Раннее_развитие_овощи_фрукты

Конспект НОД по экологическому воспитанию «Овощи и фрукты» в группе раннего возраста
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)

Дети младшего возраста знакомятся с овощами и фруктами.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Конспект НОД по экологическому воспитанию «Овощи и фрукты» в группе раннего возраста

Цель и задачи : Продолжить формировать у детей представление о фруктах и овощах , научиться узновать и называть овощи и фрукты .

Оборудование : овощи , фрукты , кастрюли, кукла Буратино.

Воспитатель : ребята, слышите, к нам кто-то стучится!

Сейчас я посмотрю кто к нам пришел в гости, ребята.

Ой, посмотрите это же Буратино.

Буратино : Здравствуйте, ребята!

Дети : Здравствуй, Буратино! Я к Вам пришел за помощью.

Воспитатель : А что случилось?

Буратино : Папа Карло ушел на работу, я остался один. Я хочу для него приготовить суп. А из чего варить суп, я не знаю. Помогите мне различить, где фрукты ? Где овощи ? В моей корзине.

Воспитатель : Конечно же, поможем. Выкладывай все на стол из корзины.

Ребята, давайте посмотрим, что здесь у нас лежит.

Воспитатель показывает яблоко .

Воспитатель : Дети, что это?

Воспитатель : Правильно, молодцы!

Воспитатель : Яблоко это овощ или фрукт ?

Воспитатель : Правильно, молодцы!

Воспитатель : Какого цвета Яблоко?

Дети : с одного бока зеленое, а с другого красное.

Гладкий розовый бочок, а другой — зеленый.

И полезный очень он, фрукт этот садовый .

Летом, осенью, зимой ЯБЛОКУ мы рады.

И корзинкою его мы несем из сада.

Воспитатель : Ребята будем класть фрукты в вазу , а овощи в кастрюлю .

Воспитатель : Яблоко мы кладем в вазу.

Воспитатель показывает капусту .

Воспитатель : Дети, что это?

Воспитатель : Правильно, молодцы!

Воспитатель : Капуста это овощ или фрукт ?

Воспитатель : Правильно, молодцы!

Воспитатель : Какого цвета капуста?

Воспитатель : Яблоко мы кладем в кастрюлю.

«С клюквой будет очень вкусно» —

Будем мы варить компот. (маршировать на месте)

Фруктов нужно много . Вот. (показать руками — «много»)

Слив положим и песок. (имитировать, как крошат, рубят, отжимают, кладут, насыпают песок)

Варим, варим мы компот, (повернуться вокруг себя)

Угостим честной народ. (хлопать в ладоши)

Воспитатель показывает капусту .

Воспитатель : Дети, что это?

Воспитатель : Правильно, молодцы!

Воспитатель : Груша это овощ или фрукт ?

Воспитатель : Правильно, молодцы!

Читайте также:  Левый_берег_рынок_фруктов

Воспитатель : Какого цвета груша?

Воспитатель : Грушу мы кладем в вазу.

Так и просится к вам в рот!

Сладкий, сочный, ну-ка кушай!

Воспитатель : Дети, что это?

Воспитатель : Правильно, молодцы!

Воспитатель : Морковь это овощ или фрукт ?

Воспитатель : Правильно, молодцы!

Воспитатель : Какого цвета морковь. ?

Воспитатель : Морковь мы кладем в кастрюлю.

Воспитатель : Дети, что это?

Воспитатель : Правильно, молодцы!

Воспитатель : Морковь это овощ или фрукт ?

Воспитатель : Правильно, молодцы!

Воспитатель : Картофель мы кладем в кастрюлю.

Воспитатель : Ребята вот и закончились все фрукты и овощи .

Воспитатель : Помогли тебе ребята Буратино?

Буратино : Да, теперь я знаю из чего готовить суп. Спасибо! Побегу готовить суп для Папы Карло.

В огород пойдем, (Маршировать на месте.)

Мы морковки натаскаем ( «Таскают» . Изображать, как вытаскивают из земли морковь.)

