- Задание 1. Изучить описание природной экосистемы и распределить обитателей леса на 3 группы (продуценты, консументы, редуценты).
- Задание 1. Изучить описание естественной экосистемы и распределить обитателей леса на
- Изучите агроценоз пшеничного поля и распределите обитателей леса на 3 группы (продуценты, консументы, редуценты)?
- Почему в сухой почве дождевого червя не встречается?
- Дождевые черви по типу питания : — хищники?
- Дождевой червь питается : 1)Насекомыми 2)Гниющими растительными остатками 3)Личинками насекомых 4)Инфузориями?
- Составить пищевую цепь, в которой одним из звеньев будет дождевой червь?
- Как взаимосвязаны блохи и собака, культурные растения и сорняки и дождевой червь с почвой и еще нужна цель питания?
- Помогите составить цепи питания ?
- Распределите животных на группы :1?
- Составьте пищевую цепь из следующих обитателей : древесная кора, растительность, тля, жук — короед, ястреб, дятел, лиса, божья коровка, коршун, синица, растительность, гусеница, полевка?
- В процессе дыхания Не используют кислород а) дождевые черви и другие обитатели почвы б)личинки насекомых обитающих под корой деревьев в)аскариды и другие черви паразиты г)Скат и другие обитатели морск?
- Составьте цепь питания, одним из звеньев которой является дождевой червь?
Задание 1. Изучить описание природной экосистемы и распределить обитателей леса на 3 группы (продуценты, консументы, редуценты).
Составить 5 цепей питания характерные для данной экосистемы.
Биоценоз лиственного леса характери¬зуется не только видовым разнообразием, но и сложной структурой. Растения, оби¬тающие в лесу, различаются но высоте их наземных частей. В связи с этим в расти¬тельных сообществах выделяют несколь¬ко «этажей», или ярусов. Первый ярус — древесный —составляют самые светолю¬бивые виды — дуб, липа. Второй ярус включает менее светолюбивые и более низкорослые деревья — грушу, клен, яб¬лоню. Третий ярус состоит из кустарни¬ков лещины, бересклета, калины и др. Четвертый ярус — травянистый. Такими же этажами распределены и корпи расте¬ний. Ярусность наземных растений и их корней позволяет лучше использовать солнечный свет и минеральные запасы почвы. В травяном ярусе в течение сезона происходит смена растительного покро¬ва. Одна группа трав, называемая эфе¬мерами, — светолюбивые. Это медуница, хохлатка, ветреница; они начинают рост ранней весной, когда нет листвы на де¬ревьях и поверхность почвы ярко освеще¬на. Эти травы за короткий срок успевают образовать цветки, дать плоды и накопить запасные питательные вещества. Летом па этих местах под покровом распустив¬шихся деревьев развиваются теневынос¬ливые растения. Кроме растений в лесу обитают многочисленные виды других групп организмов: в почве — бактерии, грибы, водоросли, простейшие, круглые и кольчатые черви, личинки насекомых и взрослые насекомые. В травяном и кус¬тарниковом ярусах сплетают свои сети па¬уки. Выше в кронах лиственных пород обильны гусеницы пядениц, шелкопря¬дов, листоверток, взрослые формы жуков листоедов, хрущей. В наземных ярусах обитают многочисленные позвоночные — амфибии, рептилии, разнообразные птицы, из млекопитающих — грызуны (полевки, мыши), зайцеобразные, копытные (лоси, олени), хищные — лисица, волк. В верх-них слоях почвы встречаются кроты.
Продуценты (организмы, которые производят органические вещества из неорганических самостоятельно) — дуб, липа, груша, клен, яблоня, лещина, бересклет, калина, медуница, хохлатка, ветреница, бактерии, водоросли.
Консументы (организмы, питающиеся готовыми органическими веществами) — бактерии, грибы, простейшие, круглые черви, кольчатые черви, насекомые, пауки, пяденицы, шелкопряды, листовертки, листоеды, хрущи, амфибии, рептилии, птицы, полевки мыши, зайцеобразные, лоси, олени, лисицы, волки, кроты
Редуценты (организмы, способные разлагать мертвые органические остатки до неорганических) — бактерии, грибы.
1) Лещина ⇒ личинка листоеда ⇒ горлица ⇒ сапсан
2) Липа ⇒ гусеница пяденицы ⇒ кукушка ⇒ ястреб
3) Мятлик ⇒ олень ⇒ волк
4) Полевица ⇒ заяц ⇒ лисица ⇒ беркут
5) Дуб ⇒ трутовик ⇒ гусеница грибной моли ⇒ конек лесной ⇒ ястреб
P.S. Нужно знать, что относить червей, кротов и других животных к редуцентам — ошибочно. Это животные-детритофаги, они питаются мертвыми остатками, но не способны их окончательно превратить в минеральные вещества. Эту функцию могут выполнять только бактерии и грибы.
