Раннее_развитие_тема_ягоды

Конспект занятия в Школе раннего развития . Тема » Ягоды»
план-конспект занятия (1 класс) на тему

Цели: выявить знания детей по данной теме; расширять кругозор детей; активизировать устную речь; развивать познавательную активность, логическое мышление, умение анализировать и классифицировать.

1. Организационное начало занятия.

Так возьмёмся, ребята, скорей за работу,

Чтобы времени зря не терять.

2. Сообщение темы и целей занятия.

3. Разучивание скороговорки.

а) Экскурсия на садовый участок.

3. Беседа о растениях, растущих в саду. (с.4)

— Какие растения растут в саду?

— Какие деревья люди сажают в саду? А у вас на даче?

— Какие кустарники растут в саду? А у вас?

— Для чего люди выращивают ягоды в саду?

— Какие ягоды созрели на грядках, на кустах, на деревьях?

— Как вы думаете, зачем в саду стоит пугало?

— Кто любит лакомиться ягодами?

— На каких ягодных кустарниках много колючек?

— Раскрасьте те ягоды, которые вы больше всех любите.

— Послушайте стихотворение об одном садоводе:

Приготовил старательно грядки.

Но смешались они в беспорядке.

Садовод любовался на всходы.

И берёг от холодной погоды.

Мы взглянули и все закричали:

Мы таких овощей не встречали!

Где на грядках, засеянных густо,

Редисвёкла, чеслук и репуста.

— Что удивительного увидели герои на огороде садовода?

— Почему у него выросли необычные растения?

1. Беседа о растениях, растущих в лесу.

— Какие растения растут в лесу?

— Какие ягоды можно собрать в лесу?

Читайте также:  Малиновое_дерево_формирование_куста

— Какие ягоды собирают девочки на опушке леса?

— Какие ягоды нельзя собирать? Почему?

— Для чего люди собирают ягоды в лесу?

— Кто ходил с родителями за ягодами в лес?

— Какие нужно помнить правила сбора ягод? (Незнакомую ягоду не брать!»

6. Продолжение работы по теме занятия. Закрепление.

а) Образование тематических групп.

— Найдите среди них ягоды. Раскрасьте их красным цветом. Назовите ягоды.

— Какие ещё можно выделить группы?

б) Составление рассказа по серии рисунков.

Проставьте номера в углу каждой картинки. Объясните, почему вы выбрали такую последовательность рисунков.

— Составьте небольшой рассказ, о том, как баночка с вареньем попала к вам на стол.

в) Задание на развитие наблюдательности. Найти 10 отличий.

— Что вспомнили сегодня на занятии?

— О каких ягодах идёт речь в загадках?

Что за чудо ягода Полосатый этот мяч

На полянке в чаще? Унестись не может вскачь.

Нету этой ягоды Он лежит на блюдце –

В целом мире слаще. Угощайтесь люди.

— Это чёрная? На болоте, на лугу

— Нет, красная. Витамин зарыт в снегу.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия в Школе раннего развития . Тема «Автомобили»

Подготовка к школе для ребёнка очень важный момент. Многие родители перед школой отдают своих малышей на занятия, проводимые учителями начальных классов на базе школы. Это помогает детям безболезненно.

Конспект занятия в Школе раннего развития . Тема «Улица»

Подготовка к школе для ребёнка очень важный момент. Многие родители перед школой отдают своих малышей на занятия, проводимые учителями начальных классов на базе школы. Это помогает детям безболезненно.

Конспект занятия в Школе раннего развития . Тема «Одежда и обувь»

Подготовка к школе для ребёнка очень важный момент. Многие родители перед школой отдают своих малышей на занятия, проводимые учителями начальных классов на базе школы. Это помогает детям безболезненно.

Конспект занятия в Школе раннего развития . Тема » Экскурсия в музей»

Подготовка к школе для ребёнка очень важный момент. Многие родители перед школой отдают своих малышей на занятия, проводимые учителями начальных классов на базе школы. Это помогает детям безболезненно.

Читайте также:  Листья_брусники_при_аллергии

Конспект занятия в Школе раннего развития . Тема » Музыкальные инструменты»

Подготовка к школе для ребёнка очень важный момент. Многие родители перед школой отдают своих малышей на занятия, проводимые учителями начальных классов на базе школы. Это помогает детям безболезненно.

Занятие в школе раннего развития по теме «Единственное и множественное число имён существительных»

На данном занятии даётся понятие о единственном и множественном числе имён существительных. Дети учатся изменять имена существительные по числам, знакомятся со словами, которые употребляются только в .

План-конспект открытого занятия Весёлая грамматика в Школе раннего развития

План-конспект открытого занятия Весёлая грамматика в Школе раннего развития.