И картошки накопаем. ( «Копают» . Изображать, как копают.

Срежем мы кочан капусты, ( «Срезают» . Изображать, как срезают у земли кочан.

Круглый, сочный, очень вкусный, (Показывают круг руками — 3 раза.

Щавеля нарвем немножко ( «Рвут» . Изображать, как рвут щавель.)

И вернемся по дорожке. (Маршировать на месте.)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по экологическому воспитанию во 2-й младшей группе. «Красящие вещества фруктов и овощей»

Закрепить знания детей о фруктах и овощах. Познакомить детей с тем, что во всех овощах и фруктах есть сок, он имеет цвет. Опытным путем показать, что если капнуть соком на бумагу, то при высыхании .

Конспект занятия по экологическому воспитанию во 2-й младшей группе. «Красящие вещества фруктов и овощей»

Закрепить знания детей о фруктах и овощах. Познакомить детей с тем, что во всех овощах и фруктах есть сок, он имеет цвет. Опытным путем показать, что если капнуть соком на бумагу, то при высыхании .

Овощи и фрукты». Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в вторая группа раннего возраста

«Овощи и фрукты». Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в вторая группа раннего возраста Цель:Систематизировать и обобщить представление детей об овощах и фруктах,отличающихся .

Конспект ООД по познавательному развитию «Овощи и фрукты» в группе раннего возраста (с 2 до 3 лет)

Конспект ООД по познавательному развитию «Овощи и фрукты» в группе раннего возраста (с 2 до 3 лет).

Ежедневное календарное планирование на тему: «Дары осени: овощи и фрукты» в группе раннего возраста

Октябрь, 15.10.18 – 19.10.18г, (III неделя)Тема недели : Дары осени: овощи и фрукты Цель:. Учить детей узнавать и называть овощи и фрукты. Ввести в активный словарь существител.

Рекомендации для родителей по теме «Овощи и фрукты» для детей раннего возраста

Уважаемые родители! Овощи. 1. Рассм.

Проект по экологическому воспитанию «Чудесная водичка» во второй группе раннего возраста

Проект экологическому воспитанию «Чудесная водичка&quot.

Читайте также:  Приготовление_молочно_фруктового_коктейля

Источник

Конспект занятия в группе раннего возраста на тему «Овощи и фрукты»
план-конспект занятия

1.Формировать умение детей различать и узнавать овощи и фрукты.

2.Закрепить умение различать цвета.

3.Обогащать словарный запас.

4.Развитие мелкой моторики рук.

Материал для занятия: кукла, вязаные фрукты и овощи (овощи: морковь, капуста, огурец, помидор, перец; фрукты: апельсин, мандарин, банан, виноград, яблоко; 2 корзины, цветная бумага, клей, рисунок, банки (для аппликации).

В группу заходит воспитатель с куклой, у нее в руке корзина с овощами и фруктами.

Воспитатель: Здравствуйте, дети!

Воспитатель: Дети к нам в гости пришла кукла Даша у нее в корзине овощи и фрукты перемешались помогите ей переложить по корзинам овощи и фрукты.

(Воспитатель объясняет, что в зеленую корзину нужно положить все овощи, а в красную все фрукты).

Каждый ребенок берет в руки тот или иной фрукт или овощ называет и определяет цвет, и кладет в корзину.

Воспитатель: Как можно назвать одним словом, то что лежит в красной корзинке?

Воспитатель: Правильно, это фрукты!

Воспитатель: А как можно назвать одним словом, то что лежит в зеленой корзинке?

Воспитатель: Правильно, это овощи!

Ребята, в вы знаете что овощи и фрукты очень полезны, в них очень много витаминов. Витамины помогают нам расти большими и здоровыми.

А что нужно сделать, перед тем как съесть овощи и фрукты?

Воспитатель: Правильно, нужно чисто и хорошенько их помыть.

Воспитатель: Кукле Даше вы очень понравились она хочет с вами поиграть.

(ритмично потирать ладошки, имитируя мытьё рук).

Стряхиваем водичку с рук (пальцы, сжать в кулак, затем с силой выпрямить пальчики, как бы стряхивая водичку).

