Rusty Lake Paradise
Проходим в ворота, следуем по тропинке в березовую рощу. Поднимаемся по лестнице. Обращаемся к сидящему за столом отцу с забинтованным лицом и к дяде.
Дядя утверждает, что он хочет «свой бургер».
Готовим гамбургер (начало)
Спускаемся, направляемся в дом семьи Эйландеров. В лесу, среди деревьев, замечаем темный силуэт мистера Кабана (игра «Ruaty Lake Hotel»). Щелкаем по нему ЛКМ, идем следом к храму.
Нажимаем на мистера Кабана, стоящего на тропе.
Следуем в дом, обращаемся к бабушке Маргарет.
Старушка заявляет, что ее сын всегда голоден.
Приближаем взгляд к табурету, забираем НОЖ. Читаем рецепт Rusty Lake Burger .
Ингредиенты для Rusty Lake Burger
Забираем ВЕДРО. Приближаем взгляд к боку козы.
Решаем головоломки, в которых нужно соединить линиями кружки. Число соединений с кружком должно соответствовать количеству точек на нем.
С помощью НОЖА делаем надрез на месте, отмеченном крестиком, забираем КОЗИЙ БЕКОН. Отодвигаемся. Идем на берег озера.
Срываем лист САЛАТА, приближаем взгляд к корове. Ставим под вымя ВЕДРО, наполняем его МОЛОКОМ. Переводим взгляд на бок коровы.
Решаем головоломку, в которой нужно найти пары одинаковых цветных кружков и последовательность, в которой нужно их зажечь. С помощью НОЖА делаем надрез на месте, отмеченном крестиком, забираем СЫРУЮ ГОВЯДИНУ. Отодвигаемся. Три раза щелкаем по носу корову.
Проходим в ворота, входим в лес. Приближаем взгляд к вкопанной в землю бочке, выливаем в нее МОЛОКО. Накрываем бочку крышкой, готовим сыр. Достаем сырную голову, отрезаем НОЖОМ кусочек СЫРА. Спешим в березовую рощу. Приближаем взгляд к скатерти, на которой лежат овощи.
Решаем головоломки, в которой нужно разложить овощи так, чтобы они перекрывали указанное число точек по горизонтали и по вертикали. Забираем ОГУПЕЦ и ПОМИДОР. Отодвигаемся.
Отправляемся в дом Эйдарленов. Даем бабушке Маргарет для нарезки ПОМИДОР (получаем КЕТЧУП), ОГУРЕЦ (получаем КУСОЧКИ ОГУРЦА), СЫРУЮ ГОВЯДИНУ (получаем РУБЛЕНУЮ ГОВЯДИНУ) и КОЗИЙ БЕКОН (получаем КУСОЧКИ БЕКОНА). Переводим взгляд к сковороде, поджариваем КУСОЧКИ БЕКОНА и РУБЛЕНУЮ ГОВЯДИНУ, забираем XРУСТЯЩИЙ БЕКОН и БУРГЕР.
Готовим гамбургер (окончание)
Возвращаемся в березовую рощу, поднимаемся по лестнице. С помощью НОЖА срезаем повязку с лица отца, забираем БИНТ. Даем отцу СЫР.
Приближаем взгляд к столу, последовательно накладываем на хлеб САЛАТ, XРУСТЯЩИЙ БЕКОН, СЫР, БУРГЕР, КЕТЧУП и КУСОЧКИ ОГУРЦА. Накрываем бутерброд вторым куском хлеба.
Отодвигаемся от стола. Щелкаем ЛКМ по дяде.
Дядюшка удаляет свой голод и уходит.
Родитель заявляет, что у него все еще болит голова.
Отодвигаемся, спускаемся вниз. Открываем дверь надворного туалета.
Отдаем БИНТЫ дяде, сидящему на толчке. Закрываем дверь, и снова открываем ее. Приближаем взгляд к отверстию. Разгребаем испражнения и щелкаем по черному кубу. Спускаемся в черное отверстие. Щелкаем ЛКМ по символу в виде спирали.
Видим женщину, пишущую что-то мелом на доске. Двигаемся назад, забираем ЧЕРНЫЙ КУБ. Выходим наружу, видим умершего дядю (ничего себе покормили родственничка!). Направляемся в храм. Кладем ЧЕРНЫЙ КУБ в коробочку на цепях.
На изображении щелкаем ЛКМ по светлому кубу и по рисунку женщины.
Источник
Rusty Lake Paradise
Управление. Перемещение между экранами осуществляется щелчком левой клавиши мыши (ЛКМ) по одной из боковых стрелок на экране. Взаимодействие с объектами – щелчок ЛКМ по выбранному объекту. Активные зоны на экране никак не выделяются.
Меню. Выход в меню – щелчок ЛКМ по иконке шестеренки в правом верхнем углу экрана. Само меню имеет набор стандартных опций.
Инвентарь располагается в правой части экрана и постоянно открыт для обозрения.
Сохранение автоматическое, при выходе из игры. Папка с сейвом находится в подпапке Rusty Lake в разделе Documents на диске C.
- Примечание. Игра запускается в оконном режиме. Для перехода на полноэкранный режим выбираем опцию «Full» на панели меню.
Представляемое вашему вниманию руководство по игре составлено таким образом, чтобы помочь игрокам найти ответ при возникновении вопросов при прохождении. Задачи, которые нужно решить по ходу игры, сгруппированы и по сюжетной и по логической составляющей. В тексте также указаны способы получения достижений, которые можно получить, как автоматически, так и выполнив определенные действия. Подтверждение получения достижения выдается в виде белого прямоугольника, появляющегося на экране. Список достижений можно просмотреть в меню. В каждой главе находится пять достижений. Любую главу, после ее прохождения, можно переиграть, выбрав в меню опцию «Казни».
