нам Ярило солнце.
Заговор на добрую жизнь
Велес Бог-покровитель! Сварги двора охранитель! И прославляем тебя все родно, ибо ты заступа и опора наша. И не остави нас без призора , и огради от мора стада тучны наши, и наполни добром житницы наши, да будем с тобою во едине. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!
Ритуал для избавления от невзгод
Если ваша жизнь наполнена горестями и бедами то ступайте в глухой лес, найдите там одинокое место в самой чаще. Выкопайте в земле ямку (30 см в диаметре) наклонитесь над ней и выкрикнете в неё все ваши обиды, страхи, отчаяния, кричите о них до тех пор пока из глаз не хлынут слезы и вы не почувствуете себя опустошенным, вычерпанным. Тогда закопайте ямку, и сразу же уходите, не оглядываясь домой. Помните, никогда ни при каких обстоятельствах не следует сюда возвращаться.
Ритуал на добрую жизнь
В заранее вспаханную борозду в земле клали зерно и лили пиво, приговаривая , встав лицом на восток: « Мать Сыра Земля! Уйми ты всякую гадину нечистую от приворота, оборота и лихого дела» Повернувшись на запад: « Мать Сыра Земля ! Поглоти ты нечистую силу в бездны кипучии, во смолу горючую.» Обротившись на юг : «Мать Сыра Земля Утоли ты ветры полуденные со ненастью, уйми пески сыпучие со метелью» На север обращались : « Мать сыра Земля! Уйми ты ветры полуночные с тучами, сдержи морозы со метелями» После каждого обращения лили в борозду пиво. Потом волхв засыпал руками землю и нашептывал: « Мать Сыра земля , скажи, да всю правду расскажи, на (имя рек.) покажи» и предсказывал будущее человеку. Попрощавшись с Богиней земли, собирали в мешочек и хранили как оберег малую её горсточку.
Заговор от порчи
«Океан-моря не обойти, бела Алатыря-камня не своротить, чада божия (имя речется) не осудить, не опризорить ни колдуну ни колдунье.»
Заговор от порчи
Если почувствовали себя плохо, произнесите: « Тот, кто обо мне хорошо думает, пусть сто лет живет, а кто плохо думает, чтоб сейчас же сдох».
Заговор для рожаниц
Трисветлая Рожана матушка! Не дай оскудеть Роду нашему, освяти чрево всех жен и невест наших, благодатной силой своей. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!
Заговор от безсонницы
Нужно поставить угощение вашему домовому в хозяйский угол (правый напротив от двери), печенье , конфеты и проговорить « Тук-тук, чок-чок, домовой, домовой, повернись на другой бочек» — через пару минут тело расслабится и будете спать хорошим сном.
Если в доме не находится вещь
Ставите угощение домовому и говорите «Домовой домовой, поиграл и отдай». Если после трёх раз не нашли, значит в доме этой вещи нет.
Заговор на оберег дома
«Эй дедушко , ты не заспи, по своему распорядися с вором, ходи вокруг двора дозором, всё как следует храни» и поставьте угощение. Можете спокойно идти по своим делам.
Лечение детской грыжи.
Поглаживайте больное место круговыми движениями по часовой стрелке и говорите «Грыжа грызит (имя), ты раз – я два, ты два – я три, ты 3 – я 4, ты 4 – я 5, ты 5- я 6, ты 6 –я 7, ты 7 а я тебя съем совсем.» И так трижды. Проводить в полнолуние 5 дней. Два дня перед и два дня после полной луны.
Защита от непонятного
Универсальная фраза « Добрый дух на землю, злой под землю» пальцы при этом складывайте «козой», все что было вам послано вернется к тому кто послал.
Для отворения или освобождения пути
«Буй – Тур Арий, Думаю я о харе, Сетую о харе. Дуну на тот путь жим Жинева».
Наговор для воды
«Боль хвороба из чужого короба, откуда пришла, туда и пошла. Кто тебя послал, тот по тебе заскучал. Тебя заклинаю обратно отсылаю, за синие реки, за высокие горы, туда где тебя не найдут заговоры. Вернись к пославшему, горя не знавшему. С ним оставайся и не возвращайся». Заговоренную воду пьют по 1/3 стакана 3 раза в день. Воду брать живую, не кипяченную и не стоячую.
Лечение Менингита (даже на последней стадии): Берется дубовая бочка, туда распаривается сенник (сено) и больного купают в этом распаре.
Лечение гангрены: Берут, свежую свиную печенку, и накладывают на больное место, гангрены как не бывало.
Пояс живой помощи делается так: на белой ткани пишут слова заговора «Откуда пришёл – туда и ушёл» Или «Семаргл Огнебожич…». Написанным прикладывают на голое тело и носят. Через 28-29 дней надрывают и снимают (не резать). Пояс лучше из льна.
Для запоминания снов, медитаций, навных видений
Берётся в левую руку кусочек кварца (на него лучше всего записывается информация) и нужно попросить его оказать помощь в путешествии по сновидениям или по мирам Нави. Попросить помочь вспомнить каждую деталь, каждый момент подобного путешествия. И наутро после сна или после навного путешествия события не изгладятся из вашей памяти, надо только сразу их записать.
Заговор на любовь
«На восточной стороне есть Окиян-море, на том Окиян-море лежит колода дубовая, да на той колоде дубовой, сидит Страх-Рах. Я тому Страху — Раху покорюсь и помолюсь. Создай мне Страх-Рах семьдесят семь ветров, семьдесят семь вихоров, ветер полуденный, ветер полуночный, ветер суходушный, которые леса сушили, крошили тёмные леса, зелённые травы, быстрые реки, и так бы сушилась, крушилась обо мне чадо божье (имя речется). Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!»»

Читайте также:  Как подготовить грунт для огорода

Источник статьи: http://proza.ru/2017/08/27/1065

Оцените статью