Тема: «Растения сада. Плодовые деревья: яблоня, груша, вишня, слива, черешня и др.»
Данная разработка урока предназначена для обучающихся 5 класса с умственной отсталостью (вариант — I ) коррекционной школы.
Просмотр содержимого документа
«Тема: «Растения сада. Плодовые деревья: яблоня, груша, вишня, слива, черешня и др.»»
Тема: «Растения сада. Плодовые деревья:
яблоня, груша, вишня, слива, черешня и др.»
-формировать у детей представления о растениях сада,учить описывать и характеризовать культурные растения сада, называть их существенные признаки, описывать особенности внешнего вида;
— развивать устойчивое внимание, развивать наглядно – образное мышление через работу с иллюстрациями, воображение, речь, познавательный интерес, кругозор детей, наблюдательность, любознательность, ориентировку в малом пространстве;
-воспитывать интерес к изучению окружающего мира, доброжелательное отношение друг к другу при выполнении совместной деятельности, бережное отношение к растениям.
Оборудование: ноутбук, презентация, индивидуальные карточки..
- Организация класса.
- Тело взрослого насекомого состоит из трех частей (Голова, туловище, брюшко).
- Глаза у насекомых крупные.
- Все насекомые имеют 6 ног, которые прикреплены к груди.
- У многих насекомых есть крылья.
Источник