Радуга младшая группа сад

Развлечение «Разноцветная радуга-дуга» (младшая группа) (3 фото)

Развлечение «Разноцветная радуга- дуга».

Цель: создание радостного настроения, развитие творческих способностей детей в доступной игровой форме.

Задачи: закрепить знания детей о названии цвета (красный, желтый, зеленый, синий); умение выделять цвет в предметном окружении, подбирать предметы по цвету; развивать ориентацию в пространстве, умение выполнять движения по сигналу; упражнять детей в беге парами и стайкой; развивать внимание, мышление; воспитывать любознательность, дружелюбное взаимоотношение со сверстниками.

Публикация «Развлечение „Разноцветная радуга-дуга“ (младшая группа)» размещена в разделах

радуга нарисованная на ватмане;

• маленькие разноцветные мячи;

• иллюстрации разноцветных бабочек;

разноцветные бумажные цветы по количеству детей.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций ; чтение стихов, потешек о радуге.

Воспитатель:- Сегодня мы с вами пойдем в гости к радуге! Когда проходит дождик и выглядывает солнышко на небе появляется разноцветная радуга-дуга.

Подвижная игра «Бежим за радугой»

— Давайте побежим на полянку, может и нам удаться посмотреть радугу.

(дети парами бегут друг за другом)

— Сядем на травку, отдохнем (садятся на корточки).

Пора в путь! (бег парами).

Воспитатель: — Посмотрите на какую красивую полянку мы с вами прибежали, а ягод сколько много.

На полу разложены картонные картинки с ягодками и игрушечные ягоды. Дети должны собрать ягодки в корзинку.

Дидактическая игра «Соберем цветик – семицветик»

подгруппой детей)

Цель: закрепить знание цветов спектра, умение находить лепесток нужного цвета; и составлять цветок.

Развлечение «Разноцветная радуга-дуга» (младшая группа)

Фото «Разноцветная радуга-дуга»

Игра «Солнышко и дождик».(2-3 раза)

— Ребята, дождик пошел, скорее бегите под зонтик.

Дождик покапал и прошел. Выходите малыши,

— Опять дождик, бегите под зонтик.

Убегай, нашим деткам не мешай!

— А вот и солнышко ясное выглянуло из-за тучи!

Дети вместе с воспитателем отправляются на улицу. где продолжается развлечение.

Дети подходят к месту, где прикреплена радуга.

А вот и радуга — дуга!

-Давайте поприветствуем ее.

Здравствуй, радуга-дуга! Разноцветный мостик,

Здравствуй, радуга-дуга! Принимай нас в гости!

Ах, ты радуга-дуга!

Нужно солнышко, колоколнышко.

Давайте побегаем сквозь радугу!

Игра «Мы под радугой бежим»

Дидактическая игра «Посмотри и назови»

Цель: закрепить умение ориентироваться в цветовых тонах по их названию; активизировать словарь (дуга, разноцветная); развивать внимание, выдержку.

— Посмотрите ребята, на радугу. Какая она красивая, яркая, разноцветная. Как много у нее цветов? (Дети перечисляют цвета радуги вместе с воспитателем).

«Кто самый внимательный?»

— Полюбоваться радугой прилетели бабочки.

Читайте также:  Дюна лимоновый сад караоке

— какого цвета у них крылышки?

— покажите, что у нас на участке зеленого цвета?

— какого цвета горка? машина? качели? столик?

Подвижная игра «Найди свою бабочку».

Разноцветные цветы по количеству детей. Дети получают по одному цветку, пробегают под радугой и вокруг неё, затем на свой цветок должны поймать бабочку такого же цвета.

Дидактическая игра «Найди по цвету».

Цель: закрепить умение находить и называть одежду конкретного цвета; развивать внимание.

— Ребята, вы такие нарядные. Я буду называть цвет одежды, по которому вы должны отгадать, о ком я буду говорить. Надо будет назвать сверстника ласковым именем.

— Вот и закончилось наше путешествие к радуге-дуге. Понравилось вам играть с радугой?

Теперь строимся паровозиком и возвращаемся в группу.

Развлечение (младшая группа) - фото

Кружковая работа по декоративно-прикладному искусству «Радуга — Дуга» Пояснительная записка. Художественно – эстетическое воспитание занимает одно из ведущих мест в содержании воспитательного процесса дошкольного.

Кружковая работа по декоративно-прикладному искусству «Радуга-Дуга» Пояснительная записка. Художественно – эстетическое воспитание занимает одно из ведущих мест в содержании воспитательного процесса дошкольного.

Конспект урока «Почему радуга разноцветная?» 1. Организационный момент Начинается урок, Он пойдет ребятам впрок. Постарайтесь все понять, Многое должны узнать. (1 слайд) 2. Закрепление.