- Примечание. Для увеличения изображения в тексте прохождения нажмите на него ЛКМ. Для увеличения дополнительных изображений, нажмите на активные ссылки, отмеченные в тексте темно-красным цветом.
Главный герой, парень по имени Яков, возвращается на остров, где живет его семья, узнав о смерти матери. Перед ним начинают оживать воспоминания.
Проходим вперед на островок. Приближаемся к воротам, щелкаем ЛКМ по окошкам.
Сторож протягивает руку, определенно требуя плату за вход.
Отодвигаемся, следуем влево. Щелкаем ЛКМ по парню, стоящему на берегу озера
Парень говорит, что ему нужна удочка.
Дважды проходим вправо, смотрим вниз, на лодку.
Забираем со скамеек МАЧЕТЕ и РЫБОЛОВНЫЙ КРЮЧОК. Достаем из-под скамейки коробку. Отодвигаем запоры. Для этого зажимаем на запоре ЛКМ и тянем мышь вправо. Забираем ЛЕСКУ. Достаем из конверта ПИСЬМО, датированное 22 апреля 1796 года. Читаем его.
Отец сообщает о смерти матери и просит Якова вернуться на Райский остров.
Отодвигаемся и трижды щелкаем ЛКМ по стрелке внизу. Поворачиваемся налево, приближаем взгляд к плоду на земле. Разрезаем его с помощью МАЧЕТЕ, подбираем ЧЕРВЯКА. Отодвигаемся. Приближаем взгляд к зарослям бамбука. Применяем МАЧЕТЕ на отдельно стоящий бамбук, получаем ПАЛКУ. Отодвигаемся. Перемещаемся влево. Приближаемся к парню, стоящему на берегу озера. Отдаем ему ПАЛКУ, крепим к ней ЛЕСКУ. К леске привязываем КРЮЧОК и нанизываем на него ЧЕРВЯКА.
Плата за вход (окончание)
Щелкаем по фигурке персонажа.
Рыболов забрасывает удочку.
Снимаем с крючка КРЕВЕТКУ. Отодвигаемся, идем вправо. Приближаемся к воротам. Щелкаем ЛКМ по окошкам в створке ворот. Отдаем смотрителю КРЕВЕТКУ.
Делаем два шага прямо. Перед бабушкой Маргарет, сидящей на табурете, сворачиваем направо, движемся по изгибам тропинки, заходим в дом.
Обращаемся к отцу Якова, Николасу, сидящему за столом.
Отец говорит, что очень хочет пить.
Отходим от отца, приближаем взгляд к шкафчику. Отодвигаем запоры, открываем дверцу. Забираем КУВШИН. Отодвигаемся. Выходим из дома, возвращаемся к насосу. Ставим под него КУВШИН, щелкаем по ручке насоса, наполняем КУВШИН. Забираем КУВШИН С КРОВЬЮ. Отодвигаемся, несем наполненный кувшин в домик. Выливаем КРОВЬ в бокал в руке отца. Щелкаем ЛКМ по бокалу, заставляя отца выпить содержимое бокала.
Достаем из бокала отца ПИЯВКУ. Отодвигаемся. Приближаем взгляд к семейной фотографии на стене. Щелкаем ЛКМ по изображению молодого Якова.
Отодвигаемся, выходим из домика. Проходим вправо, приближаемся к воротам, которые заперты на навесной замок.
Следуем влево, приближаем взгляд к прессу в виде деревянной совы. Замечаем контур пиявки в раскрытом клюве совы. Кладем туда ПИЯВКУ, двигаем вверх рычаги-крылья.
Пресс выдавливает из пиявки кровь.
Отмечаем, что сосуд наполняется на одну четверть объема. Отправляемся на поиски пиявок.
Заходим в дом. Приближаем взгляд к тарелке на столе. Разрываем креветку, забираем вторую ПИЯВКУ. Выходим из дома, следуем к насосу. Ставим под него КУВШИН, наполняем сосуд КРОВЬЮ.
Несем кувшин с кровью на экран с бабушкой Маргарет. Выливаем КРОВЬ в ведро перед козлом. Заставляем его выпить жидкость, снимаем с языка козла третью ПИЯВКУ.
Приближаемся к лицу бабушки Маргарет, щелкаем по нему ЛКМ. Вытаскиваем из ноздри четвертую ПИЯВКУ.
Ключ от ворот (окончание)
Идем к прессу, поочередно кладем в него ПИЯВОК и выдавливаем кровь. Забираем КЛЮЧ от ворот. Проходим вправо, открываем замок на воротах.
Отодвигаем засовы, открываем ворота.
Обращаемся к темному силуэту в проеме ворот.
Незнакомец просит «принести его воспоминания к озеру, и оно перестанет истекать кровью».
Щелкаем по силуэту ЛКМ еще раз, и он исчезает. Проходим вперед.
Делаем один шаг вперед по направлению к кровавому пятну на воде. Щелкаем по нему ЛКМ и всплывает гроб. Вытаскиваем гвозди, открываем крышку. Нажимаем на символ справа.
Щелкаем ЛКМ по черному кубику.
Перед нами встают образы постояльцев отеля (игра «Rasty Lake Hotel»).
Дважды щелкаем ЛКМ по экрану, забираем ЧЕРНЫЙ КУБ, отодвигаемся назад.
Приближаем взгляд к золотой коробочке на цепи, открываем ее. Помещаем внутрь ЧЕРНЫЙ КУБ, закрываем коробочку. Отодвигаемся. Приближаем взгляд к картине на алтаре.
Щелкаем ЛКМ по светлому кубу на рисунке, нажимаем на изображение лягушек в правом нижнем углу картины.
Источник