Рассмотрите репродукцию картины жуковского брошенная терраса

Ser-Esenin.ru

В помощь школьнику и студенту!

Сочинение по картине С.Ю.Жуковского «Брошенная терраса»

1. Картина.
2. Передний план.
3. Стулья.
4. Задний план.
5. Моё впечатление.

Картина С.Ю.Жуковского «Брошенная терраса» изображает осень. Повсюду лежат опавшие листья. Они осыпали пол и попали на мебель. Чувствуется, что это солнечный, но очень студёный день.

На переднем плане художник изобразил стол. На нем стоит букет цветов. Живописец нарисовал желтые цветы, словно хотел еще раз подчеркнуть, что пейзаж именно осенний. На столе насыпано что-то желтое, но мы не можем понять, что это: осыпавшиеся лепестки или опавшие листья. Несколько цветков лежат просто на столе. Они уже завяли, так что ясно, что они тут брошены уже довольно давно.

На стуле находится несколько яблок. Вероятно, их собрали в саду и хотели унести в дом, но почему-то оставили на террасе, как и цветы. Возникает ощущение, что хозяева этого сада были вынуждены в спешке уехать. Возможно, у них случилась какая-нибудь неприятность, поэтому они не вспомнили ни про яблоки, ни про цветы.

На заднем плане видны деревья. С берез почти осыпались листья, потому что осень уже не очень ранняя.

Когда смотришь на эту картину, чувствуешь беспричинную грусть и думаешь: почему люди бросили все и уехали? Это очень печальная картина.

Источник статьи: http://ser-esenin.ru/sochineniya-vse/po-kartinam/799-sochinenie-po-kartine-syuzhukovskogo-broshennaya-terrasa.html

Сочинение по картине С. Ю. Жуковского «Брошенная терраса»

Сочинение по картине С. Ю. Жуковского «Брошенная терраса»

Станислав Юлианович Жуковский (1873-1944) ро­дился в семье польского дворянина, лишённого своих владений в результате мероприятий, направленных против участников Польского восстания 1863 г. И со­чувствующих им представителей белорусско-польской шляхты. Исследователи пришли к выводу, что отец будущего художника, скорее всего, не принимал непо­средственного участия в восстании. Однако он не сумел выплатить контрибуционные сборы, введён­ные правительством Российской империи в мятежной Польше, поэтому лишился наследственных прав на родовое поместье и стал всего лишь арендатором.

Хотя эти события — крах Польского восстания, утрата родовых владений, высылка братьев отца — произошли до рождения будущего художника, свя­занные с ними переживания оставили в его душе глубокий след.

Детство будущего художника прошло в бывшем ро­довом имении отца в Гродненской губернии. В 1892 г. молодой человек против воли отца поехал в Москву, решив стать художником. Поступил в Училище живо­писи, ваяния и зодчества, где учился у знаменитого И. И. Левитана. Влияние этого незаурядного масте­ра пейзажа особенно сильно ощущается в ранних работах Жуковского.

Вскоре молодой художник стал участвовать в вы­ставках передвижников. Жуковский много путеше­ствовал по России и Украине, где находил сюжеты для многих своих картин.

В начале XX в. Жуковский уже приобрёл значи­тельную известность, его работы пользовались спро­сом среди коллекционеров. Жуковский работал и как преподаватель, организовал в Москве двухгодичную художественную школу. Интересно, что в этой школе учился рисованию поэт В. В. Маяковский.

После революции 1917 г. работал в Комиссии по охране памятников искусства и старины. При этом продолжал писать картины.

В 1923 г. Жуковский выехал в Польшу. Когда в конце 20-х — начале 30-х гг. XX в. в Европе раз­разился экономический кризис, друзья настойчиво уговаривали художника вернуться в Советский Союз. Но Жуковский остался в Польше. Это решение ока­залось роковым: во время Второй мировой войны он был арестован нацистами и умер в концентрационном лагере близ Варшавы.

Живой памятью об этом художнике остаются его картины, которые хранятся во многих музеях России, Беларуси и Польши, а также в частных собраниях.

С. Ю. Жуковский является одним из наиболее выда­ющихся пейзажистов-импрессионистов конца XIX — первой трети XX вв. Основной своей задачей худож­ники-импрессионисты видели в том, чтобы передавать на полотне ощущения и чувства, вызываемые окружа­ющей действительностью.