Источник
Задание 1. Изучить описание естественной экосистемы и распределить обитателей леса на
Задание 1. Изучить описание природной экосистемы и распределить жителей леса на 3 группы (продуценты, консументы, редуценты). Составить 5 цепей питания отличительные для данной экосистемы.
Биоценоз лиственного леса характеризуется не только видовым многообразием, но и сложной структурой. Растения, обитающие в лесу, различаются но вышине их наземных долей. В связи с этим в растительных обществах выделяют несколько этажей, или ярусов. 1-ый ярус древесный сочиняют самые светолюбивые виды дуб, липа. 2-ой ярус включает менее светолюбивые и более низкие деревья грушу, клен, яблоню. 3-ий ярус состоит из кустарников лещины, бересклета, калины и др. 4-ый ярус травянистый. Такими же этажами распределены и корпи растений. Ярусность наземных растений и их корней позволяет лучше использовать солнечный свет и минеральные припасы земли. В травяном ярусе в течение сезона происходит смена растительного покрова. Одна группа травок, называемая эфемерами, светолюбивые. Это медуница, хохлатка, ветреница; они начинают рост ранней весной, когда нет листвы на деревьях и поверхность земли ясно освещена. Эти травки за короткий срок успевают образовать цветки, дать плоды и запастись запасные питательные вещества. Летом па этих местах под покровом распустившихся деревьев развиваются теневыносливые растения. Не считая растений в лесу обитают бессчетные виды иных групп организмов: в почве бактерии, грибы, водные растения, простые, круглые и кольчатые червяки, личинки насекомых и взрослые насекомые. В травяном и кустарниковом ярусах сплетают свои сети пауки. Выше в кронах лиственных пород обильны гусеницы пядениц, шелкопрядов, листоверток, взрослые формы жуков листоедов, хрущей. В наземных ярусах обитают многочисленные позвоночные амфибии, пресмыкающиеся, разнородные птицы, из млекопитающих мыши (полевки, мыши), зайцеобразные, копытные (лоси, олени), плотоядные лисица, волк. В верх-их слоях почвы встречаются кроты.
Продуценты (организмы, которые создают органические вещества из неорганических самостоятельно) — дуб, липа, груша, клен, яблоня, лещина, бересклет, калина, медуница, хохлатка, ветреница, бактерии, водоросли.
Консументы (организмы, кормящиеся готовыми органическими веществами) — бактерии, грибы, простейшие, круглые червяки, кольчатые червяки, насекомые, пауки, пяденицы, шелкопряды, листовертки, листоеды, хрущи, амфибии, рептилии, птицы, полевки мыши, зайцеобразные, лоси, олени, лисицы, волки, кроты
Редуценты (организмы, способные разлагать мертвые органические остатки до неорганических) — бактерии, грибы.
1) Лещина личинка листоеда горлица сапсан
2) Липа гусеница пяденицы кукушка ястреб
3) Мятлик олень волк
4) Полевица заяц лисица беркут
5) Дуб трутовик гусеница грибной моли конек лесной ястреб
P.S. Нужно знать, что относить червяков, кротов и других животных к редуцентам — ложно. Это животные-детритофаги, они кормятся мертвыми остатками, но не способны их окончательно перевоплотить в минеральные вещества. Эту функцию могут выполнять только бактерии и грибы.
Источник
Изучите агроценоз пшеничного поля и распределите обитателей леса на 3 группы (продуценты, консументы, редуценты)?
Изучите агроценоз пшеничного поля и распределите обитателей леса на 3 группы (продуценты, консументы, редуценты).
Составить 3 цепей питания характерные для данной агроэкосистемы.
Его растительность составляют, кроме самой пшеницы, еще и различные сорняки : марь белая, бодяк полевой, донник желтый, вьюнок полевой, пырей ползучий.
Кроме полевок и других грызунов, здесь встречаются зерноядные и хищные птицы, лисы, трясогузка, дождевые черви, жужелицы, клоп вредная черепашка, тля, личинки насекомых, божья коровка, наездник.
Почву населяют дождевые черви, жуки, бактерии и грибы, разлагающие и минерализующие солому и корни пшеницы, оставшиеся после сбора урожая.