Развлечение «Цыплята» (вторая младшая группа) Развлечение «Цыплята» (вторая младшая группа) Ход спортивного развлечения (играет медленная музыка, цыплята «спят» во дворе) Вед: Высоко.

Развлечение «Осень в лесу» младшая группа

Развлечение «Осень в лесу» младшая группа Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение д/с №33 «Золотой Ключик» Развлечение «Осень в лесу» /младшая группа/.

Развлечение «Солнышко лучистое» (вторая младшая группа) Развлечение для детей 2 младшей группы «Солнышко лучистое» Цель: Развитие положительных эмоций, радостного настроения. Задачи: — Активизировать.

Развлечение «Заюшкина избушка» (вторая младшая группа) «Заюшкина избушка»(2 мл. группа) Предварительная работа: Чтение сказки «Заюшкина избушка». Материалы и оборудование: «волшебный сундучок»,ширма,.

Рисование «Радуга-дуга» Цель: развивать творческие способности через обучение нетрадиционным видам рисования. Задачи: — продолжать знакомить детей с новыми видами.

Весеннее развлечение вторая младшая группа «Приди, Весна красная». Герои: Ведущая Весна Медведь Зайчик (Дети входят в зал под весёлую музыку, садятся на стульчики.) Ведущая: Зажурчал.

Викторина по художественно-эстетическому развитию «Разноцветная радуга» Цель: Формировать интерес и эмоциональный отклик к изобразительному искусству, к декоративно – прикладному искусству и видам народной росписи.

Источник

Конспект беседы «Откуда берется радуга?» с детьми первой младшей группы (5 фото)

Конспект беседы «Откуда берется радуга?» с детьми первой младшей группы

Воспитатель: Здравствуйте, дети. Отгадайте мою загадку.

(Радуга)

Публикация «Конспект беседы „Откуда берется радуга?“ с детьми первой младшей группы» размещена в разделах

Воспитатель: Правильно — это радуга. А что такое радуга?

Воспитатель: Ребята, радуга представляет собой цветную дугу. Давайте посмотрим.

Воспитать демонстрирует фотографию радуги.

Дуга просматривается на фоне дождевой завесы. Радугу мы можем наблюдать в той стороне небосвода, которая противоположна солнцу, но солнце не должно закрываться облаками. Чаще всего, такое явление мы можем наблюдать летом, во время так называемых «грибных» дождей.

Читайте также:  Сад и огород арки

Воспитатель: А где еще мы можем увидеть радугу?

Воспитатель: правильно, радугу еще можно увидеть около фонтана или водопада.

Воспитатель: Ещё радугу мы можем назвать цветовым спектром. Что такое спектр, как вы думаете?

Воспитатель: Спектр — это разноцветная полоса, получающаяся при прохождении светового луча через стеклянную призму. Вот смотрите, это призма.

Воспитатель показывает детям призму.

Воспитатель: призма- это предмет, способный разложить луч света на составляющие, т. е. на цвета.

Воспитатель: Ребята, а вы знаете, что радуга также присутствует во многих народных приметах, связанных с предсказанием погоды. Вот например, радуга высокая и крутая предвещает хорошую погоду, а низкая и пологая — плохую.

Воспитатель: А кто из вас может назвать, какие цвета у радуги?

Воспитатель: Молодцы! Давайте мы с вами выучим фразы, с помощью которых вы сможете в любое время нарисовать радугу.

Каждый Охотник Желает Знать Где Сидит Фазан.

Воспитатель: А сейчас я предлагаю вам создать свою радугу.

Аппликация «Радуга»

Фото «Откуда берется радуга?»

Конспект беседы с детьми первой младшей группы - фото

Фото №1 Проведение бесед Беседа с детьми Откуда берётся радуга Воспитатель Здравствуйте дети Фото №2 Отгадайте мою загадку

Декупаж. Мастер-класс, или «Откуда что берется» (с пошаговыми фотографиями)

Декупаж. Мастер-класс, или «Откуда что берется» (с пошаговыми фотографиями) В прошлой своей публикации с мастер-классом по декупажу я обещала рассказать как состарить изделие кракелюром. Сначала я хотела просто.

Конспект индивидуальной беседы по картинке «Мячики» для первой младшей группы из серии «Мишка играет»

Конспект индивидуальной беседы по картинке «Мячики» для первой младшей группы из серии «Мишка играет» Данная беседа проводятся индивидуально с каждым ребёнком. Цель: Подарить ребёнку новые ощущения, разнообразить информацию о мире. Материалы.

Конспект беседы «Снег» с детьми первой младшей группы Цель. Знакомство со снегом. Задачи. • Развивать представления детей о зимних природных явлениях: на улице холодно, идет снег. • Формировать.