Читайте также:  Показать грядки с клубникой

Жуковский обычно писал свои пейзажи с натуры. Его работы характеризуются яркостью, насыщенно­стью цветовой гаммы. Существенную роль в своих картинах художник отводил свету.

Излюбленные мотивы картин Жуковского — это старинные парки и интерьеры усадеб. В интерьерах часто делался акцент на распахнутые окна, из которых открываются виды на пейзажи парков.

Сюжет картины «Брошенная терраса» достаточно типичен для Жуковского: интерьер, правда, «внеш­ний» по отношению к дому, на фоне великолепного осеннего пейзажа. Взгляд брошен именно со стороны дома, поэтому самого его на картине не видно.

Художник запечатлён уголок террасы — припод­нятой над землёй открытой площадки, пристроен­ной к дому. Терраса обнесена белым ограждением, в левой части картины видно, что ограждение ухо­дит вниз вдоль лестницы. Чувствуется, что терраса устроена достаточно высоко над поверхностью земли. У ограждения стоят такие же белые, как и оно, са­довые скамейки со спинками подлокотниками, одна побольше, другая поменьше, кажущаяся рядом с ней почти игрушечной. Между скамейками стоит неболь­шой складной белый стульчик. В центре картины — большой белый стол, возле него ещё два стула друг напротив друга. На столе в большой банке с водой — пышный букет из жёлтых цветов, словно в тон осен­ней листве на деревьях. Несколько цветущих веток лежит на столе — чувствуется, что кто-то только что составлял букет, но что-то вынудило спешно оставить это занятие.

Стол усеян жёлтыми лепестками, светлый доща­тый пол веранды — опавшими осенними листьями. Ворох жёлтых листьев лежит на стуле, изображённом в левой части картины. Может быть, их бросил туда ветер, может, кто-то собирал целенаправленно.

Фоном картины служит зелёно-жёлтый пейзаж — осеннее золото на берёзах чередуется с вечнозелё­ными елями. Вершин многих деревьев не видно, они «срезаны» рамой, что усиливает впечатление от их вы­соты. Небо голубыми осколками проглядывает среди ветвей. В картине много света — чувствуется, что день ясный и солнечный, возможно, один из последних тёплых осенних дней так называемого «бабьего лета», следом за которыми приходят холода и затяжные дожди…

Блики света скользят по белой садовой мебели, по светлому полу в золотых пятнышках-листьях… . Как истинный импрессионист, художник мастерски запечатлел не только красоту осеннего дня, осеннего пейзажа, но и настроение, которое они вызывают — умиротворение и тихую грусть…

Источник статьи: http://vsesochineniya.ru/sochinenie-po-kartine-s-yu-zhukovskogo-broshennaya-terrasa.html

Рассмотрите репродукцию картины жуковского брошенная терраса

Сочинения по произведениям :

Сочинения по произведениям авторов:

Сочинение по картине С. Ю. Жуковского «Брошенная терраса»