Источник

НОД в первой младшей группе «Ягодки для Мишутки»

Цель занятия: реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый-ребенок», направленных на полноценное развитие и адаптацию детей раннего возраста к условиям детских образовательных учреждений.

Всероссийская образовательная олимпиада по развитию речи для дошкольников «РОСТОК»

Всероссийская образовательная олимпиада по развитию речи для дошкольников «РОСТОК »

Всероссийская образовательная олимпиада для дошкольников «ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА»

Всероссийская образовательная олимпиада для дошкольников «ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА »

Международный конкурс художественного слова «ОСЕНЬ РАЗУКРАСИЛАСЬ ЛИСТВОЮ»

Международный конкурс художественного слова «ОСЕНЬ РАЗУКРАСИЛАСЬ ЛИСТВОЮ »

Если вам понравилась статья, лучший способ сказать cпасибо — это поделиться ссылкой со своими друзьями в социальных сетях 🙂

Также вас может заинтересовать

  • Разное по изо для «Конспект совместной деятельности «Поход в магазин»» ИЗО
  • Презентации по изо для 1 класса «Интегрированный урок изобразительного искусства и окружающего мира. Тема: «Котик» Возраст: 7 лет» ИЗО
  • Конспект занятия по изо для дошкольников «»Маска дракона»» ИЗО
  • Конспект занятия по изо для дошкольников «Конспект НОД по художественному творчеству в средней группе на тему: «Неваляшка»» ИЗО
  • Презентации по изо для 6 класса «Презентация о древних традициях России» ИЗО

Курсы повышения квалификации для педагогов дистанционно

Курсы профессиональной переподготовки педагогов

Современные авторские сказки

  • На главную
  • О нашей Академии
  • Оргкомитет
  • Отзывы
  • Новости
  • Правила участия
  • Награды
  • Бесплатные документы
  • Способы оплаты
  • Вопрос-Ответ
  • Договор-оферта
  • Как принять участие
  • Переподготовка
  • Баннеры
  • Расписание конкурсов
  • Конкурсные работы
  • Воспитание детей
  • Политика конфиденциальности
  • Пользовательское соглашение
  • Написать нам

Адрес: 197371, Санкт-Петербург, Испытателей пр. д.39 лит.А оф.С-3-20к. ИНН 7840447816 КПП 781401001 ОГРН 1117847081153. Ограничение по возрасту: 6+

Источник

Занятие по развитию речи в первой младшей группе (оо: речевое развитие, интеграция областей: художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие) Тема: «Ягоды».
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)

Учить правильно называть ягоды, их качества, цвет, величину.

Читайте также:  Рецепт_кабачки_фаршированные_грибами_пошагово

Активизировать словарь детей за счет слов: вкусная, сладкая, красная, круглая…

Развивать умение описывать и классифицировать предметы, замечая характерные признаки.

Обогащать представления о способах употребления ягод в пищу.

Развивать воображение детей, внимание, память, мышление.

Вызывать чувство радости от общения детей друг с другом.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД для детей первой младшей группы (2-3 года) Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Лепка с использованием здоровьесберегающей технологии «Пальчиковая гимнастика» Тема: «Орешки для белки»

Представляю вниманию коллег конспект НОД для детей раннего возраста «Орешки для белки».

Конспект НОД для детей первой младшей группы (2-3 года) Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» (лепка) Тема: «Мячик для Тани»

Уважаемые педагоги! Представляю вашему вниманию конспект НОД для детей первой младшей группы (2-3 года) Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» (лепка) с использованием элементов.

Конспект НОД для детей первой младшей группы (2-3 года) Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» (конструирование) Тема: «Будка для щенка»

Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию конспект непосредственно образовательной деятельности для детей первой младшей группы (2-3 года). Образовательная область «Художественно-эстетическое раз.

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей первой младшей группы (2-3 года) Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» (Конструирование) с использованием здоровьесберегающей технологии «Подвижные игры» Тема: «Будк

Конспектнепосредственно образовательной деятельностидля детей первой младшей группы (2-3 года)Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»(Конструирование) с использо.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей первой младшей группы (2-3 года) Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Лепка с использованием здоровьесберегающей технологии «Пальчиковая гимнастика» Тема: «Орешки д

Конспект НОД по нетрадиционной технике рисования — рисование пальчиками для детей первой младшей группы (2-3 года) Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Тема: «Покорми зайчика морковкой»

Использование нетрадиционной техники рисования с детьми младшего возраста, реализация художественно-эстетического развития.

Технологическая карта Совместной деятельности с воспитанниками Подготовительной группы общеразвивающей направленности Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» «Познавательное развитие» Тема: « Золотая рыбка»

Технологическая картаСовместной деятельности с воспитанникамиПодготовительной группы общеразвивающей направленности Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»«Позн.

Источник

Оцените статью