Конспект индивидуальной беседы по картинке «Кубики» для первой младшей группы из серии «Мишка играет»

Конспект индивидуальной беседы по картинке «Кубики» для первой младшей группы из серии «Мишка играет» Беседа проводится индивидуально с ребёнком в первую или во вторую половину дня. Материалы к беседе: Картинка, кубики. Сидя за столом,.

Источник

Конспект занятия по окружающему миру «Что такое радуга?»
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) на тему

Радуга- одно из самых красивых явлений природы.Это разноцветная дуга на небесном своде.Она появляется во время ливня, когда идет сильный дождь и светит солнце.

Скачать:

Предварительный просмотр:

конспект занятия по окружающему миру во ll младшей группе. Автор: Белоусова Галина Владимировна МАДОУ д/с № 25 г. Армавир

Цель: познакомить с природным явлением — радуга; вызвать эмоциональное отношение к цветовому разнообразию окружающего мира.

-формировать представления детей о явлениях природы;

-дать представление о радуге и ее возникновении;

-воспитывать любовь к природе и бережное отношение ; способность видеть красоту природы;

— познакомить со стихами и загадками о радуге;

— познакомить детей с цветом.

В: Ребята, сегодня мы отправимся с вами в необыкновенное путешествие, в котором встретимся с явлениями природы. Мы уже знаем с вами: что такое Солнце, что такое ветер, что такое дождь. И сегодня нам предстоит познакомиться с еще одним очень красивым явлением. Я предлагаю вам встать и последовать за мной…..

Читайте также:  Колобок видное номер сада

Светит солнышко, поют птички и мы с вами отправляемся в лес. Послушайте как дует ветер и шелестят листики на деревьях. Давайте покажем как ветер качает ветки(дети поднимают руки вверх и качают вправо и влево).

Но тут, небо покрылось серыми тучами и пошел дождь. Как же капает дождик?(показывают дождь на ладони). И вот мы вышли на полянку…Дождик закончился и ……

В них ни въехать , ни пройти. Ребята, это РАДУГА!

Радуга- это одно из самых красивых явлений природы. Это разноцветная дуга на небесном своде.

Кто построил радугу в небе над землею

Семь цветов, семь мостиков и загнул дугою?

Она появляется во время ливня, когда идет дождь и светит солнце.

Пальчиковая гимнастика «Радуга».

Посмотрите: радуга над нами, (Нарисовать рукой над головой полукруг (маховое движение).
Над деревьями, (Руки поднять вверх, пальцы разомкнуты).
Домами, (Руки сложены над головой крышей).
И над морем, над волной, (Нарисовать волну рукой).
И немножко надо мной. (Дотронуться до головы)

В: Молодцы!Послушайте какое стихотворение о радуге я вам приготовила:

Радуга в небе весеннем висела,

Весело с неба на землю смотрела.

Радостно мы улыбались в ответ:

Радуга в небе недолго висела,

С неба на землю недолго смотрела:

Что же на память она всем

В: в радуге все цвета расположены в определенном порядке, послушайте в каком…..( заранее подготовлено семь разноцветных полосок и магнитная доска; полоски поочередно крепятся на доску)

В: давайте вмести назовем цвет полоски.

Всегда он считает за честь,

Что цвет его в радуге есть.

Желтое солнце и желтый песок.

Жадно я пью апельсиновый сок.

В знойном дыхании летней поры

Смотри: на лугу зеленеет трава.

В зеленом болоте – «Ква-ква» да «Ква-ква» —

Голубое небо, голубое море,

Ветерок играет голубой волною,

А на горизонте в голубом просторе

Смотрит в небо синий василек,

В: Цвет седьмой: Фиолетовый.

Фиолетовыми тучами тяжелыми

Дождь пролился на луга и на поля.

Он прошел. И вдруг фиалками веселыми

Засветилась,как улыбками земля.

Это радуга прислала нам привет –

Свой седьмой, свой фиолетовый букет .

В: вот какая замечательная радуга у нас получилась, давайте еще раз повторим цвета.

Д: красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый.

В: Молодцы! А посмотрите что это растет под радугой?

В: Правильно! Но, это непростые цветы, все лепестки у них разные , как у нашей радуги, давайте их соберем.

В: Умницы!Посмотрите какая у нас красивая цветочная полянка получилась.

Цветочки на поляне и радуга над нами..

В: ребята, вам понравилось наше путешествие?

В: вы , наверное, устали и пора нам возвращаться в группу, отдохнуть. А там вас ждет еще одна интересная игра « Собери картинку»(детям предложены пазлы из 4-х частей с изображением радуги).

Источник

Оцените статью