Продуценты : пшеница, марь белая, бодяк полевой, донник желтый, вьюнок полевой, пырей ползучий.
Консументы : полевки, другие грызуны, птицы, лисы, трясогузка, жужелица, клоп вредная черепашка, тля, божья коровка, наездник.
Редуценты : дождевые черви, бактерии, грибы.
Цепи питания : Пшеница — тля — божья коровка — хищные птицы.
Органические вещества — дождевые черви — трясогузка — лисы.
Почему в сухой почве дождевого червя не встречается?
Почему в сухой почве дождевого червя не встречается.
Дождевые черви по типу питания : — хищники?
Дождевые черви по типу питания : — хищники.
— Растительноядные — потребители разлагающихся растительных остатков.
Дождевой червь питается : 1)Насекомыми 2)Гниющими растительными остатками 3)Личинками насекомых 4)Инфузориями?
Дождевой червь питается : 1)Насекомыми 2)Гниющими растительными остатками 3)Личинками насекомых 4)Инфузориями.
Составить пищевую цепь, в которой одним из звеньев будет дождевой червь?
Составить пищевую цепь, в которой одним из звеньев будет дождевой червь.
Определить и подписать кто в цепи является продуцентом, консументами или редуцентом?
Как взаимосвязаны блохи и собака, культурные растения и сорняки и дождевой червь с почвой и еще нужна цель питания?
Как взаимосвязаны блохи и собака, культурные растения и сорняки и дождевой червь с почвой и еще нужна цель питания.
Помогите составить цепи питания ?
Помогите составить цепи питания .
Составить цепи питания на 2 — х разных лугах : Отпаханное и Не тронутая ни кем .
Животные даны : червь , майский жук (личинка), муравьи , божья коровка , мышь , кошка , лунь луговой .
На отпаханном поле растёт пшеница , а на нетронутом осоки , земляника , кусты малины .
Распределите животных на группы :1?
Распределите животных на группы :
Составьте пищевую цепь из следующих обитателей : древесная кора, растительность, тля, жук — короед, ястреб, дятел, лиса, божья коровка, коршун, синица, растительность, гусеница, полевка?
Составьте пищевую цепь из следующих обитателей : древесная кора, растительность, тля, жук — короед, ястреб, дятел, лиса, божья коровка, коршун, синица, растительность, гусеница, полевка.
В процессе дыхания Не используют кислород а) дождевые черви и другие обитатели почвы б)личинки насекомых обитающих под корой деревьев в)аскариды и другие черви паразиты г)Скат и другие обитатели морск?
В процессе дыхания Не используют кислород а) дождевые черви и другие обитатели почвы б)личинки насекомых обитающих под корой деревьев в)аскариды и другие черви паразиты г)Скат и другие обитатели морских глубин.
Составьте цепь питания, одним из звеньев которой является дождевой червь?
Составьте цепь питания, одним из звеньев которой является дождевой червь.
(допустим я составила схему : перегноем дождевой червь — птицы) На основании составленной цепи определите роль дождевых червей в природе.
На этой странице сайта размещен вопрос Изучите агроценоз пшеничного поля и распределите обитателей леса на 3 группы (продуценты, консументы, редуценты)? из категории Биология с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 5 — 9 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.
Через устьица способны проходить только газообразные вещества внутрь листа — углекислый газ, необходимый для фотосинтеза и кислород, необходимый для дыхания ; из листа — кислород, образовавшийся в процессе фотосинтеза, углекислый газ образующийся при..
Высшая нервная система отвечает за движение за мозг и действия которые мы выполняем.
Тот , что у меня на пузике).
Единственная семядоля злаков.
Щиток — это единственная семядоля злаков. Ответ : 2.
Крупнейшим ученым додарвиновского периода биологии был шведский натуралист и естествоиспытатель Карл фон Линней (1707—1778). Карл Линней был креационистом, но это не умаляет его заслуг перед биологией. В 1735 г. Вышел главный труд Линнея «Система ..
Ответы — 2 — 2, 3 — 2, 4 — 3, 5 — 2, 6 — 1.
Физиологическая норма — диапазон значений, при котором не нарушается нормальная жизнедеятельность организма. Следовательно, любые колебания состава внутренней среды организма, выходящие за пределы физиологической нормы опасны тем, что нарушается нор..
Тому що концентрація солей всередині клітини вища, ніж ззовні. Відбувається диффузія за градієнтом концентрації. Вода надходить з речовини з більш низькою концентрацією в розчин з більш високою.
© 2000-2023. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.
Источник