Станислав Юлианович Жуковский (1873-1944) родился в семье польского дворянина, лишённого своих владений в результате мероприятий, направленных против участников Польского восстания 1863г. И сочувствующих им представителей белорусско-польской шляхты. Исследователи пришли к выводу, что отец будущего художника, скорее всего, не принимал непосредственного участия в восстании. Однако он не сумел выплатить контрибуционные сборы, введённые правительством Российской империи в мятежной Польше, поэтому лишился наследственных прав на родовое поместье и стал всего лишь арендатором.
Хотя эти события — крах Польского восстания, утрата родовых владений, высылка братьев отца — произошли до рождения будущего художника, связанные с ними переживания оставили в его душе глубокий след.
Детство будущего художника прошло в бывшем родовом имении отца в Гродненской губернии. В 1892 г. молодой человек против воли отца поехал в Москву, решив стать художником. Поступил в Училище живописи, ваяния и зодчества, где учился у знаменитого И. И. Левитана. Влияние этого незаурядного мастера пейзажа особенно сильно ощущается в ранних работах Жуковского.
Вскоре молодой художник стал участвовать в выставках передвижников. Жуковский много путешествовал по России и Украине, где находил сюжеты для многих своих картин.
В начале XX в. Жуковский уже приобрёл значительную известность, его работы пользовались спросом среди коллекционеров. Жуковский работал и как преподаватель, организовал в Москве двухгодичную художественную школу. Интересно, что в этой школе учился рисованию поэт В. В. Маяковский.
После революции 1917 г. работал в Комиссии по охране памятников искусства и старины. При этом продолжал писать картины.
В 1923 г. Жуковский выехал в Польшу. Когда в конце 20-х — начале 30-х гг. XX в. в Европе разразился экономический кризис, друзья настойчиво уговаривали художника вернуться в Советский Союз. Но Жуковский остался в Польше. Это решение оказалось роковым: во время Второй мировой войны он был арестован нацистами и умер в концентрационном лагере близ Варшавы.
Живой памятью об этом художнике остаются его картины, которые хранятся во многих музеях России, Беларуси и Польши, а также в частных собраниях.
С.Ю. Жуковский является одним из наиболее выдающихся пейзажистов-импрессионистов конца XIX — первой трети XX вв. Основной своей задачей художники-импрессионисты видели в том, чтобы передавать на полотне ощущения и чувства, вызываемые окружающей действительностью.
Жуковский обычно писал свои пейзажи с натуры. Его работы характеризуются яркостью, насыщенностью цветовой гаммы. Существенную роль в своих картинах художник отводил свету.
Излюбленные мотивы картин Жуковского — это старинные парки и интерьеры усадеб. В интерьерах часто делался акцент на распахнутые окна, из которых открываются виды на пейзажи парков.
Сюжет картины «Брошенная терраса» достаточно типичен для Жуковского: интерьер, правда, «внешний» по отношению к дому, на фоне великолепного осеннего пейзажа. Взгляд брошен именно со стороны дома, поэтому самого его на картине не видно.
Художник запечатлён уголок террасы — приподнятой над землёй открытой площадки, пристроенной к дому. Терраса обнесена белым ограждением, в левой части картины видно, что ограждение уходит вниз вдоль лестницы. Чувствуется, что терраса устроена достаточно высоко над поверхностью земли. У ограждения стоят такие же белые, как и оно, садовые скамейки со спинками подлокотниками, одна побольше, другая поменьше, кажущаяся рядом с ней почти игрушечной. Между скамейками стоит небольшой складной белый стульчик. В центре картины — большой белый стол, возле него ещё два стула друг напротив друга. На столе в большой банке с водой — пышный букет из жёлтых цветов, словно в тон осенней листве на деревьях. Несколько цветущих веток лежит на столе — чувствуется, что кто-то только что составлял букет, но что-то вынудило спешно оставить это занятие.
Стол усеян жёлтыми лепестками, светлый дощатый пол веранды — опавшими осенними листьями. Ворох жёлтых листьев лежит на стуле, изображённом в левой части картины. Может быть, их бросил туда ветер, может, кто-то собирал целенаправленно.
Фоном картины служит зелёно-жёлтый пейзаж — осеннее золото на берёзах чередуется с вечнозелёными елями. Вершин многих деревьев не видно, они «срезаны» рамой, что усиливает впечатление от их высоты. Небо голубыми осколками проглядывает среди ветвей. В картине много света — чувствуется, что день ясный и солнечный, возможно, один из последних тёплых осенних дней так называемого «бабьего лета», следом за которыми приходят холода и затяжные дожди.
Блики света скользят по белой садовой мебели, по светлому полу в золотых пятнышках-листьях. Как истинный импрессионист, художник мастерски запечатлел не только красоту осеннего дня, осеннего пейзажа, но и настроение, которое они вызывают — умиротворение и тихую грусть.

Читайте также:  Теплицы для огурцов своими руками с размерами

Источник статьи: http://picakin.ru/essay1174.php

Рассмотрите репродукцию картины жуковского брошенная терраса

Сочинения по произведениям :

Сочинения по произведениям авторов:

Сочинение по картине С. Ю. Жуковского «Брошенная терраса»