Брызги вправо, брызги влево!

(имитируем поочерёдно вытирание каждой руки).

Воспитатель: Молодцы дети, перед тем как есть фрукты и овощи нужно мыть руки, для того чтобы микробы не попадали в наш организм.

Воспитатель: Давайте поиграем еще в одну игру.

Детям предлагается выбрать себе картинку с изображением какого-либо фрукта, или овоща, а затем найти точно такую же картинку. Воспитатель обращает внимание на цвет и форму фрукта и овоща.

Воспитатель: дети давайте с вами приготовим компот, а что нужно для компота?

Воспитатель: Правильно фрукты.

Воспитатель показывает приемы аппликации, уточняет, что перед тем как нанести клей нужно перевернуть бумагу.

Воспитатель: Молодцы, вот какой компот у нас получился.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия в группе раннего возраста «День рождения у Кати»

Роль педагогического просвещения родителей к культурным традициям воспитания русского народа.

Конспект занятия в группе раннего возраста «У куклы Наташи день рождения»

Конспект занятия в группе раннего возраста.

Читайте также:  Правильно_варить_компот_свежих_фруктов
Конспект занятия в группе раннего возраста «День рождения у Кати»

Роль педагогического просвещения родителей к культурным традициям воспитания русского народа.

Конспект занятия в группе раннего возраста (ясли) Занятие по конструированию (образовательная область «познание») в группе раннего возраста (ясли)

Конспект занятия в группе раннего возраста на тему « Овощи и Фрукты»

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром с детьми раннего дошкольного возраста. Развивать умение различать и называть по внешнему виду, форме фрукты и овощи.

Конспект занятия для детей раннего возраста на лексическую тему «Фрукты»

Данный конспект пердназначен для педагогов и специалистов, работающих с детьми раннего возраста.

Конспект занятия в группе раннего возраста Занятие по сенсомоторному и речевому развитию «Пора в лесу весну встречать!»

Цель: дать детям представления о весенних изменениях в природе.Программные задачи:Образовательная:- познакомить с обобщающим понятием «дикие животные»;- активизировать и расширять сло.

Источник

конспект занятия по развитию речи «овощи и фрукты» ранний возраст
план-конспект занятия по развитию речи

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по развитию речи детей дошкольного возраста с нарушением слуха. Тема: «Осень. Овощи, фрукты»

Данное занятие по развитию речи продолжает изучение материала по теме: «Осень. Овощи — фрукты». Это занятие включает в себя приемы мнемоте.

Конспект занятия по развитию речи детей младшего возраста.

Дидактические игры и упражнения на тему «Овощи».

Конспект занятия по развитию речи детей раннего возраста. (2 до 3 лет) Тема: «Котик в гости к нам пришёл»

Закрепляем знания детей о новой игрушке (кошка). Формируем активный и пассивный словарь детей. Для это необходимо создавать условия, для развития компонентов устной речи в различной .

Конспект занятия по развитию речи «Игрушки, мишка» (возраст с 2 до 3 лет)

Конспект занятия по развитию речи для детей с 2-3 лет, знакомим детей с окружающим миром, занятие проходит в ировой форме, которое помогает стимулировать всестороннее развитие ребенка, формировать нав.

Конспект занятия по развитию речи детей раннего возраста (с 1 до 3 лет) Тема: «Кот Вася к нам в гости пришёл»

Формирующие задачи: 1.Закреплять знания детей о новой игрушке (кошка); 2.Формировать активный и пассивный словарь детей; 3.Создавать условия для развития компонентов устной речи в различной деятельнос.

Конспект занятия по развитию речи детей раннего возраста (1-2года) « В гости к петушку»

Вашему вниманию представлен конспект занятия для детей раннего возраста: мы знакомим детей с новой игрушкой.Формируем у малышей пассивный и активный словарь детей.Создаем условия для развития ко.

Конспект занятия по развитию речи детей раннего возраста

Тема: ,, Котик в гости к нам пришел «.

Источник

Оцените статью