Рано_просыпается_весенний_лес

«Путешествие в весенний лес»

Коррекционные : развитие речевого дыхания, силы голоса, артикуляции, фонематического восприятия, слухового внимания, а также развитие и совершенствование основных психомоторных качеств (статической и динамической координации, переключаемости движений, мышечного тонуса, двигательной памяти и произвольного внимания) во всех видах моторной сферы (общей, мелкой, мимической и артикуляционной).

Образовательные: формирование двигательных навыков и умений, развитие умения исполнять элементы танца, знакомство с разнообразием движений, с пространственной организацией тела.

Воспитательные: развитие силы, быстроты, точности и координации движений, воспитание статики движений, выполнение упражнений без показа, с опорой на собственные кинестетические ощущения, с опорой на словесную инструкцию,

воспитание способности ритмично двигаться под музыку и критически относится к своим движениям и речи.

Оборудование и инвентарь:

Экран, мультимедийный проектор, музыкальный центр, фортепиано, мяч, малые массажные мячи (на каждого ребенка), игрушки-вертушки для дыхательной гимнастики (на каждого ребенка), музыкальные инструменты для оркестра.

Методические приёмы: игровые приёмы, музыкальное сопровождение, сюрпризный момент.

1. Организационный момент

Давайте улыбнемся друг другу и нашим гостям и покажем, что мы очень рады нашей встрече!

А чтобы вежливыми быть
Нужно “здравствуй” говорить.

Здравствуйте, ладошки.
Хлоп-хлоп-хлоп! (дети хлопают в ладошки)
Здравствуйте, ножки
Топ-топ-топ! (дети топают ножками)
Здравствуйте, щечки,
Плюх-плюх-плюх! (дети хлопают по щечкам)
Пухленькие щечки,
Плюх-плюх-плюх! (дети хлопают по щечкам)
Здравствуйте зубки! (дети цокают зубами)
Здравствуйте, губки! (дети вытягивают губы трубочкой)
Здравствуй носик бим, бим, бим. (дети нажимают на носик )
Здравствуйте всем мы говорим! (дети здороваются)

Педагог: : Ребята, а кто мне скажет, какое сейчас у нас время года?

Ответы детей: (ранняя весна, поздняя весна, дождливая весна, цветущая весна, теплая весна, долгожданная весна и т.д.)

Педагог: : Вот и мы сегодня отправимся в весенний лес!

Двигательное упражнение «Прогулка в лес»

В лес отправимся гулять ( Маршируют по кругу )

По тропиночке пойдем ( Идут друг за другом «гуськом» )

Друг за другом мы гуськом

На носочки встали ( Бегут на носочках )

Ноги выше поднимаем ( Шаг с высоко поднятым коленом)

И снова по дорожке ( Маршируют по кругу )

Педагог: Ребята, на улице хорошая погода, потому что светит солнышко.

Двигательное упражнение «Солнышко»

Вот как солнышко встает (Медленно поднимают руки вверх)
Выше, выше, выше!
К ночи солнышко зайдет (Медленно опускают руки)
Ниже, ниже, ниже.
Хорошо, хорошо («Фонарики»)
Солнышко смеется,
А под солнышком всем (Хлопают в ладоши)
Весело поется.
Солнце рано утречком поднималось, (Поднимаются на носочках, руки тянут вверх)
Студеной водицею умывалось. ( «Умываются»)
Протоптало солнышко сто дорожек, (Маршируют на месте)
Потому что у солнышка много ножек. (Топотушки)

Читайте также:  Домашний_лимонад_лимон_малина_мята

Педагог: Давайте вспомним, кто живет в лесу. Слушайте загадку .

«Загадки- отгадки» (компьютерная презентация)

1. Серый, мягкий и пушистый,
Убегаю очень быстро.
Хвостик мой ну очень мал.
А к зиме я белым стал. (Заяц) — слайд

Педагог : Поиграем в игру «Какой бывает заяц»? Я буду катить мяч, а вы называть.

Ответы детей: трусливый, длинноухий, травоядный, короткохвостый, пугливый, быстроногий.

2. Пышный хвост торчит с верхушки,

Ну, конечно, это (Белка) — слайд

Педагог : Какая бывает белка?

Ответы детей: ( пушистая, рыжая, красивая, ловкая, прыгучая, запасливая, быстрая, шустрая, резвая, маленькая).

3. Эта рыжая плутовка,
Кур ворует очень ловко.
Волку серому сестричка,
А зовут её… (Лисичка) – слайд

Педагог : Какая бывает лиса?

Ответы детей: хитрая, рыжая, пушистая, красивая, длиннохвостая, острозубая.

4. Кто зимой холодной

Ходит злой, голодный? (Волк) – слайд

Педагог: Какой бывает волк?

Ответы детей: злой, голодный, хищный, серый, зубастый.

Спит в избушке снеговой. (Медведь) – слайд

Педагог : Какой бывает медведь?

Ответы детей: мохнатый, косолапый, сильный, неуклюжий, большой.

Педагог: Какой бывает еж?

Ответы детей: колючий, проворный, маленький, коротконогий, остроносый.

Педагог: Ребята, а сейчас мы с вами поиграем. (самомассаж «Ёжик» с суджоку)

Педагог Музыкальный руководитель: Давайте отнесем ежат в корзинку.

Игра «Жуки и бабочки» (проводит музыкальный руководитель)

Дети двигаются под музыку, передавая движения насекомых («Вальс» А. Жилин — бабочки летают, «Жуки» (венгерская нар. мелодия) — жуки ползают).