Станислав Юлианович Жуковский (1873-1944) родился в семье польского дворянина, лишённого своих владений в результате мероприятий, направленных против участников Польского восстания 1863г. И сочувствующих им представителей белорусско-польской шляхты. Исследователи пришли к выводу, что отец будущего художника, скорее всего, не принимал непосредственного участия в восстании. Однако он не сумел выплатить контрибуционные сборы, введённые правительством Российской империи в мятежной Польше, поэтому лишился наследственных прав на родовое поместье и стал всего лишь арендатором.
Хотя эти события — крах Польского восстания, утрата родовых владений, высылка братьев отца — произошли до рождения будущего художника, связанные с ними переживания оставили в его душе глубокий след.
Детство будущего художника прошло в бывшем родовом имении отца в Гродненской губернии. В 1892 г. молодой человек против воли отца поехал в Москву, решив стать художником. Поступил в Училище живописи, ваяния и зодчества, где учился у знаменитого И. И. Левитана. Влияние этого незаурядного мастера пейзажа особенно сильно ощущается в ранних работах Жуковского.
Вскоре молодой художник стал участвовать в выставках передвижников. Жуковский много путешествовал по России и Украине, где находил сюжеты для многих своих картин.
В начале XX в. Жуковский уже приобрёл значительную известность, его работы пользовались спросом среди коллекционеров. Жуковский работал и как преподаватель, организовал в Москве двухгодичную художественную школу. Интересно, что в этой школе учился рисованию поэт В. В. Маяковский.
После революции 1917 г. работал в Комиссии по охране памятников искусства и старины. При этом продолжал писать картины.
В 1923 г. Жуковский выехал в Польшу. Когда в конце 20-х — начале 30-х гг. XX в. в Европе разразился экономический кризис, друзья настойчиво уговаривали художника вернуться в Советский Союз. Но Жуковский остался в Польше. Это решение оказалось роковым: во время Второй мировой войны он был арестован нацистами и умер в концентрационном лагере близ Варшавы.
Живой памятью об этом художнике остаются его картины, которые хранятся во многих музеях России, Беларуси и Польши, а также в частных собраниях.
С.Ю. Жуковский является одним из наиболее выдающихся пейзажистов-импрессионистов конца XIX — первой трети XX вв. Основной своей задачей художники-импрессионисты видели в том, чтобы передавать на полотне ощущения и чувства, вызываемые окружающей действительностью.
Жуковский обычно писал свои пейзажи с натуры. Его работы характеризуются яркостью, насыщенностью цветовой гаммы. Существенную роль в своих картинах художник отводил свету.
Излюбленные мотивы картин Жуковского — это старинные парки и интерьеры усадеб. В интерьерах часто делался акцент на распахнутые окна, из которых открываются виды на пейзажи парков.
Сюжет картины «Брошенная терраса» достаточно типичен для Жуковского: интерьер, правда, «внешний» по отношению к дому, на фоне великолепного осеннего пейзажа. Взгляд брошен именно со стороны дома, поэтому самого его на картине не видно.
Художник запечатлён уголок террасы — приподнятой над землёй открытой площадки, пристроенной к дому. Терраса обнесена белым ограждением, в левой части картины видно, что ограждение уходит вниз вдоль лестницы. Чувствуется, что терраса устроена достаточно высоко над поверхностью земли. У ограждения стоят такие же белые, как и оно, садовые скамейки со спинками подлокотниками, одна побольше, другая поменьше, кажущаяся рядом с ней почти игрушечной. Между скамейками стоит небольшой складной белый стульчик. В центре картины — большой белый стол, возле него ещё два стула друг напротив друга. На столе в большой банке с водой — пышный букет из жёлтых цветов, словно в тон осенней листве на деревьях. Несколько цветущих веток лежит на столе — чувствуется, что кто-то только что составлял букет, но что-то вынудило спешно оставить это занятие.
Стол усеян жёлтыми лепестками, светлый дощатый пол веранды — опавшими осенними листьями. Ворох жёлтых листьев лежит на стуле, изображённом в левой части картины. Может быть, их бросил туда ветер, может, кто-то собирал целенаправленно.
Фоном картины служит зелёно-жёлтый пейзаж — осеннее золото на берёзах чередуется с вечнозелёными елями. Вершин многих деревьев не видно, они «срезаны» рамой, что усиливает впечатление от их высоты. Небо голубыми осколками проглядывает среди ветвей. В картине много света — чувствуется, что день ясный и солнечный, возможно, один из последних тёплых осенних дней так называемого «бабьего лета», следом за которыми приходят холода и затяжные дожди.
Блики света скользят по белой садовой мебели, по светлому полу в золотых пятнышках-листьях. Как истинный импрессионист, художник мастерски запечатлел не только красоту осеннего дня, осеннего пейзажа, но и настроение, которое они вызывают — умиротворение и тихую грусть.

Читайте также:  Выровненный газон как писать

Источник статьи: http://picakin.ru/essay1174.php

Оцените статью