Оркестр «Веселый музыкант» (проводит музыкальный руководитель)

Педагог: Ребята, пока мы здесь играли, я совсем запуталась, как же нам выйти из леса?Ой кажется где-то дудочка играет ? Да это же пастушок ! (просят показать дорогу домой)

Источник

Прогулка в весенний лес
материал по окружающему миру (младшая группа) на тему

все ждут прихода весны: и люди, и растения, и животные. Давайте отправимся с вами на прогулку в весенний лес.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Светает рано по утрам, проталины и тут и там.

Ручей шумит , как водопад. Скворцы к скворечнику летят.

Звенят под крышами капели.

Медведь с еловой встал постели.

Всех солнышко теплом ласкает,

Кто это время года знает? ( весна)

Читайте также:  Ваз_цвет_черника_482

Воспитатель :все ждут прихода весны: и люди, и растения, и животные. Давайте отправимся с вами на прогулку в весенний лес.

По извилистой тропинке мы идём в весенний лес.

Посмотрите, посмотрите, сколько много здесь чудес!

Дальше по лесу шагаем и медведя мы встречаем ( идут вперевалочку).

Зайчик быстрый скачет в поле, очень весело на воле(прыгают)

Подражаем мы зайчишке, непоседы- ребятишки! 9 шагают по кругу)

Мы шагаем, мы шагаем, ножки выше поднимаем

Дышим ровно, глубоко, очень нам идти легко ( останавливаются).

Посмотрите, ребята, тут и там стоят берёзки и рябинки, расцвели цветы, звонко щебечут птички!

Вдох-выдох: — как хорошо кругом!

Вос-ль: А вот бежит ручеёк! Давайте перейдём через ручеёк по камушкам ( прыгают по «камушкам» через ручеек под песню « А по камушкам…»).

Вот мы пришли на лесную поляну. На поляне у весны распускаются цветы – небывалой красоты!

Проводится пальчиковая игра.

Ребята, посмотрите вот пчёлка прилетела и села на цветок! Она собирает нектар. Послушайте стихотворение о пчеле.

« Собирать нектар летит пчела

И детям как наступит срок

Давайте мы с вами поможем пчёлке собрать нектар. ( Проводится игра « Собери нектар»).

Вос-ль: Молодцы ! Хорошо потрудились.

— Ребята, в этом году весна наступила поздно, и цветы не успели раскрыться, поэтому пчёлка пока мало собрала нектара.

У нас же с вами много цветов . Они должны понравиться пчёлке.

Вос-ль приглашает принять участие в аппликации « Цветочная поляна». Под тихую музыку дети приступают к работе.

Пчёлка благодарит детей .Приглашает их потанцевать.

Пчела: Я, ребятки приготовила для вас подарки. Вот вам цветочки, но не простые, а с сюрпризом.

Вос-ль: Хорошо весной в лесу: природа пробуждается, всё наполняется звуками тепла и доброты.

Так жаль , что нам пора возвращаться в садик.

Источник

Помогите пожалуйста сделать это упражнение

Ясное утро. Просыпается весенний лес. Прокуковала несколько раз вдали пёстрая кукушка. Летит за медком хлопотливая пчёлка. Проворный барсук уже бежит на охоту. Серенькая мышка уже тащит зёрнышко в свою норку.
Текст озаглавь так: «Утренний весенний лес»
Ясное — окончание ОЕ, ср.р.
весенний — окончание ИЙ, м.р.
пёстрая — окончание АЯ, ж.р.
хлопотливая — окончание АЯ, ж.р.
проворный — окончание ЫЙ, м.р.
серенькая — окончание АЯ, ж.р.
Два предложения, которые ты допишешь:
Пушистая белочка вылезла из дупла.
Пушистая — окончание АЯ, ж.р.
Только бурый мишка спит в берлоге.
Бурый — окончание ЫЙ, м.р.
Это текст повествование, поскольку тут не описывается конкретный предмет, а есть действия, что эти предметы делают, и есть краткое описание каждого из них. Значит, это текст-повествование.

Читайте также:  Лепка_ягоды_рябины_первая_младшая_группа

Ответ оставил Ser012005

Ясное утро.
Ясное утро.Просыпается весенний лес.Прокуковала несколько раз вдали пёстрая кукушка.Летит за медком хлопотливая пчёлка.Проворный барсук уже бежит на охоту. Серенькая мышка уже тащит зёрнышко в свою норку.Светит ярко солнце . Все животные весело проводят своё утро.

Если тебя не устраивает ответ или его нет, то попробуй воспользоваться поиском на сайте и найти похожие ответы по предмету Русский язык.

Источник

Раннее утро в весеннем лесу

Утро в лесу и подернуты настом сугробы,
Пишет весна акварелью пейзаж в голубом:
Первый набросок ближайшей березки, для пробы,
Кустик подкрасила, елочку в платье простом.

Серым в оттенках – подтаявший снег у дороги,
Ультрамарином по низу — невидимый дол,
Холм к горизонту – подчеркнуто белым и строгим,
Там он скучает по лету, безмолвен и гол.

Небо светлеет, пейзаж расширяет границы,
Розовым цветом добавлено жизни в сосну.
Смело – зеленым – в комочек вспорхнувшей синицы,
Синим – в бору, что на дальнем пригорке уснул.

Воздух исполнен оттенками вешнего цвета,
Даль наполняется дымкою теплых тонов.
Чуть показавшись, плеснуло янтарным по веткам
Солнышко желтое – главный хранитель основ.

Рано и тихо, весеннее утро проснулось,
Радостью полнит пейзажи родной стороны.
Что-то желанное в наши просторы вернулось,
Ну-ка, художники, следуйте зову весны!

Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

Ежедневная аудитория портала Стихи.ру – порядка 200 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более двух миллионов страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.

© Все права принадлежат авторам, 2000-2023. Портал работает под эгидой Российского союза писателей. 18+

Источник

Оцените статью